Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате.
Чем занимается менеджер маркетплейсов
- Чем занимается маркет-менеджер
- Кто такой менеджер маркетплейсов и почему стоит осваивать эту специальность в 2024
- Комментарии на отзыв:
- Менеджер маркетплейсов
Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно
Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно.
Работа и вакансии менеджера маркетплейс
Менеджер же должен на основе полученных результатов разработать стратегию продвижения. Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов За последние 2 года количество вакансий менеджеров по работе с торговыми площадками возросло в разы. Работодатели поняли, что за маркетплейсами будущее: аудитория постоянно расширяется, теперь в онлайн-гипермаркетах закупаются не только молодые люди, но и старшее поколение. Во сколько работодатели оценивают работу менеджеров? На hh. Средний показатель — 50 000 руб. Но важно понимать, насколько опытен менеджер. Чем больше практика, тем выше оплата, но при этом и обязанностей у работника больше.
Давайте рассмотрим подробнее. Менеджер маркетплейса без опыта 10 000-40 000 руб. Рабочий функционал ограничен: человек заполняет карточки, отвечает на отзывы и вопросы покупателей. Часть вакансий подразумевают частичную занятость. Junior-менеджер маркетплейса 40 000-100 000 руб. Уже наработан опыт, поэтому обязанности расширяются. Что добавится к обязанностям, сказать трудно — аналитика, контроль поставок и количества товаров.
Их определяет сам заказчик и согласовывает с претендентом. Middle-менеджер маркетплейса 100 000-150 000 руб.
Доступны бесплатные вебинары от профессионалов. В отличие от многих роликов на YouTube, записанных любителями, такие вебинары ведут практикующие продавцы или менеджеры маркетплейсов. Пользы от них будет гораздо больше, чем от просмотра видео с общей информацией. Или же остановите свой выбор на платном обучении. Хотите выбрать действительно качественный курс? Работа удаленная или в офисе? Работодатели активно ищут как удаленных сотрудников , так и в штат. Менеджеров уровня Senior чаще приглашают в офис, специалисты уровней ниже обычно работаю удаленно.
В любом формате занятости будьте готовы к постоянной занятости в течение 8-12 часов в сутки. Работодатели доверяют сотрудникам подробные сведения о внутренних процессах магазина и доступ к платформе, поэтому рассчитывают на определенную преданность делу. Где искать работу? Рассмотрим самые популярные онлайн площадки, которые будут полезны менеджеру маркетплейсов. Сайты с вакансиями Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Список служебных обязанностей, требования к умениям и навыкам различаются в зависимости от специфики магазина и бюджета бизнеса. Будьте готовы предоставить резюме и сопроводительное письмо, в котором кратко и четко описан опыт работы на разных площадках. Дополнительно изучите Работа. Биржи фриланса З десь соискатель сам может разместить резюме, описать опыт работы и предложить список услуг. Здесь же публикуются отзывы о работе специалиста от работодателей, портфолио и ожидания по зарплате.
Если ничего из перечисленного у Вас нет, опубликуйте вакансию можно на своей стене ВК и попросите друзей сделать репост. Часто сарафанное радио оказывается эффективнее официальных каналов. Агентства Если Вы не хотите часами сидеть за компьютером в поисках работы или сомневаетесь в надежности работодателя, воспользуйтесь услугами кадровых агентств. Специалисты помогут не только с поиском, но и с выгодной подачей Ваших умений и навыков в резюме и сопроводительном письме, отрепетируют интервью с работодаталем. Самостоятельный контакт с продавцами маркетплейса Если предпочитаете общение с работодателями напрямую, свяжитесь с владельцами магазинов самостоятельно. Их контакты можно найти непосредственно на маркетплейсе или в специальных чатах для продавцов. Этот вариант подойдет не только уверенным в себе профессионалам, но и новичкам, желающим накопить опыт по специальности. Каковы перспективы карьерного роста? Начав с позиции менеджера-стажера в небольшом магазине, Вы можете стать руководителем отдела продаж на маркетплейсе в крупнейших торговых сетях, в том числе международного масштаба. Вести всю отчётность можно в онлайн-бухгалтерии.
Советуем присмотреться к сервису Моё дело. Некоторые работодатели ищут руководителей отдела маркетплейсов с опытом работы уже от 1 года и предлагают в среднем от 100 до 150 тысяч рублей. С опытом работы от 3 до 6 лет в статусе руководителя можно рассчитывать на зарплату от 300 000 рублей и выше. Кроме того, опыт работы с чужим магазином пригодится в управлении собственной торговой точкой. Вы сможете уйти в бизнес с конкурентными преимуществами в виде развитых навыков продаж, опыта организации рабочих процессов и знания, как устроен рынок e-commerce изнутри. Кому подойдет профессия? На этой работе требуются ответственность, инициативность, умение действовать в режиме многозадачности, обращать внимание на тысячи мелочей, каждая из которых так или иначе влияет на результат.
Конечно у каждой онлайн-площадки есть свои правила и алгоритмы работы. Часто продавцы продают товары на нескольких сайтах и менеджер организует деятельность на всех. Ежедневно новые предприниматели начинают свою деятельность на маркетплейсах и каждый из них нуждается в помощнике, который способен не только разгрузить бизнесмена, но и помочь масштабировать бизнес и систематически увеличивать прибыль. На сайтах по поиску работы регулярно появляются новые вакансии от работодателей, которые ищут себе менеджера. Поэтому, эта специальность уже очень востребована на онлайн-рынке, но это далеко не пик популярности. Если давно мечтали заниматься делом, которое будет пользоваться спросом ближайшие десятилетия, то обратите внимание на это направление. Обязанности, задачи менеджера маркетплейсов и график работы Хоть у каждого маркетплейса есть свои тонкости работы, за которыми нужно своевременно следить, список задач у менеджера любого маркетплейса похож. Как видите список задач у менеджера большой, но эта работа не монотонная и не скучная.
На заметку: менеджер может работать с одной или сразу несколькими популярными платформами — в зависимости от опыта, пожеланий заказчика, особенностей бизнес-стратегии. Какие задачи решают менеджеры: Регистрация магазина на торговых платформах, оформление страницы, заполнение актуальных данных о компании. Анализ ниши, в которой планируется торговать на маркетплейсах, в том числе по отдельным категориям под конкретные продающие товары. Разработка стратегии отстройки от конкурентов, успешного выхода на заданные площадки с попаданием в топы в перспективе. Поиски, переговоры и взаимодействие с поставщиками — закупки, получение скидок, выгодных условий сотрудничества. Организация взаимодействия с представителями маркетплейсов — переговоры, контакты, отчетность, фулфилмент. Наполнение страницы магазина на маркетплейсе ассортиментом — создание, оформление, оптимизация карточек товаров с описаниями , фото подготовка контента с нуля, использование готового. Продвижение товаров — работа с маркетинговыми инструментами, согласование рекламных бюджетов, запуск и контроль рекламных кампаний или организация этих мероприятий с помощью наемных специалистов. Ценообразование с учетом комиссий платформ , средней по рынку стоимости, вашей ценовой политики. Анализ и мониторинг продаж их уровня, количества, частоты, всплесков активности — сверка товара, актуализация цен, ротация ассортимента, работа с остатками, запуск акций, скидок. Финансовая отчетность, документооборот — формирование, обработка, заполнение бухгалтерской документации , подготовка и составление отчетов для руководства компании-клиента селлера и маркетплейсов. Еще одна важная обязанность менеджеров — мониторинг изменений в условиях работы МП для селлеров — подстройка под нововведения, освоение новых инструментов, внедряемых площадками, корректировка стратегии продвижения и торговли. Как видно, менеджера маркетплейсов можно назвать человеком-оркестром, который самостоятельно ведет все дела и контролирует все процессы в магазине на МП. Но это не всегда так. В больших компаниях ему, как правило, по каждому направлению работы помогают профильные специалисты: аналитики, финансисты, логисты, бухгалтеры, маркетологи, копирайтеры, фотографы. Они могут брать на себя какие-то задачи полностью или частично, и ответственность менеджера в этом случае — организовать и скоординировать работу всех этих сотрудников и обеспечить нужный результат, то есть грамотное управление персоналом. Например, у начинающих селлеров количество товарных позиций обычно находится в пределах 100, плюс для ряда задач можно привлечь профильных фрилансеров — таргетологов, фотографов, SEO-шников, SMM-щиков и т. Какие конкретно задачи будет выполнять сотрудник, зависит от трех факторов: Опыт и уровень компетенции специалиста. Специфика ниши, товаров. Масштабы бизнеса, требования компании к специалисту. На заметку: отдельные задачи успешно решают сервисы и инструменты автоматизации, с которыми ваша команда будет работать в разы быстрее и эффективнее. Речь о различных виджетах, CRM-системах, парсерах. Зачем менеджер маркетплейсов нужен вашему бизнесу Такой специалист освободит вам кучу времени, избавит от рутины и множества мелких и крупных хлопот. Если предметнее, то он поможет: масштабировать ваш бизнес; оптимизировать и грамотно расширить ассортимент — выявить товары-локомотивы наиболее прибыльные, рентабельные, ходовые и избавиться от неликвидных; увеличить средний чек, количество повторных покупок; отстроиться от конкурентов на маркетплейсе; увеличить аудиторию покупателей, в том числе постоянных; повысить узнаваемость вашего бренда; увеличить лояльность к компании; продвинуть магазин и отдельные карточки товаров в топы торговых площадок и поисковых систем. Сегодня это один из ключевых каналов продаж для множества предпринимателей и компаний.
Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве
Уроки для менеджеров также есть в Озоне. Новая и востребованная профессия, спрос на представителей которой растет. Можно получать проценты с продаж, что увеличивает доход успешных специалистов. Есть возможность трудиться по свободному графику но не везде , совмещать с другой занятостью. Высокая зарплата у опытных специалистов. Новичкам сложнее найти работу.
Но это актуально для любой сферы. Нужно многое знать и уметь. Выполнять много разнообразных задач. Алгоритмы торговых площадок часто меняются, особенно на WB. Требуется к ним адаптироваться.
На старте зарплата может быть небольшой. Например, новичку без опыта могут предложить 10-15 тыс. Не все обучающие курсы качественные. Некоторые преподаватели, судя по отзывам, пересказывают информацию, которая бесплатно есть в интернете. Некоторые подают этот способ заработка как легкий способ получать деньги, тратя на задачи 2 часа в день.
Это не так. Как и везде, нужно прикладывать усилия. Как найти работу без опыта?
Очень важно полностью знать работу на ВБ! От качества заполнения анкеты зависит выбор кандидата! Основной функционал: - Планирование плана продаж за месяц и выполнение его. Работа в офисе!
Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал». Юлия осталась довольна обучением. Несмотря на хороший опыт в сфере маркетинга, она открыла для себя много новых инструментов, научилась правильному оформлению товаров и поняла алгоритм работы с маркетплейсами. Особенно полезными были практические занятия. После обучения Юлия сразу смогла устроиться на удаленную работу по новой специальности. Благодаря этому у нас отличные результаты продаж», — резюмировала москвичка. Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку.
Работать можно полностью на удалёнке, но необходимо обучить персонал на складах правильной упаковке и хорошо б самим ножками съездить на нужные склады и сц маркетов, чтобы понять что к чему. SobakaSiplaya 1 год назад ТС, привет! Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось? Как обучались? Сколько выходит зарабатывать? А так там можно получать в районе 100000, с перспективой выхода самим на маркетплейс. Это большая подборка, в которой собраны проверенные онлайн-курсы от реальных авторов и крупных онлайн-школ.
Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии?
Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. впечатления от такой работы. Вывести продукт в ТОП, обеспечить компанию постоянными заказами – вот, в чём заключается работа менеджера маркетплейса. В России вырос спрос на менеджеров магазиновна маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажамии анализировать их.
Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?
и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Екатерина Шарова, менеджер по работе на маркетплейсах, до недавнего времени аккаунт-менеджер в Upmarket, спикер двух курсов по маркетплейсам обучающей платформы «Нетология». Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы.
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Теперь хочется более широкого спектра задач, и я в активном поиске». Не бойтесь низкого дохода: компания тратит деньги не только на оплату вашего труда, но и на погружение в процессы, обучение специфике работы с конкретной платформой и категорией товаров. В резюме я рекомендую новичкам делать акцент на свои софт-скилы: например, на коммуникабельность и стрессоустойчивость. Просто покажите работодателю, что вы прекрасно справитесь с любой работой, вне зависимости от того, станете аккаунт-менеджером, контент-менеджером или будете заниматься чем-то другим. Еще можно воспользоваться волной импортозамещения и предложить свои услуги компаниям, которых на маркетплейсах пока нет: производителям отечественных подгузников, зубной пасты, косметических средств.
Оговорюсь, что выпускникам онлайн-школ найти первую работу в новой профессии проще. Сусанна Ураева Говорят, работа монотонная и низкооплачиваемая… «По-моему, любая работа — это не всегда сплошное веселье. Сейчас модно делать всё в потоке, в ресурсе и т. Но в каждой сфере есть рутина, с которой нужно или смириться, или делегировать.
Главное — знать, к чему лежит душа. Для этого, возможно, придется пробовать, начинать именно делать. Что до маркетплейсов, даже техническая работа в личном кабинете довольно разнообразна: вам не придется выполнять одну-две задачи изо дня в день». Екатерина Шарова Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в телеграм-канале «Просто работы».
Кроме того, он подготавливает список тех маркетплейсов, к которым следует присоединиться, исходя из стратегии развития компании. Персональные качества Кроме обычных для современных успешных сотрудников стрессоустойчивости и способности к командной работе, менеджер по работе с маркетплейсами должен обладать следующим набором личных качеств: внимательность; умение концентрироваться и контролировать детали; ответственность и склонность к самоорганизации; умение работать в условиях многозадачности; системный способ мышления. Из специальных навыков может понадобиться умение работать в CRM-системе, однако при склонности к обучению такой специалист может научиться этому буквально за месяц. Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером по работе с маркетплейсами, является наличие стратегического мышления. Этот специалист — всегда хороший стратег, продумывающий ситуацию на несколько шагов вперед и понимающий, какие последствия влечет за собой то или иное решение. Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома. Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность.
Специалист, который занимается работой на маркетплейсах, в зависимости от уровня своей компетенции, опыта работы и соответствия личных качеств вышеперечисленным требованиям, может рассчитывать на зарплату от 40 тысяч до 70 тысяч рублей. В принципе, если все задачи, которые ставятся перед этим специалистом, выполняются в полном объеме особенно, если он знает, как выйти в ТОП на маркетплейсе , и в состоянии это сделать , он может рассчитывать и на более высокое вознаграждение.
Там больше инфо получите. Впечатление, что менеджеров в разы больше чем поставщиков. Первое время будете работать бесплатно пока кейс не соберёте. Cyanocitta 1 год назад Обучающие материалы есть у самих маркетплейсов, а также вебинары в записи. Принцип работы почти у всех одинаковый, есть небольшие различия.
Начните с одного и далее пойдёт. На мой взгляд самый неприятный маркетплейс и максимально запутанной системой формирования цен и скидок и отвратительной поддержкой - вб. Работать можно полностью на удалёнке, но необходимо обучить персонал на складах правильной упаковке и хорошо б самим ножками съездить на нужные склады и сц маркетов, чтобы понять что к чему.
А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться.
Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук. Фото: личный архив Алёны Вебер Более того: я стала больше времени уделять детям. Если раньше видела их три часа перед сном, то сейчас мы всегда вместе — и утром, и днём, и вечером. Порой мне кажется, что они не очень-то и рады, что мама постоянно дома. На WB в основном заходят женщины, ведь там есть всё, что может понадобиться: от вечерних платьев до губок для мытья посуды. К тому же цены на площадке гораздо ниже, чем у конкурентов. Недаром среди завсегдатаев площадки ходит шутка, что Wildberries нужно закрыть: невозможно остановиться и не покупать!
Ozon скорее для тех, у кого зарплата повыше. А ещё здесь больше мужская аудитория, потому что площадка продаёт то, что трудно найти на WB: технику, запчасти, инструменты и тому подобное. Но, если вы селлер, не стоит ориентироваться лишь на описанные характеристики. Выставьте свой товар на оба маркетплейса, и тогда его будут лучше покупать — это хитрость. Люди любят сравнивать цены в разных местах, зачастую даже не задумываясь, что и там и там — один и тот же продавец. Так что те, кто в ютуб-роликах заверял, что всё это неимоверно трудно, на мой взгляд, ошибались. Да, в первые дни вы, как и я, скорее всего, будете бояться нажать не на ту кнопку, занести не ту цифру, но это пройдёт.
Чем глубже погружаешься в процесс, тем лучше его понимаешь. Со своим товаром зайти на площадки с нуля действительно непросто. Потребуется больше усилий, но и это возможно. Необходимо лишь чётко понимать, какого результата вы ждёте и какой бюджет для этого понадобится. Придётся заранее отложить средства, грамотно их распределить и быть готовым к неожиданностям. Кстати: у новичков перед опытными продавцами есть одно преимущество. Старожилы маркетплейсов довели свои действия до автоматизма и не всегда обращают внимание на нововведения и изменения в правилах.
Новички к этой информации более восприимчивы и могут использовать её себе во благо. О собственном производстве и мечте создать команду Я тоже хочу выйти на маркетплейсы как продавец. Создать личный бренд, запустить производство.
Работа и вакансии "менеджер на маркетплейс удаленно" в Москве без опыта
Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО. Это на одну тысячу больше, чем в декабре прошлого года. Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов. По оценкам аналитиков цифрового рынка, велика вероятность, что в ближайшие три года практически не останется крупных российских организаций, работающих на распространенном зарубежном софте.
Полное ведение личного кабинета на маркетплейсах Вайлдберриз или Озон. Требования к кандидату Опыт от 6 мес, подтвержденный личными кейсами. Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция. Опыт работы в личных кабинетах селлеров, опыт работы с внешней и внутренней рекламой.
Основная причина такой динамики — дефицит кадров. Больше всего суммы выросли в сфере транспорта, строительстве и на производстве. Кадровый голод вызван снижением числа мигрантов и демографической ситуацией в стране: на рынок труда выходит меньше людей, чем отправляется на пенсию. Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО.
Здесь размещаются тысячи позиций, связанных с маркетплейсами. Требования отличаются в вакансиях от начальных навыков до продвинутых. Где-то ищут человека, который будет SEO-оптимизировать описания в карточках, заказывать создание инфографики и заниматься исключительно внешним видом магазина, а в части вакансий требуется специалист для полного администрирования магазина, включая анализ рынка и введение новых товаров или выход на другие маркетплейсы. Лучшими площадками для поиска работы на маркетплейсах считаются следующие ресурсы: HeadHunter; Работа. Ру; Remote Job. В зависимости от необходимой квалификации и нагрузки, зарплатные предложения абсолютно разные: 20-30 тысяч в месяц для специалистов по заполнению карточек, 50-60 тысяч для менеджера небольшого магазина. Крупные работодатели в случае успешной работы обещают более 100 тысяч в месяц. Есть как работа в офисе, так и маркетплейс-работа менеджером удалённо, полный рабочий день или от 20 часов в неделю. Вакансии с самыми высокими зарплатами требуют опыт работы от года и предоставление кейсов успешного ведения магазина. Тем не менее большое количество вакансий с зарплатой до 50-60 тысяч не требуют наличие стажа, поэтому работа менеджера маркетплейса без опыта вполне возможна. Работодателю будет достаточно предоставить сертификаты о прохождении курсов менеджера маркетплейса и провести интервью, где вы покажете на практике ваши знания. Для некоторых компаний не важен даже сертификат, главное — докажите, что вы понимаете, как правильно и выгодно для селлера вести деятельность магазина. В итоге получается, что любой выпускник курсов или человек, умеющий работать с маркетплейсами, сможет легко выбрать одну из тысячи вакансий на обычных сайтах для поиска работы. Фриланс-биржи На фриланс-биржах регулярно появляются заказы на написание текстов для карточек, создание фотографий и картинок для магазина или анализ ниши на маркетплейсе. Обычно здесь ищут людей не на постоянную работу, а конкретно под определённые задачи. Платят здесь меньше, чем на официальной работе.