Заставка программы "Время" на канале ОРТ. Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. Программа «Время» начиналась ровно в 21.00 по первому каналу центрального телевидения – он же в течение долгого времени был единственным. Программа "Время" в рамках советской идеологии и государственной политики освещала события, происходившие в СССР и за рубежом, новости культуры, спорта, погоду.
Программа время + СССР
Но наш зритель не избалован переменами в звездном составе ведущих информационных программ. Так что, пожалуй, пока единственный плюс Павла Шеремета в том, что он — новое лицо. Вместе с Шереметом над новой программой работают и свежие репортерские кадры. Логично: новые репортеры — новой программе. Прилив свежей крови — дело для ОРТ необходимое. Однако чтобы делать материалы на уровне итоговой программы, нужны не только острый глаз и способность первым подбегать к важной персоне. Нужен опыт. Взять его негде. Ибо нет «преемственности кадров». Редакция «Времени» теперь уже привыкла к тому, что запоминать имя-отчество нового начальника не имеет смысла. Все равно вскоре его сменит другой.
Служба новостей в миниатюре напоминает страну, которая уже с привычным зевком наблюдает за сменами правительства. Говорить о профессиональном росте в таких условиях смешно. Так что сейчас, да и в ближайшем будущем «Время» вряд ли сможет конкурировать с аналитическими программами других каналов. Но у ОРТ есть палочка-выручалочка с неистекающим сроком годности — выходит новое «Время» в 21. Главные редакторы программы «Время»: Юрий Летунов 1968—1977. Виктор Любовцев 1977—1983 : «Почти семь лет программа «Время» была для меня и проклятой галерой, с которой не сбежишь, и радостью, и наркотической отравой. Это была работа с ежедневными стрессами и форс-мажорными ситуациями, но счастье руководить коллективом профессионалов перевешивало все на свете». Григорий Шевелев 1983—1988 : «Я работал в программе «Время» в очень интересный период первых попыток власти говорить с народом открыто. И проводником в этом разговоре была Главная редакция информации. Тогда «Информация» давала тот материал, что и должна давать, — факт, новость.
Сегодня же это не всегда так». Эдуард Сагалаев 1988—1989 : «Программа «Время» для меня — это время телевизионного возмужания. До этого я был просто «телевизионным юношей». Именно «Время» закалило меня. Всегда буду благодарен людям — и старшим, и молодым — этой редакции, которые терпели мои ошибки и помогли мне превратиться в «телевизионного волка».
Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года.
Знаете, как мы радовались? Это просто… это было событие! После эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Время и цифры Первые 10 лет программа выходила один раз в день по вечерам. Передача собирала у экранов почти все взрослое население страны — эфир в 21. С тех пор время итогового выпуска не меняется вот уже 50 лет.
График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы. Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций. С 1978 года кроме вечерних появились утренние выпуски новостей. В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики, среди которых — новости спорта и прогноз погоды. Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР. Программа имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. Сейчас репортажи для «Времени» снимают почти 70 корреспондентов в 22 корпунктах в России и 12 корпунктах за рубежом.
В Дирекции информационных программ Первого канала работает больше тысячи человек.
Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. В разные периоды в программе появлялись и прочие рубрики. Программа была главным символом советского телевидения.
Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах.
Политика, спорт, погода: 55 лет назад вышла в эфир программа «Время»
настроечную таблицу. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз. Советские новости.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел! Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная! Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу!
Ну, в основном непечатное. Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото. Количество и последовательность снимков определялись Политбюро.
Все нужно было соблюсти строжайшим образом. Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира.
Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр. Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху.
Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери.
Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь. В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут!
Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо. И оно свершается!
Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее.
Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя.
Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами..
Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали.
Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать?
Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал.
Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках.
Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись!
А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову.
Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку.
Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум.
И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен.
Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация.
Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял.
Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры».
Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай!
Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом!
Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду.
К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили.
Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук!
Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость.
Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз.
Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская.
До 1991 года программа шла по Центральному телевидению. В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года.
С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся.
Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта.
Выход в эфир возобновлен 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова.
Но в августе 1991 года программу закрыли по политическим мотивам.
Выход в эфир возобновили только 17 декабря 1994 года. Музыкальной заставкой программы почти всегда была мелодия «Время, вперёд! Только в 1970-х годах её заменили на другую композицию.
Две заставки советской программы "Время"
В первый день 1968 года советские телезрители увидели новую новостную программу, которая более чем на 3 десятилетия стала главной новостной программой СССР. Популярность этой программы велика до сих пор, многие зрители полагают "Время" главным выпуском новостей. Программа освещала политические события как на территории СССР, так и в других странах, а также новости культуры, спорта и погоду. До 1991 года "Время" имело корреспондентское бюро в более, чем 40 странах мира. Проследим данную закономерность на примере 4 выпусков программы "Время" в эпоху СССР. Главные новости СССР, программа Время. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости.
ПРОГРАММА ВРЕМЯ (передача СССР)
Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Программа «Время» впервые вышла в эфир на Центральном телевидении СССР 1 января 1968 года. настроечную таблицу. Советские новости. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Изображение Программа ВРЕМЯ от 2 ноября 1977 года Год выпуска: 1977 Страна: СССР Жанр: Информационная программа Продолжительность: 0:30 Режиссер: режиссеры Главной редакции информации ЦТ СССР Описание.
1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
1 января программа «Время» выходит в эфир как обычно – в 21 час. В 21.00 все смотрели программу "Время", а после нее художественный фильм. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи. Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования сотен миллионов советских людей. официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости.
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад
Почти на четыре года она исчезла из эфира, но когда политические бури утихли, вернулась на телеэкраны. Сначала была оттепель С началом хрущёвской оттепели "железный занавес" приподнялся, и советские телевизионщики стали изучать зарубежный опыт. На телевидении появились еженедельные программы, определившие направление развития политики вещания: "Эстафета новостей", которую делал Юрий Фокин по западному аналогу, "Рассказы о героизме" Сергея Смирнова, "КВН" и "Голубой огонёк". Именно на этом фундаменте родилась идея ежедневной информационной программы, которая должна была стать новым этапом демократизации вещания. Первым главным редактором "Времени" стал Николай Бирюков. Вообще, 1968 од был переломным в отношении власти к журналистике.
К этому моменту уже сформировалась целая когорта журналистов, которые могли нормальным человеческим языком описывать события, давать им оценку. И программа "Время" была задумана как острая, динамичная репортёрская передача. Изначально она строилась по принципу "от общего к частному": блок союзной информации, блок международной, затем "5 минут Гиппократа" и далее телевизионное расследование. Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным.
Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел...
Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой.
А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа".
Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования Благотворительность — это вера в добро. Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионые новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору.
Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха.
Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают.
За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях.
Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах.
Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец.
За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным. Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально. Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания. Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы. Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями. За спиной у ведущего была расположена длинная видеостена с заставкой программы. В этой студии выпускались программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Специальные проекты Воскресное «Время» Итоговая программа «Первого канала», выходившая в эфир каждое воскресенье с начала сентября по начало июля, кроме праздников в 21:00 с хронометражем от 35 минут до 1 часа 30 минут. В случае единичных праздников программа чаще всего переносилась на ближайший понедельник. Состояла из нескольких частей, разделённых рекламными блоками. Производилась Дирекцией информационных программ АО «Первый канал». Выходила по воскресеньям с 13 июля 2003 по 10 июня 2018 года. В выпуске обсуждались самые яркие события уходящей недели. После закрытия осенью 2000 года программ «Время. Воскресный выпуск» и « Авторская программа Сергея Доренко » на протяжении трёх лет на «Первом канале» не было итоговых аналитических программ как таковых, а её функции выполняло аналитическое ток-шоу « Времена », которое выходило в воскресенье в 22:30, при этом выпуск программы «Время» в воскресенье отсутствовал. С осени 2002 года «Времена» стали выходить в эфир по воскресеньям в 18:00, а в июле 2003 года выпуск программы «Время» по воскресеньям был восстановлен, хронометраж его был увеличен до 35 позднее 45 минут, и вести его стали ушедший с НТВ Пётр Марченко , реже Андрей Батурин. В качестве ведущего воскресного выпуска некоторое время также пробовался Григорий Кричевский , однако в эфире программы он так и не появился [61]. Этот выпуск программы не отличался по оформлению от других выпусков «Времени», но фактически являлся итоговой аналитической программой «Первого канала» [62] [63]. Иногда в студии программы появлялись гости, с которыми ведущий обсуждал одну из тем недели. C 28 августа 2005 года [28] её ведущим стал Пётр Толстой [64] [65] , перешедший с « Третьего канала », где вёл аналогичную программу «Выводы» [66]. Программа увеличивает хронометраж с 45 минут до 50, в формат также были внесены некоторые изменения. В частности, каждый репортаж программы стал открываться мини-заставкой с ироническим заголовком по теме [67] и сопровождаться фоновой музыкой, взятой преимущественно из американских библиотек. Вместо бесед с гостями в студии внутри программы периодически стали показываться записанные Толстым интервью с известными общественными и политическими деятелями в рабочей обстановке [68]. Первые два года программа делалась при непосредственном участии журналистов с «Третьего канала», перешедших вместе с новым ведущим программы [69] [70]. Они вместе с ведущим Петром Толстым и руководителем программы Андреем Писаревым не числились в штате «Первого канала» и работали с ним по трудовому договору, по этой причине в конце их репортажей название канала «Первый канал» никогда не упоминалось, а упоминалось только название программы «Воскресное время». После того, как вначале Андрей Писарев, а затем Пётр Толстой перешли официально в штат ОАО «Первый канал» это произошло в сезоне 2007 — 2008 годов материалы для «Воскресного времени» стали делать только штатные корреспонденты «Первого канала» сама структура передачи при этом не изменилась [71] , а программа стала выходить с продолжительностью 1 час. C 9 сентября 2012 по 10 июля 2016 года передачу вела бывший корреспондент телеканала Ирада Зейналова [73]. Первое время в рамках программы времён Ирады Зейналовой появлялись её репортажи по основным событиям недели или интервью с людьми, имеющими к ним отношение [74] [75]. К 2015 году такие интервью и репортажи почти не практиковались. Из-за политических событий на Украине в 2014 году программа шла 2 часа с указанием 1 часа в печатных программах передач [76]. Летом 2014 года возникла ситуация , когда основная ведущая программы 2 воскресенья подряд прощалась в эфире со зрителями до осени [77] , и последний выпуск с Ирадой Зейналовой вышел в эфир только 20 июля. В течение июля-августа воскресный выпуск продолжал выходить в формате итогового с хронометражем 2 часа хотя в печатных телепрограммах указывали хронометраж 20-30 минут и заставкой с музыкой «Время, вперёд! Такой же формат использовался в 2015—2018 годах [78] , однако если в 2015—2017 годах программа «Время» в таком виде выходила в эфир с середины июля по конец августа, то в 2018 году — с 17 июня по 30 сентября [79]. С января 2015 года программа стала выходить полтора часа с указанием такой продолжительности в программе передач. С 4 сентября 2016 по 10 июня 2018 года «Воскресное время» вёл Валерий Фадеев [80] ранее — ведущий политического ток-шоу «Структура момента» на «Первом канале» [81]. Программа не имела рубрик, но в рамках её первой и последней версии выходило несколько специальных проектов или же серии авторских специальных репортажей по актуальным или памятным событиям в стране или мире. С 10 сентября 2017 по 22 апреля 2018 года выходила рубрика «Будущее за углом», в которую включались репортажи о технологиях будущего и о том, как они могут повлиять на жизнь людей [82] [83]. С 26 ноября по 24 декабря этого же года в «Воскресном времени» транслировались пять репортажей продолжительностью от 16 до 20 минут, посвящённые 50-летию программы «Время». В них кратко рассказывалось о ключевых событиях, которые программа освещала в течение каждого из десятилетий. Интервью давали ведущие, корреспонденты и другие закадровые сотрудники передачи как прошлого, так и настоящего времени. Более полные версии интервью были размещены на официальном сайте «Первого канала» [84]. С 25 февраля 2018 года мини-заставки с заголовками и картинками по теме не использовались, тема репортажа представлялась на всплывающей плашке в нижней части экрана, как во всех остальных выпусках программ информационного вещания. В сентябре 2018 года стало известно о том, что Валерий Фадеев решил сосредоточиться на работе секретарём Общественной Палаты РФ и покинуть программу. По заявлению пресс-службы «Первого канала», это произошло ещё в конце минувшего сезона [85].
Исторические даты
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. С первых слов диктора было понятно, что в стране что-то случилось — в таких случаях фраза «добрый вечер» не звучала. Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих. У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро. А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом. Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом.
Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе.
Конечно, рассказывать о деятельности партии и правительства, битве за урожай и покорении космического пространства простым гражданам было необходимо - для этого в эфир выходили каждый день "Теленовости", длительность выпуска составляла четверть часа. Полностью покрыть потребность населения в информировании о событиях в стране и мире за 15 минут было невозможно, поэтому была запущена еженедельная обзорная аналитическая программа "Эстафета новостей". Новой передаче поначалу удавалось приковать к себе внимание телеаудитории, но постепенно ее популярность пошла на резкий спад. Требовалось что-то новое. Обновление пришло вместе с Новым 1968 годом. В эфир вышел пилотный показ получасовой программы "Время". Новая новостная программа сразу понравилась зрителям - за 30 минут можно было рассказать о многом из жизни державы и планеты, да и подача информации отличалась необычностью. Первоначально "Время" не было ежедневной программой - в эфирной сетке стояло 5 выпусков в неделю.
Фиксированного времени выхода в эфир в первые годы существования у программы так же не было - выход в 9 вечера стал обязательным с приходом в проект Юрия Летунова, ранее создавшего буквально с нуля популярную в народе радиостанцию "Маяк".
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд!