АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Как работает Ютур в машине
Адаптер звука YATOUR yt-m06 TOY2 для штатных магнитол Toyota и Lexus - купить недорого | «Ютур для машины – это инновационное устройство, которое поможет вашему автомобилю работать на максимальной эффективности. |
Автомагнитолы YATOUR (Ятур) – купить магнитолу на OZON по низкой цене | В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. |
Модельный ряд | Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing | Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. |
YATOUR магнитолы автомобильные | Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? |
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов.
Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.
За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники.
Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing.
Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2. Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й. Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм.
Кроме того, на домашнем рынке будет подзаряжаемый гибрид с установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя.
В базовое оснащение Jetour X90 Plus входят полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые литые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа, система кругового обзора 360 градусов, вентиляция и электрорегулировка водительского сиденья по 6 направлениям. Приборная панель оборудована двумя интегрированными экранами 12,3 дюйма и цветным сенсорным дисплеем климат-контроля 9,7 дюйма. Кроме того, специально для России во всех комплектациях предусмотрен полный "зимний пакет", который включает подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида.
Старшие комплектации Jetour X90 Plus получили функцию "старт-стоп", акустическую систему Sony Surround Hi-Fi 8, поясничную поддержку с электроприводом и функцию памяти водительского сиденья, пакет офлайн карт и др. По мнению Сергея Арбузова, Jetour X90 Plus будет трудно завоевать популярность на российском рынке, поскольку в сегменте уже есть модели, которые хорошо себя зарекомендовали. Новинка будет популярна среди более молодых покупателей, что связано с его экстерьером, достаточно мощными характеристиками и, безусловно, вполне доступной стоимостью для нового автомобиля.
Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз.
То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.
Что такое ютур для авто
Как работает Ютур в машине | В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. |
Yatour — отзывы | Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR. |
Что такое ютур для авто
у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
Общие сведения о марке Джетур
- YATOUR магнитолы автомобильные
- Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы
- что такое ютур для авто | Дзен
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Автомобили JETOUR DASHING в наличии
Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь.
Интернет-магазин по продаже usb mp3 адаптеров
- YATOUR кто это?
- Jetour Dashing
- Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing
- Комментарии
- Основные принципы работы
- Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?
Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у.
В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing
В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам.
адаптер ютур
Оба двигателя способны потреблять бензин АИ-92. С данными установками могут взаимодействовать механическая КПП, а также два варианта «роботов» на 6 и 7 скоростей. Пока российским автомобилистам сложно оценить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер. Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать. На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков. Достоинства Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам. Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов.
Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам.
Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением. В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато. Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году.
Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит.
Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё. Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это.
Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле. Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке. Со временем глюк пропал, и больше не появлялся. Одновременно может быть подключен только один телефон. На JVC два телефона работают одновременно можно ли больше — не пробовал.
Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Спасибо, что дочитали до конца. С вами был Роман, до новых встреч, всего хорошего, пока!
Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике. Решил избавиться от органайзера и убрать все под пол. Очень порадовал!
Продажа Jetour T2 в Москве
Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор.
Каждая модель Jetour создана с учетом запросов определенной целевой аудитории. Например, энергичный и дерзкий Jetour Dashing — городской кроссовер для молодых людей. Jetour X90 Plus — просторный семейный кроссовер. Также в следующем году мы предложим российским клиентам автомобиль для внедорожных маршрутов.
Таким образом, модельный ряд Jetour отвечает запросам полярно разных групп потребителей. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? Обычно под этим подразумевают нечто базовое и простое, но мы считаем, что молодые люди должны сразу получить все, что хотят. Водителю Dashing доступно множество электронных ассистентов. Он может управлять функциями автомобиля с помощью большого дисплея на центральной консоли, а может дать команду голосовому помощнику.
Передние сиденья в спортивном стиле, панорамная крыша и беспроводная зарядка телефона — все эти опции отвечают запросу современного молодого человека. Jetour X90 Plus — автомобиль в большей степени семейный.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте. Банк вправе отказать в предоставлении кредита.
Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли?
Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее.
Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку.
И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля.
Как работает Ютур в машине
Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием».
Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен.
Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул.
Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно.
Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза.
Как купить автомобиль на вашем сайте? Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв. Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр. Он поступит на следующий день, если выбранная модель доступна на складе в вашем регионе. Если автомобиля на складе нет, менеджер сообщит о его поступлении. Перед подписанием договора купли-продажи.
Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом.
Центральным элементом торпедо является 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, дизайн которого выполнен в спортивной стилистике. Облегчить управление и сделать его интуитивно понятным призван многофункциональный руль. Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Экстерьер и интерьер
- Автоновости
- Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус - Российская газета
- Ятур адаптер — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
- Суровый кроссовер T2
JETOUR DASHING
MP3 адаптер для штатных автомагнитол Toyota. Позволяет воспроизводить файлы с USB флешек, карт памяти с штатной автомагнитолы, имеет дополнительный вход для подключения внешних аудио источников Непосредственное подключение к чейнджерному разъему магнитолы Управление осуществляется со штатной магнитолы и рулевой колонки. Переключение папок и треков. Аудиосигнал поступает на магнитолу не по радиотракту, а по проводам нет наводок и шумов, присущих при передаче по радиочастоте Воспроизведение 15 папок с неограниченным количеством файлов в MP3 WMA WAV в папке.
На Джетур Дэшинг 2023 года можно как перемещаться по городу, так и отправляться в дальние поездки. При этом эффективная система поддержки сидений, их тонкая регулировка снизят усталость, а вместительный багажник с возможностью складывания второго ряда сидений позволят разместить массу вещей. Технические характеристики Дэшинг Внешний вид органично дополняет солидная техническая начинка. В качестве силовой установки использован классический рядный четырехрядный бензиновый двигатель объемом в 1,5 или 1,6 литра. В качестве трансмиссии модель имеет шестиступенчатую «механику» или робот с двойным сцеплением с шестью или семью ступенями. Вне зависимости от комплектации привод автомобиля передний, а расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 7,5-8,4 литра на 100 км в зависимости от типа КПП. Одновременно даже базовая версия имеет внушительный пакет теплых опций для эксплуатации зимой: подогрев лобового стекла и форсунок омывателя; подогрев передних сидений и рулевого колеса; подогрев заднего стекла.
Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет. Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому. А там, смотришь, как рынок сложиться. Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище.
Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто | В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. |
Продажа Jetour T2 в Москве | Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. |