Новости авто таможня

В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ, пишет издание. Авто - 3 апреля 2024 - Новости. Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор. Польская таможня перестала пропускать машины с объёмом двигателя более 1 900 куб. см, которые предназначаются для экспорта в страны ЕАЭС — в.

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

По его словам, информацию о дате возобновления протестной акции украинские пограничники получили от польских коллег. Однако с 28 марта движение через КПП «Угринов» было временно разблокировано. На фоне этого лидеры протеста польских фермеров заявили о планах продолжать демонстрации до достижения своих целей , а также инициировать отставку правительства Польши. Протесты фермеров проходили в Польше больше месяца.

Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов. Это почти половина его стоимости. При таком раскладе экономии, конечно, не получится. Но это будет законный способ стать владельцем иномарки. Если говорить о покупателях премиальных европейских марок, то для них мало что изменится. Да, авто станут дороже, но если они могут себе позволить сейчас, к примеру, за 13-14 миллионов BMW X5 30d Pro, то для них некритично отдать за него 17 миллионов после 1 апреля.

Елена Марисина рассказала, что в Алтайском крае лишь в январе текущего года на учет поставили около 50 электромобилей и гибридов: "Это приличная цифра. И эти автомобили мало кто может обслуживать. При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт. Последние изменения стали продолжением политики государства по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию. Осенью прошлого года власти отрегулировали импорт машин частными лицами. Что, впрочем, привело к лавине жалоб. Есть базовые ставки, а есть льготные — для физлиц: 3,4 тыс. С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали дважды. С 1 августа повысили коэффициенты к базовым ставкам: от 81,2 тыс. Индексация касалась только юрлиц-импортеров.

При ввозе таможня сверяет внешний вид авто, цвет, марку, чтобы потом уже при получение электронного ПТС сведения не расходились». Ну а дальше машины попадают вот в эти ряды. С этой партией можно говорить, что китайские авто вышли на поток через Хабаровскую таможню. Эти 17 машин привезла компания — юридическое лицо. А накануне здесь исследовали поддержанные машины для физических лиц. Схема, схожая с той, что работала с японскими машинами на Дальнем Востоке почти 30 лет. Даже учитывая колебания курса валют, стоимость таких машин называют приемлемой, ну а в сравнении с японскими или немецкими — минимальной. Из Жаохэ, к примеру, привезли седаны, цена которых на автопорталах начинается от 900 тысяч рублей, другая марка продаётся от 2 миллионов.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля

Авто - 3 апреля 2024 - Новости. Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги. "Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС. Сотрудники Северо-Западной оперативной таможни выявили схему, по которой злоумышленники ввезли в Россию легковые авто без уплаты таможенных платежей.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

Сейчас одним из основных источником параллельного импорта является Киргизия, которая входит в ЕАЭС и имеет свободный торговый режим с Россией. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Но 1 февраля 2024 года истек срок действия постановления Правительства РФ, которое вводило ряд послаблений для параллельного импорта. Кроме того, для юридических лиц была введена процедура ЗОЕТС, которая позволяла ввозить машины по единичным разрешениям. Пока неясно, будет ли постановление продлено или изменено. Импортеры говорят, что ждут разъяснений от правительства. В случае отмены существующих послаблений, параллельный импорт станет более сложным и дорогим«, — отмечает эксперт.

Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински.

Также на кадрах видны сотрудники польской полиции. В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной.

Ситуация усложняется тем, что в рамках действующего таможенного законодательства ЕАЭС предусмотрены единые ставки налогообложения, что делает непосредственное взыскание этих средств невозможным без дополнительных мер. В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины.

Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспортного средства. Продавец обычно включает его в стоимость автомобиля.

С появлением доступных по цене китайских автомобилей на рынке многие жители края решили дать им шанс.

Но, к сожалению, большинство владельцев оказались разочарованы качеством и надежностью китайских машин. В Японии так же дела не пошли в гору. Без покупателей из России спрос на автомобили упал, цены полетели вниз. Сами японские издания стали подтверждать, что все дело в запрете на экспорт автомобилей в Россию.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro Прибавка — минимум полмиллиона рублей 1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию. В связи с этим эксперты прогнозировали подорожание машин, и, судя по примеру Geely Monjaro, это подорожание случилось. Если в феврале стоимость неофициально импортируемых из Китая Monjaro начиналась у отметки 2,7 млн рублей а машина за 2,8 млн рублей была в наличии у дилера в Москве , то сейчас стоимость бензинового кроссовера 2024 года выпуска с учётом всех сборов, налогов и пошлин составляет 3,3 млн рублей.

В перечне теперь 517 моделей — почти на 70 больше, чем в 2023 году. В списке 295 машин стоимостью от 10 млн руб. Налог на премиальные марки авто, или «налог на роскошь», существует с 2014 года. Он вычисляется по определенной формуле: стандартная транспортная пошлина умножается на специальный коэффициент. По каждому автомобилю коэффициент вычисляется индивидуально.

Сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате для транспортных средств, выпущенных с применением декларации на товары, будет рассчитываться в соответствии с установленной Правилами формулой. Для транспортных средств, ввозимых с территорий иных государств — членов ЕАЭС, базовая ставка и коэффициент утилизационного сбора применяются на дату представления в таможенный орган расчета.

Новость по теме Как в Кургане сэкономить на иномарках, пригнав их из Казахстана Денис Руденко согласился, что для российского покупателя машины по параллельному импорту могут стать невыгодны. Например, владелец купил машину за 38 тысяч долларов, а заявил, что за 15 тысяч.

Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей. Чем цена меньше, тем меньше сбор. То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. С 1 апреля все данные о стоимости ввозимых авто будут у РФ.

Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи. По данным аналитического агентства «Автостат» на ноябрь 2023 года, за 10 месяцев в Россию было импортировано более 889 тысяч всех легковых автомобилей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Далее, вместо того, чтобы господину Соколову развивать отечественный автопром, улучшать качество продукции и попытаться снизить цены на "народные" автомобили, а дилерам убавить свои аппетиты, они идут еще дальше. Снова по инициативе АвтоВаза и представителей Минторга - в октябре 2023 года резко, без каких либо уведомлений, меняется законодательство по ввозу автомобилей из Киргизии Казахстана Армении. Теперь все автомобили ввезённые с данных стран уплачивали коммерческий утиль сбор. А АвтоВАЗ снова поднимает цены на свою продукцию. Но данная мера снова не помогла. В Киргизии понижают сетку для таможни и увеличение утильсбора компенсируют снижением пошлин при таможне в Киргизии. Поток китайского автопрома ни то чтобы уменьшился, он стал еще больше. Дилеры "ноют", АвтоВАЗ плачет, что приводит к тому, что подписывают новое постановление, которое начинает действовать с 1 апреля 2024 года о новых правилах ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - На несколько миллионов рублей могут подорожать с 1 апреля импортные машины. С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию. Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок.

Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне

С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги. Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания. Авто - 2 апреля 2024 - Новости. Сотрудники Северо-Западной оперативной таможни выявили схему, по которой злоумышленники ввезли в Россию легковые авто без уплаты таможенных платежей. Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он.

Заработали новые правила расчета утильсбора для ввоза машин из ЕАЭС

Правительство пытается увеличивать таможенные сборы и обезопасить местных производителей, включая «Москвич» Источник: автозавод «Москвич» С 1 апреля на территории Евразийского экономического союза ЕАЭС запустят единую систему управления рисками. Название звучит размыто, но речь идет о комплексе мер, которые исключат приток в Россию иномарок, растаможенных по льготным схемам. Власти надеются заблокировать поток серого импорта, увеличить таможенные сборы и снизить конкуренцию для автомобилей российской сборки. Эксперты не исключают, что под удар попадут и те, кто уже ввез «параллельную машину», растаможенную по заниженным ставкам. Подобные зачистки мы видели в отношении машин с армянскими номерами, но в данном случае речь идет об автомобилях, уже зарегистрированных в России. Однако во всех странах Союза действуют как единые для всего ЕАЭС схемы растаможки автомобилей, так и собственные, для внутреннего пользования. Поэтому Zeekr 001 в России стоит от 5,5 млн рублей, хотя при официальной растаможке его цена вряд ли была бы ниже 7—8 млн рублей. В России предлагается несколько сотен Zeekr 001 по ценам, которые ниже тех, что получались бы при официальной растаможке Источник: Auto. Практика в разных странах неоднородна и были попытки установить минимальный размер таможенной стоимости, чтобы исключить совсем абсурдные занижения. Но в любом случае непрозрачная стоимость автомобиля позволяет существенно экономить, чем пользуются при серых схемах импорта. Льготные схемы стран ЕАЭС предназначены исключительно для машин, которые ввезены для внутреннего пользования.

Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года.

В результате у дилеров растут расходы на обслуживание кредитов, а у представителей автобрендов — репутационные издержки, следует из письма. Основная проблема в том, что выписанный ЭПТС не активируется после прохождения ввезенным автомобилем процедуры таможенной очистки, объяснил Жигалов «Ведомостям». Для активации паспорта ФТС должна зафиксировать оплату ввозной пошлины и утильсбора, после чего ЭПТС получает статус действующего документа. На стадии подтверждения внесения утильсбора процесс активации зависает, говорит Жигалов. Если раньше ПТС активировался в течение дня после прохождения таможенной очистки, то теперь это может занимать «вплоть до нескольких недель», сетует он.

Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. Именно на этом этапе, по его словам, возникает задержка, после чего данные поступают в «Электронный паспорт». Авто Представитель «Электронного паспорта» пояснил «Ведомостям», что ЭПТС получает статус «действующий» автоматически, как только в систему загружаются все сведения о таможенном оформлении и оплате утильсбора. Если эти сведения задерживаются, то задерживается и присвоение ЭПТС статуса действующего, говорит он. Контролирует поступление этих сведений ФТС, указывает собеседник. Нельзя исключать и простого человеческого фактора.

С одной стороны, внутреннее российское законодательство изменилось, и теперь можно доначислить всё сэкономленное за счет разных схем в Киргизии, Армении и Казахстане российским покупателям через утилизационный сбор. Однако нашим таможенникам и налоговикам нужно знать, сколько конкретно уже было уплачено, чтобы посчитать всё точно. Для этого Мишустин обратился в ЕАЭС с предложением принять соответствующее решение и делиться внутри союза такой информацией. И это решение не принято.

Следовательно, автоматически информацию наши структуры не получат. Как тогда считать? Вот на этот вопрос пока никто внятного ответа не дал.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Киргизская схема завоза машин станет неактуальной для дилеров с 1 апреля. Денис Руденко согласился, что для российского покупателя машины по параллельному импорту могут стать невыгодны.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля

Среди прочего туда входят легковые автомобили, вмещающие менее 10 человек, гоночные автомобили и пикапы. На следующий день, 29 июня, аналогичное «косвенное» подтверждение от немецкой таможни опубликовал ТАСС. Представитель таможенного управления Андре Ленц отметил агентству, что касательно отдельных случаев, в том числе возможной конфискации, «информацию могут предоставлять только прокуратуры». При этом в таможенной службе не дали ответа на уточняющий вопрос ТАСС, распространяются ли эти меры на частных лиц, которые въезжают в ЕС с личными целями.

Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. Но, как отмечает BFM. Об успешных случаях обжалования пока неизвестно».

Между тем один из россиян, чью машину арестовали в Германии, рассказал «Фонтанке», что связался с консульством России.

Также можно заранее позаботиться об оформлении ПТС в электронном виде. Сделать это можно сразу после покупки автомобиля, чтобы он был готов к моменту прибытия автомобиля на границу с Россией — это ускорит прохождение таможни. Если автомобиль доставляется контейнеровозом, в таможенной декларации следует указать его название. Источник unsplash. Вы сдаете документы инспектору, он может задать вопросы о цели ввоза автомобиля, уточнить, есть ли льготы, проверить информацию о пробеге некоторых технических характеристиках.

Если документы в порядке, инспектор передает машину на осмотр. Он проходит обязательно в присутствии водителя. На площадке сотрудник проверит, соответствуют ли характеристики автомобиля информации, указанной в декларации. После этого на проверку уходит весь пакет документов. Если все в порядке, информацию об авто вносят в базу данных. На этом этапе водитель может получить на руки свидетельство о ввозе.

Паспорт транспортного средства свидетельствует о том, что вы теперь владелец автомобиля и можете распоряжаться им по своему усмотрению. Не только поехать на любимую дачу или в отпуск к морю, но и получить дополнительные средства на развитие своего дела или крупную покупку.

По какой цене? Берешь документы у поставщика, открываешь и видишь, что машина, которая в Китае стоит 60 тысяч долларов, в таможенной декларации указана за 8 тысяч долларов, откуда эта разница? Вот вам ответ». По прогнозам автодилеров, если бы новых правил по взиманию недоимки не было и тренд по «серому» ввозу машин продолжился, потери российского бюджета по итогам этого года могли бы достичь 200 млрд рублей. Более того, новым постановлением кабмин пытается защитить тот бизнес, который уже зашел в Россию легально, оплатил все пошлины и налоги или даже наладил здесь производство и мог бы пострадать от растущего «серого» импорта. Конечно, очень много китайских марок в Россию пока не зашли — по разным причинам, однако они у россиян все равно востребованы. И в основном именно их завозили через ту же Киргизию. К примеру, не присутствующий в России гибридный кроссовер Lixiang, который стоит в Китае дороже, чем представленный в России электрокар Voyah Free, можно было завезти в РФ «серым» импортом — и по гораздо более выгодной цене, чем у дистрибьюторов Voyah Free в России. Теперь, после указа, канал поставок пусть и не полностью, но будет прикрыт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан. То есть фактически без ОТТС по параллельному импорту вы не можете ввезти ни один китайский автомобиль — ни бензиновый, ни электрический, ни гибридный, только если частным образом сразу оформлять на физическое лицо, параллельным импортом уже нельзя. В результате получается, что если раньше самый популярный Geely Monjaro ввозился официальными дилерами с полной уплатой плюс со своими накрутками и его стоимость составляла почти 5 млн рублей, то по параллельному импорту, в том числе с льготной растаможкой, Monjaro можно было купить за 4 млн, а сейчас даже за 3,5 млн рублей.

Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин: Тимофей Гераськин гендиректор «БорисХоф холдинга» «Киргизия, Казахстан. В основном это Киргизия, большинство этих автомобилей не поставляются официально. Откуда получается разница? Помимо отсутствия части таможенных платежей, таких как утилизационный сбор, ключевая разница в таможенной стоимости. Если вы купите машину в Китае, привезете ее через Киргизию, полноценно там растаможите по таким же таможенным ставкам, как в России, то разница не будет составлять треть. Но что происходит? Машины в Киргизии растаможиваются по значительно заниженной стоимости. Мы не будем обсуждать, как работают эти механизмы, но мы видим таможенные накладные из Киргизии, потому что мы получаем много предложений «купите у нас машины, смотрите, какие хорошие». По какой цене? Берешь документы у поставщика, открываешь и видишь, что машина, которая в Китае стоит 60 тысяч долларов, в таможенной декларации указана за 8 тысяч долларов, откуда эта разница? Вот вам ответ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий