Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Travel Luxe 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков — DRIVE2 | ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя | это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Здесь мне должны были помочь 17 лет жизни в сибирской деревне», — говорил автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин «Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. По крайней мере, на базе компактных легковых машин. Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте.
В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари. Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году.
Цен пока нет, но зато информации по машине утекло в Сеть более, чем достаточно. Портал «АвтоВзгляд» решил собрать все факты воедино, и рассказать про ожидаемые достоинства и недостатки новинки. К сожалению, это не абсолютно новое поколение «проходимца» из Тольятти, а лишь модернизация существующей модели, которая до этого была известна, как Chevrolet Niva. Так «ШНива » снова стала «Ладой».
Офф роуд Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел. В этом аспекте побеждает трех дверка, хотя и тревел далеко не отстает. Хотя есть одна поговорка, чем круче джип- тем дальше идти за трактором. Подытожим На мой взгляд, нет смысла переплачивать за новый кузов и сенсорную магнитолу с камерой на 350 тыс рублей. Мужики, кому не трудно можете поставить лайк. Спасибо за внимание.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Легенде отечественного автопрома Ниве — 47 лет!
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НГС24.ру | Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж | Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. |
Технические характеристики LADA Niva Travel | Группа компаний Зерновая 52 | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Lada Niva travel Купить в Москве у Дилера Независимость | Поэтому редакция на этой странице публикует цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя) на Ладу Нива Тревел 2024 модельного года, для того. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". |
Please wait while your request is being verified...
Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Технические характеристики LADA Niva Travel
Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы.
А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Профиль в целом остался прежним, облик «Шнивы» по-прежнему легко читается по стойкам кузова. Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики. Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых». Chevrolet Niva Niva Travel Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM. Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином.
Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Niva Travel Задняя оптика, к слову, тоже новая. Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели. Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки.
Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли.
Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника.
Теоретически Renault Duster можно было считать альтернативой, но и цена на него с полцарства, и инструментарий похуже, и ремонтопригодность для нашей глубинки совсем не та. Давайте на берегу кое-что проясним. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой. И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна. Кстати, о цене. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей.
Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное.
Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали.
Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений. Длина обновленной машины выросла на 43 мм. Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей. Так что Niva Travel остается одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Что дальше, какие еще обновления запланированы и сколько будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» говорят осторожно. Мол, всё будет зависеть от спроса. Опять же, с небольшим объемом производства и кузовной оснастки хватит надолго. Вполне возможно, что два поколения «Нив» будут выпускаться параллельно с совершенно новым, третьим.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. актуальные цены на Апрель 2024. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Продажа автомобиля Lada Niva Travel 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Please wait while your request is being verified...
Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет. Технические характеристики 1. Пожалуй, в достоинства данного двигателя можно записать только простоту конструкции и недорогое обслуживание, в остальном же — сплошной негатив.
Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много.
Портал «АвтоВзгляд» решил собрать все факты воедино, и рассказать про ожидаемые достоинства и недостатки новинки. К сожалению, это не абсолютно новое поколение «проходимца» из Тольятти, а лишь модернизация существующей модели, которая до этого была известна, как Chevrolet Niva. Так «ШНива » снова стала «Ладой». Кого-то это может отпугнуть, ведь принципиально автомобиль не изменился.
Lada Niva Travel 2024 характеристики
RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.
С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша.
Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет.
Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели.
Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины.
И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel.
Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока.
Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии.
Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье?
Оформлял кредит. Оказалось, что время выбрал чертовски удачно, потому что под конец года продаванам надо было закрывать план, и допов я взял только на 50 к, причем нужных - сигналку, зимнюю резину и еще что-то, уже не помню. Брал в обычной комплектации, без модных наворотов типа колес повышенного радиуса, шноркеля, рейлингов и т.
Если коротко - я чертовски доволен покупкой, хотя есть нюансы. Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде.
Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет.
Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки.
Месяц назад лопнул бачок антифриза.
И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну».
Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
niva travel | Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. |
Тест-драйв LADA Niva Travel | Технически допустимая максимальная масса, кг. Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. |
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест | Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». |
Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел.
И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Вес нивы тревел 1 тонна 420 кг и разгон до сотни занимает 19 секунд. ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
актуальные цены на Апрель 2024. 5-дверный внедорожник Лада Нива Тревел был выпущен в 2020 году. На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ.