Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты
В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется.
Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)
В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. Биография Антуана де Сент-Экзюпери.
Козульского района
- Биография Экзюпери
- Биография Антуан Де Сент-Экзюпери
- "Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери – Москва 24, 29.06.2015
- Тайна Антуана де Сент-Экзюпери: куда исчез писатель, главной страстью которого были самолеты
- А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
Неожиданный Экзюпери: интересные факты о писателе
Однако их отношения были экстравагантными и неуравновешенными, и Сент-Экзюпери вынужден был терпеть все выходки женщины. Сент-Экзюпери продолжал свою летную работу и летал по всему миру. В 1935 году он посетил СССР и опубликовал серию очерков, благосклонно принятых советским руководством. Он совершил свой последний вылет 31 июля 1944 года, но его самолет исчез без вести.
Награда и экранизация книги За роман «Ночной полет» Экзюпери был удостоен престижной литературной премии «Фемина». В 1933 году США выпустили одноименную экранизацию книги. Проект режиссировал Кларенс Браун. Сент-Экс продолжает летать: он доставляет почту из Марселя в Алжир, обслуживает частные внутренние рейсы, зарабатывает на свой первый самолет «Симун» и едва не разбивается на нем, потерпев крушение в Ливийской пустыне. Все это время Экзюпери не прекращает писать, проявляя себя как талантливого публициста.
Итогом поездки стала серия любопытных статей о таинственной державе, что находилась за «железным занавесом». Европа традиционно писала о Стране Советов в негативном ключе, однако Экзюпери старательно избегает подобной категоричности и пытается разобраться, как живет этот необычный мир. В следующем году писатель вновь попробует себя на поприще политического корреспондента, отправившись в охваченную гражданской войной Испанию. В 1938—39 годах Сент-Экс летает в Америку, там он работает над третьим романом «Планета людей», ставшим одним из наиболее биографичных произведений писателя. Все герои романа — реальные лица, а центральный персонаж — сам Экзюпери. Самого главного глазами не увидишь» Мир охвачен войной. Фашисты занимают Париж, все больше стран оказываются втянутыми в кровопролитную войну. В это время, на обломках человечества, создается добрая, до боли щемящая повесть-аллегория «Маленький принц».
Она вышла в свет в 1943 году в США, так что сперва главные герои произведения обратились к читателям на английском и только потом на языке-оригинале французском. Классический русский перевод сделан Норой Галь. Советский читатель познакомился с «Маленьким принцем» в 1959 году на страницах журнала «Москва». Сегодня это одно из самых читаемых произведений в мире книга переведена на 180 языков , интерес к которому не ослабевает. Многие цитаты из повести стали афоризмами, а визуальный образ Принца, созданный самим автором, мифологизировался и превратился в наиболее узнаваемого персонажа мировой культуры. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе. Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет.
После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию.
После этого Экзюпери отправился в Париж. Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиа. Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый».
В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь.
В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы.
Экзюпери считается одним из самых знаменитых летчиков. У него был патент на изобретение некоторых авиационных приборов. Но в то же время в истории мировой авиации, кажется, не было летчика, который за сравнительно короткий профессиональный срок потерпел 15! Он вообще не должен был летать - с его черепно-мозговой травмой и переломанными костями. Уж точно во время войны он не должен был служить в дальней авиационной разведке на самолетах новейшего поколения. Друзья отговаривали его от этого шага, да и по возрасту, и по комплекции он уже в авиаразведчики не годился. Но он добился того, чтобы пролетать над Лионом - местом своего рождения и детства, где он с братьями и сестрами "заключал союз с липами, стадами, кузнечиками, с певуньями-лягушками и встающей в небе луной... Ценой этого возвращения в детство стала его загадочная гибель 31 июля 1944 года. Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет, из которого не вернулся. Вопрос о его гибели до сих пор остается открытым. Вроде бы нашли самолет уже в начале XXI века. В 1998 году в море близ Марселя один рыбак нашел его браслет... Престарелый ветеран "Люфтваффе" Хорст Рипперт публично заявил, что это он сбил самолет с Экзюпери и что он сожалеет об этом, потому что является поклонником его книг. Но на остатках самолета не нашли следов обстрела. Не нашли и останков самого Экзюпери.
С тех пор Экзюпери мечтал летать, как птица, каждый день. В 1921 году его призвали на военную службу, где началась его летная карьера. Перед тем как стать военным и гражданским пилотом, Антуан был зачислен в запас. Он работал в ремонтной мастерской, на черепичном заводе, продавал машины. В 1923 году с ним произошла первая авиакатастрофа, в которой писатель получил черепно-мозговую травму. В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь» и обратился к писательству. В период с 1930 по 1939 годы в жизни писателя происходит много разнообразных событий: он женится, работает в журналистике, посещает Советский Союз. Однако Вторая Мировая война вторгается в мирную жизнь Экзюпери, заставив его вспомнить о профессии военного летчиком.
Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим
Спустя три года он получил официальный диплом летчика. Мечтой Экзюпери было пролететь на самолете от Парижа до Вьетнама. Скопив достаточно денег, он купил самолет, но на полпути разбился и чудом остался жив. Он уже умирал от жажды в пустыне, когда на него наткнулись местные кочевники-бедуины, которые и спасли жизнь писателя. В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз. Автор «Маленького принца» служил как гражданским летчиком, так и военным. А еще он некоторое время работал на почтовых авиалиниях. Первую сказку Экзюпери написал, когда ему было шесть лет.
Сент-Экзюпери становится обладателем литературной премии «Фемина» за «Ночной полет».
Начиная с середины 30-ых гг. Сент-Экзюпери занимается журналистской работой. Так, результатом его визита в СССР в 1935 г. В 1939 г. В том же году он получает военную награду - Военный Крест Французской Республики. С первых же дней Второй Мировой войны Сент-Экзюпери включился в борьбу с фашистами и как публицист, и как военный летчик. Когда немцы оккупировали Францию, он перебрался сначала в не занятую ими часть страны, а затем эмигрировал в США. В 1943 г.
Именно там была написана прославившая писателя сказка, признанная высшим достижением его литературного творчества, - «Маленький принц». Подробности гибели Антуана де Сент-Экзюпери не были известны довольно долго. В 1998 г.
Он получил серьёзные травмы головы. Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего. Он бросил карьеру и расторг помолвку.
Все это время он не переставал писать. Но успех к нему пока не приходил, поэтому поэт хватался за любую работу: он изготавливал черепицу на заводе в Париже, продавал грузовые автомобили. И в 1926 году он возобновил свою карьеру: работал почтовым пилотом в частной тулузской авиакомпании Aropostale, летал на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В 1927 году стал начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко. В 1929 был назначен руководителем авиакомпании в Аргентине. Завершение первой книги Вскоре он дописал «Южный почтовый» — это была первая книга. И в 1929 году ее выпустили в печать.
Писатель переживал по поводу негативных рецензий, но критики весьма лестно отзывались о произведении. Затем Экзюпери выпускает роман «Ночной рейс», который принёс ему славу в литературном мире и престижную премию Фемина. Роман даже экранировали.
Смелый, отважный и талантливый автор прожил достаточно короткую и нелегкую жизнь. Детство В раннем детстве мальчик потерял отца, поэтому бремя ответственности за семью взяла на себя мать. Окончив школу иезуитов, а затем католический пансион в Швейцарии, он в 1917 году поступил в Академию искусств на отделение архитектуры. Но Антуан отправился в армию, не закончив учебу. В 1921 году его зачислили в авиационные войска. Через год, став пилотом, он переехал в Париж. Там увлёкся творчеством писателя.
Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. Они быстро обручились. Но судьба распорядилась по-своему. Опасная работа Антуан проводил тренировочный полет и его самолет потерпел крушение. Он получил серьёзные травмы головы. Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего.
Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие
Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери.
Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери
Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Но на этом испытания писателя, к сожалению, не закончились. Спустя некоторое время, в декабре 1935 года он снова попал в страшную аварию, в результате которой он сильно пострадал. Авария произошла в момент рейса Нью-Йорк — Огненная Земля. Самолет потерпел крушение. Антуан де Сент-Экзюпери был сильно травмирован: у него пострадало плечо и голова.
Будущий писатель пролежал в коме несколько суток. Также Антуан де Сент-Экзюпери принимает непосредственное участие в боях с фашистами во время Второй Мировой войны. Военное время Антуан де Сент-Экзюпери вел борьбу с фашизмом с самого начала боевых действий. Для своей борьбы он выбрал путь не только банальной физической силы, но и при помощи слов, будучи одновременно публицистом и военным летчиком. В феврале 1943 года он выпускает свою книгу, которая называлась «Военный летчик». В этом же году весной писатель получил заказ на детскую сказку. В 1943 году писатель служит в Северной Африке. В этот период времени он пишет повесть «Письмо к заложнику», а также свое самое знаменитое произведение — сказку «Маленький принц». Сказка получилась настолько удачной, что до сих пор вызывает неподдельный интерес у детей и взрослых.
Несмотря на то, что изначально был заказ на детскую сказку, произведение получилось очень «взрослым» и философским. При помощи умелых художественных средств, автору удалось передать на первый взгляд простые, но такие важные жизненные истины, которые, к сожалению, мы не всегда понимаем. Он не показывает мелкие жизненные проблемы, а делает акцент на глубине сознания каждого человека. На примере пьяницы, бизнесмена и короля, автор старается показать все недостатки общества. Но суть самого произведения скрывается намного глубже. Чего стоит одна его фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили» Творческий путь Свой творческий путь Антуан де Сент-Экзюпери начинает в 1914 году, когда проходил обучение в колледже. Он тогда написал сказку, которая называлась «Одиссея цилиндра». Данное произведение писатель решат отправить на литературный конкурс, на котором занимает призовое место. Он с детства был без ума от неба, поэтому постарался передать читателям те чувства, которые испытывает пилот на высоте.
Экзюпери хотел объяснить читателям собственную философию, а также свое собственное видение этого мира. Большинство его высказываний со временем превратились в цитаты. Когда писатель устроился работать в «Аэропошталь», то не бросил литературную деятельность, а продолжил трудиться не покладая рук. После его возвращения в родные края, он отправился в издание Гастона Галлимара. Они заключили долгосрочный договор на написание и издание семи романов. Возможно, Антуан де Сент-Экзюпери так и не стал бы писателем, если бы не был летчиком. В 1931 году автор получил премию «Фемина» за «Ночной полет», а в 1932 году по произведению сняли кинокартину. Авария в Ливийской пустыне и приключения, которые пилот пережил, странствуя по ней, он описал в романе «Земля людей» «Планета людей». В основу произведения легли и эмоции от знакомства со сталинским режимом в Советском Союзе.
Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением. На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне. Запрещенная во Франции книга имела невероятный успех в США. Представители американского издательства заказали Экзюпери сказку. Так свет увидел «Маленький принц», сопровождаемый авторскими иллюстрациями. Он принес писателю мировую известность.
Однако на этом поприще он поначалу не снискал себе лавров и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1925 году Экзюпери нашел свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Через два года его назначили начальником аэропорта Кап-Джуби, на самом краю Сахары, и там наконец обрел то внутреннее спокойствие, какого исполнены его поздние книги. В 1929 году Экзюпери возглавил отделение своей авиакомпании в Буэнос-Айресе. В 1931 г. C середины 1930-х гг. Корреспондентом отправился он и на войну в Испании.
Записные книжки. Editions Gallimard, 1954. Prologue de Madame de Saint-Exupery. Письма к матери. Editions 1956. Придать жизни смысл. Неизданные тексты, собранные Клодом Рейналем. Ecrits de guerre. Editions Gallimard, 1982. Военные записки. Воспоминания о некоторых книгах. Переводы на русский язык: Баевская Е. Небольшие работы Кто ты, солдат? Переводы на русский язык: Гинзбург Ю. Лётчик первый рассказ, опубликован 1 апреля 1926 года в журнале «Серебряный корабль». Мораль необходимости. Переводы на русский язык: Цывьян Л. Надо придать смысл человеческой жизни. Обращение к американцам. Пангерманизм и его пропаганда. Пилот и стихии. Переводы на русский язык: Грачев Р. Послание американцу. Послание молодым американцам. Предисловие к книге Энн Морроу-Линдберг «Поднимается ветер». Предисловие к номеру журнала «Документ», посвященному лётчикам-испытателям. Преступление и наказание. Переводы на русский язык: Кузьмин Д. Среди ночи голоса врагов перекликаются из окопов. Темы «Цитадели». Франция прежде всего. Сказка о царе Салтане. Издания на русском языке Сент-Экзюпери Антуан де. Ночной полет. Военный летчик. Письмо заложнику. Маленький принц. Тираж 300 000 экз. Во Франции создание культурного центра планируется на 2014 год.
Последний полет Сент-Экзюпери В письме своему другу Жану Пелисье в начале июля 1944-го он признался: "Я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка, в струе кислорода. У меня есть что делать и после нее". В последний день июля 1944 года военный летчик, уже майор, Антуан де Сент-Экзюпери привычно сел за штурвал самолета и отправился на задание — он должен был провести аэрофотосъемку над позициями немецких войск. Его борт перестал выходить на связь в районе города Сен-Рафаэль на Лазурном берегу в 10:30 утра. Обнаружить обломки самолета или тело пилота не удалось, и он попал в списки без вести пропавших. Это был адрес нью-йоркского издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. Экспертиза установила подлинность находки, и поиски начались. В мае 2000-го ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолета, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Они были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолета. Один из них оказался частью кабины пилота, на которой сохранился серийный номер машины: 2734-L. По американским военным архивам сравнили все номера самолетов, исчезнувших в тот период. Исследователи обратили особое внимание на то, что обломки не имели явных следов обстрела или других следов боя. К множеству версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве писатель страдал депрессией , была добавлена версия о дезертирстве. Самолет падал на большой скорости и практически вертикально. В момент столкновения с водой произошел взрыв. Машина была полностью разрушена. По словам Рипперта, до атаки он обратил внимание, что "Лайтнинг" летел по очень странной траектории: "Его как будто болтало туда-сюда.
Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты - | Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. |
Антуан де Сент-Экзюпери • биография и творчество | Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Биография Сент-Экзюпери
Неожиданный Экзюпери: интересные факты о писателе | 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». |
Биография А. де Сент-Экзюпери — Российский фонд ''Мир Сент-Экзюпери'' | Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. |
40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери | | В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз. |
Жизнь, подаренная людям
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери | Аргументы и Факты | Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. |
Антуан Де Сент-Экзюпери — биография, интересные факты, фото писателя | Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё. |
Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя | Биографии известных людей | Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». |
Сент-Экзюпери, Антуан де | Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. |
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери (Игорь Яковлев 4) / Проза.ру | Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». |
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
Автор «Маленького принца» служил как гражданским летчиком, так и военным. А еще он некоторое время работал на почтовых авиалиниях. Первую сказку Экзюпери написал, когда ему было шесть лет. В школе он продолжал писать и даже создал приключенческую драму в стихах, которую читал своим друзьям и одноклассникам. Свое первое произведение писатель опубликовал в 26 лет. Это был напечатанный в журнале рассказ «Летчик». Прообразом главной героини «Маленького принца» — своенравной розы — считают жену писателя Консуэло. Женщина с латиноамериканскими корнями отличалась вздорным нравом.
Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода.
У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г. Обстоятельства гибели Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года.
Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг» , модификация F-4 самолёт дальней фоторазведки , которым управлял Экзюпери. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года [4] [5] , немецкий ветеран Люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109 » сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска [4]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый.
Editions Gallimard , 1929. English: Southern Mail. Южный почтовый. Вариант: «Почта — на Юг». Переводы на русский язык: Баранович М. Gallimard, 1931. English: Night Flight. Ночной полёт. Награды: декабрь 1931, премия «Фемина».
Переводы на русский язык: Ваксмахер М. Editions Gallimard, Paris, 1938. English: Wind, Sand, and Stars «Ветер, песок и звёзды». Планета людей. Вариант: Земля людей. Награды: 1939 Большая премия Французской академии 25. Переводы на русский язык: Велле Г. Editions Gallimard, 1942. English: Flight to Arras.
Военный лётчик.
Детство Родился будущий писатель в 1900 году. Детство этого талантливого человека прошло во французском городе Лионе. Отец Экзюпери умер, когда мальчику было всего 4 года, его воспитание легло на плечи матери, у которой, кроме Антуана, было еще 4 ребенка.
Но это не стало помехой. Благодаря маме, он окончил иезуитскую школу и поступил в частный пансион. В 1912 году Экзюпери первый раз побывал в небе, даже несмотря на запреты матери, лётчик Габриэль Вроблевски сделал это - показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. А в 1917 году Антуан стал студентом Школы искусств Парижа.
Первая любовь В 18 лет юноша встретил девушку, которая оставила боль в его сердце на долгие годы. Ее звали Луиза. Красавица многократно отказывала Экзюпери. Даже когда он стал известным писателем, она не обратила на него внимания.
Получил религиозное образование, сначала в школе братьев-христиан, а затем в колледже иезуитов. Литератор был левшой. Первую сказку Экзюпери написал, когда ему исполнилось всего 6 лет. Учась в школе, он продолжал творить и создал целую драму в стихах. В ней разбойники, преисполненные желанием спасти мир, боролись с силами зла и, конечно, одержали победу. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Страстью Экзюпери на протяжении всей жизни было небо. Впервые он поднялся в воздух, когда ему было 12 лет.
Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Часто страдал депрессией. Экзюпери совершенно не умел лгать — он сразу начинал краснеть и запинаться. Очень хорошо умел обращаться с игральными картами и даже показывал с ними фокусы. Воплощая свою мечту о небе, стал сперва гражданским лётчиком, а затем и военным.
Жизнь, подаренная людям
В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в. Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия.
Антуан де Сент-Экзюпери — 120
В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. Биография Сент-Экзюпери, написанная писателем Марселем Мижо, основана на обширном фактическом материале.
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь
Но, возможно, это было и к лучшему, поскольку в 1919 году Антуан записался вольнослушателем в Академию искусств по классу архитектуры. Правда, академию будущий писатель так и не завершил: сначала он ушёл служить, потом окончил офицерские курсы. Позже он стал гражданским лётчиком, а ещё через какое-то время — военным, предварительно сдав все необходимые экзамены. До начала войны Экзюпери получил звание лейтенанта. Работал Антуан, в основном, пилотом переправлял потовые отправления , а ещё был корреспондентом и даже начальником аэропорта, располагавшегося на границе пустыни Сахары. Большие коррективы в его литературную и авиационную жизнь внесла война. На следующий день после объявления войны писатель пришёл на призывной пункт и добился распределения в авиачасть. И хотя его жена, друзья и знакомые были против они считали, что будучи журналистом и писателем, Экзюпери принесёт больше пользы государству , Антуан говорил, что обязан это сделать, потому что под угрозой всё, что ему дорого: «Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». После этого в его жизнь ворвались и разведывательные полёты, и эмиграция в США, и создание «Маленького принца». В 1944 году, после прохождения лечения в Алжире, ему позволили выполнить пять разведывательных полётов с фотосъёмкой в Провансе.
К сожалению, этот полёт стал для Сент-Экзюпери последним: на базу Антуан не вернулся. Останков писателя так и не было найдено. Только в 1998 году один из марсельских рыбаков выловил его серебряный браслет, с выгравированными именами писателя и его жены. Творческий путь писателя Нельзя сказать, что Антуан де Сент-Экзюпери написал много произведений, но все его тексты стали популярными и заслужили множество наград и премий.
Детство Родился будущий писатель в 1900 году.
Детство этого талантливого человека прошло во французском городе Лионе. Отец Экзюпери умер, когда мальчику было всего 4 года, его воспитание легло на плечи матери, у которой, кроме Антуана, было еще 4 ребенка. Но это не стало помехой. Благодаря маме, он окончил иезуитскую школу и поступил в частный пансион. В 1912 году Экзюпери первый раз побывал в небе, даже несмотря на запреты матери, лётчик Габриэль Вроблевски сделал это - показал мальчику небо и заставил в него влюбиться.
А в 1917 году Антуан стал студентом Школы искусств Парижа. Первая любовь В 18 лет юноша встретил девушку, которая оставила боль в его сердце на долгие годы. Ее звали Луиза. Красавица многократно отказывала Экзюпери. Даже когда он стал известным писателем, она не обратила на него внимания.
Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удаётся сдать экзамен на гражданского лётчика. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. После Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл своё призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Pinterest 19 октября 1926 года его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары. Здесь он пишет своё первое произведение — «Южный почтовый».
В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уехал в Южную Америку. В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. Весной 1935 года Антуан стал корреспондентом газеты «Пари-Суар».
Наиболее известным произведением Экзепери является сказка для взрослых "Маленький принц". Это история о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках. Сказка занимает третье место после Библии и Корана по количеству переводов на иностранные языки.
Это одна из немногих книг, напечатанных шрифтом Брайля. То есть, её могут прочитать даже незрячие люди. Сказка "Маленький принц" признан одним из лучших произведений 20-го века, а также он стал одной из самых продаваемых книг всех времен. Золотоволосый герой вдохновил многих творческих людей от Каира до Хельсинки на создание телевизионных сериалов, оперы, пьесы, балета и даже музея в Японии. А фраза из сказки «Мы в ответе за тех, кого приручили» — стала знаменитой. В 1940 году Экзюпери часто делал наброски крылатого мальчика в перерывах между боями с нацистами. Иногда он рисовал персонажа верхом на облаке. Позже крылья превратились в шарф, а облако — в астероид.
Прославился Экзепюри и как журналист , особенно за репортажи о граэжпнской войне в Испании, где он был военным кореспондентом.. Они были правдивы и выделялись среди статей и репортажей других журналистов. В 1935 году он посетил СССР и описал визит в пяти очерках. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых трудов о сталинизме среди писателей Запада, пытающихся осмыслить эту политическую систему. Экзепюри признавался, что абслютно не умеет врать, а если пытается, то моментально краснеет и выдает себя. В 1943 года Антуан добровроьцем начал служить вместе с американскими войсками и летал на знаменитом французском бомбардировщике Bloch MB. Тогда же он присоединился к военно-воздушным силам Франции и воевал в средиземноморской эскадрилье, был повышен до командирасовершил множество разведовательных и боевых вылетов. Он так и не вернулся, а когда ни его самого, ни самолет не нашли, его сочли убитым в бою.
Было ему 44 года. Таинственное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий Средиземное море недалеко от Марселя, обнаружил обломки самолета, который позже был поднят и идентифицирован как принадлежащий Сент-Экзюпери обломки последнего разбившегося самолета хранятся в музее авиации во французском городе Ле Бурж. Изначальо полагали, что Экзюпери разбился в Альпах. Обломки не имели следов обстрела, также не были найдены останки самого летчика, потому были добавлены версии о дезертирстве, самоубийстве в связи с диагностированной депрессией автора, а также о технических неисправностях.