Бывший лидер Toyota RAV4, продержавшийся на вершине рейтинга 8 лет, опустился на второе место.
Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel
Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км?
Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России
Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб. Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит.
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике
Проблема кроется в заглушке-уплотнителе в месте прохода жгута проводов. Примерно за пять лет в наших условиях она подсыхает, из-за чего вода с лобового стекла протекает в салон. При покупке прощупайте коврик на предмет его сухости, загляните под него и проверьте болты крепления переднего сиденья. К сожалению, многие владельцы Toyota RAV 4 не уделяют машине должного внимания в плане поддержания её чистоты и технического состояния, из-за чего при проверке состояния кузова следует быть максимально внимательными. Салон Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Впрочем, из-за слабой звукоизоляции вы всё равно это не услышите. Большой процент подержанных автомобилей вы увидите уже оснащёнными дополнительной шумоизоляцией. Из «характерных особенностей» можно выделить блок управления электрическими стеклоподъёмниками, который вечно болтается, откровенно слабые дверные замки, люфтящие кнопки в левой панели и баранку, которая облезает не просто быстро, а очень быстро. Кроме того, на старых автомобилях в большинстве случаев вы столкнётесь с забитым радиатором печки.
Штатная аудиосистима… она есть, не более того. Хотите что-то более серьёзное — сразу же выбрасывайте стоковую и устанавливайте нормальную двухдиновую систему, благо сделать это можно без лишних проблем. В остальном можно предъямить некоторые претензии к эргономике и отделочным материалам. Несмотря на то, что в сравнении с первой версией Двадцатка оказалась более комфортной, рослым людям в неё будет всё же не слишком уютно. Электрические элементы Тойота Рав 4 с пробегом Если поддерживать сухость в салоне и багажнике о чём уже было написано выше , то с электрикой на Тойота Рав 4 с пробегом будет всё в относительном порядке. На автомобилях ранних годов выпуска может моросить начинка водительской двери — соединительный жгут не вечен. Генератор обычно протягивает до 150 тысяч пробега, после чего понадобится поменять подшипники и токосъёмники. Вентиляторы на радиаторах охлаждения обычно живут подольше, но тоже не вечны.
Штатный аккумулятор особой ёмкостью не обладает, так что лучше его сразу поменять на что-то более серьёзное. Иногда встречаются сбои в работе замков, при чём как по причине механической, так и электрической. В остальном же начинка оказалась довольно беспроблемной. Однако, учитывая, что большинство Двадцаток сегодня уже находятся в весьма преклонном возрасте, стоит внимательно проверить всё с собой тщательностью. Подвеска, рулевая система и тормоза Тормоза в Тойота Рав 4 с пробегом будут любить голову, как минимум вечно закисающими суппортами, а в некоторых случаях и коррозией на трубках. Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем.
После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними.
За рестайлинговые машины дилеры просили уже минимум 1 099 000 рублей, что, впрочем, не навредило популярности паркетника в нашей стране. А самые свежие 5-летние экземпляры, не проехавшие и 50 000 км, их владельцы оценивают в ошеломительные 2,9 млн рублей. Расскажем, какие версии этой модели с пробегом имеет смысл рассматривать для покупки и как выбрать самый беспроблемный вариант такого «японца».
Как выбрать Toyota RAV4 с пробегом При осмотре понравившегося паркетника в первую очередь стоит оценить состояние кузова и лакокрасочного покрытия машины. После запуска производства RAV4 в 2016 году на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом стойкость к коррозии у этой модели, по признанию владельцев, улучшилась. Так что за состояние кузовов паркетников локальной сборки можно не опасаться. Обильная же ржавчина — повод изучить историю машины на предмет ДТП с последующим некачественным ремонтом.
Претензии были к ее моторчикам и блоку управления, которые, кстати, менялись дилерами в рамках отзывной кампании. Присмотритесь к состоянию головной оптики. В отличие от теряющего прозрачность «глазка» камеры заднего вида, эту проблему фар полировка не решает. А еще у такого «Равчика» потеют задние фонари.
Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.
Вариация двигателей включает в себя «механику» и «автомат», также переднеприводные и полноприводные. Данная модель оценивается как образец комфорта и стиля. Внешний вид Toyota RAV4 заслуживает отдельного внимания. Облик передней части выполнен в стремительном, динамичном стиле, что говорит о скоростных качествах данной модели.
Toyota RAV4 с пробегом в Москве
АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км.
Toyota отзовет более двух миллионов RAV4 из-за угрозы пожара
В некоторых случаях батарея перегревалась на ходу, в половине инцидентов короткое замыкание происходило после остановки. Toyota готовится бесплатно отремонтировать все машины из группы риска: потребуется поменять аккумуляторный лоток, крышку положительной клеммы и зажим. Чинить кроссоверы прошлого поколения Toyota начнёт в конце декабря.
В нем мою машину оценили на 4,5 В. С: есть царапины на кузове и трещина на лобовом стекле. Ни царапин, ни трещин я не нашла. Когда получила авто, узнала, что в машине сломан замок задней двери и не открывается с кнопки лючок бензобака. Возможно, это написано в аукционном листе на японском языке, но компания его полностью не расшифровала. Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок. Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала.
Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист. Для этого оформляют генеральную доверенность.
Подвеска, рулевая система и тормоза Тормоза в Тойота Рав 4 с пробегом будут любить голову, как минимум вечно закисающими суппортами, а в некоторых случаях и коррозией на трубках. Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем. После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними. А вот ступичные подшипники оказались не настолько долговечными, как хотелось бы.
По крайней мере, при замене подвески, стоит обратить внимание и на них. Рулевое управление проблем не вызывает ещё дольше, чем подвеска. Со временем начинает люфтить рейка, однако ничего более серьёзного не намечается. Лечится обычно заменой сайлентблоков. Также будет интересно почитать: В Субару Форестер расход топлива на 100 км варьируется от 5,5 до 20 Узлы трансмиссии Система полного привода у Тойота RAV 4 имеет ряд серьёзных отличий от того, что можно встретить на других кроссоверах. Тут работает постоянный привод на все колёса с межосевым дифференциалом, который практически без изменений был перенесён с Toyota Celica. Учитывая в целом не самые мощные силовые установки, порвать трансмиссию можно только при особо малом радиусе кривизны рук. Что же касается ресурса, то тут можно отметить разве что износ опор кардана и ШРУСов. Обслуживание кардана требуется примерно после полутора сотен тысяч километров.
А вот ШРУСы можно назвать практически вечными — из строя они выходят разве что при механических повреждениях и недостатке смазки. Раздатка отличается двумя характеристиками — своей дороговизной и надёжностью. Реальные проблемы с ней начинаются только в случае потери масла или повреждения уплотнительных сальников. Стоит он около 120 тысяч рублей. Короче говоря, чтобы не встрять на деньги — проверяйте узел на наличие масляных подтёков. На переднеприводных модификациях всё намного проще. РАВ 4 на механике встречается достаточно редко, так как основная их масса поставлялась с автоматом. Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы.
Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка.
Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега.
У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение.
Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой.
Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными.
У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.
Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.
В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам. Автомату — да!
А что механика и вариатор? Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет?
Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень.
А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы. С автоматическими коробками совсем другая история.
Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально. Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км.
Toyota RAV4
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Вот из-под неё ржа и ползет. Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает.
Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами. Электрика не вызывайте Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины.
Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо. Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.
Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов.
Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления.
Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа.
Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто: К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые Но не суть. Человек к слову, передвигался на авто весь день, так как вначале он был в одном районе города, а потом приехал в другой. И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте.
Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца: Мм.. Капот просто крашен. А левое крыло: Хмм... Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже. Смотрим на лонжероны, фууух...
Уже победа Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, так как со слов владельца там была "косметика" и на двери. Фуух и правда косметика.. Или нет? На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось: Немного отклеивается. Конечно забыли! Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки: Оп-пачки очёчки тапочки Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит?
Правильно У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто" О!
Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок. Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала. Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист. Для этого оформляют генеральную доверенность.
Не нужно бегать, стоять в очередях — машина приезжает сразу с госномерами. Я не воспользовалась этой услугой и пожалела. Во Владивостоке на тот момент гибрид можно было зарегистрировать по мощности только бензинового двигателя. По новым правилам мощности бензинового и электрического двигателей суммируют. Узнала в интернете у других владельцев, что мощность Toyota RAV4 Hybrid в таком случае должна быть 222 л.
Последние авто-новости Toyota RAV 4
Продажа проверенных Б/У автомобилей Тойота Рав4 в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Toyota RAV4 c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит. Продажа проверенных Б/У автомобилей Тойота Рав4 в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Toyota RAV4 c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Тойота Rav-4 с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Найдено 20 Toyota RAV4 в наличии.