Новости активный гражданин москва

Конкурс Мэра Москвы. Узнать больше. — Москва второй раз получила Гран-при Национальной премии «Умный город».

Вокруг Москвы за 35 дней: новая серия голосований стартовала в проекте «Активный гражданин»

Для них подготовили подарки от партнеров акции«Миллион призов»: экскурсии, билеты в столичные театры, кинотеатры, галереи и другие культурно-досуговые учреждения. Всего в этом году в диктанте 20 вопросов на тему архитектуры и истории Москвы. Каждый правильный ответ эквивалентен пяти городским баллам. Обменять их можно на разные поощрения на сайте «Миллион призов». За это время в акции поучаствовали свыше 255 тысяч человек, сообщили на сайте мэра Москвы.

Здесь будут детские площадки с резиновым покрытием для самых маленьких с разной тематикой морской и транспортной. Для более взрослых установят отдельные площадки и спортивные зоны, включающие теннисные столы, тренажёры, мини-футбол. Для взрослых создадут комфортные зоны отдыха.

Чтобы заработать ещё больше бонусных баллов, чаще заходите в приложение, приглашайте друзей и делитесь информацией о пройденных голосованиях в социальных сетях. Проект «Активный гражданин» создан по инициативе Правительства Москвы в 2014 году в качестве площадки для проведения открытых референдумов в электронной форме.

Проект позволяет проводить общегородские и локальные голосования по широкому спектру тем. По количеству активных пользователей и объему вопросов, которые выносятся на решение горожан, проект является уникальным в мире и отмечен несколькими престижными наградами, в том числе Smart Cities Awards-2015.

Об этом сообщили в департаменте информационных технологий столицы. Специалисты делают все возможное, чтобы портал продолжал работу даже при еще больших нагрузках, подчеркнули в ведомстве.

Проекты "Активный гражданин" и "Миллион призов"

За время работы проекта «Активный гражданин» прошло более 2,7 тысячи голосований, посвященных благоустройству дворов. «Активный гражданин» — проект для тех, кто хочет изменить город к лучшему. Это официальное приложение Правительства Москвы, которое было создано по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Без малого год назад, 21 мая 2014 года власти Москвы запустили проект «Активный гражданин» для проведения еженедельных опросов среди горожан. С появлением «Активного гражданина» именно москвичи, а не чиновники в своих кабинетах принимают важнейшие вопросы по обустройству города. Собянин рассказал, как участники «Активного гражданина» меняют Москву. Градоначальник отметил, благодаря участию жителей Москвы в проекте «Активный гражданин» столица меняется в лучшую сторону.

В Москве обновили функционал для сайта «Активного гражданина»

Тенденция В столице работают и другие сервисы, с помощью которых жители могут улучшить город или выразить свою позицию по какому-либо вопросу. Проект «Активный гражданин» создан для проведения референдумов в электронной форме. На этой платформе москвичи голосуют за предложенные властями варианты — как благоустроить улицы, какие кружки и секции открыть в районах. Так, с помощью этого проекта жители выбрали название для новой станции МЦД на Комсомольской площади и поддержали идею оформления тематических поездов в метро. За участие в голосованиях пользователи получают баллы, которые можно потратить в магазине поощрений. На платформе «Город идей» жители столицы сами выступают с инициативами по развитию Москвы. За участие пользователи получают баллы проекта «Активный гражданин». Пользователи предложили свыше 113 тыс. Например, благодаря проекту в городских музеях появился бесплатный Wi-Fi, а также возможность покупать билеты онлайн на сайтах культурных учреждений.

Портал позволяет провести общедомовое собрание онлайн или устранить неполадки в доме с помощью онлайн-заявок. За участие пользователи получают баллы, которые суммируются с накопленными в проектах «Активный гражданин» и «Город идей». Проект появился в апреле 2021 года, и уже к июлю 2021-го москвичи воспользовались им более 10 тыс. Чаще всего они просили починить лифты и сантехнику, наладить электричество или убрать мусор в подъезде.

Hub, одержавшая победу в специальной номинации за лучшее решение по взаимодействию с ИТ-отраслью. Сообщается, что среди финалистов также оказались мобильные комплексы, которые предназначенные для определения нарушений в городском хозяйстве.

Средняя оценка составила 4,79 балла. Кроме того, в тройку лидеров вошло сообщение о начале нового сезона проекта «Музыка в метро». Большинство москвичей оценили возможность послушать музыку во время поездок на высший балл. Последние обновления:.

В 125 районах и пяти поселениях столицы появилось свыше 200 детских, детско-спортивных и спортивных площадок с современным безопасным покрытием. Кроме того, во дворах обновили газоны, клумбы, дорожки, установили новые парковые диваны, качели и карусели для детей, заменили скамейки и урны, высадили кустарники. Жители могли отдать свои голоса за решения, предусматривающие озеленение территории возле дома, обустройство детских и спортивных площадок, мест для выгула питомцев. Москвичи также выбирали, какие именно скамейки, клумбы, качели и другие малые архитектурные формы следует установить во дворе. Высказать свое мнение в проекте могут жители того района, где находится территория предполагаемого благоустройства. Кроме того, «активные граждане» могли оценить итоги уже проведенных работ.

Активный гражданин #2

Коллеги подсчитали, что если бы мы собирали эти мнения вручную в режиме поквартирного обхода, то на это потребовалось 50 лет работы в режиме нон-стоп». Голосования в «Активном гражданине» помогли выбрать названия для 50 новых улиц и бульваров, 54 парков и 29 станций метро, благоустроить три тысячи дворов, скверов и общественных пространств. Всего было реализовано свыше 4 тысяч решений по результатам голосований. Помимо «Активного гражданина», в городе работают и другие подобные проекты: порталы «Наш город», «Город идей» и «Электронный дом».

Каждый из них помогает жителям решать проблемы в той или иной сфере.

Как это работает В Москве заработал проект «Город заданий» , с помощью которого жители могут улучшить городскую среду, выполняя различные онлайн- и офлайн-задания. Органы исполнительной власти Москвы и подведомственные им организации размещают задания на платформе. Участники проекта выбирают понравившееся и выполняют. Например, оценивают состояние книг в городских библиотеках, относят елку на переработку или проверяют качество уборки контейнерных площадок. Координаторы проекта в свою очередь проверяют качество выполнения заданий.

После этого участник получает награду — баллы, которые можно потратить в магазине поощрений «Активного гражданина». Баллы можно использовать для пополнения транспортной карты, купить на них сувениры или перевести на благотворительность. Чтобы присоединиться к «Городу заданий», нужно зайти на сайт gz. Тенденция В столице работают и другие сервисы, с помощью которых жители могут улучшить город или выразить свою позицию по какому-либо вопросу. Проект «Активный гражданин» создан для проведения референдумов в электронной форме. На этой платформе москвичи голосуют за предложенные властями варианты — как благоустроить улицы, какие кружки и секции открыть в районах.

Так, с помощью этого проекта жители выбрали название для новой станции МЦД на Комсомольской площади и поддержали идею оформления тематических поездов в метро. За участие в голосованиях пользователи получают баллы, которые можно потратить в магазине поощрений.

В онлайн-формате он продлится до 4 мая.

Городской проект «Активный гражданин» в третий раз стал одной из площадок проведения краеведческого диктанта. В виртуальном формате событие также пройдет на сайте «Узнай Москву». Очно диктант проведут на разных площадках Москвы, среди которых музей славянской письменности «Слово», «Булгаковский дом», культурный центр ЗИЛ, Музей Москвы и другие культурные учреждения.

Участников, которые покажут лучшие результаты, ждут памятные призы.

О том, что мама была на фронте, Виктор Николаевич узнал случайно, когда, будучи ребенком, попросил разгадать шараду, напечатанную в газете азбукой Морзе. Историю телеграфистки Кузьминой спустя годы он рассказал миллионам людей.

Проверить свои знания об истории и интересных событиях можно было благодаря акции «Осенний марафон», которая завершилась 17 ноября. Целый месяц участники проекта совершали «забеги» в специальных «марафонах» — голосованиях, где они отвечали на различные вопросы по истории. Два раза в неделю участникам предлагалось пройти викторину на выбранную тематику.

Всего в акции приняли участие более 50 тысяч человек. Карты в руки Минувшим летом в «Активном гражданине» появилась карта реализованных проектов, за которые голосовали жители Москвы. Это и новые станции метро, офисы МФЦ, благоустроенные улицы, парки, ярмарки, детские и спортивные площадки и многое другое.

Сейчас на карте нанесено больше 1,6 тысячи объектов. Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы Пользоваться картой просто: нужно открыть страницу, а затем территорию, изменения на которой необходимо посмотреть. Зелеными точками обозначены решения участников проекта.

При клике на точку появится карточка с кратким описанием. Ссылка «Подробнее» ведет на страницу результатов, где представлена детальная статистика и фотографии. Преимущества проекта На сегодняшний день проект «Активный гражданин» обладает очевидными преимуществами.

Это и широта охвата, и скорость выявления мнения, и низкая себестоимость таргетированных опросов, современная и удобная форма. Эксперты подсчитали, что без проекта для получения такого объема обратной связи потребовались бы 72 года работы с обращениями граждан, направленными в правительство Москвы по традиционным каналам. При этом динамика роста числа участников проекта говорит о заинтересованности жителей Москвы в вовлечении в жизнь города и принятии решений, реализуемых городскими структурами.

Вера Мартынова, участница проекта «Активный гражданин», жительница Москвы «Проект все эти годы развивался и становился все более интересным, отмечает жительница района Свиблово Вера Мартынова. И поняла, что это такая классная задумка, потому что она позволяет вовлекать людей в проблемы города». По ее словам, проект расширяет кругозор, жители Москвы узнают, что происходит в Москве, какие проблемы есть, как развивается город, к чему стремится, какие у него перспективы.

Роман Давыденко, участник проекта «Активный гражданин», житель Москвы Небезразлична жизнь города и жителю района Вешняки Роману Давыденко. Я участвую во всех голосованиях», — говорит участник проекта «Активный гражданин» с 2014 года. Он уверен, что нужно быть активными и небезразличными к тому, что происходит вокруг.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.

Вокруг Москвы за 35 дней: новая серия голосований стартовала в проекте «Активный гражданин»

В проекте «Активный гражданин» запустили новую серию викторин «Вся Москва за 35 дней» на трех тематических дорожках: «История Москвы», «Мой район», «Достижения столицы». социальное приложение, платформа для голосования жителей города Москвы. Правительство города каждый день выставляет в приложении важные вопросы по поводу благоустройства города. Разработка приложения «Активный гражданин», в нарушение закона, прошла в 2014 году без конкурса, хотя планировалось потратить на это 53,6 миллиона рублей. Собянин: к проекту «Активный гражданин» присоединились более 6,7 млн человек. Мэр рассказал, как участники проекта меняют Москву. На платформе «Активный гражданин» началось голосование, посвящённое проекту «Питомцы в Москве». Наиболее активные участники проектов «Активный гражданин», «Электронный дом», «Город заданий» и краудсорсинговой платформы «Город идей» смогут получить тканевую дорожку, салфетки на стол, фартук или полотенца.

В Москве обновили функционал для сайта «Активного гражданина»

На сайте столичного проекта «Активный гражданин» уже зарегистрировано более шести миллионов пользователей. Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы, рассказала, что за восемь лет работы портала собрано порядка 190 миллионов мнений горожан по темам. Проект «Активный гражданин» развивают Департамент информационных технологий города Москвы и государственное казенное учреждение «Новые технологии управления». «Активные граждане» решат, нужны ли электробусы городу и насколько активно должен внедряться этот вид транспорта.

Москва во второй раз завоевала Гран-при премии «Умный город» — Собянин

Таким образом, наградами в различных категориях отмечены: сервис «Электронный дом», медицинская платформа «МосМедИИ», информационная система «ЦСА», информационная система долговременного ухода, платформа «Московская электронная школа», цифровые проекты метро Москвы, а также столичная билетная система — как лучшие универсальные сервисы. Кроме того, наградами были отмечены: цифровая платформа для блока управления поставками на градостроительных проектах Москвы; голосовой помощник Общегородского контакт-центра; цифровой сервис «экологическая карта» ЦОДД; облачная платформа для совместной разработки Mos.

Сегодня — активный гражданин, завтра — лояльный властям избиратель Какая цель у мэрии Москвы, потратившей несколько десятков миллионов на создание подобия «электронной демократии»? Плюсы идеи «электронной демократии» очевидны: выстроить с помощью технологий диалог власти с обществом, создать у людей ощущение причастности к жизни города, убедить в прозрачности и реализуемости принятых решений. Однако, как рассказал Medialeaks близкий к проекту источник, «Активный гражданин» имеет и политические цели. С помощью «Активного гражданина» Ракова Анастасия Ракова — заммэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы—Medialeaks хочет собрать информацию о жителях Москвы и определить ядро электората мэра. При этом механика работы приложения позволяет выявлять предпочтения этих людей, оценивать их социально-экономический статус, а значит, впоследствии, перед выборами, сформулировать понятные и близкие им месседжи избирательной кампании», — говорит собеседник. Специалисты «Активного гражданина» ведут постоянную и системную работу по анализу информации о пользователях проекта, отслеживают активность горожанина в голосовании, анализируют его интересы, ведут классификацию пользователей приложения по различным данным — социальное и семейное положение положение, пол, возраст.

Согласно документу стратегии развития проекта, который оказался в распоряжении Medialeaks, в числе целей проекта — увеличить количество идентифицированных по ФИО и дате рождения пользователей к 2016 году в три раза с 260 до 750 тысяч. Общее число пользователей планируется увеличить в два раза с одного до двух млн. Вторая важная цель — выявить среди всех пользователей лояльно настроенных по отношению к действующей московской власти. В частности для этого специалисты проекта прорабатывают новые механизмы достижения целей. Согласно плану стратегии развития, для «выявления лояльно настроенных к власти пользователей и удержания пользователей в проекте» весной 2015 года в «Активном гражданине» будет введено голосование за городские новинки. Как сказано в документе, предполагается, что в месяц на голосование граждан будет выдвигаться одна городская новинка, например, гражданам предложат оценить карту для безлимитного проезда в общественном транспорте Primepass. Летом 2015 года планируется введение новой опции «пользовательские голосования».

Для жителей это — «инструмент выяснить мнение окружающих соседей, родителей в школе и получить инструкции по решению вопроса». Для властей — привлечение в проект «200 тысяч новых, идентифицированных пользователей».

При этом разработка стоила только 193 млн рублей; остальные деньги ушли на подарки пользователям и пиар-сопровождение проекта», — говорится в журналистском расследовании. Рекламой «Активного гражданина» занимались сразу несколько агентств. Так, PR Inc получило 51 млн рублей, из которых 13,4 млн рублей — за разработку фирменного стиля проекта. Агентству «Михайлов и партнеры» перепало 15 млн рублей за оказание услуг «по популяризации достижений города Москвы в области смарт-технологий на международном уровне». В свою очередь, компания «Византия консалтинг» выиграла контракт на «выявление актуальных тем и вопросов информационного поля г. Москва в целях формирования повестки и тематик обсуждения вопросов городского управления на площадке электронных голосований».

А «Кардио-контроль», обычно занимающаяся созданием приборов для помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, выиграла тендер на 12,8 млн рублей на исследования уровня информатизации в регионах. Огромные суммы уходят на поощрение пользователей «Активного гражданина» за участие в голосовании. Например, департамент приобрел 2612 промокодов для подключения безлимитного интернета в метро», — пишет «Медуза», отмечая, что эту услугу предоставляет компания «Максима Телеком», совладельцами которой являются бывшие бизнес-партнеры вице-мэра Москвы Максима Ликсутова. Среди других поощрений, закупленных мэрией, — 11,5 тыс.

Голосование стартовало по завершении первого конкурса «Золотой колос» , посвященного развитию территории ВДНХ. Его участники предложили свои проекты комплексного обновления пяти въездных групп «1-й Северный», «2-й Северный», «3-й Северный», Совхозного и Хованского въездов.

В проекте «Активный гражданин» москвичам предлагали поделиться мнением, нужна ли дополнительная архитектурно-художественная подсветка въездных групп, дополнительное озеленение, а также необходимо ли необходимо ли установить малые архитектурные формы рядом с въездами. В голосовании приняли участие более 200 тысяч человек. Большинство горожан — 69 процентов — проголосовали за озеленение, 59 процентов поддержали идею о дополнительной подсветке, а 52 процента ответили, что на въездах нужно установить малые архитектурные формы.

"Активные граждане" примут участие в краеведческом диктанте "Московский код"

Он помогает неравнодушным горожанам принимать участие в решении важнейших для жизни столицы вопросов. Проект начал свою работу восемь лет назад, 21 мая 2014 года. Об этом написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. За прошедшее время было проведено более пяти тысяч голосований и принято более 187 миллионов мнений горожан. Без «Активного гражданина» для получения такого объема обратной связи потребовалось бы 72 года работы с обращениями граждан, направленными в Правительство Москвы в бумажном виде или по электронной почте. Это самый быстрый способ услышать горожан. Аудитория проекта приближается к шести миллионам человек. Впечатляющий масштаб работы свидетельствует о том, что пользователи видят, как по итогам принятых ими важных решений Москва меняется в лучшую сторону», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Активный гражданин».

Из них около 1700 человек предложили свои идеи по улучшению концепции. Северный речной вокзал и прилегающий к нему парк открылись для посетителей 5 сентября в День города Москвы. К примеру, электронную медицинскую карту, которая позволяет с помощью компьютера или смартфона получить информацию о состоянии здоровья, а также сделанных анализах или вакцинации, активные граждане поддержали в 2019 году. С января 2020 года она доступна всем жителям Москвы. При этом, самое массовое голосование за шестилетнюю историю проекта прошло в 2014 году и было связано с выбором единого графика школьных каникул в Москве. Опрос на данную тему — триместры, четверти или модули — вызвал нешуточные страсти более чем у полумиллиона человек. На втором месте по количеству респондентов оказалось голосование по программе реновации жилищного фонда Москвы. В течение месяца более 330 тысяч жителей могли принять участие в голосовании. Дом включался в проект программы реновации, если за это проголосовали жители больше двух третьих его квартир. С помощью голосований на «Активном гражданине» москвичи помогают формировать проекты благоустройства территорий в рамках программы по благоустройству улиц, районных парков, бульваров и скверов, а также территорий возле водоемов «Мой район». Через проект жители голосуют за лучших реставраторов — участников конкурса «Московская реставрация», помогают составлять программу праздничных мероприятий, в том числе и Дня города. Моя крепость Своевременным и весьма полезным сервисом для жителей Москвы стал запущенный на «Активном гражданине» в 2018 году «Электронный дом». Теперь это полноценная платформа в виде сайта и приложения «Электронный дом Москва», позволяющая оперативно получать всю информацию, касающуюся своего дома, управлять им, общаться с соседями и проводить общие собрания собственников и опросы в онлайн-режиме. В проекте «Электронный дом Москва» появились новые возможности. С его помощью можно подать заявку о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, передать показания приборов учета воды и электроэнергии, опубликовать и прочитать объявления на электронной доске объявлений, узнать новости дома и района, оплатить услуги ЖКХ, отправить сообщение в управляющую организацию и даже пообщаться с соседями. Данный документ сделал возможным проведение общих собраний собственников в электронном формате без предварительного выбора системы на традиционном очном собрании. Нововведение касается только федеральной и региональных информационных систем. Для жителей Москвы региональной является система, на базе которой реализован проект «Электронный дом». С 12 ноября собственники квартир, чьи дома включены в план проведения капитального ремонта на 2022 год, могут провести общее собрание в электронном виде по новым правилам, используя сайт или приложение «Электронный дом Москва». А с конца января 2021 года такая возможность появится у всех жителей столицы. С 12 ноября к проекту подключилось около 35 тыс. На данный момент в проекте проходит около 400 голосований. Ранее принять участие в общественных обсуждениях онлайн было невозможно. За этот год пользователи обсудили и высказали свои пожелания и предложения в более чем 700 градостроительных проектах. Было собрано более 290 тысяч мнений: где проложить новую дорогу и сделать пешеходный переход, на сколько учеников спроектировать школу, построить бассейн или спорткомплекс?

С первых минут открытия голосования портал выдержал многотысячный приток желающих высказаться по важному вопросу. Сайт сталкивается с повышенной нагрузкой, но продолжает работать, голосование идет в штатном режиме.

Среди них — платформа «Электронный дом». С ее помощью жители многоквартирных домов могут направлять заявки в Единый диспетчерский центр, оперативно получать информацию о плановых и аварийных отключениях в доме, общаться с соседями и управляющими организациями, проводить общие собрания собственников в электронном виде, узнавать о мероприятиях и новостях района. Наградами в разных номинациях отмечены также: столичная медицинская платформа «МосМедИИ» с использованием искусственного интеллекта; информационная система долговременного ухода; проект «Центр социальной адаптации имени Е. Глинки», автоматизирующий процессы по оказанию помощи бездомным; «Московская электронная школа»; голосовой помощник Общегородского контакт-центра, обрабатывающий звонки жителей и консультирующий горожан по более чем 400 темам; цифровая платформа для блока управления поставками; цифровые сервисы Московского метрополитена; цифровой сервис «Экологическая карта» ЦОДД и Инновационного центра «Безопасный транспорт»; мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве; облачная платформа Mos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий