Новости тексты для чтения сложные

В материале подобраны множество упражнений, которые можно применять на различных этапах урока для развития техники чтения. Примерные тексты для чтения представлены на сайте Тексты для самостоятельного чтения. Подобрать. Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке.

Необычные тексты для чтения.

Материалы к вебинару: про итоговое собеседование по ссылке. Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. это продукт, который предоставляет примеры текста для чтения ведущими новостей в эфире. Текст В предназначен для чтения и перевода на русский язык и для краткой передачи содержания текста на английском языке. Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам.

Чтение для дикции

Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения. Текст сообщения был вот таким: "В ночь с 25 на 26 мая сего года группой из двух-трех бандитов осуществлено вооруженное нападение с использованием взрывного устройства на блок-пост милиции при въезде в город Ханабад Андижанской области. Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву. Тексты для выразительного чтения, которые могут быть использованы в качестве учебного материала при подготовке к итоговому собеседоваю в 9 классе.

Виртуальный хостинг

  • Тексты для проверки техники чтения 5-11 класс
  • Подборка сложных текстов для чтения на русском языке
  • Чтение для дикции
  • Сложные тексты для развития дикции | Пикабу

Упростить текст

Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и края нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу.

Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать — это ещё не всё. Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль.

Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах. Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной? Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.

Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает.

Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли.

Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем. Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клён под забором и растрёпанный ветром куст настурции. Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услышал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шёпот. Опасная профессия В погоне за интересными кадрами фотографы и кинооператоры часто переходят границу разумного риска. Не опасна, но почти невозможна в природе съёмка волков.

Опасно снимать львов, очень опасно — тигров. Нельзя сказать заранее, как поведёт себя медведь — этот сильный и, вопреки общему представлению, очень подвижный зверь. На Кавказе я нарушил небезызвестное правило: полез в гору, где паслась медведица с медвежатами. Расчёт был на то, что, мол, осень и мать уже не так ревниво оберегает потомство. Но я ошибся… При щелчке фотокамеры, запечатлевшейдвух малышей, дремавшая где-то поблизости мать кинулась ко мне, как торпеда. Я понимал: ни в коем случае нельзя бежать — зверь бросится вслед. На месте оставшийся человек медведицу озадачил: она вдруг резко затормозила и, пристально поглядев на меня, кинулась за малышом.

Снимая зверей, надо, во-первых, знать их повадки и, во-вторых, не лезть на рожон. Все животные, исключая разве что шатунов-медведей, стремятся избегать встреч с людьми. Анализируя все несчастья, видишь: беспечность человека спровоцировала нападение зверя. Издавна придуманы телеобъективы, чтобы снимать животных, не пугая их и не рискуя подвергнуться нападению, чаще всего — вынужденному. К тому же, непуганые животные, не подразумевающие о вашем присутствии, ведут себя естественно. Большинство выразительных кадров добыто знанием и терпением, пониманием дистанции, нарушать которую неразумно и даже опасно. Путь к озеру Утренняя заря мало-помалу разгорается.

Скоро луч солнца коснётся по-осеннему оголённых верхушек деревьев и позолотит блестящее зеркало озера. А неподалёку располагается озеро поменьше, причудливой формы и цвета: воде в нём не голубая, не зелёная, не тёмная, а буроватая. Говорят, что этот специфический оттенок объясняется особенностями состава местной почвы, слой которой устилает озёрное дно. Оба эти озера объединены под названием Боровых озёр, как в незапамятные времена окрестили их старожили здешних мест. А к юго-востоку от Боровых озёр простираются гигантские болота. Это тоже бывшие озёра, зараставшие в течение десятилетий. Читайте также: Виды ораторского искусства.

