Новости боинг 747 катастрофа

Сам Boeing-747 был восстановлен, до января 2001 года летал в British Airways (в том числе и по маршруту на Окленд), затем был продан в European Airlines и списан два года назад по причине выработки ресурса. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Катастрофа рейса 007 упоминается в книге И. А. Муромова «100 великих авиакатастроф» в главе Корейский «Боинг-747» сбит над Сахалином.

Рейс обречённый. Как халатность стала смертным приговором для 520 человек

На месте крушение «Боинга-747» продолжается ликвидация последствий ЧП. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. Власти Индонезии заявили, что Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air пропал с радаров вскоре после вылета из Джакарты.

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

Реклама Двухпалубный лайнер с пассажирами на борту прилетел в аэропорт Лос-Анджелеса из Франкфурта. Когда шасси самолета коснулись земли, из-под колес повалил дым. Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу. В итоге пилоты решили уйти на второй круг и вновь подняли самолет в небо.

Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников. По предварительной информации, россиян в числе пассажиров не было. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. По их информации, жители близлежащих островов услышали два взрыва, а затем обнаружили обломки.

А местные рыбаки сообщили, что слышали звуки разорвавшихся бомб из воздушного судна.

На его борту находилось 269 человек — преимущественно американцы, корейцы и японцы. По тем временам — а тогда в мире на фоне советского вторжения в Афганистан начался новый виток холодной войны — трагедия не была чем-то выдающимся. За несколько лет до этого — 20 апреля 1978 года - практически в аналогичной ситуации советским истребителем-перехватчиком был подбит другой южнокорейский Boeing — 707. Тогда машину удалось посадить и обойтись минимальными жертвами. А через пять лет после трагедии над Сахалином в небе над Персидским заливом американцы собьют пассажирский Airbus A300. Обстоятельства того инцидента выглядели куда более варварскими, чем в ситуации с KAL 007, однако это не помещало президенту США Рональду Рейгану первый случай назвать «объяснимой случайностью», а второй — «преступлением против человечества». Впрочем, всё это не отменяет того факта, что вопросов о катастрофе над Сахалином и по сей день достаточно много. Почему самолёт падал аж 12 минут? Из-за чего спасателям на месте катастрофы удалось найти лишь фрагменты тел и большое количество мусора?

Зачем американцы обвиняли в произошедшем СССР, если полностью осознавали степень случайности инцидента? Некоторые из дилемм, окружающих KAL 007, сегодня и вовсе можно считать загадками. Загадка No1: знали ли пилоты Boeing 747, что отклонились от курса Борт, выполнявший регулярный рейс из Нью-Йорка в Сеул, по плану маршрута совершил промежуточную посадку в Анкоридже для дозаправки. Практически сразу после того, как лайнер возобновил полёт, он начал отклоняться от намеченного курса. Вместо гражданской авиалинии R-20 он направился к столице Южной Кореи напрямую, периодически пролетая через воздушное пространство СССР над секретными советскими военными базами. Моментами отклонение Boeing от положенного курса составляло 500-700 километров — слишком много, чтобы не заметить этого.

Одному из самолетов Boeing 737 Max 9, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines, пришлось совершить аварийную посадку вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, в пятницу. Один из пассажиров отправил телекомпании KATU-TV фотографию, на которой видна зияющая дыра в борту самолета рядом с пассажирскими креслами. Авиакомпания сообщила, что самолет, на борту которого находились 174 пассажира и шесть членов экипажа, благополучно приземлился. Эван Смит, который был среди тех, кто находился на борту, рассказал КАТУ, что у мальчика, сидевшего в ряду со своей матерью, содрало рубашку, и она вылетела из самолета. Еще одна пассажирка, Эмма Ву, рассказала CNN, что отправила текстовое сообщение своим родителям с их кодовым словом для экстренных случаев, чтобы сообщить им о том, что происходит в самолете. Самолет был перенаправлен после того, как поднялся на высоту 16 000 футов 4875 метров примерно через шесть минут после взлета в 17:07 в пятницу, согласно данным отслеживания полета с веб-сайта FlightAware.

Самая загадочная авиакатастрофа в США. Boeing 747 взорвался в воздухе и распался. Рейс TWA 800.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиапроисшествие, произошедшее 24 июня 1982 года.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку Мы собрали последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области на 24 августа 2023 года.
В Амстердаме разбился транспортный самолет Боинг 747 По количеству жертв катастрофа японского «Боинга-747» уступает только катастрофе в Тенерифе в 1977 году, когда столкнулись два «Боинга».
Хронология и причины авиакатастрофы на Тенерифе Первого сентября 1983 года над Охотским морем советский истребитель сбивает южнокорейский пассажирский "Boeing 747", следовавший рейсом 007 из Нью-Йорка в Сеул.

Пять самых страшных авиакатастроф

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 - По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию.
Пропажа Boeing 747-500 Sriwijaya Air: онлайн-трансляция | 360° 27 марта 1977 года в результате столкновения двух пассажирских суперлайнеров "Боинг-747" в аэропорту Лос-Родеос на Канарских островах погибло 583 человека.
Теракт или несчастный случай: что на самом деле случилось с лайнером Boeing 747 над Нью-Йорком? Пятнадцать жертв крушения грузового самолета Boeing 747 вблизи аэропорта киргизской столицы Манас опознаны.

Этот день в истории: 1988 год — гибель рейса PA103 (взрыв над Локерби)

Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737» Турецкие СМИ сообщают имена погибших пилотов «Боинга-747», разбившегося под Бишкеком утром 16 января.
Авиакатастрофа на Тенерифе Эксперты подсчитали: в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 215 самолетов Boeing 737.
Катастрофа Boeing 747 под Токио Заключительный Boeing 747 сошел с конвейера 7 декабря 2022 года.
В Амстердаме разбился транспортный самолет Боинг 747 - Знаменательное событие Американская авиастроительная компания Boeing передала заказчику в лице грузовой авиакомпании Atlas Air последний экземпляр самолёта Boeing-747.

Теракт или несчастный случай: что на самом деле случилось с лайнером Boeing 747 над Нью-Йорком?

По словам экспертов, перезагрузка грозит всей линейке 737 — Boeing придется или отказаться от нее вообще, или полностью переработать. Но будет ли концерн, уже проигрывающий конкуренцию европейскому Airbus, это делать, ведь именно стремление сэкономить и вызвало системный сбой. Мы были растеряны и шокированы. На словах все было хорошо: рост портфеля заказов, продажи самолетов на миллиарды долларов. На деле, скажу вам откровенно, я очень боялся и боюсь за безопасность пассажиров", — сказал Эд Пирсон, бывший старший менеджер программы Boeing 737. Получился "двойной выстрел себе в ногу", говорят специалисты. Во-первых, отказались от разработки нового фюзеляжа, повесили на старый более тяжелый экономичный двигатель, а ради баланса в полете внедрили автоматику. Вот только экипажи пользоваться ей не научили. Итог — две аварии: в 2018 и 2019 годах, погибли 336 пассажиров, весь парк 737 MAX приземлили на 20 месяцев. Во-вторых, в ковидное время разогнали ради экономии квалифицированных рабочих и инженеров, а в постковидное набрали новых, неопытных.

Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Ошибка в тексте?

Громкий шум привлек внимание рыбаков на озере, которые оповестили Береговую охрану Нидерландов о двух объектах, упавших с неба. Один из свидетелей по ошибке принял оба двигателя за парашютистов. В 18:30 второй пилот передал сигнал бедствия «Mayday» диспетчеру аэропорта Схипхол и сообщил, что необходимо срочно вернуться в аэропорт. До этого в 18:28:45 командир передал: «El Al 1862, потеряны двигатели номер 3 и номер 4, потеряны двигатели номер 3 и номер 4». Никто из экипажа и диспетчеров не понимал степень опасности, грозившей самолету, и не знал об истинном состоянии лайнера. Экипаж был сосредоточен на выравнивании самолета, а двигатели прямо из кабины не были видны: можно было только теоретически частично увидеть внешний двигатель, внутренний же разглядеть было просто невозможно. Самолет находился достаточно высоко над землей, когда командир начал делать разворот к аэропорту.

Затем он сделал еще один разворот и поднял нос самолета, чтобы сбросить скорость перед посадкой и снизить высоту. В 18:35:25 второй пилот сообщил диспетчерам: «Падаем, 1862, падаем, падаем, повторяю, падаем! При этом на заднем фоне было слышно, как командир на иврите приказывал второму пилоту и бортинженеру выпустить шасси и поднять закрылки. С высоты 760 метров самолет начал падать в сторону 11-этажного жилого комплекса «Груневен» над кварталом, рядом с которым находился жилой комплекс «Клейн-Крюйтберг» и в 18:35:42 авиалайнер врезался в шестой этаж «Груневена», разрушив 31 квартиру на 11 этажах, взорвался и полностью разрушился. Кабина пилотов упала около восточной стороны здания между комплексом и 53-й веткой Амстердамского метрополитена, хвостовая часть в результате взрыва полностью разрушилась. Диспетчеры из восточной части аэропорта безуспешно пытались связаться с самолетом в последние секунды полета, но с диспетчерской вышки они хорошо видели падение самолета.

Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией. Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. Кто бы это ни был, и какими бы мотивами не руководствовался, ему нет прощения. На борту пропавшего аэробуса было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. На борту находилось 227 пассажиров включая пятерых детей десять стюардесс и два пилота. За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт MH370 занял свой эшелон на высоте 10600 метров. Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел.

«Пассажиров в «Боинге» не было: амурчанин участвовал в поиске сбитого СССР южнокорейского самолета

Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. Власти США распорядились прекратить полеты самолетов Boeing 737 Max 9 после аварии воздушного судна авиакомпании Alaska Airlines. Катастрофа Boeing 747 под Корком — крупная авиационная катастрофа в результате теракта, произошедшая в воскресенье 23 июня 1985 года в небе над Атлантическим.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

Чтобы понять намерения нарушителей и предупредить их, пилот Су-15 сделал несколько очередей из авиапушки — правда, не трассирующими снарядами, а бронебойными, которые не так заметны. В тот же момент Boeing снизил скорость до 400 километров в час — непозволительно маленькую для истребителей, при которой те рискуют свалиться в штопор. Этот манёвр Осипович расценил как попытку уйти от перехвата, после чего сомнений у него уже не осталось — перед ним именно самолёт-разведчик. После этого он получил приказ на уничтожение. Времени на разборки уже не было — нарушитель мог вновь покинуть советское пространство. Лётчик выпустил две ракеты, вторая оказалась смертельной. Позднее в Международной организации гражданской авиации ИКАО придут к выводу, что снижение скорости было вызвано началом набора высоты.

Загадка No4: почему СССР скрыл информацию о катастрофе Советское руководство вчистую проиграло информационную кампанию, начавшуюся сразу после крушения Boeing. Хотя, казалось бы, правда была именно на стороне Москвы. Первым делом власти решили скрыть факт инцидента. В итоге материалы о крушении — данные чёрных ящиков, переговоры между командными пунктами и другие - стали храниться под грифом секретно и были переданы ИКАО только Борисом Ельциным в 1993 году. Такое необоснованно скрытное поведение, естественно, привело к появлению конспирологических теорий. Загадка No5: имеют ли место альтернативные версии Альтернативных мнений по поводу случившихся существует множество — от вероятных до самых безумных.

Например, исследователь Мишель Брюн уверяет, что на самом деле 1 сентября были сбиты за нарушение советского воздушного пространства как минимум девять самолётов, а южнокорейский Boeing был уничтожен южнее того места, где по официальной версии произошла катастрофа. Причём сбит американцами.

Грузовой лайнер базирующейся в Люксембурге авиакомпании Cargolux совершал рейс из бельгийского Льежа в китайский Циндао. Он вылетел «Boeing Cargolux совершил аварийную посадку.

Летел из Льежа в Циндао. Пострадавших нет», — цитирует ТАСС представителя пресс-службы авиаузла.

Конец эпохи «Королевы небес»: последний Boeing-747 красиво попрощался, оставив в небе след Модель производилась более 50 лет Американская авиастроительная компания Boeing передала заказчику в лице грузовой авиакомпании Atlas Air последний экземпляр самолёта Boeing-747. Он пролетел по заданной траектории, нарисовав в небе огромную корону с цифрами семь, четыре и семь. Это произошло через несколько дней после того, как рабочие попрощались с культовым самолётом, получившим название «Королева небес». Boeing-747 — один из самых узнаваемых самолётов в мире — производился более 50 лет, и ему приписывают начало эры гигантских реактивных самолётов, поскольку он стал первым, получившим это прозвище.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Самолет Boeing-747 совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево. По предварительным данным, у лайнера загорелся левый двигатель. На борту находились пятеро членов экипажа, пострадавших нет, сообщили в аэропорту. В соцсетях очевидцы публикуют записи, на которых можно увидеть огонь в районе двигателя воздушного судна.

В чем причина аварии?

Выживание пассажиров и экипажа зависело бы от кислородных масок, без которых они быстро потеряли бы сознание. Именно это и произошло в 2018 году с самолетом Boeing 737 компании Southwest Airlines: при аварии двигателя обломки разбили один из иллюминаторов, когда самолет находился на высоте 9700 метров. Произошла резкая разгерметизация, и пассажирку, сидевшую у злополучного иллюминатора, частично засосало в него. Самолет удалось посадить, но женщина скончалась от травм.

Сейчас главный вопрос заключается в том, может ли повториться история рейса 1282. Аварийная дверь, которую сорвало, крепилась четырьмя вполне надежными болтами. Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится. Вот почему компания Alaska Airlines решила на время вывести из эксплуатации все свои 737 Max 9.

А американский регулятор, Федеральное управление гражданской авиации FAA , сделал то же самое, распорядившись «приземлить» 171 самолет для проверки. Проблемы Boeing 737 Max Но проблемы компании Boeing этим не исчерпываются. Самолет, с которым произошла авария, — это разновидность модельного ряда 737 Max, последнего поколения рабочей лошадки Boeing 737.

Авиакрушение Japan Airlines унесло жизни 520 человека. Четыре пассажира выжили, и это воспринималось не иначе, как чудо. Японское правительство провело официальное расследование, в ходе которого эксперты установили причины авиакатастрофы. К трагедии привела халатность ремонтного персонала, который при плановых работах допустил критические ошибки. Синайский полуостров: массовая гибель российских граждан в теракте ИГИЛ Самой крупной авиакатастрофой Египта и России стало крушение самолета Airbus A320 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Через 23 минуты после взлета радары перестали фиксировать чартерный лайнер, который направлялся в Санкт-Петербург из Шарм-Эль-Шейха. А вскоре после этого военная авиация Египта обнаружила его обломки в горах неподалеку от города Нехель. От столкновения с землей самолет полностью разрушился, а его части были разбросаны на площади более 30 км. Выживших среди 224 человек не оказалось. Airbus A320 упал из-за детонации самодельного взрывного устройства. В процессе расследования информация о теракте подтвердилась: Airbus A320 потерпел крушение из-за самодельного взрывного устройства, спрятанного в хвостовой части. Оно было незаметно заложено туда неизвестными лицами и замаскировано под нагромождением багажа и детскими колясками. Подозреваемых в совершении преступления не выявили. Среди пассажиров находилось 25 детей разного возраста, в том числе и девочка 10 месяцев. Позже она стала символом трагедии, и многие зарубежные издания растиражировали ее фотографию, сделанную родителями накануне путешествия. Технологические ошибки в конструкции грузовой двери привели к смерти 346 человек.

Азамат, мой сосед, работал сварщиком. Его буквально разрезало пополам. Потом узнал, что из школьников, которые стояли и ждали маршрутку это чуть дальше , выжила только одна девочка... Число жертв катастрофы с 16 человек выросло до 37 - пожар локализован, но работы на месте трагедии продолжаются. Обломки самолета разбросаны в радиусе километра. По меньшей мере 10 человек, в том числе 6 детей от 5 до 15 лет пострадали в результате крушения самолета - с ожогами, травмами головы и позвоночника их привезли в больницы Бишкека. По его словам, самолет не смог вписаться в посадочную полосу аэропорта «Манас». Почему это произошло - из-за технического сбоя или погодных условий, будут разбираться специалисты. Но официально уже заявлено, что все условия позволяли самолету совершить посадку - до него в аэропорту благополучно приземлился пассажирский авиалайнер. Какой груз вез «Боинг» и был ли перегружен пока неизвестно. По факту крушения самолета Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело. Причины катастрофы расследует правительственная комиссия. В больницы Бишкека госпитализированы 12 человек: 1. Национальный госпиталь - Олжобаев Бакытбек, 34 года, диагноз: рваная рана околоушной области, 2.

После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9

Ситуацию усугубил сильный туман, который снизил видимость до ста метров. Крушение на Тенерифе привело к гибели 583 человек. Двигаясь друг другу навстречу, пилоты не имели физической возможности оценить полную картину происходящего. Пилот попытался оторвать самолет от земли, чтобы предотвратить столкновение, однако расстояние для маневра оказалась недостаточным.

Лайнеры на полном ходу столкнулись «лоб в лоб». После этого он упал на взлетную полосу и загорелся. В пожаре погибли все, кто находился внутри.

Во втором самолете чудом остались живы некоторые пассажиры. Япония: в столкновении с горным хребтом выжило 4 человека 12 августа 1985 году случилась авиакрушение, по количеству жертв немногим уступающее катастрофе в Тенерифе. Боинг японских авиалиний Japan Airlines вылетел по своему стандартному маршруту Токио-Осака.

Через 12 минут после взлета появились серьезные технические неполадки, вследствие которых полностью оторвался киль. Команда более получаса пыталась стабилизировать самолет, однако их попытки были безуспешны. Авиалайнер потерял управление и врезался в горный массив неподалеку от Фудзиямы.

Авиакрушение Japan Airlines унесло жизни 520 человека. Четыре пассажира выжили, и это воспринималось не иначе, как чудо. Японское правительство провело официальное расследование, в ходе которого эксперты установили причины авиакатастрофы.

Экипаж продержал неуправляемый самолет в воздухе 32 минуты, но он потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио. Погибло 520 человек 15 членов экипажа и 505 пассажиров , выжило только 4 человека. Это вторая по количеству жертв катастрофа за всю историю авиации и крупнейшая катастрофа одного самолета. Как пилоты до конца пытались спасти неуправляемый самолет, и почему к пассажирам, которые оставались в живых до 10 часов, не прибыли спасатели - в нашем фоторепортаже.

Командир воздушного судна 49-летний Масами Такахама - очень опытный пилот, который проработал в авиакомпании Japan Airlines 19 лет. Налетал 12423 часа, 4842 из них на Boeing 747. Налетал 9831 час, 3846 из них на Boeing 747. Все хотели попасть домой как можно скорее, потому что праздник Обон принято встречать с семьей.

Всего на борту самолета находилось 524 человека - 509 пассажиров и 15 членов экипажа. Экипаж в кабине остался тот же. В 18:12 рейс JAL 123 вылетел из Токио.

Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов. Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры. Там организовали штаб. Люди на белых листах искали знакомые фамилии. Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там. А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино. Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги. Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке речь об обломках самолета — прим. Обломки, кстати, собирали много дней.

А это грозило сваливанию в крутое пике. Именно в этот момент пилоты и отключили MCAS. И все в тот раз завершилось благополучно. У нас инцидент, произошедший 10 марта, самым подробным образом разбирали в Министерстве транспорта России. В частности, заместитель главы этого ведомства Александр Юрчик, выступая на Коллегии Росавиации 14 марта, заявил : «Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью «Боинга». А может и не улетали На сегодняшний день, как известно, практически во всех странах мира уже запретили полеты «Боингов» модели 737 МАХ. И более 30 компаний-операторов отказались от их эксплуатации. Между тем, этот самолет уже заслуженно считают самым опасным в мире. Так, всего на март 2019 года с лайнерами «Боинг-737» произошло в общей сложности 465 серьезных авиационных инцидентов, из которых 211 привели к разрушениям катастрофам самолетов, приведших к гибели 5400 человек. Это в три с половиной раз больше числа жертв крушения «Титаника». Напомним, что «Боинг-737» является самым массовым коммерческим авиалайнером в мире.

Пять самых страшных авиакатастроф

Самая крупная австралийская авиакомпания Qantas устроила прощание с последним оставшимся в эксплуатации пассажирским Boeing 747. Что стало причиной крушения Boeing 747: пассажиры на борту, взрыв лайнера, результаты расследования. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Boeing-747 летает с 1969 года и за это время успел стать легендарным самолётом. Крупнейшая австралийская компания Qantas два дня назад попрощалась с последним своим лайнером Boeing 747.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий