Творог ТМ Городецкий МЗ 12% бзмж массой упаковки 250 г очень вкусный, качество отличное, состав 100% натуральный, свежий, без комочков, просто тает во рту. за «нестандартный» творог для гатчинских дошколят. Экс-банкир Андрей Городецкий, пришедший на пост гендиректора мурманского сельскохозяйственного холдинга «Тулома» в декабре 2022 года, с первых же дней назначил. Новости промышленности.
Творог 12% Городец - 400 г
В этом году в лабораторию поступило и 45 образцов муки. В шести образцах были обнаружены нарушения, относящиеся к клейковине и количеству минеральных веществ в продукте. Напомним, нижегородская лаборатория ВНИИЗЖ советует проверять этикетку и упаковку при выборе продуктов для пасхального стола.
Молоко, из которого был приготовлен творог, качественное и пастеризованное. В его составе нет сои, фитостеринов, массовая доля жирных кислот находится в норме, что говорит о том, что в нем нет растительных жиров. В твороге достаточное количество молочнокислых бактерий, это значит, что такой творог будет полезным. В нем нет крахмала»,- рассказали в ведомстве.
В марте этого года СПК «Березники» начал реконструкцию фермы под размещение молодняка крупного рогатого скота.
Сначала за свой счет, а теперь на помощь приходит областная программа поддержки животноводства. Программой поддержки сельхозпроизводителей за последние восемь лет воспользовались примерно две трети хозяйств региона. Это помогло вывести Нижегородскую область в пятерку лидеров Приволжского федерального округа по производству молока. Это выше среднероссийского показателя почти в два раза.
Об этом сообщила член регионального штаба Общероссийского народного фронта в Нижегородской области Ирина Войнова во время очередного рейда по мониторингу качества молочной продукции. Образцы творога, произведенного в Нижегородской, Саратовской областях и Республике Чувашия, были закуплены активистами ОНФ в магазинах Нижнего Новгорода и сданы на исследования в аккредитованную лабораторию Центра стандартизации и метрологии Росстандарта в Нижегородской области. Мы можем предполагать, что в основу этих продуктов, выдаваемых за творог, легло сухое обезжиренное молоко, которое до консистенции творога доводилось с помощью заменителей молочного жира — того, чего в твороге быть не должно», — уточнил он. Сыр также будет исследован в аккредитованной лаборатории Центра стандартизации и метрологии Росстандарта в Нижегородской области. Результаты будут известны через неделю», — добавила Ирина Войнова. В результате ее работы было принято решение о создании в Нижегородской области молочного союза.
Это объединение добросовестных производителей молочной продукции, которое станет дополнительным механизмом в борьбе с фальсификатом и контрафактом.
Городецкий творог, Городецкий: калорийность
По результатам исследований, проведенных Тульским филиалом ФГБУ «ВНИИЗЖ», было обнаружено в продукции творог 9% содержание бензойной кислоты. Купить или продать городецкий творог Иваново на портале Сельхоз Продукт оптом и в розницу, все поставщики,доставка,хорошее качество, выгодная цена. Творог Городец 5% 400гр конт. Приготовленный из натурального цельного молока и полезной закваски молочнокислых культур, городецкий творог — ценнейший источник качественного белка, кальция и фосфора. Отзыв на творог "Городецкий". Лучшие посты вверху. Нина Квасникова, генеральный директор АО «Городецкий молочный завод» в интервью The DairyNews, рассказала, что борьба за потребителя сейчас идет сильная, как никогда.
Городецкий творог, Городецкий: калорийность
В шести образцах были обнаружены нарушения, относящиеся к клейковине и количеству минеральных веществ в продукте. Напомним, нижегородская лаборатория ВНИИЗЖ советует проверять этикетку и упаковку при выборе продуктов для пасхального стола. Еще больше оперативных новостей смотрите в наших группах и подписывайтесь!
Неизбежно кто-то этой ситуацией воспользуется и будет необоснованно повышать цены. Чиновник не смог оценить соотношение российских и импортных продуктов в Новосибирской области, но отметил, что введенные против США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии санкции будут стимулировать развитие собственного сельхозпроизводства. Между тем, урожай в Новосибирской области в этом году может быть ниже прошлогодних показателей. Например, по зерновым региональный минсельзоз прогнозирует сбор чуть более двух миллионов тонн, тогда как в прошлом году аграрии получили 2,74 миллиона. Для удовлетворения собственных потребностей региону нужен миллион тонн зерна, остальное идет на продажу.
Установлено, что предприятием был оформлен производственный сертификат на партию творога весом пять тонн, в качестве сырья для изготовления которого указаны молоко сухое обезжиренное весом 238 килограммов и масло традиционное сладко-сливочное не соленое весом 548 килограммов. Соответственно, объем готовой продукции в шесть раз превысил объем сырья. В ведомстве отметили, что подобные действия нарушают сразу несколько законов РФ, организации объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как оставить отзыв.
Более 22 000 клиентов. Более 6 000 товаров.
Нижегородские продукты будут продаваться в Москве через 19 супермаркетов
Этот завод известен тем, что выпускает ультрадешевую продукцию, а также многочисленные СТМ низкого ценового сегмента для торговых сетей. Это к вопросу о качестве продукции под СТМ сетей. Эксперты напомнили, что продукция АО «Торжокский молочный комбинат «Тверца» ежегодно получает замечания специалистов лаборатории Росстандарта. Кроме того, массовая доля жира этого творога, изготовленного ООО «Производственная компания «Обнинские молочные продукты» Калужская обл. Но анти-лидером стал «творог», приобретенный в дискаунтере «Светофор».
Ну и мучения были с этими банками и бутылками! В моечных машинах они плохо промывались, при закупоривании фольгой горлышки часто откалывались, бывало, даже осколки попадали в продукты. Ежедневно масса жалоб от покупателей и куча санкций со стороны санэпидстанции — надо было что-то срочно менять. Выручила сметана Квасникова стала искать выход из кризисной ситуации. Технологию производства она прекрасно знала, а вот экономику, финансы и менеджмент предстояло освоить. Стала директор ездить по различным отраслевым выставкам и ярмаркам — в Нижний, Москву, другие города, чтобы перенять опыт у коллег. И скоро пришла к выводу: чтобы не затеряться на рынке молочных продуктов, надо выпускать только фасованную продукцию и расширять её ассортимент. Началась приватизация. Желающих приобрести примитивный городецкий молочный заводик не нашлось, работники предприятия сами вложили свои ваучеры, и контрольный пакет остался в коллективе.
Как рассказал информационный портал 47 news, инспекторы Россельхознадзора обнаружили, что компания оформила ветеринарные сопроводительные документы на 100 килограммов 9-процентного творога. Согласно данным декларации о соответствии, фирма изготавливала кисломолочный продукт по ГОСТу. Однако в системе "Меркурий" отсутствовали сведения о том, что оформлялись документы на необходимое сырье — молоко, сливки и закваски.
Лабораторные проверки подтверждают, что такое нехитрое жульничество по-прежнему в ходу. А учитывая, что проверять производителей и продавцов сейчас будут меньше, чтобы не мешать бизнесу в трудные времена, махинаций меньше явно не станет. Однако и этот этап проверки порадовал — все продукты действительно имеют право называться творогом, ни капли растительных жиров не всплыло. Полезных молочнокислых микроорганизмов во всех пачках с творогом тоже достаточно. Однако в твороге «ЛебедяньМолоко» обнаружили заросли плесневых грибов и дрожжей. А значит, или на фабрике грязь, или перевозили и хранили творог небрежно. Поэтому важно следить за тем, какая температура на молочном прилавке, напоминают эксперты, и если там теплее шести градусов, лучше пройти мимо молочных продуктов, которые хранятся неправильно.
Творог 5% Городец 400г Контейнер
Заезжала в Smart, хотела там купить для пасхи творог «Городецкий», но сегодня его там не было. Творог ТМ Городецкий МЗ 12% бзмж массой упаковки 250 г очень вкусный, качество отличное, состав 100% натуральный, свежий, без комочков, просто тает во рту. Опыт №2. Обнаружение в твороге пальмового масла. Домашний творог «Городецкий» «На каждый день». Каури Товар по штрих коду UPC или EAN или ISBN 4607132060993. Каури Товар по штрих коду UPC или EAN или ISBN 4607132060993.
Названы фальсификаторы творога в Нижегородской области
После того, как городецкий творог стал 12% я от него отказался. По итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества 2021» творог Lactica с персиком и маракуйей был награждён золотой медалью. Творог классический “Городецкий” – Творог с слегка рассыпчатой консистенцией, который имеет насыщенный сливочный вкус с легкой кислинкой, сравнимый с домашним. Творог городецкого завода ЗАО «Молоко» получил 4,83 балла из 5-ти.
В твороге волгоградского производителя нашли запрещенный фермент
По данным ведомства, в действительности фирма покупала творог у филиалов "Слуцкого сыродельного комбината" и "Лидского молочно-консервного комбината". Далее сотрудники фирмы фасовали молочную продукцию в другую тару. Такую партию доставили и в гатчинский детсад.
Как рассказал информационный портал 47 news, инспекторы Россельхознадзора обнаружили, что компания оформила ветеринарные сопроводительные документы на 100 килограммов 9-процентного творога. Согласно данным декларации о соответствии, фирма изготавливала кисломолочный продукт по ГОСТу. Однако в системе "Меркурий" отсутствовали сведения о том, что оформлялись документы на необходимое сырье — молоко, сливки и закваски.
В настоящее время завод принимает в среднем 200 тонн молока ежедневно от 24 хозяйств. Главные приоритеты предприятия - качество и безопасность производимой продукции. На всех этапах производства наша продукция проходит многократный контроль качества: от приемки молока-сырья и до готового продукта. Все сырье, поступающее на завод, исследуется по всем показателям, установленным техническими регламентами. Что в целом делаете для повышения эффективности производства? Как работаете над издержками, учитывая, что многие переработчики стараются оптимизировать свою работу? В первую очередь для высокой производительности труда необходим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На заводе практически нет ручного труда — все процессы автоматизированы, вручную проводится комплектация стаканчиков в упаковочное место. Все технологические потери минимизированы подбором оборудования и грамотно выстроенной последовательностью производства продукции. Следующим этапом для повышения производительности труда является высокая квалификация обслуживающего персонала. Важный фактор в процессе повышения производительности труда - качество управления. Эффективность работы зависит от четкого распределения обязанностей и ответственности всех участников производственного процесса.
В ведомстве отметили, что подобные действия нарушают сразу несколько законов РФ, организации объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований. Читайте также другие новости Тулы и Тульской области: Молочный завод в Тульской области создавал продукцию из воздуха ; Роспотребнадзор закрыл тульское кафе «Такие пироги» : изъято более 600 килограммов просрочки. Опечатка в тексте?
«Общественный контроль» забраковал 7 из 10 марок творога: в них мало жира и много дрожжей
Технология затратна и в энергетическом плане. Но мы видим, что она того стоит. DN: Расскажите историю развития. Как получились именно те продукты, которые есть сейчас на полке и в ассортименте магазина, насколько они сильно деформировались или изменялись? История продукта была сложной. Для того, чтобы выделить сывороточный белок, была нужна достаточно интенсивная технология. Но в большинстве молока и кисломолочных продуктов на рынке белок представлен казеином, который тяжелее усваивается организмом. И технология модернизировалась прежде всего по двум направлениям.
С помощью микропартикуляции мы у себя на предприятии получили особенный продукт. Вторым вопросом стало получение вкуса, который был бы более типичным и нравился потребителю. Потому что иначе наш продукт был бы как таблетка: вот она, функциональная, но безвкусная. И совсем другое дело — вкусовая окраска для лояльности потребителя. Поэтому после первого, очень важного этапа — получения высококонцентрированной белковой основы, со сливочным вкусом, обезжиренной, с высоким содержанием именно сывороточного белка — начался второй: заквашивание этой основы, получение из нее молочного, приятного для человека вкуса, добавление натуральных ароматизаторов и естественных подсластителей, чтобы получить продукт, максимально востребованный потребителем. В Беларуси он достаточно широко представлен, в России с августа прошлого года мы начали его рекламу в шоу "Танцы". Если вы его сейчас посмотрите, то обязательно увидите наше продвижение.
Максимально эффективный источник белка, такое позиционирование для продукта важно. Мы ведем работу с торговыми сетями и надеемся, что скоро все в России смогут оценить наш продукт самостоятельно. Это лишь вопрос времени. DN: Будем очень ждать. Сколько времени потребовалось на то, чтобы вывести продукт на рынок? СВ: С учетом того, что это была сложная технология, никогда ранее не применяемая в Беларуси и редко применяемая в мире — 4-5 лет от зарождения идеи до вывода на полку. Михаил Александрович не даст соврать.
Начиная с 2010—2011 до 2014—2015 года это был процесс изучения, отработки технологии, вывода на рынок, понимания, в какой упаковке должен быть продукт, начала его позиционирования. С 2015 года это уже начало системной представленности в сетевом ритейле в Республике Беларусь. МА: Да, в 2015 году уже пошло производство. Сам цех мы запустили в конце 2014 года: около двух лет заняла подготовка, связанная со строительством цеха, закупкой и монтажом оборудования. Это процесс, который шел после того, как мы в лабораторных условиях поняли, что нам эта технология действительно нравится и интересна. DN: То есть, тот продукт, который первым появился на полке, до сих пор существует? СВ: Он модернизировался по мере получения обратной связи от потребителей.
Естественно, мы анализировали очень важный момент — единовременную потребность человека в усвояемом белке. Второе направление - создание "чистой" этикетки: отсутствие любых стабилизационных систем, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, сахаров, жиров. Все вот это после первого выпуска продукта, естественно, дорабатывалось, естественно "озеленялась" этикетка, чтобы потребитель мог видеть только чистый состав и применялись только компоненты, которые обеспечивают этот чистый состав. МА: Сначала создали "чистый" продукт — максимально чистый, потому что зарождался он, все-таки, как более близкий к йогуртам. А потом была "эволюция" в плане белка — поднимали его уровень и вышли на 30 граммов в разовой порции. DN: С какими проблемами вы столкнулись при запуске продукта? МА: Были вопросы, потому что технология уникальная, новая.
Где-то нужно было идти методом проб. Его нужно было сделать правильным, первый наш пробный промышленный вариант, был близок к тому, что мы имеем сейчас. Но по прошествии времени можем сказать, что даже небольшое отступление в сторону от идеала, — существенный шаг с точки зрения потребительских показателей качества продукта. А чтобы получить в итоге необходимую нам основу, пришлось модернизировать оборудование. Первые два года в том числе были потрачены и на это. DN: Насколько рынок был готов к такому продукту? СВ: Вы улыбнетесь.
В тот момент, когда мы выходили на рынок, сывороточный белок применялся только в узкоспециализированной среде — в основном среди профессиональных спортсменов. Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря.
Думаю, вы знаете, что при тренировках применяют изолят либо концентрат сывороточного белка для восполнения и прироста мышечной массы. Но в последние 10 лет в Беларуси и в мире люди стали более тщательно следить за своим здоровьем: заниматься спортом, отказываться от вредных привычек. Меньше жира, меньше простых углеводов и максимально большое количество белка. Можно интенсивно тренироваться и неправильно питаться — тогда все зря. Особенно хорошо это знакомо девушкам. Нашей же целью было сделать продукт широкого потребления — и при этом такой, который ведет к здоровому и функциональному питанию. Начало входа на рынок было достаточно тяжелым. Были стереотипы: "если сладкий —значит, много сахара", "если вкусный — значит, жирный". Мы и наши маркетологи должны были донести потребителю полезность нашего продукта: нет жира, нет сахара, много белка. Наверное, это было самым сложным. МА: Действительно, вообще культура потребления, культура питания — она формируется постоянно и формировалась тогда. Распространённого в широких кругах понятия здорового питания, здорового образа жизни в принципе не было, зачастую возникали вопросы от потребителей и конечных покупателей: "А зачем нам этот продукт? Я могу съесть просто мясо, но оно жирное. Я могу выпить еще чего-то, какой-то напиток, но он сладкий, он углеводный. Основная масса продуктов, к которым мы привыкли и считаем традиционными, не очень сбалансированы с точки зрения соотношения белков-жиров-углеводов и калорийности. В обычном рационе человек зачастую потребляет избыточное количество углеводов, избыточное количество жиров и, соответственно, калорий. А исправить ситуацию, сбалансировать наш рацион, просто нечем. Но покупатель говорит: "Я привык так есть, и собственно питание меня устраивает. Меня не устраивает моя фигура, а питание меня устраивает". И вот эту связь: от того, как мы питаемся, зависит то, как мы выглядим и как себя чувствуем, — нужно было донести, здесь большая заслуга команды маркетинга. МА: Существенно — и это объяснимо. Была первая линейка и очень маленькие заявки: всем сетям было интересно, но все боялись. Продукт был никому не известный, непонятный, и в высоком ценовом сегменте — поэтому начиналось все с 10 тонн в месяц. Сейчас мы стабильно продаем в десятки раз больше и выходим на международные рынки. DN: Есть ли у вас планы перехода или расширения линейки в немолочный ассортимент? МА: Рассматриваем такие варианты — опять же опираясь на нынешние тренды. А сейчас уклон идет в сторону заменителей молока. И это необязательно молоко на растительной основе. Поиск альтернативных источников углеводов, той же клетчатки, которая нам тоже нужна — это направление сейчас активно развивается. То есть все отрицательное уходит, а положительное мы активно позиционируем. Поэтому нам поступает много предложений, в том числе и не молочных производителей, о том, чтобы выпускать под брендом EXPONENTA продукт с повышенным содержанием белка, но уже не на основе молока. Сейчас мы планируем вывести на рынок выводить несколько новых продуктов, которые, естественно, будут позиционироваться в той же карте понятий, о которой мы говорили. Уверен, в ближайшее время будут и немолочные продукты. Главное — это верность философии бренда: правильное питание и, соответственно, высокобелковые продукты функционального назначения. DN: Михаил, вопрос по поводу технического оборудования. Как сложно было его выбрать и на что ставили акценты при подборе? МА: Во главу угла мы всегда принципиально ставили не марку оборудования, а его соответствие нашим потребностям. Главное — выполнить техническое задание. Поэтому у нас "разношерстное" оборудование: поставщики и производители разные и в аппаратной части, и в части розлива. Tetra Pak и GEA — лидеры рынка, это та ситуация, когда технические возможности оборудования данных компаний соответствовало потребностям наших технологий. В части розлива и фасовки пользуемся машинами компаний Trepko это польская компания , Index 6 Болгария , а также Galdi — это итальянская компания-производитель оборудования для розлива в упаковку Pure-Pak, на которым мы фасуем наш самый новый продукт BIO-SKYR. DN: Есть очень много примеров, когда при закупке формируется одно мнение, но через какое-то время меняется понимание того, что необходимо заводу, и приходится что-то менять. Не было ли у вас таких проблем? МА: Как я уже сказал, в самом начале запуска были такие нюансы, и они сказывались на качестве продукта. Но это было не по вине поставщика, а лишь потому, что сам продукт и технология инновационные. Нам прежде всего самим нужно было осознать, чего мы хотим, и правильно сформулировать запрос поставщику. Почти всегда главным условием получаемого результата является правильная постановка технического задания. Если оно сформулировано абстрактно, неконкретно, получить хороший результат будет сложно независимо от того, кто ваш поставщик.
Причём география рынков их сбыта ежегодно расширяется. А когда в 1989 году главный инженер Городецкого молокозавода Нина Квасникова стала его директором, ни о какой фирменной продукции не могло быть и речи. Устаревшее оборудование, самая низкая зарплата в районе. Наш директор уже собиралась на пенсию, и меня прочили на её место, в итоге я согласилась. В то время всё оборудование на молокозаводе было допотопное. Здесь лишь фасовали молоко, кефир и сметану в стеклянную тару, да творог в бумажные брикеты. Ну и мучения были с этими банками и бутылками! В моечных машинах они плохо промывались, при закупоривании фольгой горлышки часто откалывались, бывало, даже осколки попадали в продукты. Ежедневно масса жалоб от покупателей и куча санкций со стороны санэпидстанции — надо было что-то срочно менять.
Применение на предприятии голландского автоматизированного цитометрического анализатора Soma Scope позволяет проводить быстрый и точный анализ поступающего молока на наличие соматических клеток, что способствует использованию только качественного сырья для изготовления продукции. Приемка сырья ведется на современном приемно-аппаратном комплексе, управление которым осуществляется промышленными контроллерами. На данном комплексе полностью автоматизированы прием и распределение, а также пастеризация и охлаждение молока. Это позволяет сократить потери и обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям технического регламента на молоко и молочную продукцию. Применяется автоматизированный процесс безразборной мойки оборудования. Последние восемь лет на заводе идет реконструкция.