Новости беспредел актеры и роли

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Противостояние приводит к бунту, жестоко подавленному администрацией. Беспредел – афиша.

Беспредел (1989) - смотреть онлайн

На роль главного героя претендовали Владимир Вдовиченков, Сергей Горобченко, Максим Коновалов, Андрей Мерзликин и Константин Хабенский. Список актеров, сыгравших главные и второстепенные роли, представлен ниже. новости гайды истории полигон. Тир-лист и лучшие отряды в Honkai Star Rail Похвала высокой морали в Honkai Star Rail Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail Июльские промокоды в Honkai Star Rail Июльские промокоды в Genshin Impact Необычный косплей Пом-Пом У Эолы. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.

Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel

Конечно, не всё так было просто. Многие молчали, но были и те, кто активно помогал в исправлении сценария и диалогов. Киноленту снимали в настоящем лагере строгого режима в Тверской области, а массовку и некоторые мелкие роли исполняли заключённые. Если в статье Никитского зона — это филиал ада на земле, то Гостев во время поездок умудрился увидеть здоровые силы, которые пытаются бороться с криминалом на зоне. На основе этих наблюдений в сценарии появился единственный положительный персонаж из органов, старший лейтенант Касимов, которого сыграл Александр Кузнецов. Менее известные как Андрей Ташков, Сергей Гармаш уже имели опыт в кинематографе, но слава к ним пришла после «Беспредела». Для Александра Мохова Абрашка , выпускника гитиса, фильм стал поворотным в судьбе.

До этого он работал преимущественно в театре и у него было несколько небольших ролей в кино, но лента Гостева помогла Мохову раскрыть все его таланты. Несмотря на брутальные роли в кино, Наиль Анверович на данный момент занят благородным делом. Еще в далеком 1992 году, ему приходилось заменять педагога в детской студии при театре «Мел». Педагогическая работа ему понравилась. Актер работал в центре «Участие», где подготовил лауреатов детских конкурсов. Он помогает им участвовать в театральных представлениях.

С в которых участвует и сам. Похожая судьба и у другого актера Алексея Аблепихина, который сыграл зэка по прозвищу Окунь. По уровню мерзотности почти ничем не отличался от Пистона. Аблепихин выпускник педагогического института в Улан-Удэ и Владивостокского театрального института. Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. Несмотря на знакомство со многими режиссерами, он не стал продолжать свою актерскую карьеру.

Алексей мог сыграть роль Чонкина в фильме Эльдара Рязанова, но этот проект оказался нереализованным. В 1994 году вышел фильм «Хоровод» — последняя работа, где он снялся. Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. В одном из интервью он признал: «В то время я получал огромное количество предложений играть убийц, насильников, злодеев.

Из-за этого заключённые начинают бунтовать, и начальству тюрьмы приходится идти на некоторые уступки — и баня заключённым была устроена, и начальник тюрьмы пообещал, что блатные начнут таки работать.

Но в один момент он сходит с ума и начинает требовать настоящую революцию. А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве. И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца. Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого.

Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам». Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня.

Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить. Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт.

Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки.

Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию.

Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня?

Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Вениамин Гендельман Абрашка Александр Мохов занимается творческой самодеятельностью рисует карикатуры на других зэков, поет в рок-группе. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист.

Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу.

Но знаменитой ее сделал спектакль «Алиса в Стране чудес». После окончания школы Алена уехала в Киев и поступила на актерское отделение. Когда актриса окончила университет и переехала в Москву, ее приняли в труппу Московского экспериментального театра Вячеслава Спесивцева. Талант Алены часто помогал ей получать главные роли. Во время получения второго высшего образования Коломина дебютировала в кино. Её первая роль была эпизодической — в сериале «Глухарь 2».

Первая волна популярности пришла к Алене после съемок в «Шуберте», звездой которого стал Алексей Воробьев. Актрисе выпало играть Лизу. С этого момента Алене начали предлагать главные роли в фильмах и сериалах. Но она оказалась стойкой. Происходит что-то в ее жизни, а она переступает и идет дальше, гордо и очень смело смотрит в будущее», — говорит о своей героине в сериале «Несмотря ни на что» Алена Коломина.

Разное Главная страница » Как сложилась судьба актера, сыгравшего «Пистона» в фильме «Беспредел». Чем занимается сейчас и как изменился за 20 лет Как сложилась судьба актера, сыгравшего «Пистона» в фильме «Беспредел».

Чем занимается сейчас и как изменился за 20 лет Автор kiraВремя чтения 3 мин. Просмотры 1. Опубликовано 02. За 20 лет он сыграл лишь несколько ярких эпизодических ролей. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы его лицо стало узнаваемым. Наиль родился 28 апреля 1960-го года. Он всегда вел тихий образ жизни, поэтому информация о его биографии довольно скудна.

Талант Наиля Анверовича был неоспорим.

актёры фильма беспредел спустя 30 лет

Актёры фильма "Беспредел" спустя 30 лет - YouTube Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA.
Беспредел (1989) - смотреть онлайн Listen to music by беспредел on Apple Music. Find top songs and albums by беспредел including Пускай, на легке and more.
Фильм Беспредел (СССР, Россия, 1989) – Афиша-Кино Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган.
Беспредел - персоны В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин.
Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли.

Out of Control

  • Беспредел (1989) - смотреть онлайн
  • Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel
  • "Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях
  • Полицейский с Рублевки — актеры

Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии

Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии Зрителям старшего поколения он был знаком по роли Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел".
‎беспредел - Apple Music фильм беспредел 1989 сюжет актеры и роли кадры из фильма.
Беспредел — Неолурк, народный Lurkmore Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно.
Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что» Андрей Ташков в роли честного вора Калгана, Лев Дуров начальник оперчасти ИТК, майор Маркелов — "Кум", Виктор Павлов - начальник исправительно-трудовой колонии Михаил Иванович, Александр Мохов.

Полицейский с Рублевки — актеры

Девушка, как и ее подруги Лена и Ольга, выросла в интеллигентной среде и не беспокоилась о будущем: казалось, что впереди — жизнь в достатке и научная карьера. Планы и взгляды Жени разбиваются о реальность, когда привычный быт переворачивают с ног на голову «лихие 90-е». Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

К трудностям каждая из героинь приспосабливается по-своему: кто-то стремится остаться собой, кто-то готов поступиться характером ради личной выгоды. Самые тяжелые испытания выпадают на долю Евгении. И хотя вокруг нее происходят мрачные события, сериал «Несмотря ни на что» остается историей о любви, дружбе и поиске собственного счастья. С детства будущая актриса занималась спортом: сначала акробатикой, позднее прыжками в воду.

Параллельно Алена посещала студию при Молодежном театре. Юная артистка дебютировала в постановке «Питера Пэна», где исполнила роль Венди.

Краткое описание зрелищной картины В тематической комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны.

Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка. В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта. При правильном исходе тайной операции Гриша и его команда докажут, что им под силу раскрытие даже самого резонансного преступления.

Актерский состав В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Впервые появился на экране еще подростком. В фильме сыграл роль подручного «Князя» в изоляторе. Борис Александрович Юрченко Советский актер, снялся более чем в 80-ти картинах. В фильме сыграл роль заключенного "Артиста".

В фильме сыграл роль петуха по кличке «Хрипатый».

До этого столь откровенно про места лишения свободы никто не писал и не показывал. Основной темой фильма является конфликт между большинством заключённых, находящимся на положении бесправных рабов и не желающим больше мириться с таким положением, с одной стороны, и ворами в законе, их шестёрками, а также администрацией зоны, с другой стороны. Если брать уже не реальную жизнь, а киношный сценарий, то дело выглядит так. В зону, где царят свои порядки, попадает новый заключенный «Калган» актер Юрий Колганов с 4-летним сроком заключения. Новый зек отказывается от работы, за что попадает в ШИЗО. Там происходит его знакомство со смотрящим зоны Князем.

Тот решил приблизить к себе смельчака и сделал его «бригадиром», который стал бы «строить» простых зеков-«мужиков». Калгана ставят «бугром» бригадиром уже в его отряде. Заключенных третируют все сильней при полной попустительстве администрации. В конце концов, отряд отказывается от работы, а перед новым начальником колонии, еще не «въехавшем» в тему, парламентером выступает Филателист - Виктор Мошкин, севший за действующую тогда в советском УК спекуляцию почтовыми марками. Но начальник колонии не захотел разбираться в проблеме, зато подставил Филателиста, сделав того якобы «стукачом». Того решено было «опустить», и единственный, кто попытался за него заступиться, оказался Калган. Но сам попал под «молотки» - был избит и выброшен из комнаты.

После случившегося Филателиста обнаруживают в петле, и ровавая разборка между обычными зеками и «блатными» возгорается с новой силой В результате массовая драка между уголовниками перерастает в самый настоящий бунт.

Беспредел (1989) - смотреть онлайн

Bespredel Беспредел. Смотреть онлайн фильм «Последний беспредел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Судьбы Актёров Фильма "Беспредел" 1989Г, Рассказы О Людях. Режиссер: Менахем Голан. Работающий в Москве инструктором по безопасности ветеран спецназа «Морские котики» Род Амстронг становится свидетелем убийства своего товарища, который выполнял секретное задание президента США.

Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО

Девушка, как и ее подруги Лена и Ольга, выросла в интеллигентной среде и не беспокоилась о будущем: казалось, что впереди — жизнь в достатке и научная карьера. Планы и взгляды Жени разбиваются о реальность, когда привычный быт переворачивают с ног на голову «лихие 90-е». Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. К трудностям каждая из героинь приспосабливается по-своему: кто-то стремится остаться собой, кто-то готов поступиться характером ради личной выгоды.

Самые тяжелые испытания выпадают на долю Евгении. И хотя вокруг нее происходят мрачные события, сериал «Несмотря ни на что» остается историей о любви, дружбе и поиске собственного счастья. С детства будущая актриса занималась спортом: сначала акробатикой, позднее прыжками в воду. Параллельно Алена посещала студию при Молодежном театре. Юная артистка дебютировала в постановке «Питера Пэна», где исполнила роль Венди.

Тот же в ответ грозит Калгану «намотать срок» за изнасилование, если он не перестанет важничать. Филателист, несмотря на то, что через 3 месяца ему предстоит выйти по УДО за хорошее поведение, терпеть не может рабское положение большинства заключённых и начинает восставать против уголовных порядков, рассказывая другим заключённым о рабах и восстаниях , тем самым подбивая их восстать против «чёрных». Вскоре заключённые барака прекращают работу, устроив забастовку.

Приходит начальник колонии, человек новый, не знающий о воровских понятиях. От имени всех выступает Филателист, который рассказывает о том, что табеля «липовые», несколько заключённых «чёрные» не работают, хотя вырабатывают по табелю 120 процентов нормы. Начальник колонии приказывает работать всем заключённым как положено, за отказ от работы — ШИЗО, обещает, что «липовых» нарядов не будет.

Калган замечает ему, что он ничего не сделает на зоне, ибо «чёрная масть неистребима как вши в бараке». Самому Калгану к этому времени надоедает, будучи бригадиром, заставлять «мужиков» работать через силу и отнимать по несколько процентов их выработки в пользу «чёрных». Вскоре Калган получает письмо, в котором Лена сообщает, что ждёт ребёнка от него.

Тогда Калган решает, что ему непременно нужно выйти на свободу живым, а потому не принимает всерьёз слова Филателиста о том, что пора готовить бунт против «чёрных». Тем временем «кум», узнав о том, что Филателист подбивает «мужиков» к восстанию, вызывает его к себе. Сперва он пытается действовать по-хорошему, пытаясь переубедить Филателиста, но это ему не удаётся.

Тогда «кум» решает подставить Филателиста перед другими заключёнными и отдаёт Филателисту пропавшие у него носки. Князь, который в это время сидел около оперчасти, в приватной беседе приказывает Моголу «опустить» Филателиста за то, что он якобы в сговоре с «кумом». Этим же вечером один из «чёрных» по кличке Поп вызывает Филателиста на переговоры в телевизорную комнату, и Филателист отправляется туда вместе с Калганом и Абрашкой.

Поп ничего не сообщает о цели вызова, но Филателист и его друзья думают, что «чёрные» хотят переговорить о нарядах. Однако едва Филателист входит в телевизорную комнату, где сидят Могол с «чёрными», а также Окунь, то обнаруживает, что это ловушка: его вызвали вовсе не для того, чтобы переговорить о нарядах, а с целью выпытать, откуда у него взялись носки, которые якобы украли.

Зона отчуждения». Изначально Илья хотел назвать сериал «Честь имею», однако в процессе работы над сценарием название было изменено. Автор хотел показать зрителю, что среди полицейских есть добросовестные, честные люди. В картине звучит музыка российских групп «Анаконда», «Звери», «Айова», а также датской банды «Infernal». В трейлере использовали музыку коллективов «Warflower» и «Billy Milligan». Художественным оформлением занимались Денис Быков и Алена Тарская. Производство фильма легло на плечи сотрудников студии «АВ контент». Сериал имел громкий успех в России.

Он вошел в пятерку лучших многосерийных фильмов на полицейскую тематику, получив высокие рейтинги на сайте «Кинопоиск». Григорий Измайлов охраняет жителей Рублёвки. Он скептически относится к жизни, любит черный юмор, часто подшучивает над своим начальником. С четвертого сезона главным персонажем ленты стал полковник Яковлев, который управляет полицейской академией в самом престижном районе столицы. Полицейский с Рублёвки 2016 Первый сезон был представлен на суд зрителя в конце марта 2016. Он включает в себя восемь серий. Сюжет разворачивается вокруг сотрудника отделения МВД на Рублевском шоссе. В этом районе Москвы живут наиболее состоятельные люди страны. Измайлов — язвительный, наглый парень, который любит потешаться над начальством. Объектом его грубых шуток становится Владимир Яковлев — мягкий, терпеливый человек, который молча сносит все колкости.

Григорий помогает своей сестре, которая регулярно впутывается в неприятности. Кадр из сериала Полицейский с Рублёвки в Бескудниково Воодушевленные успехом первой части, авторы фильма выпустили продолжение истории. Трансляция второй части началась в 2017 году. Герои переместились в отделение МВД в Бескудниково.

В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

Беспредел (1989) - смотреть онлайн

Бывалому уголовнику здесь не в тягость. Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.

Это ж не документалка. И коль уж этот фильм не то, что мы привыкли видеть, то сначала фильм смотрится и воспринимается под углом внимания к Калгану которому вдруг обрыдла работа за машинкой. Далее — аудиенция у блатных, ШИЗО и вот наш герой уже одной ногой на ступеньку повыше. Другая нога осталась, правда, там же … На самом деле, то, что Калган стал бригадиром — это полбеды. Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе мягко говоря … Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю. Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!..

И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти. Итак, заключим по первому: «Беспредел» — это фильм о человеческой душе в преступной паутине!!! Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу. Тут сложнее.

Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет.

Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно.

Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует. Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи. Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт.

Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем.

Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад.

А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом.

Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт».

В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги».

К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному.

Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено».

Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям».

Тот знакомит Калгана со многими правилами зоны. Когда Калганов вернулся из ШИЗО, Могол, увидев, «что характер у него правильный, только неправильно живёт», решил завербовать его к чёрной масти, сделав бригадиром, хотя Калган не был из тех людей, среди которых принято было шестерить.

Один хороший приятель Калгана, Толич, узнав о новости, попросил того остаться человеком и умер на следующее утро. Не имея иного выхода, как пойти в бригадиры, Калган таки становится им, помня о последних словах приятеля. Помимо Калганова, в этой тюрьме сидит Виктор Мошкин.

До тюрьмы он был честным человеком, состоял в клубе филателистов, но однажды этот клуб накрыли, и все его члены, в том числе и Мошкин, были обвинены в спекуляции. За это Витя получил тюремную кличку — Филателист. Став заключённым, Филателист начал рассказывать другим заключённым истории о мамлюках, а также смело высказываться о проблемах в тюрьме.

Дело в том, что чёрная масть эксплуатирует всех заключённых как рабов, при этом ничего не делая и живя на широкую ногу. Из-за этого заключённые начинают бунтовать, и начальству тюрьмы приходится идти на некоторые уступки — и баня заключённым была устроена, и начальник тюрьмы пообещал, что блатные начнут таки работать. Но в один момент он сходит с ума и начинает требовать настоящую революцию.

А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве. И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца.

Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого. Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам». Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате.

Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня.

Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить.

Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима.

Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой.

Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки. Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше.

Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию.

Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой.

Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь.

Борис Александрович Юрченко Советский актер, снялся более чем в 80-ти картинах. В фильме сыграл роль заключенного "Артиста". В фильме сыграл роль петуха по кличке «Хрипатый». Сыграл такой маленький эпизод в фильме, что нужно постараться его заметить - "заключенный". Да, фильм определенно достойный. А фраза -"Мужики, петухи взбунтовались" быстро ушла в народ.

Беспредел (1989)

актёры фильма беспредел спустя 30 лет Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV.
"Беспредел" 1989 г. - отличный фильм о революции, рабстве и тюрьме | Пикабу Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни.
Беспредел - актеры и роли Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года.
Последний беспредел Смотреть онлайн фильм «Последний беспредел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel х/ф «Беспредел» (1989 год) – 1 752 просмотра, продолжительность: 1:36:33 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.

Беспредел (1989) — фильм-предупреждение от Игоря Гостева

Новогодний беспредел 2» — российский полнометражный художественный фильм комедийного жанра, снятый в 2019 году телевизионной компанией ТНТ совместно с производственным объединением «LEGIO FELIX»[2]. В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Страница советского фильма «Беспредел», который вышел на экраны в 1989 году. В главных ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов и Александр Мохов. Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий