Аксенов Владислав Бэнович, кандидат исторических наук, доцент, стар-ший научный сотрудник, Институт российской истории РАН. Петербуржец Владислав Аксенов, создатель авторских аксессуаров и шарфов, убежден, что пандемия не повод для того, чтобы забывать о стиле.
Гость в студии
- Гость в студии
- Гость в студии
- Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено»
- Оставить ответ
- Владислав Михайлович Аксенов
- Владислав Аксенов
Новый главный редактор Sports.ru – Владислав Воронин, Александр Аксенов – генеральный продюсер
Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно. Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно. Этой осенью зрителям была представлена траурная женская коллекция модного дома Vladislav Aksenov Lutto, наделавшая много шума и вызвавшая много споров в Fashion индустрии. Основатель и дизайнер собственного бренда Владислав Аксенов и управляющая одноименным модным домом Елена Оберт рассказали РИА Мода о том, как работает модный дом в условиях. Книги (или ознакомительные фрагменты) автора Владислав Бэнович Аксёнов можно прочитать читать онлайн без регистрации в библиотеке КнигаГо.
Аксенов Владислав Михайлович
- Аксенов Владислав Анатольевич
- Владислав Аксенов
- Строка навигации
- Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей!
- Авторские шарфы от дизайнера Владислава Аксенова
- Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А
Владислав Аксёнов – автор лучшего сейва первого круга Летнего Первенства Москвы!
Владислав Бэнович Аксенов (1976 г.р.) — доктор исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Историк Владислав Аксенов, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН и доктор наук, в своей новой книге «Война патриотизмов.
#ВМИРЕСПОРТА — Николай Чухненков и Владислав Аксенов
До этого Сергей Аксенов напомнил жителям полуострова о недопустимости публикации фото и видеозаписей с кадрами работы противовоздушной обороны. новости Санкт-Петербурга на Этой осенью зрителям была представлена траурная женская коллекция модного дома Vladislav Aksenov Lutto, наделавшая много шума и вызвавшая много споров в Fashion индустрии.
Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи
Историк Владислав Аксенов, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН и доктор наук, в своей новой книге «Война патриотизмов. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Все книги автора Владислав Аксенов можно скачать полностью бесплатно в формате fb2 на сайте Также есть возможность читать онлайн без регистрации. Война патриотизмов. Владислав Аксёнов. Эфир от 19 августа 2022 г.
Аксенов Владислав Геннадьевич
В частности, нововведения коснулись услуг по регистрации рождения, расторжения брака, а также подаче заявлений о внесении изменений или исправлений в записи актов гражданского состояния. По наблюдениям Аксёнова, довольно востребованными стали видеоконсультации сотрудников центров госуслуг по темам ЗАГСа, которые можно получить на mos. Также востребованы и услуги Росреестра, которые стали доступны физическим лицам с 29 июня 2022 года. Докладчик напомнил, что с 13 октября во флагманских офисах принимают заявления на выплату единовременной материальной помощи в рамках адресной помощи семьям мобилизованных граждан. С 1 ноября упрощён порядок назначения ежемесячных пособий на детей из малообеспеченных семей и единовременного пособия молодым родителям для граждан, призванных на военную службу в рамках частичной мобилизации. Среди них «Спортивные выходные», «Москва — с заботой о ветеранах», «Персональный помощник» и «Москва — с заботой об истории».
Ранее в Крыму рассказали о мерах безопасности. Все новости на тему:.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Образы монарха и их народная интерпретация в 1914 — 1917 гг. Социально-психологическая атмосфера российского общества в 1914 — 1917 гг. Серия: История, филология. Иррационализация массового сознания обывателей в 1914 — 1916 гг. Вера и массовое сознание: расцерковление россиян в 1907 — 1917 гг. Выпуск 6 39 [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей.
Тренируйся с умом. Владислав Аксёнов
Всё дело в том, что, с одной стороны, конечно история человечества повторяется. И, погружаясь в историю, мы лишний раз это видим. Кроме того, бывают периоды, когда, казалось, все накопленные ценности цивилизации вдруг отменяются. Например, именно так современники воспринимали Первую мировую войну : как отмену всего багажа знаний, накопленного Просвещением, отмену прогресса. Люди опустились до стадии варварства и прочее, прочее. Наверное, правильнее было бы сказать, что история развивается циклично и каждая новая фаза поднимается над предыдущей. Кроме того, очень важно учитывать ошибки прошлого, признавать национальные травмы. Позиция, которую разделяют представители отдельных направлений патриотизма а мы сегодня будем говорить, что патриотизмов очень много, неслучайно у меня в заглавии этот термин употреблён во множественном числе , они стараются отменить трагические периоды отечественной истории, закрыть на них глаза. Чисто психологически это напоминает стадию отрицания.
Очень важно научиться принимать эти самые национальные травмы, потому что, принимая их, мы освобождаемся от некоего груза прошлого, можем свободно развиваться и смотреть в будущее. В этом смысле, я думаю, история очень многому учит, и из неё можно извлечь некие практические смыслы. Сейчас вы сказали, что идёт некая цикличность исторического процесса. В плане измерения идей и поведения насколько всё повторяется, именно с точки зрения российского патриотизма в контексте идей и поведения? История на каждом своём этапе показывает. Человек — такое биосоциальное существо, очень часто людьми, массами людей руководят инстинкты, эмоции. Эмоции более или менее изучены. Есть базовые эмоции, есть социальные эмоции, которые накапливаются в процессе развития человеческого общежития.
Например, к таким эмоциям относится стыд. Некоторые психологи считают стыд именно социальной эмоцией, которая не дана изначально человеку. Когда мы походим к патриотизму с разных сторон идейной, эмоциональной , мы видим, что в этом феномене проявляются совершенно разные фазы, разные его стороны. Кто-то считает, что настоящим, истинным патриотом является тот, кто переживает за свою страну, родину, признаёт свои ошибки и испытывает стыд, то есть для таких патриотов коллективный стыд, признание некой ответственности является главным признаком того, что человек мыслит себя частью некоего коллектива, некоего сообщества, отечества. Другие не разделяют ответственность, полагая, что я не виновен в происходящем, соответственно мне не за что испытывать этот самый стыд. Как показывает исследование эмоциональной природы патриотизма, настоящий патриот если можно говорить о настоящем, истинном патриотизме — слишком уж много всего противоречивого намешано в этом феномене , то этот настоящий патриот должен испытывать всю гамму чувств: и чувство гордости за своё отечество, и чувство стыда за него, и гнев, и скорбь. Если человек зацикливается на каком-то одном чувстве, на какой-то одной эмоции, можно говорить, что это эмоционально недоразвитый патриот. В своё время Некрасов написал такие строчки: «Примиритесь же с музой моей.
Я не знаю другого напева. Кто живёт без гнева, тот не знает родины своей». Весь этот комплекс эмоций должен лежать в основе патриотического мышления. Но с идейной стороной патриотизма всё намного сложнее, ещё хуже, потому что, с одной стороны, понятно: когда ведутся войны, по разную сторону фронта поднимаются одни и те же патриотические знамёна. Если мы говорим о Первой мировой войне, Вильгельм II и люди, стоящие за этой идеей пангерманизма считали себя патриотами. По другую сторону фронта развивались панславистские идеи: и Николай II , и добровольцы, которые шли из России на поля сражений, тоже считали себя патриотами. Это более или менее всё понятно. Идёт война, столкновение не просто стран, как тогда пытались представить, — столкновение рас, цивилизаций.
Но проблема в том, что даже внутри отдельно взятой страны в период политических кризисов мы обнаруживаем ту же самую войну патриотизмов, потому что и декабристы с патриотическими знамёнами выходили на Сенатскую площадь, и народовольцы Александра II взрывали тоже из патриотических побуждений. Революция 1917 года была революция патриотических эмоций, патриотических чувств. В то же время консерваторы проводили свои репрессии, в ссылки отправляли неравнодушных молодых людей, которые болели за то, как живёт их родной народ, тоже по патриотическим мотивам. То есть мы видим, что знамёнами патриотизма как фиговым листком прикрываются совершенно разные политические силы. И встаёт вопрос, существует ли патриотизм как некая объёктивная реальность. ВАСИЛЕНКО: Говоря о патриотизме как объективной реальности, можем ли мы сказать, что олицетворением российского патриотизма являлся упомянутый вами государь Николай II, потому что его чувства, идеи и поведение как лебедь, рак и щука в басне Крылова: просто шли в разных абсолютно направлениях. И сложный феномен показывал сложность патриотического чувства в России. Как я уже сказал, это феномен больше психологический.
Если мы сравниваем тот психоз, который в годы Первой мировой войны развивается в России, то он мало чем отличается от психоза в Германии, Австро-Венгрии, союзников — Англии, Франции. Знаете, есть такой термин «постправда». Его ввёл в научный оборот в 1990-х сербский журналист Стив Тесич. Анализируя политику США, правительства, он обратил внимание, что в период кризисов, Уотергейтского скандала при очевидной лжи правительства тем не менее значительные массы были готовы поверить этой лжи, понимая, что не всё чисто, ради сохранения психологического комфорта. Эмоции патриотизма и идеология патриотизма обнаруживают близкую функцию. Люди очень часто, понимая противоречивость этого феномена, тем не менее прикрываются патриотической фразеологией, чтобы сохранить чувство некоего внутреннего комфорта, чтобы не потерять психологическую стабильность. Был известный литератор, старший брат не менее известного врача Боткина. Значительная часть российского образованного общества, конечно же, не приняла то, как правительство Александра II пытается жёстко подавить восстание.
Кроме того, на международной арене начинают раздаваться голоса, что необходимо вынести решение польского вопроса на международный уровень. Патриоты это воспринимают в качестве попытки вмешательства во внутренние дела отечества. И вот тогда в очередной раз провозглашается принцип, его сформулировал в своё время пьяный американский морской офицер Декатур: Right or wrong — our country «Права или нет — всё равно наша страна». И Боткин активнее всего начинает пропагандировать этот принцип. И признавая то, что Россия поступает не по-христиански, что Россия изначально не права, потому что Польша имеет исторические основания для своей независимости, для самоопределения, он говорит, что всё равно мы должны признавать свои ошибки, учиться жить, не признавая стыда за своё Отечество. Таким образом патриотизм для Боткина, это признавали и многие современники, Тургенев был с ним в близких отношениях, что Боткин просто гнал от себя всякую неудобную мысль. Он хотел всеми силами сохранить внутреннее благорасположение своего духа. И любая идея, то, что могло поколебать его психологическую стабильность, им тут же отметалась.
И патриотизм, эта позиция «Права или нет — всё равно наша страна» — это своеобразная попытка психологической компенсации некой внутренней травмы, психологической неудовлетворённости. Какие спектры патриотических сил представлялись в то время? Мы можем выделить разные типы патриотизма, откуда вообще берутся эти типы. Можно говорить об эмоциональной природе, об идейной составляющей. Нужно пару слов сказать об истории самого понятия. Термин «патриот» был известен ещё в эпоху Античности. Но тогда он употреблялся в значении «соотечественник». Патриотом является любой мой земляк, любой соотечественник.
Причём, как правило, патриотизм существовал в локальной своей форме. То есть соотечественник не как житель некоего государства, империи чего, понятно, в Античности ещё не было , а житель моей земли, этого самого полиса. Локальный патриотизм сохраняется по сей день, если говорить, например, о непосредственном кануне или первый месяцах Первой мировой войны, этот патриотизм очень хорошо проявлялся в российском крестьянстве, которое не мыслило национальными категориями, официальная государственная пропаганда, которая делала ставку на столкновение, скажем там, немецкого мира и русского мира, не работала. И ходил даже такой популярный анекдот, карикатура была в журнале «Новый сатирикон» на его тему опубликована, как в некую деревню приезжает агитатор, объяснить крестьянам, ради чего началась Первая мировая война, какие существуют блоки центральных держав, Антанты. Вот он долго рассказывал крестьянам. И в заключительной части своей речи он спрашивает, есть ли вопросы. Встаёт крестьянин и говорит: да, всё понятно, а пскопские за нас или нет. И вот этот уровень локального патриотизма был хорошо виден и генералам на фронте.
Об этом писали и Брусилов, Деникин, Милюков. Крестьяне продолжали жить локальным сообществом. АКСЁНОВ: Вы знаете, если говорить именно о фронтовой повседневности, то нужно иметь в виду психологию, когда человек, даже пафицист, оказывается в экстремальных условиях, на войне он понимает, что он может выжить только в том случае, если он принимает общие правила игры.
Помимо этого, особо «ходовые» модели мы повторяем в других тканях либо с иным декорированием. Еще мы поменяли поставщиков, начали закупать необычные материалы, освоили новые рынки сбыта, привлекли новых байеров, увеличили количество партнерских программ. При всем этом нам удается удерживать докризисную ценовую политику и смело смотреть в завтрашний день.
Мне, например, пришлось отказаться от участия в модных неделях и начать активно шить то, что продается, а не то, что нравится. Впрочем, «сдавать в коммерцию» я начал много раньше. Эпатажная одежда не стала стабильным источником дохода. Соотечественники оказались не готовы инвестировать в знаковые и индивидуальные вещи. Тем более в кризис, когда покупка одежды стала долгосрочным вложением, эдаким вкладом на 4 сезона. Но мужчины консервативны и неохотно экспериментируют с внешним видом.
Или это я сдал фальстарт, и мне надо было приниматься за дело не тогда, а сейчас?.. Вообще, женщины больше развернуты в сторону интересных предложений. Их восторженная открытость необычному всегда приятна, она меня радует и воодушевляет. Поэтому на данный момент мужскую линию мы шьем под заказ. Тем не менее развивать коммерческую линию мужского ассортимента мы будем, правда, не столь широким ассортиментом, как женскую. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Светлое будущее нашей легкой промышленности не увижу ни я, ни мои дети, ни мои правнуки. И поддержку правительства коллеги-дизайнеры тоже не завтра ощутят. В России ничего нет: ткани, фурнитура, нитки, оборудование и комплектующие к нему — все привозное. Конечно, у нас сохранились остатки советского прошлого в виде каких-то чахлых производственных фабрик… Мода дня сегодняшнего — сложный «механизм», в котором важен каждый «винтик».
Или красивое произведение станет ужасным, когда ты узнаешь его смысл. На сегодняшний день красота — это то, чем тебя зомбировали в детстве, когда родители и учителя хором твердили: «Смотри, как красиво, смотри, как красиво! Как Вы относитесь к фразе: «В искусстве важно делать то, что до тебя никто не делал»? Сложно сказать. Сейчас границы искусства настолько размываются, что непонятно, искусство это или нет, а может и станет искусством только через 50 лет. Появляется много новых медиа.
Все экспериментируют. Вот, например, торт из пластилина — это искусство? Ещё не так давно керамика и текстиль считались декоративно-прикладным искусством, а сейчас их возвели в ранг совриска. Интерьерные работы тоже преподносятся как жанр современного искусства. Мне кажется, арт-среду лихорадит. Художники начали выпускать «живописную» массовку, как Хёрст, например. Новое направление в искусстве сложно придумать, вот мы и движемся в рамках определённых медиа. Ну а уже внутри своего направления художники создают работы, непохожие друг на друга. Мне кажется, в искусстве важнее другое — для начала быть свободным. Произведения искусства после их создания начинают жить своей собственной жизнью, обретая наслоения смыслов и идей.
Что Вам важнее, как автору — доверить поиск смысла зрителю или настоять на своём? Наслоение чужих смыслов — это уже личные домыслы зрителя, его эмоциональный отклик. Мне кажется, чтобы прочувствовать силу и эмоцию работы, надо знать, чему она посвящена, что именно художник вдохнул в своё произведение, в каком эмоциональном состоянии и в какой жизненный период он это сделал. Сиамский квадрат. Как возникла идея серии квадратов? История с квадратами началась в 2015 году с «Манифесты 10», которая проходила в Санкт-Петербурге. Кураторы выставки привезли работы Оливера Мосса «4 квадрата»: зелёный, красный, жёлтый и синий. С этих работ началась моя личная история переосмысления беспредметности как способа выражения коллективного опыта, жизненного пути. Из внутреннего протеста всё переросло в собственную серию. Супрематическая беременность.
Вы работаете в основном сериями? Мне кажется, это правильно. Когда в голове появляется идея какой-то работы, и ты начинаешь погружаться, расширять её, через некоторое время понимаешь, что не помещаешься в рамки одного произведения, и вот так рождается серия. Мне кажется, что это пошло у меня ещё из модного дома.
Художник превращает каждое изделие в настоящий шедевр, формирует новое восприятие не только мужской и женской одежды, но и моды в целом. В руках дизайнера вязаный шарф становится самостоятельным аксессуаром, элементом, на котором можно без лишних усилий выстроить законченный стильный образ.