Реферат по дисциплине «Академическое чтение, письмо» В этот ранний час чудесной золотой осени мы движемся к озеру с пренеприятным названием — Поганому озеру. Поднялись мы давно, ещё до рассвета, и стали снаряжаться в дорогу. По совету сторожа, приютившего нас, мы взяли непромокаемые плащи, охотничьи сапоги-болотники, приготовили дорожную еду, чтобы не тратить время на разжигание костра, и двинулись в путь. Два часа пробирались мы к озеру, пытаясь отыскать удобные подходы. Ценой сверхъестественных усилий мы преодолели заросли какого-то цепкого и колючего растения, затем полусгнившие трущобы, и впереди показался остров. Не добравшись до лесистого бугра, мы упали в заросли ландыша, и его правильные листья, как будто выровненные неведомым мастером, придавшим им геометрически точную форму, защелестели у наших лиц. В этих зарослях в течение получаса мы предавались покою.

Поднимешь голову, а над тобой шумят верхушки сосен, упирающиеся в бледно-голубое небо, по которому движутся не тяжёлые, а по-летнему полувоздушные облачка-непоседы. Отдохнув среди ландышей, мы снова принялись искать таинственное озеро. Расположенное где-то рядом, оно было скрыто от нас густой порослью травы. Едва Чичиков, пригнувшись, вступил в тёмные широкие сени, пристроенные кое-как, на него тотчас повеяло холодом, как из погреба. Из сеней он попал в комнату, тоже тёмную, с приспущенными шторами, чуть-чуть озарённую светом, не нисходящим с потолка, а восходящим к потолку из-под широкой щели, находящейся внизу двери. Распахнувши эту дверь, он наконец очутился в свету и был чрезмерно поражён представшим беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытьё полов и все вещи снесли сюда и нагромоздили как попало.

На одном столе стоял даже сломанный стул и здесь же — часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил причудливую паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф со старинным серебром, почти исчезнувшим под слоем пыли, графинчиками и превосходным китайским фарфором, приобретённым бог весть когда. На бюро, выложенном некогда прелестною перламутровою мозаикой, которая местами уже выпала и оставила после себя одни жёлтенькие желобки, наполненные клеем, лежало превеликое множество всякой всячины: куча испещрённых мелким почерком бумажек, накрытых мраморым позеленевшим прессом с ручкой в виде яичка наверху, какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь ссохшийся, ростом не более лесного ореха, отломленная ручка давно развалившихся кресел, рюмка с какой-то непривлекательной жидкостьб и тремя мухами, прикрытая письмом, кусочек где-то поднятой тряпки да два пера, испачканные чернилами. В довершение престранного интерьера по стенам было весьма тесно и бестолково навешано несколько картин. Тихий, по-летнему ясный рассвет. Первый луч солнца через неплотно притворённые ставни золотит изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли!

На синем фоне оживали сиреневые принцессы, розовый принц снимал меч, спеша на помощь возлюбленной, голубизной светились деревья в зимнем инее, а рядом расцветал весенний ландыш. А за окном набирает силу прелестный летний день. В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов пионов, светлых и нежных. Низенький домишко, сгорбившись, уходит, врастает в землю, а над ним по-прежнему буйно цветёт поздняя сирень, как будто торопится своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество. По деревянным нешироким ступенькам балкончика, также прогнившего от времени и качающегося под ногами, спускаемся купаться к расположенной близ дома речонке. Искупавшись, мы ложимся загорать неподалёку от зарослей прибрежного тростника. Через минуту-другую, задевая ветку густого орешника, растущего справа, ближе к песчаному склону, садится на деревце сорока-болтунья.

О чём только она не трещит! Навстечу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет расцвеченный по-летнему ярко сад. Насладившись купанием, мы возвращаемся назад. Стеклянная дверь, ведущая с террасы, приоткрыта. На столе в простом глиняном горшочке букетик искусно подобранных, только что сорванных, ещё не распустившихся цветов, а рядом, на белоснежной полотняной салфетке, тарелка мёду, над которым вьются с ровным гудением ярко-золотистые труженицы-пчёлки. Как легко дышится ранним утром! Как долго помнится это ощущение счастья, которое испытываешь лишь в детстве!

Величайшая святыня Заботами милого друга я получил из России небольшую шкатулку карельской берёзы, наполненную землёй. Я принадлежу к людям, любящим вещи, не стыдящимся чувств и не боящимся кривых усмешек. В молодости это простительно и понятно: в молодости мы хотим быть самоуверенными, разумными и жестокими — редко отвечать на обиду, владеть своим лицом, сдерживать дрожь сердечную. Но тягость лет побеждает, и строгая выдержанность чувств уже не кажется лучшим и главнейшим. Вот сейчас таков, как есть, я готов и могу преклонить колени перед коробочкой с русской землёй и сказать вслух, не боясь чужих ушей: «Я тебя люблю, земля, меня родившая, и признаю тебя моей величайшей святыней». И никакая скептическая философия, никакой умный космополитизм не заставит меня устыдиться моей чувствительности, потому что руководит мною любовь, а она не подчинена разуму и расчёту. Земля в коробке высохла и превратилась в комочки бурой пыли.

Я пересыпаю её заботливо и осторожно, чтобы не рассыпать зря по столу, и думаю о том, что из всех вещей человека земля всегда была и самой любимой, и близкой. Ибо прах ты — и в прах обратишься. Осоргину Роза Ранним утром, едва забрезжил рассвет, я возвращался в знакомые места нехожеными тропами. В дали, неясной и туманной, мне уже мерещилась картина родного села. Торопливо ступая по некошеной траве, я представлял, как подойду к своему дому, покосившемуся от древности, но по-прежнему приветливому и дорогому. Мне хотелось поскорее увидеть с детства знакомую улицу, старый колодец, наш палисадник с кустами жасмина и роз. Погружённый в свои воспоминания, я незаметно приблизился к околице и, удивлённый, остановился в начале улицы.

На самом краю села стоял ветхий дом, нисколько не изменившийся с тех пор, как я отсюда уехал. Все эти годы, на протяжении многих лет, куда бы меня ни забросила судьба, как бы далеко ни был от этих мест, я всегда неизменно носил в своём сердце образ родного дома, как память о счастье и весне… Наш дом! Он, как и прежде, окружён зеленью. Правда, растительности тут стало побольше. В центре палисадника разросся большой розовый куст, на котором расцвела нежная роза. Цветник запущен, сорные травы сплелись на вросших в землю клумбах и дорожках, никем не расчищенных и уже давно не посыпанных песком. Деревянная решётка, далеко не новая, совсем облезла, рассохлась и развалилась.

Крапива занимала целый угол цветника, словно служила фоном для нежного бледно-розового цветка. Но рядом с крапивой была роза, а не что иное. Роза распустилась в хорошее майское утро; когда она раскрывала свои лепестки, утренняя роса оставила на них несколько слезинок, в которых играло солнце. Роза точно плакала. Я прошёлся по террасе, ещё крепкой и красивой; сквозь стеклянную дверь видна была комната с паркетным полом, должно быть, гостиная; старинное фортепиано, да на стенах гравюры в широких рамах из красного дерева — и больше ничего. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головы; по дорожкам, вытягиваясь, мешая друг другу, росли молодые клёны и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где ещё стояли тополя, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними сад расчищали для сенокоса, и тут уже не парило, паутина не лезла в рот и в глаза, подувал ветерок; чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши такие высокие, что даже не верилось, что это груши.

Эту часть сада арендовали наши городские торговки, и сторожил её от воров и скворцов мужик-дурачок, живший в шалаше. Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зелёным камышом и ивняком; около мельничной плотины был плёс, глубокий и рыбный, сердито шумела небольшая мельница с соломенною крышей, неистово квакали лягушки. На воде, гладкой, как зеркало, изредка ходили круги, да вздрагивали речные лилии, потревоженные весёлою рыбой. Тихий голубой плёс манил к себе, обещая прохладу и покой. Зорянка Бывает, что в бору у какой-нибудь золотисто-рыжей сосны из белого соснового тела выпадет сучок. Пройдёт год или два, и эту дырочку оглядит зорянка — маленькая птичка точно такого же цвета, как кора у сосны. Эта птичка натаскает в пустой сучок пёрышек, сенца, пуха, прутиков, выстроит себе тёплое гнёздышко, выпрыгнет на веточку и запоёт.

И так начинает птичка весну.

Во время гимнастики важно следить за голосом. Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Маша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. Маше дали кашу, а Саше простоквашу. Трудновыговариваемые слова назвали трудновыговариваемыми потому, что их трудно выговаривать. У человека с плохо скоординированной координацией плохо скоординированная походка. Трубач по улице идет, труба поет, труба ревет, труба трубит. Маланья-болтунья болтала, болтала, что 33 корабля лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, лавировали, да не вылавировали. Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп.

Можно брать отдельное и читать его с увеличением темпа, пока не будет достигнуто идеальное проговаривание в скоростном темпе. Перед тем как начинать работать с малышом непосредственно над дикцией, нужно провести речевую гимнастику, направленную на улучшение артикуляции. Проводят упражнения для развития мышц речевого аппарата: Произнести звук А, широко раскрыв рот. Ребенок должен представить, что говорит в рупор. Произнести звук О, максимально растянув губы. Упражнение «Улыбка», когда ребенок широко растягивает рот, произнося звук И. Произнести звук У, вытянув губы в трубочку на максимальное расстояние вперед. Помогают настроить речевой аппарат перед чтением текстов для дикции дыхательные упражнения. Нужно учить ребенка правильно распределять дыхание: на глубоком вдохе проговорить слоги: «дом», «бом», «вон», сохраняя воздух до конца произношения, распределяя его на каждое слово; задуть воображаемую свечу, но медленно, постепенно выдувая воздух; произнести предложения, вначале первого слова брать незаметно глубокое дыхание, распределять его до конца: «У Тамары нашли пару сапог и 12 галош», «Мама любит Машу, а Маша любит маму». Переходить к чтению текстов необходимо после артикуляционной разминки.

Уделять подготовительному этапу не менее 15 минут. Логопеды в работе с дошкольниками и школьниками советуют использовать стихи, шутливые тексты, чтобы процесс обучения не был в тягость. Во время чтения важно следить за правильной артикуляцией, четкостью произношения каждого звука, постановкой голоса. Отработку дикции у детей проводят по следующим текстам, следуя главному правилу: от легкого к сложному.

Здесь вы найдете публикации от носителей, художественную литературу, специализированные материалы. Чтение и двусторонний перевод сложных текстов с английского на русский и наоборот приблизит ваше владение языком к уровню носителя. Статьи из этого раздела будут полезны выпускникам языковых вузов и тем, кто планирует связать свою дальнейшую жизнь с английским.

Проверяем скорость чтения

Thecreativeimpulse byW. Maugham WilliamSomersetMaughamwasbornin 1874 AftergraduatingfromHeidelbergUniversityheworkedatahospital, butthesuccessofhisfirstnovel "LizaofLambeth" 1897 encouragedhimtogiveupmedicineandbecomeaprofessionalwriter. SomersetMaughamistheauthorofseveralwell-knownnovelsandplays, andalotofshortstories.

И решили устроить привал: отдохнуть, значит. Уселись на зеленой лужайке и стали рассказывать друг другу разные интересные случаи. Первым рассказал охотник дядя Ваня. Пошел я как- то зимою в лес. А ружья у меня в ту пору не было: я тогда маленький был. Вдруг смотрю — волк. Огромный такой. Я от него бежать.

А волк- то, видать, заметил, что я без ружья. Как побежит за мной! Смотрю — дерево. Я на дерево. Волк хотел цапнуть меня. Да не успел. Только штаны сзади зубами порвал. Залез я на дерево, сижу на ветке и трясусь от страха.

А волк сидит внизу на снегу, поглядывает на меня и облизывается. Я думаю: «Ладно, посижу здесь до вечера.

В свете трансцендентальной феноменологии возникает онтологический парадокс, который состоит в том, что актуализация феноменов происходит только в контексте их осознания, что вызывает вопросы о статусе реальности вне сознания. Парадокс раскрывается в разрыве между субъективной и объективной реальностью, подчеркивая, что феномены могут существовать только как эпистемические артефакты. Таким образом, трансцендентальная феноменология провоцирует умы к интенсивной рефлексии и диалектическому рассмотрению фундаментальных философских вопросов, связанных с природой сознания, познания и реальности. Это важное направление философской мысли позволяет исследователям проникнуть в глубины эпистемологической консонансности и онтологической загадочности нашего мира. Диалектика диалектической диалектики Сущность диалектической диалектики в контексте постструктурального экзистенциализма представляет собой абстрактное динамическое мета-моделирование фундаментальных онтологических перспектив. Данная мета-диалектика предполагает синергетическое взаимодействие метапонятий и метакатегорий, что позволяет нарушить традиционные онтологические границы и исследовать альтернативные сценарии онтологической концептуализации. Эта переоценка размывает границы между субъектом и объектом, признавая, что онтологические категории проявляются как актуальные лишь в определенных эпистемических парадигмах.

Постструктуральный экзистенциализм, в рамках этой философской архитектуры, выявляет онтологическую дилемму, заключающуюся в необходимости выбора между абсурдом существования и актом эпистемической рефлексии. Эта дилемма стимулирует интеллектуальную дисциплину, направленную на критический анализ онтологических моделей и их эпистемических оснований. В завершение, постструктуральный экзистенциализм в диалектике диалектической диалектики призывает к философской детерриториализации и ревизии фундаментальных онтологических утверждений. Этот философский метаразговор позволяет исследователям осознать сложность онтологических структур и их воздействие на понимание сущности бытия. Эта мета-этическая перспектива представляет собой синтез онтологических парадигм, ориентированных на выявление морфологических и когнитивных асимметрий в онтологических матрицах. В рамках антидисестаблишментарианской метаэтики формируется онтологический мост между субъективной и объективной реальностью, обнажая их взаимосвязь и зависимость от актуализации. Эта методология обостряет онтологические парадоксы, связанные с природой эпистемической обратной связи и многозначности интерпретации. В заключение, антидисестаблишментарианская метаэтика предлагает глубокое погружение в философскую дилемму, сопряженную с исследованием онтологических категорий и их взаимосвязи с эпистемическими структурами. Этот философский метаразговор призван стимулировать интеллектуальное дискурсивное исследование парадоксов абсолютности и контингентности в контексте морфологических онтологий.

Полиморфная гегемония в контексте деконструктивной эклектики Интеллектуальная амальгама, известная как деконструктивная эклектика, представляет собой несравненный метафилософский калейдоскоп, в котором синкретические онтологии и эпистемологии проецируются на трансгрессивную горизонтали и парадоксальную вертикаль эпистемических событий.

Тогда переходим к более сложному! А если хотите улучшить результат и научиться обрабатывать текст ещё быстрее — занимайтесь с интеллектуальным тренажёром Brainy Trainy «Скорочтение»! В нём целых 80 практических заданий для тренировки памяти и внимания, увеличения угла зрения, чтобы видеть и анализировать сразу всю страницу.

Пример "новостной журналистики"

русский чтение: Тексты для новичков Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует увеличению скорости чтения, формированию навыков смыслового чтения, развитию внимания.
Непонятные тексты — головоломки На есть тексты на русском языке с аудиофайлами и упражнениями для практики и улучшения понимания прочитанного.

Сложные тексты на английском: you wouldn't read about it

Сложные английские тексты для чтения. date image 2017-12-14. AI Wiz разработал уникальный шаблон "Упростить текст", который превращает сложные изложения в легкие для понимания тексты. Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. от понимания к обсуждению – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка. В учебном пособии представлены тексты для чтения и достаточно объёмная работа с ними на занятиях по научному стилю речи, по профессиональному русскому языку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий