Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков в ходе представления вуза рассказал, что команда университета стремится развивать его как профессионального помощника для системы образования региона. Paperity: the 1st multidisciplinary aggregator of Open Access journals & papers. Free fulltext PDF articles from hundreds of disciplines, all in one place.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). Вестник Мининского университета, 3, 2015. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Вестник мининского университета - 88 фото
Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта. How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета. Вестник Российского университета дружбы народов. Dmitry A. Stroganov, Мининский университет; Приволжский исследовательский медицинский университет. Вестник Мининского университета.
Подпишитесь
Если говорить о первом принципе расчета Science Index, то все библиометрические показатели, используемые при расчете нового рейтинга, учитывают только цитирование из публикаций ядра РИНЦ. Сам оцениваемый журнал может и не входить в ядро, но ссылки на него берутся только из ядра. Таких журналов из России в области «Психология» —26, а в области «Народное образование» —20. Сравнение показателей российских журналов в рейтинге Science Index по направлению «Психология» 1.
Первоначально обратимся к прояснению богословско-философских основ, являющихся исходными для использования цвета в иконе. Базовые представления христианства и порожденной им интеллектуальной традиции о природе и духовномистических значениях цвета нашли визуальное отражение на плоскости иконы. В основе цветовой гаммы иконы и ее религиозно-философских смыслов лежит понимание цвета, заложенное в духовно-мистических представлениях священных для христианской традиции мысли текстов. Так, цвет играет ключевую роль, во-первых, в ветхозаветных текстах, повествующих о явлении Бога еврейскому народу, о строительстве, благоустройстве иерусалимского храма и правилах совершения в нем богослужений.
Вовторых, это новозаветные тексты, где в проповедях Христа цветовые характеристики, символически преломляясь, способствуют рождению символов и аллегорических образов. Остановимся подробнее на прояснении богословско-философских основ пребывания цвета в библейской традиции. В рамках изобразительного искусства основными цветами признаются следующие: желтый, красный и синий голубой. Таковыми они считаются, так как не могут быть получены посредством смешения. Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама.
Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх. Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу. Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти.
И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ. От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов. Он символизирует власть и священство. Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ.
Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет. Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова. Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте.
В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога».
Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет». Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества.
Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества.
В условиях трансформационных изменений системы высшего образования, ориентированной на построение национально ориентированного образования и обеспечение технологического и мировоззренческого суверенитета Российской Федерации, одним из базовых требований является создание новых моделей управления развитием человеческих ресурсов и проектирование командно-распределенной работы образовательной организации, включая процессы перепрограммирования, переосмысления результатов профессиональной деятельности для достижения лидерских позиций профессорско-преподавательского состава университета.
Авторы статьи осуществляют попытку представить управленческий механизм формирования полипозиционной команды организационных изменений в условиях построения новой стратегии развития педагогического университета с выходом на применение теории самообучающейся организации в качестве методологической рамки проектирования содержания деятельности кросс-функциональных команд в бизнес-образовании. На основе анализа данной теории командообразования в организации раскрывается философия и суть рефлексивного механизма управления, направленного на становление позиции стратегического лидерства и достижения результата за счет трансфункционального синергетического эффекта в ситуациях неопределенности и многозадачности. В статье рассматриваются механизмы формирования полипозиционной команды в качестве универсального сетевого ресурса соорганизации позиций в рамках управления развитием системы непрерывного опережающего педагогического образования и экспериментальной апробации полученных результатов в рамках деятельности ФИП университета по построению наставнической практики с 2022 г. Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию.
Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели.
Савин Максим Мининский. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Кудрявцев Мининский. Лукоянов Мининский. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы. Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет. Мининский университет презентация.
Мининский университет библиотека. Музей Просвещения Мининский университет. ВШЭ НН день открытых дверей. Мининский университет день открытых дверей 2023. Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Лунин Мининский университет. Общежитие Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород общежитие.
Волонтеры Мининский университет. Общежитие Мининского университета Нижний Новгород. Мудл Мининский. Грамота Мининский университет. Мининский университет физической культуры. Сертификат участника Мининский университет. Печать Мининский университет. Мининский университет ректор.
Мининский университет изнутри. Мининский Нижний Новгород. Студенты Мининского университета. Школа Потанина в Павловской Слободе. Мининский университет зал. Мининский университет преподаватели. Актовый зал ТОГУ. Актовый зал Мининский.
Мининский университет НГПУ им. Минина корпус 4. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет логотип. Мининский презентация. Шапка Мининского университета. Мининский университет фон. Артем Маратович Мининский.
Мининского университета. Комышкова Мининский. Розанов в Мининском университете.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
531. Вестник Мининского университета. 532. Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке! Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке! Вестник Мининского университета is an academic journal published by Nizhny Novgorod State Pedagogical University. The journal publishes majorly in the area(s): Epistemology & Psychology. It has an ISSN identifier of 2307-1281. It is also open access. Over the lifetime, 48 publications have been.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Вестник Мининского университета is an academic journal published by Nizhny Novgorod State Pedagogical University. The journal publishes majorly in the area(s): Epistemology & Psychology. It has an ISSN identifier of 2307-1281. It is also open access. Over the lifetime, 48 publications have been. Издатель/учредитель: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. Публикация БЕСПЛАТНАЯ Требования к оформлению статей см. здесь: #a. Последние записи: Кафедра документоведения, права, истории и. У Тинькофф открылась стипендиальная программа. Вестник Мининского университета. Alternate title: Vestnik of Minin University. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. рассказала декан факультета дизайна.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Триады в защиту священно-безмолвствующих. Грищенко А. Вопросы живописи. Русская икона как искусство живописи. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп.
Максима Исповедника. Ионайтис О. Образы русской средневековой иконописи [Электронный ресурс]. Исаев А. Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве. Магнитогорск: МаГУ, 2011.
Круг Г. Торжество Фаворского Преображения. Мысли о православной иконе. Лазарев В. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. Серов Н.
Цвет культуры. Психология, культурология, физиология. Трубецкой Е. Умозрение в красках. Три очерка о русской иконе. Флоренский П.
Избранные труды по искусству. Хоружий С. Материалы международного симпозиума. Moscow, Rossijskoe biblejskoe obshhestvo Publ. In Russian 2. Averincev S.
Pojetika rannevizantijskoj literatury [Poetics early Byzantine literature]. Petersburg, Azbuka-klassika Publ. In Russian 3. Volkov N. Cvet v zhivopisi [Color painting]. Moscow, Iskusstvo Publ.
In Russian 4. Triady v zashhitu svjashhenno-bezmolvstvujushhih [Triads in defense of the sacred-silent]. Moscow, Kanon Publ. In Russian 5. Grishhenko A. Voprosy zhivopisi.
Russkaja ikona kak iskusstvo zhivopisi [Questions painting. Russian icon painting as art]. Moscow, Izdanie avtora, 1917. In Russian 6. Dionisij Areopagit. Korpus sochinenij.
S tolkovanijami prep. Maksima Ispovednika [Housing Works. The interpretation of Ven. Maximus the Confessor]. In Russian 7. Ionajtis O.
Obrazy russkoj srednevekovoj ikonopisi [Images of Russian medieval iconography]. In Russian 8. Isaev A. Filosofija cveta: fenomen cveta v myshlenii i tvorchestve [Philosophy of color: the color phenomenon in thinking and creativity].
В сообщении относительно нового рейтинга научных журналов приводится краткий анализ роли ранжирования научных журналов в системе оценки результативности научных исследований, основные принципы нового рейтинга, а также рекомендации для редакций журналов О новом рейтинге журналов Science Index. Ранее мы обсуждали с Ольгой Владимировной Кирилловой, президентом Ассоциации научных редакторов и издателей, и Павлом Геннадьевичем Арефьевым, руководителем аналитического отдела «Научная электронная библиотека» основные проблемы поиска научной информации, учета научных публикаций и оценки результатов научной деятельности Научные журналы считают «по белому». В опубликованном новом рейтинге к основным принципам его построения разработчики относят: 1. Переход на учет цитирования только из ядра РИНЦ 2. Учет только идентифицированных ссылок 3.
Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение.
Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ. Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе.
Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития. Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности. Полученные знания и навыки могут быть ими применены для осмысления экологических проблем региона и поиска эффективных путей их решения в интересах устойчивого развития.
Сильной стороной программы является описание проблемы, постановка цели, решение образовательных и педагогических задач.