Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков, Олег Новицкий, Антон Шкаплеров.
Все факты о фильме «Вызов». Кажется, в нем мог сыграть Том Круз
Напомним, что Пересильд и Шипенко отправились в космос, чтобы впервые в истории снять фильм «Вызов». Корсаков не сомневается, что «Вызов» — один из лучших российских фильмов последнего времени: «Это не высокое искусство, не Каннский кинофестиваль, но крепкая жанровая работа, которой нашему кинематографу давно не хватало». Фильм стал настоящим вызовом и для самого режиссёра, и для исполнительницы главной роли Юлии Пересильд: им пришлось совершить полёт на МКС, чтобы отснять самую напряжённую часть действия. Самый масштабный кинопроект последних десятилетий – фильм «Вызов» выходит на экраны 20 апреля. «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов».
Вызов - актеры и роли
Юлия Пересильд, которую утвердили на главную роль в фильме "Вызов", не была явным фаворитом многоступенчатого отбора. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов». И практически все рецензенты, принявшие "Вызов", рассказывают о процессе работы над фильмом.
Каждый по-разному: На премьере "Вызова" отметили российские знаменитости
«Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». ↑ Фильм «Вызов» вызывает икоту, тоску и кринж. Юлия Пересильд, которую утвердили на главную роль в фильме "Вызов", не была явным фаворитом многоступенчатого отбора. «Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве. Главные роли в фильме сыграли актеры Дмитрий Назаров, Кирилл Жандаров, Ярослав Бойко, сыгравший роль "начальник криминальной милиции". "Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не только на Земле, но и в космосе, на борту МКС.
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов». По словам директора «Первого канала» Константина Эрнста (справа), киноэкипаж снял 120% съемочного плана для фильма «Вызов» <br>На фото справа налево: продюсер Константин Эрнст, худрук и актер Владимир Машков, гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. По словам генерального продюсера фильма Константина Эрнста, на роль исполнительницы главной роли было подано около 3-х тысяч заявок, из которых отобрали около 30 участниц. Фильм этот настолько дорогой, а сам проект — настолько значим с репутационной точки зрения, что даже актеры первой величины в нем с легкостью согласились на второстепенные роли.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки.
И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос.
Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится.
Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен.
Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы.
Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее.
Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию.
Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте.
Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда.
Спустя годы она разрывается между работой и семьёй, даже не замечая, как её единственная дочь превращается в школьную задиру, а друг с работы начинает оказывать Жене знаки внимания. Очередной жизненный вызов девушке подкидывает Центр управления полётами — на МКС одному из космонавтов срочно требуется помощь хирурга. Женя начинает составлять план операции и наблюдать за подготовкой кандидатов на полёт в космос, пока даже не подозревая, что именно ей предстоит отправиться на МКС и столкнуться там с собственным чувством вины.
Помимо трейлера, на сайтах можно найти и дату выхода, и возрастные ограничения, и перечень задействованных актеров. Так что ждем показ «Вызова» на больших экранах уже 20 апреля. В ближайшее время зрители смогут смотреть «Вызов» онлайн в хорошем качестве. Цифровая премьера состоится на стриминговых сервисах РФ. Посмотреть драму можно будет на Кинопоиске, Иви и других популярных онлайн-кинотеатрах. Для этого потребуется оформить подписку. Кадр со съемок фильма «Вызов» Кадры из фильма «Вызов» Актерский состав В актерский состав фильма «Вызов» вошли преимущественно российские исполнители. Главную роль, кардиохирурга Женю Беляеву, сыграла Юлия Пересильд. Ее коллегой стал сербский актер Милош Бикович, который примерил амплуа Владислава Николаева. Остальные роли достались чуть менее известным артистам СНГ-сцены, а также настоящим космонавтам.
Вызов - актеры и роли
Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Евгений Досталь, второй режиссер: Это классно закрученная история с кучей технических моментов, которые нужно было соединить. Две очень сложные и в каком-то смысле психологические темы — человек, осваивающий космос, и тело человека, которое мы тоже в своем роде все еще осваиваем. Работать над этим нам помогало две команды. Но им, как людям профессиональным, наши киношные идеи зачастую казались каким-то вздором и неимоверной фантастикой. Однако нам удалось уговорить их пойти навстречу и подумать: «А что, если бы…» И так мы вместе пришли к тому, как может вести себя физика оперируемого человеческого организма в космосе. Так как этого никто никогда не делал, нам приходилось все самим додумывать, где-то экспериментировать.
Можно считать, мы практически сдали экзамен по проведению операции на открытых органах в состоянии невесомости. Как снимали фильм «Вызов» — первый фильм в истории кинематографа, который снимался в космосе. Посадку спускаемого космического аппарата с киноэкипажем Первый канал транслировал в прямом эфире. Все самые яркие моменты возвращения — смотрите на видео: Возвращение экипажа: все самое главное за 100 секунд Спускаемый аппарат «Союз МС-18» приземлился в 07:36 по московскому времени точно в заданном районе — в 146 км юго-восточнее города Жезказган в Казахстане. Ведущий Первого канала Дмитрий Борисов и космонавт Сергей Кудь-Сверчков комментировали трансляцию посадки в прямом эфире Первого канала. Посадка корабля «Союз».
Доброе утро, Земля! Когда во время посадки раскрылся парашют, начало немного трясти. Чувствовали себя как на хорошем аттракционе», — поделился первыми эмоциями после приземления Клим Шипенко. На послеполетной пресс-конференции экипажа, которая состоялась 19 октября, режиссер Клим Шипенко рассказал, что работа над фильмом на Земле продолжится до конца 2022 года: «Дальше продюсеры совместно с прокатчиками выберут дату релиза, которая будет идеально подходить этому фильму». За 12 дней на МКС было отснято более 30 часов рабочего материала для будущего фильма. Специалисты в течение трех недель будут проводить специальный анализ полета, по итогам которого методику подготовки к космическим экспедициям могут изменить и усовершенствовать.
Проект вызвал огромный резонанс и внимание как в России, так и за рубежом. Трансляции старта и и приземления киноэкипажа на интернет-ресурсах Первого и в официальных аккаунтах телеканала в социальных сетях и на видеохостингах собрали более 17 млн просмотров. Мировые СМИ обсуждают первый полет киноэкипажа к МКС Мировые СМИ активно обсуждали возвращение киноэкспедиции, отмечая, что «эта миссия также добавила еще один превосходный космический рекорд России над Соединенными Штатами, опередив Голливуд на орбите». Так Financial Times разместила фотографию космонавтов на первой полосе с подписью: «Миссия выполнима! Журналисты The Guardian напомнили читателям, что это далеко не единственная победа русских в космосе: «Список того, в чем СССР лидировал в космосе, легендарен: первый спутник, первая собака, первый космонавт, первая женщина. И, похоже, в список будет вписана новая строчка: Россия отправила на МКС актрису и режиссера для съемок первого художественного фильма на орбите и опять обогнала американцев».
Первый орбитальный киноэкипаж вышел на прямую связь Снимать кино в невесомости — непросто, но Юля Пересильд и Клим Шипенко освоились в первый же день. Сцена снималась за сценой, а между дублями Юлия Пересильд и Клим Шипенко успевали любоваться Землей через иллюминаторы. Об этом они рассказали во время сеанса связи с Землей. Смотрите полную видеозапись трансляции старта ракеты «Союз МС-19».
Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев. Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием.
В этот раз их было три. Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут. Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе.
Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел.
Фото «Централ Партнершип». Удастся ли ей справиться с испытаниями? Сможет ли она преодолеть неуверенность и страхи? Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым?
Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Закрытая премьера уже состоялась, теперь зрители с нетерпением ждут официального релиза. Сюжет фильма «Вызов» Сюжет картины выстроен по лекалу фильма-катастрофы. На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого , работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких. Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём. Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок. Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам. Главную героиню зовут Евгения, она первоклассный торакальный хирург Боткинской больницы и сорокалетняя мать-одиночка, воспитывающая трудного подростка. Дочь то и дело подкидывает матери проблем: ярко красится, дерётся в школе и уже готова начать половую жизнь с мальчиком.
У Пересильд глаза как у Гагарина. Каким получился фильм «Вызов»?
В ходе экстренного отбора из числа подходящих кандидатов Женя оказывается единственной, кто может справиться с задачей. Ей предстоит отправиться в неизвестность и провести самую сложную операцию в своей жизни.
Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу.
Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты".
Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет.
Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками.
У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут".
В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу. Мне интересно было ходить в музыкальную школу, я училась игре на гитаре, но не закончила. Взять и разучить какие-нибудь песни могу и до сих пор делаю это для себя. А вот варить борщи с девочками в песочнице мне было не интересно.
Футбол возник во дворе, где я росла. В моей компании было много умных азартных ребят, которые устраивают соревнования с мячом. Это такие уроки человеческих взаимоотношений, когда люди защищают друг друга, заботятся друг о друге в команде. В футболе важно уловить энергию партнёра, как и на сцене.
Я стала ближе к себе самой. Когда ты попадаешь в такую среду, будто возвращаешься к себе, своей честности, мнению, не боясь, что они могут показаться глупыми. В театре есть моменты давления авторитетов, когда тобой надо управлять. Это подавляет, я не понимаю, зачем это делается.
В кинопроцессе авторитетом был режиссёр, но рядом с ним я ощущала свободу, а не давление. Я помню, что приехала загнанной девочкой, у которой много запретов, и попала в среду, где всё основано на уважении твоей личности и умений. Когда возвращаешься из такой среды, понимаешь разницу, и на давление начинаешь огрызаться, бороться за свою свободу. И сейчас я в состоянии паузы.
Поработать с симфоническим оркестром интересно, в качестве драматической актрисы поучаствовать в музыкальном театре. Интересен любой проект, который о личности и где режиссёр, который знает, что делает. После фильма не захотелось что-то попробовать сделать как режиссёр? Один получился замечательный, и я им горжусь, для других мне не хватило личного человеческого опыта.
Я понимаю, что для работы режиссёром лично мне не хватает осмысления жизни. Режиссёр - это личность, способная оторваться от действительности, при этом участвовать в действительности, чтобы всех касалась та тема, о которой он взялся говорить. Пока к режиссуре я возвращаться не хочу. Есть спектакли, на которые ты идёшь с большим удовольствием, и спектакли, где ты не можешь себя найти.
Роли все разные, все важны и нужны. Я люблю Чехова, и этот материал был прекрасный, но, на мой взгляд, был неверный подход в его трактовке, я ощущала себя не на своём месте. Мне кажется, что он был слишком поверхностно сделан, я говорю и про свою работу в том числе. Роль в нём была мукой, будто выходишь и постоянно врёшь зрителю.
Потому что любой человек идёт в актёры изначально в том числе за славой. В актёрской среде есть шуточные соревнования, кому больше поаплодировали на поклоне. С цветами так же. Свои первые цветы, ещё за роль в институте, я засушила и сохранила.
Аплодисменты и цветы - это же определённая энергия и признание. Мне однажды на поклоне подарили коробку пирожных со словами, что в буфете цветов не было, а мою работу невозможно было не отметить. И ты думаешь, ну ничего себе, вот это да, я имею положительное влияние на человека, это прекрасно! На фестивале в Новосибирске был трогательный случай.
Это было трогательно. Такого уровня слова не могут не попасть в душу. И есть ли такое место на планете, куда вы хотите возвращаться?
Но мы помогаем, стараемся. Но даже умыться и то, вместо обычных 10-15 минут приходится отводить больше времени», — говорил он в эфире программы «Большая игра». Фото: globallookpress По словам космонавта, состояние организма Пересильд и Шипенко было даже лучше, чем все ожидали. Съемки проекта начались уже на второй день. Свой первый и пока единственный полет совершил в 2021-2022 году. Космонавт-испытатель почти год пробыл на орбите — 355 дней! За это время ему четыре раза пришлось выйти в открытый космос.
Космонавт Петр Дубров. Фото: Роскосмос По словам Дуброва, смоделировать нельзя только состояние невесомости. Но к последнему можно привыкнуть за первый месяц на орбите. Фильм «Чебурашка 2»: что известно о продолжении самого кассового отечественного фильма Фильм «Чебурашка» 2023 стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката. Картина заработала больше 7 миллиардов рублей, обойдя по сборам предыдущего российского рекордсмена — «Холопа» Клима Шипенко. Глядя на фантастический успех фильма, было сразу понятно, что появление сиквела — лишь вопрос времени.
Подписаться на новости Войти Опередили Илона Маска и Тома Круза: В прокат вышел фильм "Вызов" - первая в истории кинематографа картина, снятая в космосе Опередили Илона Маска и Тома Круза: В прокат вышел фильм "Вызов" - первая в истории кинематографа картина, снятая в космосе Предоставлено "Централ Партнершип" Опередили Илона Маска и Тома Круза: В прокат вышел фильм "Вызов" - первая в истории кинематографа картина, снятая в космосе 20.
То, что такой фильм сняли, опередив Илона Маска и Тома Круза, у которых были планы создать подобное кино, - событие мирового масштаба. Первая - на Торжественном мероприятии "Роскосмоса", посвященном Дню космонавтики, вторая - светская премьера в кинотеатре "Октябрь". И вот уже несколько дней москвичи и гости столицы могли наблюдать необычную промокампанию картины. Шипенко и Пересильд провели 12 дней на Международной космической станции, работая над космической драмой. В церемонии открытия инсталляции со спускаемым аппаратом участвовали летчик-космонавт Герой России Олег Новицкий и актеры фильма Евгения Ахременко и Беник Аракелян. Так, например, режиссер Клим Шипенко дал нам интервью в преддверии полета в космос. После приземления на землю режиссер в соцсетях ответил на наш вопрос - обозреватель "РГ" спросила его о том, каковы были его первые слова, когда капсула коснулась земли.
Поясним: посадка капсулы снималась операторами и для будущего фильма "Вызов". Вполне возможно, именно эти кадры войдут в фильм. Актриса Юлия Пересильд эксклюзивно поздравила наших читателей с 2022 годом. Тогда она сказала: "Да, этот год для меня совершенно особенный, он разделил мою жизнь на "до" и "после", и когда я недавно невольно попыталась ответить самой себе на вопрос: "Что же на самом деле со мной случилось? И вся планета с ее международными противоречиями и разноязычием вдруг уместилась в несколько кубических метров одного на всех воздуха, согретого простой человеческой надеждой, и это - очень, очень высоко. Маленькое общее пространство - окруженное величественным и чудовищно ледяным космосом... И 2021-й год я буду всегда теперь вспоминать как "самый успешный", как "самый страшный" и как "самый счастливый".
Для начала все желающие должны были прислать самопробу - записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. Затем врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина.
Фильм «Вызов» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Роль главного героя в картине исполнил актер Михаил Пореченков. Неслучайна и дата премьеры — в этот день православные христиане будут отмечать праздник Светлой Пасхи. Солнце угасает. Объединившись, люди находят возможность изменить орбиту Земли и отправляются в неизвестность. Путешествие на много сотен световых лет во тьму несет за собой разрушение и хаос, но лишь в этой пустоте можно обрести новую жизнь. Фильм является приквелом к картине 2019 года «Блуждающая Земля». После большого кассового успеха создатели объявили о планах снять еще одну часть. В этом кино снялся актер российского происхождения Виталий Макарычев, который сыграл Андрея Галактионова — главнокомандующего объединенными космическими войсками.
Очередной жизненный вызов девушке подкидывает Центр управления полётами — на МКС одному из космонавтов срочно требуется помощь хирурга. Женя начинает составлять план операции и наблюдать за подготовкой кандидатов на полёт в космос, пока даже не подозревая, что именно ей предстоит отправиться на МКС и столкнуться там с собственным чувством вины. Смотрите Вызов в хорошем качестве на Tvigle, а также читайте о том, как снимали фильм, в нашем материале!
Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию. Ну как так!? Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30!
Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией? Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи". Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты.
Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина. Вставка советских песен немного выбивается по жанру конечно, но эмоционально очень подходит тем моментам, в которые звучит. Единственное - не хватило какого-то экшена в космосе, из космоса хотелось бы больше кадров и событий", - говорит 24-летний Андрей, который пришел на премьеру с девушкой. Девушка Андрея, кстати, отметила, что обычно о космосе больше любит смотреть голливудскую фантастику, но "Вызов" ей тоже в целом понравился.
Такое, при котором его нельзя вернуть на Землю, иначе он умрёт из-за перегрузки. Единственный вариант — отправить хирурга на МКС. Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино.
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
Ее можно запустить двумя пальцами и она будет лететь и снимать. Я так много раз снимал, — рассказал Клим Шипенко «Известиям» о своих экспериментах. И Юлия, и Клим работали в условиях многозадачности. Актриса была еще и костюмером выдавала съемочные комплекты одежды , реквизитором, гримером. Режиссер же выполнял работу и оператора, и осветителя, и фокус-пуллера. Завершилась киноэкспедиция 17 октября 2021 года.
Необычно и то, что в картине роли были не только у актеров, но и у космонавтов. Мне удалось его посмотреть в «сыром» виде, потому что надо было его показывать прокатчикам. Это достижение не только русского народа, а всего человечества. Это достижение, которое сдвинуло возможности человеческих возможностей. И сегодня нам надо говорить об этом.
Нам нужно больше таких научных, творческих тем, которые радуют и которые дают нам надежду смотреть на человечество с верой, — убежден Бикович.
Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты.
И 2023-й не стал исключением. Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Закрытая премьера уже состоялась, теперь зрители с нетерпением ждут официального релиза.
Сюжет фильма «Вызов» Сюжет картины выстроен по лекалу фильма-катастрофы. На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого , работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких.
Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём. Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок.
Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам.
А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью?
Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью.
Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства. Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей.
Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы.
Кстати, поначалу о заявке на участие Юлии Пересильд в проекте, по её словам, забыли, и лишь после того, как множество кандидаток не подошли по состоянию здоровья, вспомнили об этой актрисе.
Как утверждает Константин Эрнст, другие актрисы вовсе не были больными, просто они не подходили для полётов. У Юлии оказался очень сильный вестибулярный аппарат, который позволял ей проводить в кресле Барани 20 минут при норме в 10. Юлия Пересильд. На пресс-конференции, посвящённой премьере фильма, актриса сказала, что ей не стыдно за свою работу. В период подготовки к съёмкам она прочла множество книг по торакальной хирургии, выучила названия медицинских инструментов и зажимов, даже побывала на операции.
Она сама решилась на этот эксперимент, но даже представить себе не могла, насколько страшно ей будет лететь. Она отчаянно переживала за дочерей, Аню и Машу, и за своих родителей. А о том, какие эмоции она испытала, подписывая перед полётом завещание у нотариуса, а потом — сочиняя письма родным перед полётом, она старается не вспоминать. Но это был её собственный выбор, и Юлия Пересильд была решительно настроена пройти этот путь до конца. Потом был сам полёт и почти две недели в космосе, когда актрисе пришлось жить в соответствии со строгим расписанием МКС и работать в невесомости.
Она с нетерпением и радостью ждала премьеры, понимая, какой груз ответственности лежит не только на ней, но и на Климе Шипенко, режиссёре фильма, и ещё на сотнях людей, которые были задействованы в проекте и сделали всё для того, чтобы он был реализован.