Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines.
Pilot Training
- Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
- Проблемы Boeing 737 Max
- Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
- В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAX
- Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
Производителю придется исправить его, прежде чем авиалайнер сможет вернуться к выполнению полетов. Об этом сообщает Reuters. Источник Reuters пояснил, что потенциальная проблема была обнаружена во время пробного полета на симуляторе.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX 03. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737.
Обновленные воздушные суда с новым двигателем будут иметь название Boeing 737 MAX.
Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте.
Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik.
Изображение: news. Правда, из-за них же пришлось вводить систему, которую негласно считают виновницей двух авиакатастроф. Увеличенный диаметр гондол для более крупных двигателей привел к тому, что последние пришлось выдвинуть вперед еще дальше перед крыльями, а заодно немного приподнять. Это сделало самолет более податливым к задиранию носа при полетах на больших углах атаки, что может приводить к потере подъемной силы и сваливанию. Она должна самостоятельно предотвращать сваливание, активируясь только при следующих условиях: механизация закрылки, предкрылки и другие подвижные элементы крыла убрана, управление в ручном режиме. Когда MCAS распознает угрозу, опираясь на данные двух датчиков угла атаки расположены слева и справа самолета , то плавно отклоняет стабилизатор — большой горизонтальный элемент на хвосте самолета — на пикирование. Это позволяет набрать скорость, чтобы увеличить подъемную силу и устранить угрозу сваливания. Первый звоночек Лайнер начали поставлять заказчикам в 2017 году.
И до 29 октября прошлого года все шло хорошо. В тот день случилась первая авиакатастрофа с участием 737 MAX 8. Это же крушение стало одним из крупнейших в истории 737-го: при падении самолета в Яванское море погибло 189 человек. Новый лайнер принадлежал индонезийской авиакомпании Lion Air. Обломки рейса Lion Air 610. Изображение: standard. Экипаж столкнулся с некорректными данными по углу атаки и скорости, тряска штурвалов сигнализировала о близости сваливания, самолет начал носом опускаться к земле. Пилоты вовремя сориентировались, перевели стабилизатор в ручной режим и смогли благополучно посадить лайнер. Командир и второй пилот указали на расхождение данных о высоте и неполадках с системой искусственных усилий на штурвале. Следующий рейс выполнял другой экипаж.
Один из датчиков угла атаки вновь оказался неисправен и отображал неверную информацию. Пилоты после взлета убрали механизацию — и MCAS проснулась. Система мгновенно распознала опасные значения, которые выдавал дефектный датчик, и стала менять положение стабилизатора, как на прошлом рейсе.
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X. Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Американская авиастроительная корпорация Boeing согласилась выплатить Минюсту США свыше $2,5 млрд по делу о крушении самолётов Boeing 737 MAX в 2019-2020 годах. После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. Самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian, следовавший в Тель-Авив из Стокгольма, развернулся в воздухе и возвращается в Стокгольм, сообщает РИА Новости. Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing».
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Впоследствии логика работы была изменена. Но если через 5 секунд условия для его активации все еще существуют, MCAS снова начнет еще один цикл перемещения стабилизатора, 10 секунд с той же скоростью 2,5 градуса в секунду. MCAS прекратит свою работу, если угол атаки уменьшится до заданного значения. В ином случае MCAS может перевести стабилизатор в положение «на пикирование» полностью. Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений. В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле.
Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала. В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена.
Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета. К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS. Более того, они проявили и другие качества, которые помогли спасти самолет и жизни об этом более подробно я напишу во второй части. В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете. Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH. Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес.
Являются ли они героями? Да, это так... Но лишь частично. Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет. Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена.
Оба крушения унесли жизни 346 человек. Расшифровки бортовых самописцев указали на сходство двух крушений. После катастрофы авиакомпании по всему миру отказались от полетов на лайнерах этого семейства. Ее внедрение объяснили конструктивными особенностями лайнера.
Эксперт указал на зависимость Boeing от российского титана.
По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция». Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он.
В ближайшее время он пополнит флот авиакомпании Southwind и уже с турецкой регистрацией TC-GRM будет выполнять рейсы между Антальей и российскими городами. Самолёт три года простоял на хранении в Новосибирске после запрета на полёты «максов» в воздушном пространстве России; а после снятия запрета этот тип ВС так и не успели повторно сертифицировать в России: сначала из-за пандемии, а потом из-за ухудшения российско-американских отношений, сложностей с визами для отправки делегации в Сиэтл и, в конечном итоге, санкций.
Поэтому оба MAX 8, которые S7 успела получить в 2018 году новыми с завода, в итоге разрешили вернуть лизингодателю — с весны 2022 года для этого требуется одобрение Комиссии по импортозамещению. В октябре самолёты улетели в Турцию, VQ-BGV пока стоит на хранении в Бирмингеме, а VQ-BGW в феврале этого года отправился на техническое обслуживание, перекраску и перекомпоновку в Берген-оп-Зом Нидерланды и должен скоро начать полёты для Southwind в одноклассной компоновке на 189 кресел.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап 28 апреля 2024 Boeing авиакомпании Delta садится в аэропорту в Нью-Йорке. У лайнера, летевшего из Нью-Йорка, отвалился аварийный трап. Его ищут. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф.
Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится.
Вот почему компания Alaska Airlines решила на время вывести из эксплуатации все свои 737 Max 9. А американский регулятор, Федеральное управление гражданской авиации FAA , сделал то же самое, распорядившись «приземлить» 171 самолет для проверки. Проблемы Boeing 737 Max Но проблемы компании Boeing этим не исчерпываются. Самолет, с которым произошла авария, — это разновидность модельного ряда 737 Max, последнего поколения рабочей лошадки Boeing 737.
Этот самолет, намного более экономичный, чем его предшественники, уже стал любимцем авиакомпаний. А вот его послужной список в том, что касается безопасности, сильно пострадал. В конце 2018-го — начале 2019-го года при почти одинаковых обстоятельствах упали сразу два самолета — один у побережья Индонезии, другой — в окрестностях Аддис-Абебы в Эфиопии. При этом в общей сложности погибло 346 человек.
А причиной обеих катастроф стал сбой в программном обеспечении, который, несмотря на все усилия пилотов, привел самолеты к сваливанию в штопор. Эти аварии привели к тому что все самолеты 737 Max по всему миру были отстранены от полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания. После этого глава FAA назвал эту модель «самым хорошо изученным транспортным самолетом в истории».
MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом. Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии.
Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing.