Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена. Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино.
Блогеры стали в 15 раз чаще публиковать посты в Дзене
Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Дзен» по количеству подписчиков и их прирост с 13 марта по 21 июня. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год.
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell. September 12, 2022.
Retrieved December 1, 2022.
На второй строчке — «Комсомольская правда» с 1,07 млн. Третье место у Lenta.
По тематике в рейтинге преобладают каналы для женской аудитории: 10 из 25 - каналы для женщин, 8 из них посвящено кулинарным рецептам.
Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков 23.
Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
«Дзен» подвел итоги 2022 года | Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. |
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей | На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год. |
Дзен — Блог на | Главная особенность этого канала в «» — интерактивность. |
«Дзен» запустил поиск по новостям | VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. |
Поддержать проект “В Рейтинге”
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
Как составить ленту новостей на Дзене для себя | Как вывести статью, опубликованную на , в топ-1 поисковой выдачи. |
Дзен скачать бесплатно Общение на Android из каталога RuStore от ООО "Дзен.Платформа" | Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. |
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать | При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика. |
Пять российских веб-сайтов вошли в список 50 самых посещаемых в мире
На Youtube-канале монетизация была отключена еще в 2018 году, а в связи с известными событиями разного рода реклама значительно сократилась, а вот работы, наоборот, прибавилось, ведь многие крупные кинокомпании и медиаплатформы ушли из России, и практически не выпускают свой контент на русском, а нам не всегда хватает времени, сил, а главное финансов всё переводить, озвучивать и дублировать. Так что, если вам нравится наш канал «В Рейтинге» и тот контент, который мы делаем, ну и, самое главное, у вас есть желание и возможность, то просим поддержать нас финансово. Будем рады любой помощи. Спасибо за внимание и спасибо, что вы с нами!
Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология.
Актуальные события и мемы, о которых говорили чаще всего В январе 2023 года авторы создавали контент с отсылками к мему с кротовухой —— настойке на кроте. В марте пользователи чаще всего следили за сериалом «Король и Шут», развитием Midjourney и анонсом Counter Strike 2.
Поделиться Поделиться В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции Яндекс. Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время.
Группа Яндекс Дзен в контакте поможет следить за новшествами сервиса.
Статистика каналов в Яндекс Дзен Всем давно уже известно, что Yandex дзен для авторов является отличным способом, если не основного, то, по крайней мере, побочного заработка. И каждому автору, конечно же, интересна статистика просмотров его канала и материалов. Данную информацию по отдельным постам можно просмотреть в окне редактора канала. Каждый автор, которому удалось начать зарабатывать на Дзене, хотя бы раз задумывался о том, сколько каналов можно создать в Яндекс Дзен. Ответ таков, что с одного Яндекс-аккаунта можно создать только один канал и не больше. Но если у вас и без того все идет хорошо, вам все равно, рано или поздно, захочется узнать наиболее подробные отчеты статистики по вашему каналу.
Для этого вы можете подключить счетчик Яндекс. При этом, посмотреть статистику для сайта, который подключен к Дзен, можно при помощи сервиса веб-аналитики, который вы используете. Если количество просмотров или переходов по вашим публикациям резко упало, удостоверьтесь, что ваши посты не нарушают правил публикации.
Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов
В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии.
Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него. Над диаграммой так же можно выбрать период отображения данных и форматы для сортировки: посмотреть статистику по статьям, видео, постам и всем рекламным публикациям. Об основных метриках и отчетах для анализа рекламы в Дзене, о том, когда и как оценивать ее результаты и как их можно улучшить, читайте в материале блога eLama. В настройках фильтрации по показателям эффективности рекламы выбирайте «Только Директ».
Нажмите на заголовок таблицы, чтобы изменить метрику для отображения. Статистику рекламных публикаций в Дзене можно уточнить по внешним переходам, их проценту и цене перехода, по расходу, проценту досмотров, охвату, взаимодействиям и т. Чтобы отслеживать поведение читателей с помощью отчетов Яндекс Метрики и создавать сегменты пользователей, к каналу можно подключить систему веб-аналитики. Для этого нажмите на кнопку «Канал» в правой верхней части экрана и укажите во всплывающем окне номер специально созданного счетчика Метрики. Чтобы отслеживать поведение пользователей после перехода на сайт с публикаций в Дзене, выдайте доступ к установленному на сайте счетчику тому аккаунту, с которого вы заходите на «ПромоСтраницы», и выберите именно его во всплывающем окне. Подробнее о настройках доступа к Метрике читайте в справке. Индивидуальные UTM-метки и пиксель Яндекс Аудиторий дадут вам еще больше информации об эффективности публикаций в Дзене. О том, как их подключить и настроить, читайте в справке. Чтобы выгрузить отчет о рекламе в Excel, кликните на «Отчеты» справа вверху.
Во всплывающем меню можно выбрать, будет ли отчет сформирован по всем вариантам размещения Все , только по показателям эффективности без рекламного размещения Дзен или по показателям рекламы на «ПромоСтраницах» РСЯ. Отчеты о рекламных размещениях в Дзене также можно получать автоматически, на почту. Для этого выберите опцию «По расписанию» и настройте интервал отправки: день, неделя, месяц или любой другой.
Это взрослая платежеспособная аудитория, которая через видео и статьи сможет разобраться в вашем продукте — и станет к нему лояльнее. Канал бренда на Дзене помогает привлечь к нему внимание, повысить узнаваемость и создать вам имидж экспертов в своей отрасли. В нем можно рассказывать о продуктах и услугах, пояснять ценообразование, отвечать на вопросы, отрабатывать возражения, давать советы по использованию — то есть прогревать аудиторию. А если связать канал со счетчиком Метрики, можно собрать пользователей, которые дочитывают тексты и досматривают видео, в отдельный сегмент для показа контекстной и таргетированной рекламы. До недавних пор Дзен принадлежал Яндексу, но в августе стало известно о его продаже VK. Теперь он будет развиваться как самостоятельный бренд, сохранив команду, технологии и преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и возможности монетизации для авторов.
В опциях и инструментах Дзена наверняка что-то изменится: какие-то пропадут, появятся новые. Мы будем держать вас в курсе важных изменений. А пока разберем актуальный интерфейс отчетов. Кабинет для работы с контентом на платформе называется Дзен-студия. Прежде из него можно было также запустить рекламу, но 8 августа 2022 года рекламный инструментарий вместе с показателями эффективности обособился в «ПромоCтраницы». Cтатистика публикаций без рекламных размещений осталась доступна в Дзен-студии. Запускайте рекламу в Дзене через eLama У нас удобный кабинет для работы, один кошелек для всех рекламных систем и единый комплект закрывающих документов Создать аккаунт Статистика канала Чтобы посмотреть статистику канала в Дзен, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите нужный пункт в меню, а потом в левом меню найдите раздел «Статистика». В Дзене авторам доступна статистика канала по подписчикам, публикациям, часам, доходу и аудитории за выбранный период. Настроить период отображения можно справа вверху.
Подписчики Статистика по подписчикам — это диаграммы количества подписавшихся и отписавшихся людей, а также активных подписчиков — то есть тех, что возвращаются и взаимодействуют с публикациями: просматривают, дочитывают, ставят отметки «Нравится». Данные доступны с 25 января 2022 года — именно тогда возможность составить такой отчет появилась в Дзене. Публикации Показывает данные по всем публикациям канала, по публикациям определенного формата, а также по каждой отдельной.
ТОП каналов Яндекс Дзен
В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Самые популярные темы на Яндекс Дзен или Заработок графомана. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне
Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. Главная статистика Дзена в 2024 году. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика.
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
Большинство пользователей знакомится с площадкой Дзен на странице популярного поисковика Яндекс. Заметив под поисковой строкой плитки с заголовками статей, пользователь кликает по интересной статье, и в новой вкладке открывается материал. Особенность сервиса в том, что Яндекс имеет достаточно возможностей, чтобы предложить читателю именно тот материал, который его заинтересует, это возможно благодаря особым алгоритмам, которые анализируют поисковые запросы и переходы по ссылкам. Топ составлен для каждой из 20 категорий, внутри категорий выделяются темы, они не учитываются при составлении общего рейтинга, но пользователь может воспользоваться поиском. Чтобы открыть топ или найти тему в любом браузере, потребуется выполнить всего несколько действий: Открыть zen. Кликнуть «Каналы». Выбрать одну из категорий, также в поисковой строке можно ввести тему или название паблика. Надо обратить внимание на то, что поиск ведется по названиям пабликов, а не по отдельным статьям.
Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом.
Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще. Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе. Он отметил активное развитие направлений, которые прежде практически не были представлены в «Дзене», включая гейминг, образование, музыку и экологию. В текущем году «Дзен» полностью перешёл на подписочную модель.
Самые популярные каналы на Яндекс Дзен Важный момент: если вы всерьез решили начать зарабатывать, вам необходимо не только писать увлекательно и грамотно, но также хорошо разбираться в том, что сейчас актуально среди подавляющего большинства аудитории Яндекс. Только тогда ваши труды не пропадут даром. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Ведь Яндекс Дзен лучшие каналы тоже однажды с чего-то начинали. Если обратить внимание, опять же, на статистику, то становится понятно, что около половины аудитории Дзен — люди от 45-ти лет.
Но, опять же, это не должно вас пугать. Практика показала, что самые популярные темы на Яндекс Дзен — это общественность, увлечения, кулинария и туризм. Между тем, есть еще несколько тематик, которые, при хорошем раскладе, могут помочь вам заработать неплохие деньги. Это: профессии, НЛО, история, автотехника, компьютерные игры, недвижимость, политическая аналитика, художественные рассказы. В то же время, Яндекс Дзен самые популярные каналы никогда не станут писать о: рекламе, науке, медицине, спорте, ремеслах.
Самая популярная тематика в 2023 году в «Дзене» — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей.
В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвящённые науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а ещё 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в «Дзене»: от обзоров игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». исключить 404 отключены комментарии с рекламой с нативной рекламой noindex ВКонтакте Instagram Twitter Дзен-видео Дзен-публикация исключить Кинопоиск youtube. Российская блог-платформа «» впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. авторы этой замечательной новости ИА Панорама По состоянию на 14 мая заняла первое место в этом.