Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино.
Возвращение
- ЕВГЕНИЙ ГЕРАСИМОВ: «ЛЮБЛЮ ИСПЫТЫВАТЬ СЕБЯ»
- Мастерские
- Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
- Герасимов Евгений Владимирович - биография
Please wait while your request is being verified...
Евгений ГЕРАСИМОВ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений | В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. |
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер | Об отсутствии депрессивных районов в Москве и о своем творческом вечере в Доме кино. Я родился В Москве, на Плющихе. Сейчас живу В районе проспекта Вернадского. Люблю Западный округ, здесь меня хорошо знают, уже двадцать лет депутат этого округа. Гулять в. |
Евгений Герасимов | Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. |
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю» | Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Евгений Герасимов: «Я счастливый человек, живу тем, что люблю» - 7Дней.ру | Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей. |
Сообщить об опечатке
- Герасимов Евгений Владимирович - биография
- Счастье в детях
- Герасимов Евгений
- One moment, please...
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений. Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке».
Евгений Герасимов: актер, режиссер, депутат, муж, отец
Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото | Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр и политик, народный артист России Евгений Герасимов навсегда вошёл в историю нашего кинематографа как – Самые лучшие и интересные новости по теме: Волшебник изумрудного города, Гостья из будущего, Евгений. |
Евгений Герасимов – последние новости на сегодня – | Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Евгений Герасимов (Evgeniy Gerasimov) биография, фильмы, спектакли, фото | | Народному артисту России Евгению Герасимову – 70 лет, передает телеканал «МИР 24». |
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021 | Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии. |
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
Евгений Герасимов – актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. В восьмидесятых годах Евгений Герасимов был хорошо знаком каждому зрителю. Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6».
Евгений ГЕРАСИМОВ
Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2022
Артист Герасимов Евгений биография | Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми | Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. |
Евгений Герасимов - биография и личная жизнь актера | Герасимов, Евгений Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герасимов. В Википедии есть статьи о других людях с именем Герасимов, Евгений. |
Евгений Герасимов: биография, роль робота Вертера из «Гостьи из будущего», фото, личная жизнь | Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Артист Герасимов Евгений биография
Народный артист Российской Федерации. Мастер спорта по легкой атлетике. Кандидат в мастера спорта по авторалли и по конному спорту. Обладатель черного пояса третьего дана по карате.
В браке более тридцати лет. Вырастил сына и дочь, помогает воспитывать пятерых внуков.
Дебютировал в кино в 14 лет, в эпизоде «Они не пройдут». Потом сыграл главную роль в фильме Ю. Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 г. Герасимов поступил на актерский факультет ВТУ имени Б. Щукина мастерская А.
После окончания, в 1972, был принят в труппу Московского театра имени В.
За этот фильм я получил «Золотой знак Папы Римского за вклад в мировую культуру». Я начал сниматься в фильме «Врем я выбрало нас». Мы сняли две серии, погиб актёр Стас Жданько. Трагическая история. Возникла пауза в съёмках.
В это время меня пригласил Станислав Говорухин в фильм «Место встречи изменить нельзя». Одн ако Пташук попросил меня под ождать замены погибшего Жданько на Влади мира Г остюхина. Конечно, я мог бы в паузе взяться за роль Ш арапова, но тогда я бы подвёл людей, работавших над картиной «Время выбрало нас». Были колебания, но и там, и там главные роли, необходимо полное погружение и отдача. Поэтому я вынужден был отказаться. Конечно, он талантливый, я м ногому у него научился, он ввёл меня в свои дипломные спектакли, но он унижал актёров.
У Гончарова был свой курс. Дипломные спектакли он ставил по Василию Шукш ину. Шукш ин с Лидой и дочками посмотрели спектакли, высоко их оценили и в др уг выд елили меня, мол, вот этот парень очень понравился. Получается, на дипломном спектакле учеников Гончарова, Шукшин выделил меня — пришлого вахтанговца, которого Андрей Александ ро вич вв ёл в сценические работы его студентов. Дальше п риходит Андрон Конча ловский и тоже выделяет меня — мол, гляди, Андрей, а вот э тот парень-то какой хороший. Собственно, видимо, этих двух эпизодов хватило, чтобы отношение ко мне Андрея Гончарова изменилось.
Когда он хотел меня позвать, пренебрежитель но кричал: «Где этот вахтанговец?! Гончаров докладывал руководству театра, что я снимаюсь не в одной, как я ему ска зал, а в трёх картинах. Потом у меня сорвалась очень интересная роль в спектакле «Два товарища» по Войновичу, мы репетировали с Ирой Печерниковой. Спектакль был готов к выпуску, мы уже должны были выходить на сцену играть, а спектакль закрыли. Мышиная возня. Подковёрные игры.
Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим.
Дайте мне дебют. Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом.
Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен. Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды.
Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем.
Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые? Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы.
Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино.
Я просто жил работой.
Но мне хотелось свободы, хотелось делать то, что я люблю. Я ушёл в кино, продолжил сниматься в качестве актёра, а потом стал режиссёром, окончив Высшие курсы сценаристов и режиссёров, учился в мастерской двух выдающихся мастеров — Георгия Николаевича Данелии и Эльдара Александровича Рязанова. Вам везло на образы настоящих мужчин, солдат правопорядка — милиционеров и чекистов.
Что для вас значит фильм «Петровка, 38» и его продолжение — картина «Огарёва, 6», где вы сыграли оперативника МУРа? После их выхода в прокат я, как говорят в таких случаях, проснулся знаменитым. Моими партнёрами были звёзды советского кино Георгий Александрович Юматов полковник Садчиков и Василий Семёнович Лановой майор Костенко , а мне досталась роль молодого сыщика Вали Рослякова.
Мы познакомились ещё на пробах, быстро нашли понимание, я сразу ощутил заботу и внимание коллег, именитых актёров, среди которых были Михаил Жигалов и Николай Ерёменко-старший. Сценарий фильма написал известный мастер детектива Юлиан Семёнов, режиссёром был Борис Григорьев. Вжиться в образы было нетрудно — нас допускали к материалам реальных дел, мы побывали в камерах, на допросах, вбирали в себя атмосферу МУРа, даже наши «кинокабинеты» были построены на территории Петровки, 38.
Для достижения «правды жизни» я взялся все кинотрюки делать сам — у меня была хорошая спортивная подготовка. Однако случались и неудачи. Там по сюжету картины я по-гусарски ударом ладони отбиваю горлышко бутылки французского коньяка.
Были заготовлены две бутылки дорого всё было , я ударил по первой — она разбилась так неудачно, что до сих пор у меня шрам на руке. Поэтому горлышко второй бутылки подпилили, и оно отлетело как надо. Режиссёр фильма спросил меня, смогу ли я без дублей перепрыгнуть через легковой автомобиль-такси.
Я ответил: запросто! А когда по команде «Мотор! Это был эпизод задержания преступника Читы, которого играл Александр Никифоров.
Его «задержание» снималось скрытой камерой прямо на Пушкинской площади, народ ни о чём не предупреждали, движение автомобилей и прохожих не перекрывали. Я перепрыгнул эту «Волгу», немного помяв крышу, и ринулся на перехват «преступника». Вдруг из толпы ко мне подскочил какой-то мужчина и включился в погоню, на бегу азартно крича: «Сейчас скрутим гада!
Я пытался сквозь зубы его отшить, сказал, что снимается кино, но тот продолжал «помогать». Кстати, этот эпизод так и вошёл в фильм.
Евгений Герасимов фильмография
- Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
- Герасимов, Евгений Владимирович - ПЕРСОНА ТАСС
- Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова
- Начало актерской деятельности
- Евгений Герасимов — биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Слезы Раневской
Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова
Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. Актера Евгения Герасимова зрители понимают по яркой запоминающейся роли робота Вертера. Личную жизнь актера Евгения Владимировича Герасимова смело можно включить в число таких известных людей.
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
Он привлекал спонсоров, искал пути выхода из различных ситуаций. Окружение посоветовало ему переключиться на политическую деятельность. Так как у Евгения был большой опыт работы с людьми, то он принял решение стать депутатом Мосгордумы и заниматься социальными вопросами. По словам Евгения, он хорошо чувствует себя в кресле депутата. Он говорит, что политическая деятельность ему дается легко из-за того, что он имеет режиссерский опыт работы. Обе деятельности связаны с организационной работой, координацией других людей и так далее. Режиссерский опыт В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы.
Ему посчастливилось учиться в мастерской Эльдара Рязанова и Георгия Данелии. Совершенно естественно, что его дебютом в новом качестве стала комедия «Очень важная персона». В тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году Герасимов снял по сценарию В. Мережко драму «Забавы молодых». Эта картина получила большой резонанс в зрительской аудитории. В ней Евгений Герасимов попытался поднять вопрос о бездуховности молодого поколения.
Деятельность Герасимова в качестве режиссера никогда не оставалось незамеченной. Вспомните комедию «Не ходите, девки, замуж» или драму «Поездка в Висбаден». Не следует думать, что в этот период он оставил свою основную профессию. Актер Евгений Герасимов, биография которого была неразрывно связана с кинематографом, продолжал сниматься. В это время появились довольно заметные роли в фильмах «Конец операции «Резидент»», «Пять минут страха», «Бармен из «Золотого якоря»». В начале девяностых годов Герасимов увлекся историческим кино — он поставил фильмы «Ричард Львиное Сердце» и «Рыцарь Кеннет».
В них он сыграл роль Конрада. Карьера Евгения Герасимова Герасимов знаком широкой аудитории, прежде всего, благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у Евгения было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жжёновым, Леонидом Броневым, Василием Лановым, Георгием Юматовым, Ириной Мирошниченко, Татьяной Пельтцер и другими известными советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно метр отечественного кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. Евгений Герасимов в молодости Ruskino В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени на счету у него уже было пять фильмов.
Герасимов сыграл мальчишку, мучительно переживающего приход в дом чужого человека — мать Саньки влюбляется в инженера Ганса Мюллера, эмигрировавшего в СССР из Австрии.
Через год Герасимов снялся в мелодраме "Человек, которого я люблю" по повести Л. Завальнюка "Дневник Родьки Муромцева — трудного человека", сыграв главную роль пятнадцатилетнего мальчишки Родьки. Тем не менее проблема выбора дальнейшей профессии у юного Евгения существовала. Дело в том, что он учился, и весьма успешно, в физико-математической школе. И после окончания ее в 1968 Евгений собирался подавать документы в один из технических ВУЗов. Но любовь к кино взяла верх.
И Герасимов поступил на актерский факультет Театрального училища имени Б. Щукина в мастерскую А. Маяковского , где проработал до 1980 года.
Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали.
Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме. И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами. Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа.
Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира.
Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер.
В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем. И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры.
Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени.
И еще мне не нравилась неопределенность. Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда.
Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж».
Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем.
В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции. А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать.
Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться. Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые».
Причем играю с упоением. Когда я первый раз выходил на сцену после перерыва в 35 лет, все думал: «Как это будет?
В 1968 году Евгений Герасимов поступил на актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина, в мастерскую А. После окончания Театрального училища в 1972 году Герасимова приняли в труппу Московского театра имени Маяковского. В начале 80-X с успехом сыграл в детективах «Петровка 38» и «Огарева 6», затем был фильм «Бармен из Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов приобрел, когда сыграл робота Вертера в фильме «Гостья из будущего».