Новости заполярный кинотеатр

Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. Кинотеатр «Октябрь» находится по адресу Мурманская область, Заполярный, улица Стрельцова, 1а. Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. Рейтинг 4,3 на основе 101 оценки и 26 отзывов о кинотеатре «Кинозал ДК Октябрь», Мурманская область, Печенгский муниципальный округ, Заполярный, улица Стрельцова, 1А.

Личная информация

  • В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»
  • В Печенгском округе снимают кино
  • Заполярный архив: в самом северном кинотеатре планеты сохранили редкие фильмы
  • Читайте на 123ru.net
  • 9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов - Портал Северо-Запада
  • Личная информация

В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате

Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина». Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино.

9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы Кинотеатры в Заполярном: карта с адресами фирм рядом с вами, телефоны, режимы работы, список услуг, а также отзывы о работе.
В Печенгском округе снимают кино Зрители кинофестиваля «Северный характер» раньше всех увидят пилотную серию «Заполярной звезды».
В Заполярном скоро будет свой кинотеатр В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты.
Заполярный кинотеатр осветят светодиодами В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты.

Тайная жизнь кинотеатра

О том, что Норильский Заполярный является порталом во времени, где можно увидеть прошлое, настоящее и будущее, в финале очень доказательно поведала руководитель. Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде. Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. 7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». Кинотеатры в Заполярном: карта с адресами фирм рядом с вами, телефоны, режимы работы, список услуг, а также отзывы о работе. Попечительский совет Фонда Наш Норильск принял решение о выделении гранта Норильскому Заполярному театру драмы.

Тайная жизнь кинотеатра

С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил. Роман Лесик, актер Заполярного театра драмы им. ского (ск). Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре.

Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске

Опубликовать свою новость в Заполярном можно мгновенно — здесь. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Смотрите видео на тему «кино Заполярный вадьс» в TikTok (тикток). Жители Заполярного возмутились тому, что вместо обещанного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром, будет построен магазин федеральной сети.

9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов

Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория.

Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю.

В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась.

Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов.

Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие.

Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз».

Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали.

Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели.

К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было.

Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем.

Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку.

У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети.

А затем специалист архива Дмитрий Ермолаев на протяжении двух часов рассказывал собравшимся о том, как и почему Кольский полуостров стал главной северной киносъемочной площадкой нашей страны.

Темы, затронутые в ходе лекции, были разнообразны. Это и первые еще немые художественные ленты, снятые на Мурмане в двадцатые годы прошлого века, и наиболее известные звуковые картины, и документальные киноленты разных эпох. Рассказал архивист и о том, как строились и как работали мурманские кинотеатры.

Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.

В «Родине» упразднили должность директора, и главным стал администратор. А заместитель директора кинотеатра имени Ленина осуществлял кураторство над «Родиной». И вот эти самые администраторы почему—то не держались. После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода. Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос. Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше. А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность. Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума. Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах.

Тайная жизнь кинотеатра

Муниципалитетом города активно велась работа по подготовке к открытию кинотеатра. В частности, в этом году городские власти подготовили и направили в Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии пакет документов для участия в конкурсе. Победа в нем позволит получить грант в 5 миллионов рублей, необходимый для строительства в стенах Дворца культуры «Октябрь» современного и комфортного кинозала, сообщает сайт « ЗВ онлайн ».

С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино.

Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.

Приходилось каждую неделю белить и красить.

При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены.

С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов.

Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам.

Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация.

Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев.

Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли.

Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места.

Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны.

Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный.

После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни.

На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий