Новости 3эс8 список

Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. "В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит".

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году

Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года.

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Это является поводом для общей гордости и предоставляет возможность для Росс ийских железных дорог быт ь лучшими в мире. Он т акже учитывает условия эксплуатации, в которых локомотив будет работать. Локомотив отличается высоким уровнем безопасности и энергоэффективности, улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенным ресурсом эксплуатации.

Для воплощения проекта был сформирован кластер из 70 поставщиков. Для электровоза с отечественным асинхронным двигателем была поставлена задача обеспечить ведение поездов массой 7,1 тыс. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Приемку электровоз прошел в июне 2023 года, тогда же была определена установочная серия на производство 50 машин. Ориентировочно эта партия может быть поставлена в течение 3-4 лет — долгосрочный контракт с РЖД находится в стадии обсуждения. Главное новшество, которое получил локомотив, — это российский тяговый привод. Трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 1000 кВт, созданный компаниями «Тяговые компоненты» входит в СТМ и «Русские электрические двигатели», разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей.

Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя. Суммарно в трех секциях 3ЭС8 установлено 12 таких двигателей. Асинхронный тяговый двигатель АТД1000.

Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России. Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации.

Буферный брус снабжён ударопоглощающей крэш-системой, воспринимающей на себя большую часть энергии удара в случае столкновения поезда с препятствием, тем самым защищая основные конструкции кузова и локомотивную бригаду от повреждений. По центру буферного бруса из-под него выступает автосцепка СА-3 и три рукава пневматических магистралей, а по бокам от неё — два буфера, прикрытых декоративными фальш-панелями. По бокам от буферного бруса для подъёма на него имеются по две вырезанные в его корпусе ступеньки, а по бокам лобовой маски имеются вертикальные поручни. Снизу к основанию рамы под автосцепкой на кронштейнах закреплён путеочиститель [16] [12]. Боковые стены кузова электровоза гладкие и вертикальные и имеют плоскую поверхность обшивки. Кабины машиниста у головных секций по бокам имеют только одиночные прямоугольные окна с форточками в основной части кузова напротив кресла машиниста без зеркал заднего вида, вместо которых позади окон установлены видеокамеры, в то время как в боковинах лобовой маски боковые окна отсутствуют. Позади кабины по обеим сторонам расположены одностворчатые входные двери с овальным окном и двумя рукоятками, схожие с дверями электровоза 2ЭС6 и открываемые поворотом вовнутрь; аналогичные двери на таком же расстоянии от края имеются и у средней секции со стороны одного из торцов. Двери снабжены вертикальными поручнями и ступеньками, две из которых вырезаны в боковине рамы электровоза, а ещё две расположены под ней в виде небольшой лестницы, закреплённой под рамой [16] [12]. Крыша электровоза имеет плоскую форму по центру с возвышениями над кабиной и в середине секции и боковые наклонные скаты по бокам. Горизонтальная часть крыши служит для размещения токоприёмников и токоведущего оборудования. В боковые скаты встроены жалюзи воздухозаборников и выхлопных решёток, из которых две наиболее крупные, служащие для охлаждения тормозных резисторов, размещены в середине секции [16] [12]. Тележки[ править править код ] Каждая секция электровоза имеет две двухосные моторные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием, опорно-осевой подвеской тяговых электродвигателей и пневматическим колодочным тормозом для каждого колеса с рычажной передачей и двусторонним нажатием тормозных колодок [16]. Конструктивно тележки созданы на основе тележек электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, но при этом существенно доработаны [10]. Основой тележки является её рама, которая имеет коробчатое сечение и состоит из двух продольных балок по краям тележки и двух поперечных — центральной и концевой. Концевые балки расположены со стороны середины секции и имеют скруглённые углы в местах соединения с продольными [16]. Рама изготовлена из специальной марки стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях, используемой также для тележек электропоездов «Ласточка». Геометрия рамы по сравнению с предшественниками была изменена ввиду применения колёсно-моторных блоков иной конструкции с более компактными электродвигателями и изменённым способом его крепления [11] , а колёсная база тележек укорочена на 200 мм, став равной 2800 мм [16]. Во второй ступени рессорного подвешивания кузов опирается на раму каждой тележки через четыре цилиндрические винтовые пружины, размещённые на резино-металлических опорах над центральной поперечной балкой рамы в месте её соединения с продольными балками тележки. Тяговые и тормозные усилия передаются от рамы тележки к кузову при помощи наклонной тяги с шарнирами, соединяющей центр концевой балки с кронштейнами по центральной частью рамы кузова в середине секции.

Подписаться на новости

  • Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
  • ТМХ до конца 2022 года изготовит для РЖД дополнительно 29 магистральных электровозов 3ЭС5К
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
  • Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
  • Колонки экспертов

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства

  • Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку
  • Смотрите также
  • ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
  • В Свердловской области представили новый электровоз 3ЭС8 | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

Смотрите также

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • Лента новостей
  • РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
  • Подписка на рассылку
  • Технические характеристики:

НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан

Конструкция стала более легкой и прочной, нагрузку на ось можно менять от 23 до 25 т. За счет новой конфигурации нижней части кузова упростился доступ к элементам экипажной части. Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем. Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8.

Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс. В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения.

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12", - говорится в сообщении.

В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Вернуться к списку новостей. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной. 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Вернуться к списку новостей.

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".

Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8. В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн. Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации.

Он может водить поезда массой 7100 тонн и длиной свыше 1 км в условиях горного рельефа и неблагоприятного климата. Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов.

В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет.

В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы», — сказал генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский. Ну да, ЖК дисплеи в РФ не делают, открыть любую железную коробку в локомотиве с надписью "сделано в РФ", и что мы там увидим? Правильно - siemens.

То, что двигатель разработали хорошо, а как его крутить будем? Тоже обратил внимание на вид из кабины - больше всего похоже на бойницы в ДОТе, только стволов орудий не хватает.

Испытания новой «Ласточки» вступили в завершающую стадию 30. Тягово-энергетические и динамико-прочностные испытания новой модели скоростного поезда проводились на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ, г. Москва, Щербинка. ТМХ презентовал первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый электровоз 28. Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» 18.

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году

Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский. Просмотров: 173.

Машина серии 3ЭС8 способна обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов. Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача.

При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду. Перспективы внедрения Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево — Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс.

Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона — Орехово — Вековка, Вековка — Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца. Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин — двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования. Помимо полигонов СНГ данный электровоз предполагается эксплуатировать частными операторами на железнодорожных путях, электрифицированных постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Применение двухсистемного электровоза на участке Алтайская — Лужская 3,9 тыс.

Источник: Антон Батонов, railgallery. Машина может быть востребована на таких участках как Дружинино — Вековка, Балезино — Бабаево, Свирь — Мурманск, а также на Восточном полигоне от Мариинска, Междуреченска до Смоляниново и тихоокеанских портов России. Автор: Валерий Ямалтдинов, руководитель проекта двухсистемного электровоза 2ЭС12.

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".

«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава». Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий