Новости троценко роман викторович биография

Троценко Роман Викторович родился 12 сентября 1980 года в Москве. Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании. Бизнесмен Роман Троценко продал 69% принадлежавших ему долей в холдинговой группе «Инфраструктурная корпорация АЕОН», сообщили РБК в компании. Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей.

Биография и личная жизнь Романа Троценкоа, его жена и как стал миллиардером

Биография. Роман Викторович Троценко родился в Москве 12 сентября 1970 года. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47.

Троценко Роман

Троценко, Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей. Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. В 2014 г. состояние Романа Троценко оценивалось русской версией журнала Forbes в 0,9 млрд долларов США.

История успеха Романа Троценко – бизнес на аэропортах, верфях, пароходах

Позже к ним прибавились занятия в художественной и музыкальной школах. Школьные годы в биографии подтвердили неординарность Романа. Учителя поражались его памяти и способности схватывать науки на лету. Мальчик был победителем множества олимпиад, принимал активное участие в общественной жизни школы и проявлял заметные организаторские способности. Образование Отличное окончание средней школы и безупречное знание английского языка позволили Роману без проблем стать студентом института стран Азии и Африки при Московском государственном университете. Юноша выбрал «японский» факультет.

И здесь таланты Троценко не остались без внимания. На протяжении 1987—1988 годов он побывал на стажировке в Йельском и Коимбрском университетах. Америка и Португалия определили практические интересы будущего олигарха. Они состояли из экономического анализа, управления предприятиями и организации фондов. Обладая солидным умственным потенциалом, Роман Троценко не ограничился одним высшим образованием и в 1992 году продолжил учебу в МГУ, на этот раз — на юридическом факультете, который он успешно закончил в 1994-м.

Карьера и бизнес Романа Троценко Первые шаги Троценко как предпринимателя оказались неудачны. Организовав в 1988 году небольшую фирму по торговле табачными изделиями, он вскоре вынужден был отказаться от этой затеи. В 1989-м молодой специалист в течение года работал на казахском телевидении в должности коммерческого директора компании «Азия-ТВ».

В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Голодец назначена на должность вице-премьера Российской Федерации. Состояние и позиция в рейтинге Форбс В 2017 году предприниматель попал в рейтинг Форбс, заняв 53 строчку в российском списке и 1290 позицию в общемировом зачёте.

А эта структура, в свою очередь, имеет долю в ООО «Галактика».

Ей, согласно данным сайта общества, принадлежат бренды «Большая кружка», «Сударыня» и «Свежее завтра», производящие молоко, сметану и другие продукты. Причем, интересно, что свою долю в «Галактике» бизнесмен получил в 2020 году. Согласно данным БФО, выручка молочной корпорации за прошлый год составила 13 млрд рублей, чистая прибыль — 1,7 млн. Причем, кажется, такой результат обеспечили не только продажи молочки в розничных сетях, но и освоение рынка госзаказа. Согласно данным госзакупок, структуры Троценко поставляют продукты в колледжи и школы Ленинградской области. Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда.

По имеющимся данным, акции аэропорта принадлежат компании Ilca Srl, зарегистрированной во Флоренции. А этой фирмой владеет кипрская компания Plutoworld Limited, связанная с корпорацией Aeon Романа Троценко. Роман Троценко никогда не скрывал, что работает через офшоры. Несмотря на это, он владеет аэропортами в разных регионах России и получает финансирование от государственных банков для новых проектов.

Ранее Троценко работал советником главы «Роснефти» Игоря Сечина. Ходят слухи, что Сечин и Троценко до сих пор связаны. Якобы именно благодаря этой связи Троценко выкупает дорогостоящие объекты по привлекательным ценам.

Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты

новости Иркутска. Совладелец корпорации AEON Роман Троценко оказался в центре скандала из-за слитых телефонных переговоров. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. новости Иркутска.

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, председатель совета директоров Корпорации Аеон. Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47. Роман Троценко сделал бизнес-карьеру, которую когда-нибудь могут признать типичной для современной России.

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

За этот период Роман Викторович обзавелся ценным опытом и контактами, сыгравшими важную роль в его дальнейшей биографии. Получая второе высшее образование в 1992—1994 годах, Роман не прекращал трудовой деятельности, работая в Международной медицинской бирже, затем в акционерном обществе «Стройлизинг». В это время молодой предприниматель впервые стал миллионером. Став юристом, в 1994 году Троценко обратил внимание в банковскую сферу и переключился на ценные бумаги. Совместно с хозяевами «Красбанка» и «Мастербанка» он создал «Платинум-банк». В этот проект предприниматель вложил 35 млн рублей, воспользовавшись системой межбанковского кредитования. Спустя два года, не выдержав финансового кризиса, финансовая организация Романа Викторовича потерпела крах, и бизнесмен направил свои силы на производственную сферу. Воспользовавшись заемными средствами, в 1996—1997 годах Роман Троценко стал обладателем активов Пассажирского и Южного речных портов. Оба предприятия находились на грани существования, имели устаревшую инфраструктуру и страдали недостатком квалифицированных кадров. Спустя два года порты преобразились.

Активно велись реконструкция и модернизация старых судов, было приобретено 9 новых. На волне успеха в 2000-м Троценко взял под опеку Московское речное пароходство, находящееся в паре шагов от банкротства. За три года предприниматель смог реорганизовать работу предприятия, наладить инфраструктуру, обновить плавсостав. В пароходство пришли свежие квалифицированные кадры, в дальнейшем оно преобразилось в солидный холдинг.

Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были». Речник В 1996—1997 гг.

Троценко, по словам партнеров, приобрел крупные транспортные активы — Пассажирский порт и Южный речной порт. Откуда у него были деньги? Часть акций продавалась Москвой во время приватизации. Часть акций докупали у трудового коллектива». Речные перевозки — это был первый серьезный бизнес Троценко, вспоминает Харитонов. Пассажирские речные перевозки были в Москве и между Москвой и Петербургом.

А грузовые — в основном стройматериалы: щебень и песок. Троценко был председателем совета директоров, я — заместителем гендиректора», — рассказывает Анисимов. По его словам, в 1997 г. Пришлось тогда ему [Троценко] охрану нанимать». Построили склады и контейнерный терминал. А в Пассажирском порту зимой предоставляли банкетные услуги; это не было прибыльно, но стояла задача занять коллектив».

Помощник министра Транспортные активы сделали Троценко участником совещаний в Министерстве транспорта. И в 1999 г. И я на ней выступал, будучи руководителем московского Южного речного порта. Это был самый крупный речной порт страны. Мы переваливали больше 9 млн т грузов. Видимо, то, что я предлагал, понравилось», — вспоминает Троценко.

Я предложил ему поработать в министерстве». Так в 1999 г. Троценко сначала стал помощником министра, а затем работал в дирекции госзаказчика Минтранса. После того как потеряли порты на Украине и в Прибалтике, предстояло перевести потоки в Россию. И Троценко — один из тех, кто внес в это свой вклад». Россия выводила грузопотоки из Прибалтики — новые портовые мощности создавались с нуля.

Очень интересная задача». По его словам, в министерстве Троценко проработал «недолго, но плодотворно», разработал ряд интересных предложений. Жаль, что они на тот момент не могли быть реализованы в полном объеме, сетует Франк, в 1990-е гг. Опять речник «После Министерства транспорта я пошел работать в Московское речное пароходство, это было летом 2000 г. Меня попросили, чтобы я им занялся. Просьба исходила от менеджмента пароходства.

Пароходство столкнулось с очень серьезными проблемами, потому что его в ходе акционирования разделили и оставили без ремонтных баз, баз отстоя флота, нужно было придумывать новую концепцию. Задача была быстро вывести пароходство хотя бы в нулевую рентабельность. Оно теряло деньги, не было средств даже заправить суда топливом. На тот момент часть пакета акций пароходства принадлежала государству, большая часть — трудовому коллективу, собранного контрольного пакета не было». Спасая Московское речное пароходство, Троценко стал его совладельцем: «Никому бы в голову не пришло его покупать, потому что все ожидали банкротства, — настаивает он. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее.

Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Как говорит Анисимов, Троценко провел «глубокое реформирование пароходства». А после этого занялся строительством яхт под брендом Timmerman Yachts — на базе Московского судостроительного и судоремонтного завода там, кстати, начинал трудовой путь сын Франка — Глеб; см. Девелопер Московское речное пароходство известно своим интересом не только к пароходам, но и к недвижимости. Гендиректор пароходства Анисимов объясняет, что все началось в те годы, когда денежных расчетов было не так много: «Тогда [за транспортировку стройматериалов] строители расплачивались квартирами.

Квартиры мы вынуждены были продавать. Потом расплачивались уже земельными участками. Мы вынуждены были заняться девелоперским бизнесом». После того как Троценко занялся девелопментом, его имя стало известно на рынке недружественных поглощений.

Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец.

Алма-Ата ; с 1991 г. Москва ; с 1996 г. ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий