Помимо этого, на Унимаке, островах Креницына, оконечности полуострова Аляски и на Унге — в восьми селениях насчитывалось 946 человек»{262}.
Аборигены Чукотки смогут возобновить промысел белого медведя
Новости. Причудливые фразы разгадывают документы о помощи для аборигенов Аляски. В то время острова населяло около 20 тысяч жителей, все аборигены. На Аляске начался снос памятника правителю Александру Баранову. Городской совет города Ситка на Аляске проголосовал за перенос в музей памятника главному правителю русских колоний в Северной Америке в XVIII-XIX веках Александру Баранову. Борьба с памятниками расизмом докатилась и до Аляски – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Баранов, Аляска, памятники на развлекательном портале.
Встречи с русскими на Аляске
Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. Побег на Аляску. Двое россиян проплыли почти 500 километров на лодке по Берингову морю в попытке избежать мобилизации. Коренные народы Аляски и Гавайев заявили об оккупации их территорий Америкой. Стоит ли поддерживать аборигенов – рассуждают депутаты Госдумы.
Навигация по записям
- Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками - Новости
- В поисках Большой земли
- Аляска — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Изменение климата Аляски угрожает традициям коренных народов
- Бесконтрольное увеличение поголовья интродуцированных овцебыков вызвало кризис на Аляске.
- Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине
Жителей Аляски предложили считать россиянами
В настоящее время Кремль настаивает на том, что острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и суверенитет России над ними неоспорим.
Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску РИА "Новости": Двое россиян сбежали на Аляску, чтобы уйти от ответственности Два жителя Чукотки, которых задержали на Аляске при попытке перейти границу США, отправились туда не с целью уйти от частичной мобилизации. Они хотели избежать ответственности за нарушение закона на родине. Об этом сообщил источник РИА "Новости", знакомый с ситуацией.
У обоих — финансовые проблемы, которые они рассчитывали решить в США. В категорию подлежащих мобилизации они не входят.
Никаких опознавательных знаков нет, а ведет туда вонючая лестница без единой лампочки. Крошечный ресторан «Уют», доблестно пытающийся оправдать свое название, по большей части пустует.
Дела у государственной авиакомпании, которая обслуживает местный аэродром, идут плачевно. Наш корреспондент застрял там на трое суток. В противном случае до Анадыря добираться полторы сутки — морским катером. Побратим Провидения Ном выглядит гораздо бодрее, пусть и страдает от тех же проблем — сурового климата с продолжительной зимой и алкоголизма. Кроме того, аборигенов, а их в городе с населением в 3 700 больше половины, жалуются, что их язык и культура под угрозой. При этом жилья не хватает, канализация есть не везде, и жителям отдаленных поселеков все еще приходится ходить в уличный сортир, по-местному «ведро для меда». Но несмотря на атмосферу времен первопоселенцев, в Номе есть хорошая гостиница ею владеют аборигены , несколько бойких заведений в том числе два корейских ресторана , три радиостанции, пара церквей и первоклассные музей с библиотекой. Пара выходцев из Германии издает местную газету Nome Nugget «Номский самородок» , в магазинах легально продается марихуана, и работают целых два супермаркета, один из них канадский. Раньше аборигенов крепко притесняли в лавках и трактирах даже писали «С собаками и эскимосами вход воспрещен» , но теперь их права всячески поощряются.
Каждый день в Анкоридж отправляется большой реактивный «боинг», а там уже налажено сообщение с остальным миром. Частная местная авиакомпания Bering Air ежедневно совершает минимум 32 рейса в прибрежные поселки и деревни, включая совсем крошечные. Мэр Нома Ричард Беневилль Richard Beneville , уроженец Нью-Йорка, полон энтузиазма и ждет полмиллиарда долларов федеральных инвестиций на развитие порта. Температура поднимается, льды отступают, и круизных лайнеров появляется все больше. Перед аборигенами по обе стороны пролива стоят одни и те же угрозы. На Чукотке живет около 14 тысяч чукчей, они бьют морского зверя или разводят оленей. Кроме них на побережье живет где-то 1 500 юпиков. Их язык и верования пересекаются с инуитскими народами Аляски, Канады и Гренландии. Распад Советского Союза в 1991 году поверг Чукотку в глубокий упадок вплоть до голода в самом буквальном смысле слова: государственные субсидии иссякли, воцарилось безвластие, и большинство этнических русских — они и их украинские собратья некогда составляли большинство населения — уехало прочь.
Сейчас многие этнические русские снова вербуются на Чукотку — там зарплаты выше среднероссийских в два-три раза — но через несколько лет возвращаются домой. Некоторые, впрочем, остаются — прельстившись великолепием ледяной пустыни и проникнувшись духом первопроходцев в сочетании с патриотизмом. К слову, те же настроения царят среди их соседей на Аляске. Из Чукотки в Челси От неминуемой катастрофы Чукотку спал нефтяной миллиардер, ныне владелец футбольного клуба «Челси». В 1999 году Роман Абрамович стал депутатом Госдумы от Чукотки, а с 2001 по 2008 год занимал пост губернатора. Прошло десять лет, а в регионе его помнят и уважают. Приехав на Чукотку, Абрамович настолько ужаснулся бедственным положением своих избирателей, что на радость отчаявшемуся населению влил из своего кармана или бюджета своей компании целых 2 миллиарда долларов на нужды здравоохранения, образования, коммунального хозяйства и даже повышение санитарии. Как ни парадоксально, но крах советской системы с ее зачастую неуклюжими попытками превратить оленеводов и китобоев в образцовых homo sovieticus лишь укрепил традиционный уклад жизни — ведь он стал едва ли не единственным способом выжить. Хотя Международная китобойная комиссия охоту на китов во всем мире запретила, на коренных народов по обе стороны Берингова пролива запрет не распространяется — им выделены особые квоты.
Зимой люди кормятся китовым мясом и моржатиной. Охотники получают от государства материальную помощь, бензин и иногда даже зарплату, но несмотря на это одни уезжают в Анадырь или в европейскую Россию, а другие впадают в уныние или начинают пить. Наш корреспондент целый день тщетно прождал местного охотника-суперзвезду. По данным российского Красного креста, средняя продолжительность жизни мужчин в 1990-х годах упала до 34 лет. Два года назад министр здравоохранения России отметил, что уровень алкоголизма на Чукотке почти в шесть раз выше, чем в остальной России, хотя и она отнюдь не образец трезвости. Долгая суровая зима Некоторые не оставляют попыток побороть свой недуг. На встречу «Анонимных алкоголиков» в китобойном поселке Лорино собралось с дюжину человек.
Захотят ли коренные жители Аляски в Россию?
Американские алеуты после 1867 года править Перейдя под власть США, алеуты и креолы были отнесены к разряду «нецивилизованных племён» и сохраняли этот статус до 1915 года , когда в правовом отношении их приравняли к американским индейцам и передали под опеку Бюро по делам индейцев. Права американского гражданства они получили только в 1924 году [23]. В первые десятилетия XX века традиционное хозяйство американских алеутов продолжало оставаться в основе таким же, как и во времена РАК; однако всё большее распространение приобретает отходничество , подрывающее жизнь общины. Жизненный уровень алеутов оставался крайне низким: дискриминация позволяла им заниматься только неквалифицированным трудом, а оплата труда аборигенов Аляски была в 2—2,5 раза ниже, чем у белых [46]. Ударом по алеутскому языку стал запрет на использование родного языка в школах, введённый в 1910 году и отменённый лишь в 1967 [47]. В июне 1942 года японские войска десантировались на острове Атту , после чего его жители были насильно выселены на Хоккайдо , где они три года оставались на принудительных работах погибла почти половина выселенных.
В 1945 году американские власти поселили их по соображениям военного порядка не на родном острове, а на острове Атка , где они растворились среди местного населения [48] [49]. Начиная с 1960-х годов положение американских алеутов начинает улучшаться в частности, удалось справиться с получившим ранее широкое распространение туберкулёзом [50]. В соответствии с принятым в декабре 1971 года «Актом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски» [en] [19] в июне 1972 года была создана «Алеутская корпорация» [en] одна из 12 региональных корпораций, созданных на территории штата Аляска на этнической основе , имеющая подразделения в каждом селении, где проживают алеуты, и призванная решать вопросы о землях, некогда отчуждённых у коренного населения, а также заключать государственные контракты, управлять недвижимостью и инвестициями в различные проекты на контролируемой ею территории. Российские алеуты после 1867 года править В 1882 году алеутское население вместе с креолами на Командорских островах насчитывало 500 человек на острове Беринга — 309, на Медном — 191. Алеуты были заняты на котиковом, бобровом и песцовом промыслах, ловили рыбу и птиц, разводили ездовых собак и занимались огородничеством репа, редис, картофель.
С 1871 года котиковый и бобровый промыслы сдавались в аренду различным торгово-промышленным компаниям [51]. Наивысшая численность населения островов была зарегистрирована в 1899 году: 354 человека на острове Беринга и 283 человека на острове Медном [21]. После окончания гражданской войны на Дальнем Востоке России началось восстановление разрушенного хозяйства на Командорских островах, развитие звероводства , животноводства , огородничества , рыбного и морского зверобойного промыслов. В 1928 году Командорские острова были выделены в Алеутский национальный район [22]. Процесс возрождения алеутов включал создание в 1925 году зверосовхоза, участие народа в управлении, подготовку кадров национальной интеллигенции, технических специалистов.
С 1935 года начался прирост численности населения. В то же время стал развиваться процесс рассеивания алеутов, их оседания на материке. В 1969 году село Преображенское место проживания алеутов острова Медный по решению местных властей в рамках кампании по ликвидации «неперспективных деревень» было закрыто, а жители села были перевезены на остров Беринга ; после этого основным местом сосредоточения российских алеутов стало село Никольское на этом острове [52]. По образу жизни и социальной структуре коренные алеуты не отличаются от приезжего населения. Преобладание межнациональных браков с проживающими в селе и составляющими в нём большинство населения русскими и представителями других народов, отсутствие в прошлом школьного преподавания алеутского языка ведут к усилению ассимиляции российских алеутов, что в условиях их малочисленности грозит потерей ими родного языка и даже исчезновением российских алеутов как этноса [17].
Религия править Для традиционных верований характерен анимизм. Почитались духи предков, чьи изображения из камня, кости, дерева и птичьих шкурок передавались по наследству в качестве личных амулетов. Духов-покровителей изображали деревянные маски, которые надевали во время обрядовых плясок. Среди алеутов был распространён шаманизм , в мифологии которого бытовали представления о разных мирах. Шаманский костюм, как и у некоторых народов Сибири , символизировал птицу.
Помимо шаманства существовала также охотничья магия, заключавшаяся в обрядах вызывания зверя, в особых охотничьих запретах и ношении амулетов , охраняющих владельца. В конце XVIII века алеуты, испытав сильную ассимиляцию со стороны русских промышленников и купцов, были обращены в православие. Распространилось школьное обучение, двуязычие. Появились религиозные книги, переведённые на алеутский язык. Часть аборигенов стала миссионерами.
Она основывалась лишь на одном: поисках богатств, которые можно было украсть у кого-то, кого бы россияне ни встретили на Аляске», — подчеркивает автор. Беринг не дожил до развертывания исследования этой «Большой земли». Но его товарищи по кораблю быстро поняли, что слухи о бесчисленных богатствах в виде потока меха были правдивыми. Подобно тому, как российские войска и трапперы прочесывали Сибирь в поисках соболиных шкур, Аляска оказалась щедрой на лисьий мех, а также шкуры тюленей и выдр. Эти продукты скоро начали течь на запад, пополняя сокровищницы царских покровителей в Санкт-Петербурге. Конечно, не сами российские моряки забивали любое из этих животных. На Алеутских островах и в большей части южного края Аляски, которые исследовали российские моряки, уже обитали десятки тысяч местных жителей. Алеуты и тлингиты, инуиты и юпики — разные народы уже называли домом регион, остававшийся в основном нетронутым европейскими исследователями.
А потом пришли россияне. И ровно так же, как во время экспансии в Сибири или в ходе британских, французских, испанских и португальских экспедиций в Южной Америке, российские войска рассматривали коренные народы не только как мешающих им недолюдей, но и как потенциальное средство для достижения целей. Почти сразу же российские колонизаторы начали внедрять тот же сценарий, который они отработали в Сибири», — говорится в статье. Первый шаг был известен как «ясак», российские представители требовали от коренного населения дань — как правило, мех. Чтобы обеспечить соблюдение требований, российские торговцы применяли второй элемент плана: захватывали заложников из числа коренного населения и удерживали до тех пор, пока требования «ясака» не были выполнены. Зачастую российские представители похищали детей местных лидеров. В некоторых случаях, как писала историк Энн Хайд, россияне похищали детей половины населения определенной общины. На этом они не останавливались.
Как отмечает Национальный институт здравоохранения США, такая схема позволила россиянам фактически «поработить» местное население. Требуя «меха в обмен на жизнь» женщин и детей, россияне «сексуально эксплуатировали заложников» и даже «казнили их», если поступление меха было недостаточным. И все это лишь для того, чтобы «подать пример» другим непокорным коренным народам. В течение большей части 18-го века российское господство на Аляске было в значительной степени обусловлено деятельностью охотников и торговцев, расселившихся по южной части региона без какой-либо реальной организации. Но спустя несколько десятилетий после первого контакта царские чиновники официально учредили Российско-Американскую компанию, чтобы навести определенный порядок в беспорядочных завоеваниях России. По образцу частных компаний в других странах, не в последнюю очередь Британской Ост-Индской компании в Южной Азии, РАК была номинально независимой организацией, получившей право расширять и закреплять колониальные владения России. При поддержке российского флота экспансия РАК проходила без проблем, работников рассылали по всей обширной территории Аляски, а исследования даже заходили дальше на юг вдоль тихоокеанского побережья Канады и США. Как сказал один житель региона в 2020 году, именно этот человек был «ответственным за убийства, порабощение, изнасилование и виновником геноцида», и все это во имя далекого царя», — пишет Мишель.
Мало какой народ пострадал от российского правления больше, чем алеуты. Измученное требованиями дани и захватами заложников, алеутское население начало стремительно приходить в упадок. Но нельзя сказать, что этот народ был пассивным. И поначалу им это удавалось», — говорится в статье. Алеуты лучше знали все уголки и бухты Алеутского архипелага. Это помогло им отстреливать российских захватчиков. Позже, по подсчетам, количество погибших россиян составило около 30 человек. Один корабль России попытался скрыться, но был отброшен волнами на берег, где алеутская пехота убила еще десятки россиян.
Вход Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества. Многомиллионный научный проект предполагал создание схемы миграции народов мира на базе банка данных ДНК коренных народов и племен, обитающих в традиционной среде. Ученым из США удалось заполучить ДНК обитателей глухих джунглей, удаленных островов и недоступных гор во всех частях света.
По статистике, в городе проживает 40 процентов населения штата и 65 процентов всех бездомных Аляски.
Причем далеко не всем в зимние месяцы власти могут предоставить надежный теплый кров. А температура здесь в зимнее время опускается порой почти до минус тридцати по Цельсию. Трудно выдержать такие холода, не имея жилья. В прошлую зиму, например, в Анкоридже замерзли до смерти восемь бедолаг.
Главная задача Бронсона, по его же словам, не допустить, чтобы на улицах Анкориджа умирали люди. Правда, мэр считает, что в первую очередь сами бомжи должны позаботиться о себе.
«Последние из алеутов»: как выживает самый малочисленный народ России
До сих пор на Аляске детская смертность среди аборигенов, как и в других штатах, в три раза выше, чем у белых. Сотрудники российского посольства в США информированы о задержании на Аляске двух наших соотечественников и планируют организовать с ними телефонный разговор. Сенатор Аляски Дэн Салливан подчеркнул, что «инцидент проясняет две вещи: во-первых, российский народ не хочет вести войну против Украины. О первых впечатлениях от Аляски и о том, как сложилась ее судьба после переезда, она рассказала в откровенном интервью Newslab.
Гудбай, Аляска: почему жители США против памятника Александру Баранову?
Как и во многих сельских общинах коренных жителей Аляски, в Чуатбулаке нет больницы, а в его двух продуктовых магазинах в основном продаются продукты, которые не портятся, потому что их нужно привозить. Свежие продукты, такие как апельсины или салат, являются редким лакомством. И еда там обычно стоит в четыре раза дороже, чем в Нижних штатах. Хотя некоторые из местного населения в последние десятилетия поменяли образ жизни и переселились из традиционных домиков и собачьих упряжек до каркасных домов, снегоходов, моторных лодок и вездеходов, большинство из них все еще ловят рыбу, охотятся и добывают корм для своей пищи. Как и их предки. Есть и охотники среди них, которые утверждают, что традиционный образ жизни также помогает держать себя в тонусе, не тратить много денег на покупки в магахинах, а добывать еду самостоятельно.
В октябре этого года он скончался в возрасте 87 лет. Геннадий Михайлович Яковлев Он был единственным, кто владел медновским диалектом — исторически на нем говорили алеуты с острова Медный.
Тогда 150 жителей острова принудительно переселили в Никольское. Она научила его игре на баяне, балалайке и гармошке. Геннадий Михайлович пел, танцевал и писал песни и стихи до последнего дня жизни. Его отец, потомственный промысловик, охотник, рыбак, знакомил Геннадия Михайловича с природой с самого детства». Геннадий Яковлев всю жизнь провел в островных условиях и, наблюдая за природой, повадками птиц и животных, отражал все это в творчестве. Он мог копировать звуки птиц , использовать их в песнях. Мы приглашали его в музей, проводили вместе экскурсии», — продолжает Валентина.
По словам земляков, Геннадий Яковлев никогда не отказывал в встречах, даже если находился в больнице. На все приглашения отвечал: «Мне уколы сделают, отпрошусь и обязательно приду на концерт». У него был огромный архив алеутских фотографий, записей, песен, он любил делиться. Скоро будет первый вечер без Геннадия Михайловича. Сложно это представить», — говорит Валентина Сушкова. Благодаря ей алеуты из России и США начали проводить совместные теле-, а затем и видеоконференции. Яковлев переводил русский на алеутский, регулярно общался с алеутами из Аляски.
Он также составил словарь медновского диалекта, несмотря на то что у этого языка не было письменности. Мы с ним выпустили календарь на алеутском языке — каждый месяц отвечал тому, чем всегда занимался народ в это время: например, май — время промысла сивучей, июль — месяц птенцов и новорожденных морских зверей. Он любил танцевать, играть на баяне. Жаль, мы не записали его игру, больше баянистов в селе нет», — рассказывает Елена Солованюк. Национальный танец — важная часть культурных традиций, он имеет особые смыслы. Пляски бывают стоячими пружинистые движения на полусогнутых ногах с резкими поворотами и сидячими танцы-инсценировки, их наиболее древний вид, в рамках которых танцор совершает движения только верхней частью тела и головой. В древних обрядах алеуты перевоплощались в морских животных и птиц и в танце имитировали их пластику.
Спасти унанган Алеуты по-прежнему живут ограниченно.
Другое дело — если это отдельная группа «товарищей». Сколько этих представителей коренных народов?! Все вопросы лежат в этой плоскости.
Они в каждом случае бывают особенными. Нужно разобраться в деталях. И трактовать это так, как трактуются подобные прецеденты. Это же мировое право.
Везде должно быть однозначное понимание вопроса. Нужно услышать аргументы авторов документа и настаивать на восстановление здравого смысла, если таковой имеется», - предлагает член комитета Госдумы по международным делам Александр Карелин.
Представители аборигенов Аляски и Гавайев обратились в ООН по поводу их «оккупации США» 8 мая 2015 11:02 Сегодня, 8 мая, в Женеве представители коренных народов Аляски и Гавайских островов распространили заявление к мировому сообществу с просьбой обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» их территорий Соединенными Штатами. Они призвали страны-члены ООН поднять этот вопрос в ходе намеченного на 11 мая рассмотрения в рамках Совета ООН по правам человека периодического обзора положения в области прав и свобод в США. В заявлении говорится, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены Соединенными Штатами посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН, и процесса самоопределения».
Авторы документа призывают ООН «исправить ошибку». Подчеркивается, что продажа Россией США Аляски в 1867 году отнюдь «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», а «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права». Своей цели авторы заявления намерены добиваться мирно, через механизмы Объединенных Наций и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении.
7 октября – Yakutsk.ru. У обоих были финансовые проблемы
- Интриги американцев
- Шаман Артур Цыбиков заявил, что в состав РФ вернутся Аляска и Калифорния | Москва | ФедералПресс
- Аборигены на Аляске получают ренту от природных ресурсов. Путин и российские олигархи - против...
- Другие статьи
Похожие записи
- Похожие записи
- РИА "Новости": Двое россиян сбежали на Аляску, чтобы уйти от ответственности
- Это Аляска! — в деревнях местных жителей рассказали, как живут в пандемию
- Аборигены Чукотки смогут возобновить промысел белого медведя
РИА Новости: задержанные на Аляске россияне пытались уйти от ответственности
Камчатским аборигенам вновь выделили квот на вылов лососей меньше, чем они просили | Оппоненты в ответ предложили убрать Нельсон из ассамблеи, на что та заметила, что ее в семь лет изнасиловали аборигены Аляски, но это не вызвало в ней враждебности ко всему. |
Хотя разделяет их всего лишь Берингов пролив... | Что касается денег, вырученных от продажи Аляски, то большую их часть Россия потратила на покупку локомотивов и железнодорожного оборудования у британцев. |
Странные исчезновения людей в Номе (Аляска) | По установленным правилам "общежития", мишку теперь должны отстрелять, потому как ему уже без разницы кто перед ним будет, солдат армии США, или обычный абориген Аляски. |
Русские колонисты и аборигены Аляски Часть I | rusamerika | Главная›Исчезнувшие континенты и цивилизации›Боги, демоны, люди›«Аляска и Калифорния вернутся в Россию»: Иркутский шаман дал прогноз на 2023 год. |
Шаман Артур Цыбиков заявил, что в состав РФ вернутся Аляска и Калифорния
Шаман Артур Цыбиков заявил, что в состав РФ вернутся Аляска и Калифорния | Волтер Кассайули, житель Ньютока — одного из отдаленных поселений Аляски, готовит традиционный обед из лосося, который сначала вялят, а затем коптят или отваривают. |
180 лет назад началась экспедиция по исследованию внутренних районов Аляски | Аборигены Аляски и Гавайских островов пожаловались в ООН на «незаконную американскую оккупацию». |
Аборигены Аляски опасаются, что их признают сибиряками | Новости. Причудливые фразы разгадывают документы о помощи для аборигенов Аляски. |
Странные исчезновения людей в Номе (Аляска)
Группа жителей Ситки (штат Аляска) выступила с предложением убрать из центра города статую Александра Баранова (1747–1819), который являлся правителем русских поселений в. По оценкам американской стороны, сейчас аборигены Аляски ежегодно в одностороннем порядке добывают несколько десятков особей белого медведя при общей численности. Сравнительное восприятие русских и американцев аборигенами Аляски: " Наиболее существенным, как отмечают американские исследователи, признаком русского влияния. Многие считают, что большое количество наблюдений НЛО в районе Аляски и вокруг него может быть связано с необъяснимыми исчезновениями в Номе. По установленным правилам "общежития", мишку теперь должны отстрелять, потому как ему уже без разницы кто перед ним будет, солдат армии США, или обычный абориген Аляски. Двое граждан РФ были задержаны американскими властями при попытке незаконно пересечь границу США на Аляске, пишет Anchorage Daily News.
Безвизовый режим для аборигенов Аляски и Чукотки начал действовать в двустороннем порядке
Стала известна причина попытки двух россиян сбежать на Аляску РИА "Новости": Двое россиян сбежали на Аляску, чтобы уйти от ответственности Два жителя Чукотки, которых задержали на Аляске при попытке перейти границу США, отправились туда не с целью уйти от частичной мобилизации. Они хотели избежать ответственности за нарушение закона на родине. Об этом сообщил источник РИА "Новости", знакомый с ситуацией.
Однажды меня познакомили с очень приятной пожилой женщиной, которая выделялась своей благородной осанкой и очень правильно говорила по-русски. Фамилия ее была Ланская. Я ей говорю, что у нас железнодорожная станция в Петербурге так называется. А она мне: - Да, до революции там было наше имение Графиня Ланская, собственной персоной. Во время революции ее, совсем маленькой девочкой увезли из России в Париж, там она выросла, вышла замуж за француза, который потом стал военным атташе в США, и так в Штатах и осталась жить насовсем. И вот на Аляске сейчас живет.
Одна моя знакомая Лена рассказала, как она попала на Аляску. Сама она русская, жила в Риге. Работала, имела латышское гражданство. Смысл лотереи в том, что выигравший сразу получает вид на жительство. Заполнила анкету возраст и адрес , под шуточки друзей опустила в почтовый ящик. И вскоре забыла об этом.
Вход Аборигены Аляски отказались признать свои сибирские корни Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества. Многомиллионный научный проект предполагал создание схемы миграции народов мира на базе банка данных ДНК коренных народов и племен, обитающих в традиционной среде.
Ученым из США удалось заполучить ДНК обитателей глухих джунглей, удаленных островов и недоступных гор во всех частях света.
И такие случаи были далеко не единичными. Промышленник Чупров А. Хотя надо отдать ему должное, некоторых из них он не убивал, а просто превращал в рабов. Судя по всему, логика действий таких коммерсантов была следующая: всех мужчин, детей и стариков нужно убить, так как они были или угрозой или обузой, а женщин оставляли для утех, шитья одежды, приготовления еды и т. Что еще интересно, так это те доводы, которые приводили колонизаторы в оправдание своих действий.
Конец вандализма: в США добрались до русского губернатора Аляски
Вениаминова, Соловьев со своими людьми уничтожил две байдары с унимакскими алеутами, приехавшими к своим родственникам. Обнаружив жителей одного из алеутских селений, собравшихся для общей защиты на маленьком островке у о-ва Спиркин, Соловьев после повторного штурма перебил всех находившихся здесь островитян вместе с женами и детьми. Вениаминов, — что море вокруг островка сделалось кроваво от бросавшихся и бросаемых в оное». По данным Г. Давыдова, Соловьев истребил на Уналашке более 3 тыс. Сарычева и И. Вениаминова — не менее 5 тыс. Конечно в прямом боестолкновении алеуты ничего не могли противопоставить русским промышленникам, вооружённым огнестрельным оружием, поэтому придерживались плана внезапного нападения.
План нападения был прост и эффективен: явиться в артели с приношениями и когда промышленные начнут развязывать тюки с пушниной, внезапно наброситься на них с ножами и всех перерезать. Перебив таким образом 28 человек в артелях «Св. Иоанна», алеуты большой толпой явились к казарме, где обитали сам мореход Денис Медведев и передовщик Яков Захаров с 20 промышленными. С собой они принесли китовый жир, юколу и бобровые шкуры. Положив тюки на пол, они расселись среди русских таким образом, чтобы каждый промышленный оказался между двумя алеутами. Когда русские начали разбирать принесённые меха, островитяне бросились на них с ножами. Яков Захаров один сумел сбросить с себя убийц — «с вонзёнными в него копьями, убил несколько алеутов, вышиб двери, которые снаружи держали несколько человек, и побежал к судну.
Но, будучи смертельно ранен, он пал мёртвым подле судна». Во второй половине XVIII века ежегодно на Алеутские острова приходили до четырёх-пяти купеческих кораблей, и сменявшие друг друга партии русских зимовали на островах или жили там среди алеутов 5—6 лет, воспринимали их навыки, брали алеуток в жёны. Способных мальчиков-алеутов русские промышленники обучали русскому языку и даже вывозили на Камчатку и в Охотск , где устраивали в школы. В результате контактов алеуты восприняли многие русские орудия труда и предметы быта, сохраняя при этом в основном традиционный уклад жизни [16]. Для освоения необитаемых ранее Командорских островов компания с 1826 года стала переселять туда с близлежащих Алеутских островов промысловых рабочих-алеутов предков нынешнего населения Командор [17]. В дальнейшем население Командорских островов пополнялось не только алеутами, но и креолами потомками европейцев и алеутов и русскими промышленниками из Атки и Калифорнии , женившимися на алеутках. Остров Беринга заселяли в основном выходцы с Атки в 1827 году их было уже 110 человек , остров Медный — выходцы с Атту.
Основной целью Российско-Американской компании было использование алеутов в качестве охотников на котиков и каланов, чьи меха были надёжным и основным источником прибылей до обнаружения золота на Клондайке. Чиновники назначали приказчиков и байдарщиков для организации промысла на отдалённых островах. Официальный статус алеутов приближался к статусу инородцев Российской империи ; они платили в казну ясак , а с 1821 года признаны российскими подданными при этом их отнесли к сословию «островитян», а в 1844 году приравняли к «оседлым инородцам» [23]. Алеутов привлекали к важнейшим мероприятиям, проводимым РАК. Они составляли значительную часть жителей в поселениях, возникших во владениях компании. В 1812 году служащий РАК Иван Кусков с 25 русскими колонистами и 90 алеутами наряду с собственно алеутами в число последних входили и эскимосы - алутиик основал крепость Росс Форт-Росс на побережье Северной Калифорнии. В 1828 году в крепости проживали 25 русских и около 100 алеутов-звероловов; местные индейцы- кашая называли алеутов «подводными людьми», поскольку их лодки- каяки сидели на воде так низко, что казались появляющимися из моря [40] [41].
В конце 1835 года в Русской Америке вспыхнула эпидемия оспы , от которой сильно пострадало туземное население Аляски и Алеутских островов : в колониях, прежде чем было введено прививание, погибло около 3000 человек [42]. Для борьбы с эпидемией в мае 1838 года в Уналашкинский отдел Лисьих островов [43] был отправлен военный врач 12-го флотского экипажа Эдуард Блашке , который внёс большой вклад в вакцинацию алеутов: в период с 19 июня по 25 августа [44] , объехав на байдарке множество селений, он сумел сделать прививки 1080 местным жителям 130 всё-таки погибло [45].
Семьи часто вынуждены жить в маленьких помещениях, что делает самоизоляцию почти невозможной в условиях пандемии. По его мнению, если государство и федеральное правительство США не могут обеспечить коренному населению защиту и достойный уровень жизни, они должны позволить аборигенам Аляски взять бразды правления в свои руки. Ссылаясь на закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски 1971 года ANCSA и Договор о передаче Аляски 1867 года, посол подчеркивает, что ни один из этих актов не предоставляет США права юрисдикции и владения территориями региона. Он подчеркивает, что эти права принадлежат исключительно коренным народам Аляски, в соответствии с дипломатическими контактами между Российской Империей и США, в которых коренные народы Аляски были объявлены независимыми племенами, населяющими эту территорию. Таким образом, правительство, отказываясь закрыть промысел в Бристольском заливе в условиях пандемии коронавируса, которая охватила весь мир, ставит свои финансовые интересы выше прав и здоровья коренного населения Аляски. Ранее « ПолитРоссия » рассказывала о том, что обозреватели американского издания OilPrice объяснили, как нефтяной кризис поставил президент США Дональда Трампа в парадоксальное положение.
Как выясняется из исторических документов, отношения русских промышленников с местными жителями Аляски были вовсе не безоблачными. Существует целый ряд свидетельств того, что российские купцы относились к алеутам и другим местным жителям просто зверски. Так артель Л. Беляева отличилась тем, что организовав стоянку на одном из островов близ Камчатки занялась тем, что начала просто повально убивать жителей соседний алеутских поселений. Уничтожив жителей одного поселка, в другом артельщики пощадили только женщин и то только для того, что бы использовать оных для сексуальной эксплуатации и прочих низменных «услуг».
Кир говорит, что в Анкоридже, как и везде, трудно определить, сколько еще людей нуждаются в подобных услугах. С 1867 года, когда США заявили о праве собственности на Аляску, до 1924 года, когда был принят Закон о гражданстве Индейцев, коренные жители Аляски «не могли владеть землей на своей родине, не могли подавать иски о добыче полезных ископаемых, не могли защищать свои потоки лосося от белых и не могли голосовать — если только они не смогли пройти строгий тест на грамотность и доказать отказ от коренного образа жизни и религии», — сообщает Хенсли. На протяжении более 150 лет детей из числа коренных народов забирали из их общин и насильно помещали в школы-интернаты, ориентированные на тотальную ассимиляцию. Их заставляли принимать христианство, лишали веры и традиций, им не разрешали говорить на их языках, вместо имён звали по присвоенным номерам, морили голодом и холодом, испытывали на них лекарства и незнакомую детям пищу. Дети подвергались систематическим избиениям, словесным оскорблениям, самым настоящим пыткам, сексуальному насилию и разнообразным извращениям достойным Чикатилы. В этих заведениях НЕ БЫЛО дела до страданий ближнего, переживаний и слёз, равнодушие и жестокость царили среди обитателей. Дошло до того, что старший брат мог избить и изнасиловать свою сестру или брата. К концу «обучения» уцелевшие коренные американцы превращались в морально сломленных алкоголиков, наркоманов и извращенцев. Многие бежали и погибали по пути домой, попадали в сексуальное рабство к местным жителям, кончали жизнь самоубийством. Множество заразных и смертельных болезней косили ребятишек сотнями. Не сломленных и строптивых детей убивали и закапывали в безвестных ямах, как заражённый сибирской язвой скот. Правительство США проводит расследование чудовищного наследия школ-интернатов для коренных американцев. То, что не успели сделать европейцы с евреями или евреи с арабами , сделали американцы с коренными жителями страны начали на 100 лет раньше! Подавляющее большинство туземцев бедны до такой степени, что находятся в одном шаге от улицы. Улица Анкоридж в центре города, где живет Ванда Конли, застроена рядами бежевых дуплексов, которые выглядят точно так же, как у нее, но для нее это место особенное. Конли, мать троих детей, раньше была бездомной. Она говорит, что впервые выпила, когда ей было 5 лет. Он смешал их неправильно, в них было гораздо больше рома, чем кока-колы, и мой папа сказал: «Кто бы это ни выпил, я дам ему 5 долларов». Я выпила это и получила 5 долларов. Другое зверство американцев во время Второй мировой войны. Аляска, 1942 Конли провела большую часть своего детства в северной прибрежной деревне.