Новости в завершении или в завершение мероприятия

В свою очередь, выражение «В завершении» используется для обозначения места, времени или состояния, где происходит завершение описываемого процесса или события. В свою очередь, выражение «В завершении» используется для обозначения места, времени или состояния, где происходит завершение описываемого процесса или события. В завершение мероприятий на Елисейских Полях был устроен уникальный парад. И наконец, в завершение этой великолепной недели, мы получили прекрасные новости от Эндрю Фрезера.

Правило использования: В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Примеры и подробное объяснение

Главная» Новости» В завершение своего выступления. При написании фразы «в завершении дня» или «в завершение дня» следует учитывать правила русского языка и контекст использования. завершение (МСЭ Т Н.248.1). Тематики электросвязь, основные понятия EN termtermination. предлог, родительный п. Правильное употребление выражения «в завершении» или «в завершение дня» в письменной и устной речи Оно используется для обозначения последнего этапа, завершения чего-либо, заключительной части события, дня или другого периода времени. Верно: в завершение выступления (=в качестве завершения, чтобы завершить).

Правописание "по завершении" и "по завершению": когда как пишется, обоснование, употребление

«В завершении» и «в завершение»: как различать. «В завершение мероприятия» означает, что что-то происходит в конце мероприятия или после его завершения. Мы провели необходимые мероприятия по завершению встречи. А вот «в завершении» — это сочетание предлога «в» с именем существительным «завершение» в форме предложного падежа. «В завершение» (чего) — это предлог со значением «под конец, в качестве завершения»: в завершение лекции приведем пример. В завершении — сочетание предлога «в» и существительного «завершение» в форме предложного падежа.

Правописание "по завершении" и "по завершению": когда как пишется, обоснование, употребление

"В завершение своего доклада хочу поблагодарить организаторов конференции за отличную работу". Обычно фраза «в завершении» размещается в конце предложения или абзаца, чтобы визуально выделить окончание или последний пункт. «В завершении» используется, когда речь идет о завершении какого-либо процесса, события или текста. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. Предлог «по завершении» совпадающий с существительным «о завершении» в форме предложного падежа, правильно пишется с буквой «и».

Правописание "по завершении" и "по завершению": когда как пишется, обоснование, употребление

Завершение или окончание работ. Завершение или окончание работ. Различия между фразами «в завершении» и «в завершение дня» Выражение «в завершении» чаще используется, чтобы указать на то, что какое-либо действие, мероприятие или процесс подходит к концу. «В завершение» (чего) — это предлог со значением «под конец, в качестве завершения»: в завершение лекции приведем пример. Использование существительного «завершение» в предложении «В завершение» имеет место в том случае, когда речь идет о процессе, событии или действии, которые заканчиваются или являются завершающими.

По завершении или по завершению как правильно?

Правильное употребление выражения «в завершении» или «в завершение дня» в письменной и устной речи Оно используется для обозначения последнего этапа, завершения чего-либо, заключительной части события, дня или другого периода времени. В завершении мероприятия принимали участие все, кто работал над его подготовкой. Главная» Новости» В завершение своего выступления. Верно: в завершение выступления (=в качестве завершения, чтобы завершить). В завершение (и) оперативного совещания присутствующие доложили о текущей работе и планах на предстоящую неделю.

«В завершении» и «в завершение»: как различать

Словари Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Я должен знать, что мне ответить, как обосновать возможность окончания «и». Ответ справочной службы русского языка В двух словах правило можно сформулировать так. Предлог в завершение пишется с буквой Е на конце. Существительное завершение в форме предложного падежа с предлогом В пишется с окончанием -И: в завершении. Ответ справочной службы русского языка В устойчивых сочетаниях с предлогом в во существительные имеют окончание винительного падежа -ие: в завершение чего-л. Ответ справочной службы русского языка Правильно в этом случае: в завершение. Господа, а всё-таки: я диссертацию пишу как-никак… Ответьте мне, пожалуйста — какое выражение более приемлемо в научном тексте — «В конце концов» или «В конечном счёте»? Ответ справочной службы русского языка В научном тексте оба выражения возможны, однако следует различать выражения по смыслу.

В значении вводного употребляется только в конце концов. Здравствуйте, ответьте, пожалуйста: 1. Ну и в завершении — самые свежие цены на автомобили. Нужна ли запятая после «ну и»? Ответ справочной службы русского языка 1. По правилам тире не требуется. Ну и, в-третьих, самое важное — нужно отметить, что журнал ориентирован на читателя. Здесь верно: в завершение.

Здесь нет строгих правил, выбор той или иной формы определяется стилистическими предпочтениями. Варианты в разных падежах Давайте разберем также особенности склонения выражений "в завершение" и "в завершении".

Формы единственного числа В единственном числе оба выражения склоняются следующим образом: Именительный падеж: в завершение, в завершении Родительный падеж: в завершения, в завершении Дательный падеж: в завершению, в завершении Винительный падеж: в завершение, в завершение Творительный падеж: в завершением, в завершением Предложный падеж: в завершении, в завершении Как видим, в большинстве падежей формы совпадают, кроме родительного, где у "завершения" окончание -я. Формы множественного числа "В завершении" не имеет формы множественного числа. А вот "в завершение" во множественном числе будет: Именительный падеж: в завершения Родительный падеж: в завершений и т.

Во-первых, всегда заканчивайте вовремя. Он дает понять, что вы уважаете время каждого. А если вы все обсудили на встрече, закройте ее пораньше! Я представлю простой процесс, который вы можете использовать в качестве шаблона для завершения каждой встречи: резюмируйте, решайте, продолжайте. Я подробно расскажу, что можно и чего нельзя делать на каждом этапе этого эпизода.

Как добиваться успеха после встреч Завершение — это место, где происходит настоящая магия встречи. В конце концов, наибольшее значение имеют действия после встречи. Итак, выполните все, что вы обещали сделать, включая отправку резюме по электронной почте из вашей CRM, чтобы беседа и решения были хорошо задокументированы. Упоминается: Подпишитесь на нашу рассылку новостей Ознакомьтесь с нашими программами обучения SalesMeetings: Почему плохие встречи убивают ваши числа SalesMeetings: Что делать перед каждой встречей, чтобы добиться успеха SalesMeetings: Как провести отличную встречу Удивительная наука встреч Стивен Рогельбург Логан Никельсон в Music For Makers Для получения дополнительной информации об удаленных продажах и полного списка ссылок, упомянутых в этом подкасте, посетите эту статью об удаленных продажах на нашем веб-сайте. SalesMeetings: Успешное завершение торговых встреч: Полная стенограмма Вот кое-что, что вы могли не знать о песне Yesterday группы The Beatles. Это пришло к Полу Маккартни во сне. Его освещали 2200 раз. И мы еще не закончили.

По оценкам, только в ХХ веке одна песня Yesterday была исполнена более 7 миллионов раз. Нам нравится думать о музыкантах как о безумных гениях, верно? Как мог один человек сделать это в одиночку или небольшая группа людей, The Beatles? Но вот чего вы можете не знать о песне Yesterday. Это не гениальная работа, и она не возникла из-за единственного момента вдохновения. Конечно, гениальность и вдохновение — это части истории, но относительно небольшие части по сравнению с большей правдой. И правда, стоящая за Yesterday, настолько непривлекательна, что я не хочу разрушать волшебный трюк, но вот оно. Настоящая история Yesterday — это тяжелая работа.

Не совсем верно, что песня пришла Полу Маккартни во сне. Это была просто мелодия, которая пришла ему в голову, и в конце концов он превратил эту мелодию в песню под названием Scrambled Eggs. Рабочий вступительный стих был, цитирую, «Яичница. О, детка, как я люблю твои ножки. Не так сильно, как я люблю омлет ». По словам Джона Леннона, песня звучала в течение нескольких месяцев, прежде чем они завершили аранжировку и отказались от названия Scrambled Eggs. Они работали над песней и настраивали ее на десятках сессий записи, прежде чем она наконец стала известной песней, которую мы знаем сейчас. Разумеется, когда эта мелодия пришла к Полу Маккартни во сне, ударила молния.

Но это не была песня, пока на ее завершение не были потрачены месяцы упорного труда. Если бы был фильм о создании песни Yesterday, он был бы скучным, наполненным плохими идеями, одноразовыми текстами и пустыми взглядами на пустую страницу. Успешная продажа — это тоже не молния. На самом деле, как и работа, которая потребовалась для того, чтобы сделать Yesterday отличной песней, продолжение так же важно, как и первоначальная идея. В этом выпуске «Современные продажи» я расскажу вам, как проводить встречи по продажам, чтобы вы были настроены на успех, о важности повторения во время и после встречи, а также дам вам шаблон, как завершить ваши встречи. Добро пожаловать в Modern Sales, подкаст для предпринимателей, владельцев бизнеса и продавцов, которые хотят больше и лучше общаться со своими идеальными клиентами. Вы получите полезные знания по психологии, поведенческой экономике и исследованиям продаж, которые помогут вам построить беспроигрышные отношения. Я ваш ведущий, Листон Уизерилл, и рад приветствовать вас на Modern Sales.

Еще раз добро пожаловать в серию встреч по продажам, посвященную современным продажам, где мы поговорим о науке, лежащей в основе хороших и плохих встреч. Я ваш хозяин, Листон Уизерилл, основатель и создатель serveontsell. Итак, мы уже рассмотрели, почему так много встреч настолько плохи, а также как их планировать и проводить. Каждый из эпизодов в этой серии начинается с встреч по продаже хэштегов в начале заголовка, поэтому просто вернитесь в свою ленту, если хотите начать с самого начала. Но прямо сейчас я хочу сказать вам одну маленькую, крошечную, крохотную вещь, которую вы можете делать, чтобы каждый раз получать поддержку от своих клиентов. Потому что вы хотите получать бай-ин каждый раз, а я хочу, чтобы вы каждый раз обеспечивали его. Это после короткого перерыва. Это небольшая поправка, которую вы можете внести в свой процесс, чтобы завершить встречи и продолжить их.

Это поможет вам получить поддержку, укрепить боль вашего клиента и его желаемые результаты, а также укрепить разрешение и доверие. Так важно для каждой продажи. Повторение — ключ к успеху. Итак, мы поговорили о проблеме с собраниями. Мы говорили о том, как их планировать и как их выполнять. Но когда дело доходит до завершения встреч, проблема, которую я вижу, в том, что мы настолько сосредоточены на проведении встреч, что забываем что-то важное. Работа не в самой встрече. Конечно, встреча — необходимый шаг к продаже, но это всего лишь способ обмена информацией и принятия решений.

Таким образом, проблема заключается в том, что слишком много внимания уделяется встрече и недостаточно тому, что происходит после. И, конечно же, потому, что договариваться о встречах сложно, а наш мозг настроен на новизну. Но уверяю вас, что в продажах деньги идут в последующем. Итак, сегодня я собираюсь предложить систему, простой процесс закрытия ваших встреч и последующих действий. Небольшая заметка о серии. Как я уже говорил во всех этих эпизодах, эта серия в значительной степени основана на книге «Удивительная наука о встречах: как вы можете привести свою команду к максимальной эффективности». На книгу в примечаниях к выставке приведена моя партнерская ссылка на Amazon. Идите и купите его, если хотите узнать больше.

В нем гораздо больше информации, чем я могу охватить в этом подкасте. Теперь, когда дело доходит до психологии того, что я буду порекомендовать сегодня, это действительно три важные вещи, на которые я обращаю внимание. Номер один — сила разрешения. Как я уже упоминал, номер два — это сила повторения. И номер три — это согласие. Итак, начнем с разрешения. Нет ничего более действенного в продаже, чем получение разрешения от наших клиентов на продажу им, поэтому мы просим разрешения у наших клиентов на протяжении всего процесса, и у меня есть много целевых способов, которые я предлагаю вам сделать. Но вы просите разрешения подвести итоги.

Вы просите разрешения задавать вопросы. Вы просите разрешения добиваться решения от своего клиента и так далее, и так далее. Но когда мы получаем разрешение от наших клиентов, это означает, что все в их руках. И сила той автономии, которую мы им даем, того локуса контроля, которым они обладают, абсолютно огромна. Мы хотим максимально усадить клиента за руль. Очевидно, наша цель — служить, а не продавать. Однако часть нашей службы — показать им, как покупать вещи у нас или у нас, верно? Или вообще на этом рынке.

Так что нам все еще нужно это сделать, но на протяжении всего пути мы просим разрешения дать совет, дать руководство, раскрыть идеи, сделать то, что нам нужно сделать, чтобы помочь нашему клиенту принять решение о покупке. Тогда повторение. Вы можете заметить или не заметить этот подкаст, но я часто повторяю себя. Я делаю это сознательно, потому что это помогает тебе учиться. Фактически, самый мощный инструмент запоминания — это так называемое повторение с интервалом. Это означает, что вы сохраните больше информации, если распределите свои учебные занятия на дни или недели, а не на одно занятие. Если мы обслуживаем наших клиентов, в конечном итоге мы рассказываем им историю об изменениях и успехе, который они принесут, историю, которую они должны усвоить и усвоить, и в этом помогает повторение. И, конечно, когда дело доходит до повторения, лучше меньше, да лучше.

Мы хотим сохранить продажи. Мы хотим сохранить наши резюме. Мы хотим, чтобы все, что мы делаем на протяжении всего процесса, было как можно проще, потому что меньше значит больше. Чем меньше, тем лучше запоминается. Чем меньше, тем легче управлять. И меньше — измеримее. И, наконец, последний кусочек психологии, который я хочу затронуть, когда мы закрываем наши встречи, — это согласие. Теперь это очень тесно связано с точкой зрения о разрешении, которая заключается в том, что мы хотим предоставить нашему клиенту как можно больший контроль над процессом.

Я дам вам шаблон для завершения и продолжения встреч, но просто знайте важность получения согласия о том, что будет происходить на каждом этапе пути. Потому что, когда вы достигнете согласия, ваш клиент будет склонен соблюдать это устное соглашение. Это случается не всегда, но обычно в подавляющем большинстве случаев они с большей вероятностью останутся последовательными, если вы получите соглашения на каждом этапе пути. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы удержать клиента в процессе и убедиться, что вы разговариваете с кем-то, кто действительно хочет участвовать в процессе. Я уже рассказывал об этом раньше в подкасте, но есть фантастическая книга Роберта Чалдини под названием «Влияние», и последовательность — один из шести рычагов, которые вы можете использовать, чтобы быть более убедительным и влиятельным. То есть, если мы сможем получить от наших клиентов небольшие микро-соглашения, они будут более последовательны в своем участии в процессе продаж. Итак, вот что нужно делать. Далее следует мой совет о том, как завершить встречи с клиентами по продажам и что делать после них, чтобы эффективно продолжить работу.

Теперь я должен отметить, что большинство из этих вещей применимо к внутренним встречам по продажам, которые вы проводите, или индивидуальным коучингам и тренингам, что бы это ни было, но ниже следует мой совет о том, как завершить встречу с клиентом по продажам. Номер один, заканчивайте встречу вовремя. Я собираюсь перейти к общему шаблону, но первое, что действительно стоит сказать, — это убедиться, что вы заканчиваете встречу вовремя. Это взято из той книги, о которой я уже упоминал, «Удивительная наука о встречах». И так важно завершить встречу вовремя, потому что это показывает, что вы цените время другого человека. Вы планируете встречу как профессионал. Вы проводите встречу как профессионал. И послушайте, закончите это пораньше, если вы уже все накрыли.

Нет смысла продолжать полные 30 минут, если можно было продолжать 20 или даже 15 минут. Нет причин для того, чтобы эта встреча длилась дольше, чем нужно. Но вот базовый шаблон для завершения встречи и последующих действий: подведите итоги, решите и продолжайте. Я скажу это еще раз. Подведите итоги, решите и доведите до конца. Итак, первое, что я хочу, чтобы вы сделали, когда встреча подходит к завершению, поэтому просто чтобы дать вам немного больше деталей, если это первый звонок с кем-то, и вы выделяете 30 минут на эти звонки, вы собираетесь сделайте это примерно на отметке 25-26 минут. Если у вас часовой звонок, вы сделаете это примерно за 55 минут, то есть примерно за пять минут до конца встречи, в зависимости от сложности и количества участников. Если это час, вы можете выделить 10 минут на подведение итогов и завершение.

Но давайте просто скажем 5—10 минут, чтобы у вас было достаточно времени для этого. Итак, вы закончите подведением итогов. Вы углубитесь в свое понимание того, что было охвачено, и вы просто коснетесь основных пунктов. Итак, если вы должны были делать записи во время встречи, какие основные моменты вы записали о том, что вы понимаете о клиенте, его ситуации? Что вызвало их интерес в ваших словах? На какие движущие факторы бизнеса они обращают внимание? Что бы это ни было, каким бы ни было содержание этого разговора, если бы вы могли разбить его примерно на пять пунктов, я хочу, чтобы ваше резюме было именно таким. Шаблон для этого резюме, за исключением пяти пунктов, должен сказать что-то вроде: «То, что я хотел бы сделать сейчас, — это просто резюмировать то, что я понял из нашего разговора.

Хорошо, если я так сделаю? Они скажут да. Вы сделаете пять пунктов, а затем закончите, сказав: «Это было правильно? Хотите что-нибудь добавить или изменить? Я правильно понял? И вы собираетесь заручиться согласием своего клиента, было ли это резюме правильным. Конечно, вы могли что-то упустить и подумать об этом позже. Возможно, ваш клиент после этого узнает новую информацию.

Но в основном, для целей этой встречи, если вы можете резюмировать основные моменты, которые вы затронули, это будет то, что будет в вашем резюме, а затем вы собираетесь получить согласие от своего клиента. Следующее, что нужно решить. Так что, на мой взгляд, не так много веских причин для встречи, а это означает, что мы собираемся прийти в одном месте и поговорить о чем-то вместе. Основная причина сделать это — установить взаимопонимание и близость друг к другу, укрепить доверие, обмениваться информацией, которой иначе невозможно было бы обменяться, и принимать решения. Я всегда хочу закончить встречу принятием необходимого решения. Итак, я сказал вам в тех прошлых эпизодах, что одна из вещей, которые вам действительно нужно знать, собираясь на эти собрания, — это какова цель собрания. И одна из этих целей должна заключаться в том, чтобы клиент принимал решение так или иначе, или вы принимали решение так или иначе. Может быть, вы решили, что я не хочу работать с этим человеком или с этой компанией.

Может быть, ваше решение сейчас не подходящее время или что-то в этом роде. Это не имеет значения. Но решение нужно принимать. Поэтому каждая встреча должна заканчиваться решением. Вот несколько типов решений, которые можно принять. Мы должны поговорить снова? Если у вас есть несколько встреч в процессе продаж, что, если вы слушаете этот подкаст, вы, вероятно, делаете, тогда вам придется принять решение по крайней мере в конце первой встречи. Следует продолжить разговор?

Еще один, кого еще мы должны привлечь к этому разговору? Что ты собираешься делать после того, как мы поговорим? Есть ли дополнительная информация, которую вы можете отправить или предоставить клиентам? Вам нужно создать предложение? Как бы то ни было, решение необходимо принять таким образом, чтобы все были согласны с тем, что будет дальше, и имели план действий по продаже, чтобы прийти к заключению. Теперь одно примечание: приведите свои технологии в порядок. Я имею в виду, что если на собрании было принято решение встретиться снова в какой-то момент в будущем, я хочу, чтобы вы запланировали эту встречу до того, как повесите трубку.

В завершении дня

Преподаватель привел дополнительные тезисы по завершению лекции. Аркадий, по завершении спектакля, обязательно присоединится к нам на весь оставшийся день. По завершении дня мы с друзьями пошли на Литературные вечера в городской библиотеке. Слова «по завершении» и «по окончании» являются синонимами. Понравилась статья?

Приведу вам примеры использования: В завершение собрания, мы провели голосование по данному вопросу. В завершении подготовки к экзаменам, студенты сдали последний тест. В завершение выступления, артист позвал на сцену своего коллегу. В завершении концерта, певец исполнил свою самую известную песню. Надеюсь, теперь вы поняли различия между «в завершение» и «в завершении». Запомните, что первое выражение указывает на конец или окончание, а второе выражение обозначает настоящее время или процесс завершения. Используйте эти выражения в своих текстах правильно и точно, чтобы передать свои мысли и идеи четко и ясно. Организаторы мероприятия пригласили популярного диджея, который выступит в завершение вечера. Команда спортсменов провела последнюю тренировку перед важными соревнованиями в завершение подготовки. В завершение экскурсии в музее участники смогут задать свои вопросы и получить дополнительную информацию. Это выражение часто используется в контексте публичных выступлений, презентаций, мероприятий или обзоров, чтобы обозначить заключительную часть или действие. Будучи выразительным и эффективным выражением, «В завершение» помогает организовать информацию, сделать ее более понятной и логичной для слушателей или читателей. Оно также обозначает завершение чего-либо и подводит итоги предыдущих событий или действий. В итоге, правильное использование фразы «В завершение» позволяет создать хорошо структурированный текст или выступление, который легче понять и запомнить аудитории. Не забывайте об этой фразе, когда хотите внести заключительные акценты или подытожить проделанную работу! В завершение нашей встречи, я хотел бы поблагодарить вас всех за активное участие и ценные идеи. В завершение своего выступления, я хочу подчеркнуть важность сотрудничества и взаимодействия в достижении наших целей. В завершение этого проекта, мы с радостью объявляем о его успешной реализации и достижении поставленных задач.

Они принимают меры по завершению ремонта — Они принимают меры по скорейшему завершению ремонта. Ведутся работы по завершению геологической разведки — Ведутся работы по досрочному завершению геологической разведки. Работы по завершении строительства — работы, которые ведутся после завершения строительства. В предложении подразумевает родительный падеж существительного, с которым используется. В завершение доклада позвольте всех поблагодарить. В завершение мероприятия были розданы рекламные буклеты. В завершение встречи участники сделали коллективное фото. В завершение концерта ребята спели свою новую песню. В завершение, я хочу всех поблагодарить за присутствие. В завершении дождливого дня я увидел нечто мистическое. Только в завершении романа я узнал ответ на главный вопрос. Неожиданно, в самом завершении романа, появился новый персонаж. Покупатель получает право на пользование землей со дня обмена контрактами exchange of contracts , однако не будет считаться абсолютно законным… … Словарь бизнес-терминов завершение - окончание 1. Под… … Справочник технического переводчика завершение - сущ.

Предлог в завершение пишется с буквой Е на конце. Существительное завершение в форме предложного падежа с предлогом В пишется с окончанием -И: в завершении. Ответ справочной службы русского языка В устойчивых сочетаниях с предлогом в во существительные имеют окончание винительного падежа -ие: в завершение чего-л. Ответ справочной службы русского языка Правильно в этом случае: в завершение. Ответьте мне, пожалуйста — какое выражение более приемлемо в научном тексте — «В конце концов» или «В конечном счёте»? Ответ справочной службы русского языка В научном тексте оба выражения возможны, однако следует различать выражения по смыслу. В значении вводного употребляется только в конце концов. Ну и в завершении — самые свежие цены на автомобили. Нужна ли запятая после «ну и»? Ответ справочной службы русского языка 1. По правилам тире не требуется.

Правило написания: В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Как определить правильное использование?

Завершение. По завершении или по завершению как правильно? В завершении мероприятия все участники Но также слова «в завершение» могут быть сочетанием предлога «в» с существительным «завершение» в винительном падеже.
«В завершении» и «в завершение»: как различать Легко запомнить как правильно пишется «по завершению» или «по завершении», стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.
Как правильно писать: В ЗАВЕРШЕНИЕ или В ЗАВЕРШЕНИИ? Какое правило? «В завершение мероприятия» означает, что что-то происходит в конце мероприятия или после его завершения.

в завершение

В завершении дня Правильно: в завершение в знач. ‘под конец, в качестве завершения’: А в завершение мероприятия одна из юных участниц даже отправила свою открытку подруге.
По завершении мероприятия. Завершение "В завершении" подразумевает "перед окончанием чего-либо, ближе к финалу": Мероприятие проходило в завершении юбилейного года компании.
В завершении программы или в завершение программы Правильно: в завершение в знач. ‘под конец, в качестве завершения’: А в завершение мероприятия одна из юных участниц даже отправила свою открытку подруге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий