Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
Точка Витрина — Нуль
НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020». Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста».
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически. Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины.
Для расширения возможностей 1С:Предприятия по обработке документов, поступающих с WEB-витрины, пользователь может обратиться к фирмам 1С:Франчайзи. WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www.
Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса!
Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя! И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется!
И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна! Такая красота, хорошее качество и мне все по душе!
Большое вам спасибо! Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания! А еще... Могут предложить один раз и если ты отказываешься, они не пристают, а с пониманием относятся. А то ведь в некоторых магазинах так достанут всякими предложениями, что вообще уже ничего не хочется приобретать.
Не знаю кому как, а мне только понимающие операторы встречались на вашем канале. Спасибо им большое! У них нелегкая работа. Галина 18 апреля 2020 01:49 Очень ноавятся Татьяна и Мария. Удовольствие на них смотреть.
Я бы хотела купить комплект из черненного серебра с гранатами в форме листика. Ольга 26 апреля 2020 18:28 Здравствуйте,уважаемые ведущие и продюссеры! Я уже не первый раз заказываю у вас ювелирные изделия. Заказывала и цепочки и наборы с серьгами и колечками. Все нравится.
Цепочки, конечно,думала будут чуть побольше, страшновато носить ну да ладно... Но однажды,получив посылку с сапфировым колье и браслетом о которых так мечтала и ждала, была неприятно удивлена и огорчена. То, что было прислано мне и что показано в презентации отличалось ооочень сильно! В презентации это было сверкающее блестящее украшение густого синего цвета а я получила изделие из тусклых грязно-серо-синеватых бусинок. Была очень разочарована.
Лариса Агалакова подчеркнула, что среди участников рассматриваются только производители работ, товаров и услуг. Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева. По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ.
Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало.
Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат.
Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т.
Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений. Ряд из них удалось проработать тут же. Так, директор управляющей компании и председатель Совета регионального туристско-рекреационного кластера Алексей Чепцов поинтересовался о возможностях привлечения к проекту самозанятых: — Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала их бизнеса.
Может ли самозанятый на постоянной основе выставлять свою продукцию, к примеру, через управляющую компанию кластера? Чтобы договор с оператором заключал кластер? Привлечение через кластер приветствуется, — прокомментировала Елена Пономарева. Елена Пономарева: «Вам выделяется площадь под конкретные потребности, вы сами вправе решать, кого привлекать.
Привлечение через кластер приветствуется». Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей.
В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов.
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rostov. Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov.
На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь.
Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски.
Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия.
В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д.
Таким образом нет необходимости подтверждать гипотезу, что бизнес модель рабочая. Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1. Живая лента будет способствовать импульсным покупкам. Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений.
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов
Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо! Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн. Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г.
Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок. Радует, что все четко и без обмана. Как говорят и показывают в эфире, так и есть.
Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня.
Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором?
И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т. Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений. Ряд из них удалось проработать тут же. Так, директор управляющей компании и председатель Совета регионального туристско-рекреационного кластера Алексей Чепцов поинтересовался о возможностях привлечения к проекту самозанятых: — Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала их бизнеса. Может ли самозанятый на постоянной основе выставлять свою продукцию, к примеру, через управляющую компанию кластера?
Чтобы договор с оператором заключал кластер? Привлечение через кластер приветствуется, — прокомментировала Елена Пономарева. Елена Пономарева: «Вам выделяется площадь под конкретные потребности, вы сами вправе решать, кого привлекать. Привлечение через кластер приветствуется». Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ.
Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов. У нас задача — максимально показать возможности наших производителей. Не будем брать на себя право их отбора, дадим возможность поучаствовать всем желающим, — прокомментировала Елена Пономарева.
Продолжая тему создания «единой демонстрационной витрины» для представления местной продукции как жителям, так и гостям города, Лариса Агалакова отметила, что это задача для работы министерства. В этом ключе продолжим работу, — сказала замминистра, не исключив участие и в федеральных программах. Среди других прозвучавших предложений — проработать вопросы о размещении рекламы о работе торговой площадки в аэропорту «Победилово», чтобы прилетевшие гости сразу знали, где находится ближайшая точка по продвижению товаров местных производителей и на обратном пути смогли заехать. Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки.
Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжили совершенствовать сервис, чтобы он закрывал основные потребности наших клиентов. Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе.
Льешь на офферы напрямую, но конверт не радует? Надоело постоянно искать связки и ждать повышение ставок? У нас есть для тебя отличное решение — витрина КМА!
Целых полгода мы занимались оптимизацией ее работы и сейчас рады представить витрину тебе. С чего начать? Напиши менеджеру КМА и получи доступ к созданию собственной витрины.
Приводи ру-трафик на новость со своего источника. Зарабатывай больше, чем при сливе напрямую.
Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
Рекомендую всем - Почта банк, у меня было много банков, но остановился я именно на Точке, потому что там наилучшие условия для бизнеса и для меня лично, данный банк... Ознакомился с предложениями, выбрал Точку, до этого видел рекламу в интернете и знакомые... Я очень давний клиент банка, видел огромное количество изменений. Есть еще над чем работать, но самое...
У меня открыт расчетный счет в трех банках - но точка банк не сравнится ни с одним!
До блокировки инстаграм, многие жители городов привыкли смотреть ассортимент любимых магазинов онлайн, после чего направлялись в торговую точку на примерку. Таким образом нет необходимости подтверждать гипотезу, что бизнес модель рабочая. Идея проекта заключается в том, чтобы агрегировать небольшие магазины в рамках единого маркетплейса, чтобы Жители: 2. Планы на будущее: 1. Живая лента будет способствовать импульсным покупкам.
Он смотрится вульгарно. По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны.
Просто не смотрите этот канал и все. Всего доброго! Интересно было узнать Ваше мнение. Раиса 12 апреля 2020 09:50 Хочу Вам сказать, что я никому не завидую, у меня нет этой черты, а передачу я смотрю только с теми ведущими, которые мне нравятся. Это была Тамара, почему-то её не видно, Нина, Татьяна и ещё четыре ведущих. Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите.
Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя! И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить!
Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется! И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна! Такая красота, хорошее качество и мне все по душе! Большое вам спасибо! Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания! А еще...
Могут предложить один раз и если ты отказываешься, они не пристают, а с пониманием относятся. А то ведь в некоторых магазинах так достанут всякими предложениями, что вообще уже ничего не хочется приобретать. Не знаю кому как, а мне только понимающие операторы встречались на вашем канале.
Об этом говорится в пресс-релизе «Точки». О долях новых инвесторов не сообщается, но роль мажоритарного инвестора в консорциуме свободна, что дает «Точке» достаточно свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды сервиса.
По его словам, «Точка» не только банк, но и целая экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса, и принципиальное значение имело сохранение «существующей ДНК». В «Интерросе» сообщили, что команда «Точки», которая стояла у ее истоков, продолжит управлять бизнесом.
Точка Витрина — Нуль
Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине.