Новости столичная водка отзывы

Выигранный спор за права на водочный бренд «Столичная» доказывает, что Россия «по наследству» от СССР может претендовать и на другие товарные знаки, заявил газете ВЗГЛЯД юрист по защите интеллектуальной собственности Сергей Гаврюшкин. Эксперты в исследовании отмечают, что для приготовления водки используется этиловый ректификованный (разделённый на практически чистые компоненты) спирт из пищевого сырья высшей очистки по классам "экстра", "люкс". мягкая водка - Доброго времени суток всем, всем!Кто из нас не слышал название. Эксперты в исследовании отмечают, что для приготовления водки используется этиловый ректификованный (разделённый на практически чистые компоненты) спирт из пищевого сырья высшей очистки по классам "экстра", "люкс".

Не будет тяжелого похмелья: Роскачество назвало лучшую российскую водку

Эта водка оказалась наиболее мягкой и приятной для употребления. Суд Нидерландов отклонил апелляцию России по «Столичной» к экс-владельцам ЮКОСа. результат использования классической технологии с обязательной многоступенчатой фильтрацией через чистейший кварцевый песок и березовый уголь. Мажоритарные акционеры бывшей нефтекомпании ЮКОС получили права на использование торговой марки «Столичная» и других принадлежащих России брендов водки на территории стран Бенилюкса (Нидерланды, Бельгия и Люксембург).

Водка «Столичная» (Stolichnaya): обзор, описание и история создания бренда

Самокатная д. У водки мягкий, чистый, классический вкус с едва уловимой сладостью и нюансами зерновых культур в утонченном послевкусии. Водка обладает чистым, классическим ароматом с легкими нотками пшеницы. Идеальным дополнением водки будут соленья, рыбные и мясные блюда, горячие закуски и блюда русской кухни. Привезли на работу для оценки,поэтому бутылка без акциза Имя скрыто, 09.

Кендра, 27. Дизайн обновился, но остался узнаваемым, как и в старые добрые времена. Беру красную Столичку всегда на праздники и когда гости приходят. Если по скидке, то и просто на неделе можно себе позволить. Борислав, 09. Продукцию данного завода покупаем периодически, рекомендуем и вам! В этот раз так же всё хорошо, я в восторге, стоит своих денег. Характеристики Водка Столичная, 0.

В 2018-м году решением Апелляционного суда Нидерландов право на использование торговой марки перешло к России. Апелляция рассматривалась почти два года, и окончательное решение суда осталось прежним. Изменилась только сумма судебных издержек - теперь она составила 150 тысяч евро. По решению суда SPI Group должна не только не использовать товарный знак, но и выплатить сумму, эквивалентную прибыли, полученной при использовании товарного знака с 1999 года.

ВТО «Союзплодоимпорт» запатентовало торговую марку водки, этикетку и рекламный девиз: Only vodka from Russia is genuine Russian vodka «Только водка из России — настоящая русская водка». Этикетку экспортной водки сделали более яркой, добавили «позолоты». Экспортная этикетка Вплоть до 1979 года объём экспорта «Столичной», произведённой в Москве, Ленинграде и Куйбышеве, составлял более 20 миллионов литров, а годовой оборот доходил до 5—6 миллиардов долларов. Но конкуренты не сидели сложа руки. Ввод советских войск в Афганистан в 1979 году послужил поводом для начала всеамериканской акции по отказу от советской водки. Её перестали приобретать рестораны, из-за чего продажи снизились вдвое. В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut. Форма бутылки и некоторые штрихи этикетки менялись Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная». Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах. Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд. В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру. Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах.

Водка Московская Особая — находка времён СССР

  • Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа
  • Водке Stolichnaya 85!
  • Стоимость водки Столичная в магазинах
  • Водка столичная в пятерочке отзывы
  • Особенности продукта

Отзывы о водке Водка Столичная, 0.5 л

  • Не будет тяжелого похмелья: Роскачество назвало лучшую российскую водку
  • Историческая справка
  • Водка Столичная - детективная история русского бренда
  • Водка Kristal Stolichnaya, 0.5 л отзывы
  • Водка "Столичная"
  • Краткая история появления бренда

Голландский суд признал за Россией право на водку «Столичная»

Брянская почти не пахнет, даже при комнатной температуре. Зато вкус Рижской Столичной безупречен. Пьётся исключительно мягко. Брянская тоже не криминал, но по сравнению с рижской, заметно жёстче.

В целом разница в качестве пропорциональна разнице в стоимости напитков. Советовать, тот или иной напиток бессмысленно.

Соответственно и утром чувствуешь себя человеком, а не животным. Моя норма — стакан, больше не пью, не вижу смысла.

Весело, хорошо, тепло на душе и мысли в голове какие-то добрые и ясные Недостатки: Исчезла с полок магазинов, оставив в продаже отраву под названием «водка». Продается очень похожая «Столичная», без вогнутого донышка — отрава отравой. Если её выпить, то сразу глазами ищешь, чем бы закусить быстрей эту гадость. А вот с Брянской «Столичкой» такого не было.

Те, кто помнит вкус «пшенички» и «столички» 80-х годов, меня поймут. В нынешнем многообразии сортов и безобразии вкусов суррогатная водка явлется средством быстрого одурения и превращения человека в обезьяну. Мне, как советскому человеку, есть с чем сравнивать, поверьте. Жаль, что и эта «сказка» закончилась.

Financial Times назвала это ключевой победой для Москвы в одном из самых длительных в мире споров по товарным знакам. Права на бренд «Столичная» принадлежат госкомпании «Союзплодимпорт», созданной специально для восстановления и защиты прав на советские алкогольные марки, которые должны были перейти России по наследству. Тем не менее в 1997 году Юрий Шефлер выкупил права на «Столичную» и другие марки. В 2001 году «Союзплодимпорт» отменил продажу водочных марок SPI Group в России, но с зарубежными странами возникли сложности. Судебные споры продолжаются в США и Австралии.

В самой компании Business FM заявили, что будут использовать решение этого суда в дальнейшей борьбе за бренд по всему миру.

По словам экспертов, это действительно еще далеко не конец истории, которая длится уже больше 10 лет, а продолжаться может еще десятилетия. Товарные знаки «Водка Столичная», «Московская» и «Русская», приносили миллионы еще советской казне. В 90-е компанию «Союзплодоимпорт», которой принадлежали права на эти бренды, попытались приватизировать. Но началась такая неразбериха, что к концу десятилетия получилось так, что «Столичную», «Московскую» и «Русскую» в Латвии производила нидерландская офшорная компания. Она же и продавала легендарную русскую водку по всему миру. Тяжбы идут уже более 10 лет.

Есть за что бороться, говорит эксперт по алкогольному рынку Эркин Тузмухамедов.

"Роскачество" проверило безопасность дорогой и дешёвой российской водки и назвало лучшую

В 2005 году сотрудники Роспатента провели расследование, чтобы выяснить историю марки. История водки «Столичная» В 1923 году советское правительство отменило Сухой закон, но на этикетках почти всей водки, выпускавшейся на разных ЛВЗ вплоть до 1938 года, было лаконично напечатано: «Водка». В 1938 году в Москве открылась знаменитая гостиница «Москва» — настоящее чудо архитектуры, на долгие годы ставшее одним из символов города. Тогда же 32-летний сотрудник «Главликёрводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки. Напиток предстояло изготавливать на основе зернового спирта высокой степени очистки, отфильтрованного и обработанного активированным углём. У историков нет единого мнения о том, кто автор знаменитой этикетки водки «Столичная». Называют двух художников, работавших в то время на комбинате «Союзпродоформление»: В. Яковлева и А. Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» на углу Моховой и Тверской. Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями.

В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой. Первая версия этикетки По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В. Свирида, чтобы помочь с запуском одной из первых в СССР машин для мойки бутылок. Производство водки прервалось с началом Великой Отечественной войны.

Тоже водка из СССР, фото из интернета. История бутылки водки «Столичная» В 1983 году, более 30 лет назад, мужчина, ожидая рождения своего ребенка, решил отпраздновать данное событие со своими друзьями, пока жена находилась в родильном доме.

Однако его теща заметила покупку нескольких бутылок крепкого алкоголя и решила спрятать их от зятя. И вот спустя 32 года, тот самый молодой человек и по совместительству мой друг, рождение которого так хотел отпраздновать отец, обнаружил этот алкоголь в запасах своей бабушки. Сразу же появилось решение опробовать и узнать, что же из себя представляла алкогольная продукция советской эпохи. Он принес ко мне домой эту бутылку, чтобы похвастаться необычной находкой. Мы решили вместе проверить, можно ли вообще пить спиртные напитки советского производства или все-таки не стоит.

В 2001 году Россия признала незаконной передачу товарных знаков советской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, компаниям SPI Group. В январе 2020-го это решение вступило в силу на территории страны после подтверждения Высоким судом Нидерландов.

Затем аналогичное решение принял Верховный суд Австрии.

Дистрибьютором в США стала небезызвестная. Тогда же появился и первый слоган: «Только водка из России — настоящая русская водка». Тогда же было запатентовано и название, и слоган. При поставке водки на экспорт немного видоизменили и этикетку, но не существенно. Изменили написание названия с кириллицы на латиницу. Также появилась надпись, советовавшая охладить напиток перед употреблением, и эмблема «Продинторга». Добавилось немного «золота» и надпись «Russian Vodka». Ну, и также стали размещать «медали» — упоминания о наградах Столичной.

Дальнейшая история До 1944 года товарный знак «Столичная» принадлежал объединению «Союзплодоимпорт». До определенного момента оно отлично справлялось с раскруткой марки и в России, и во всем мире. Но после распада СССР произошла беда: государство решила избавиться от такой монополии, позволив всем, кому не лень, разливать водку под маркой «Столичная». Это была катастрофа, так как пострадали все: производитель, государство и даже потребители, которые неожиданно получили продукт значительно более низкого качества. Тогда-то на ситуацию обратили внимание «сверху», и было решено, что у «Столичной» будет все же один хозяин. Товарный знак возвращается в «Союзплодоимпорт», который к тому моменту стал уже закрытым акционерным обществом. Правда, потом тоже началась неразбериха, так как в 1999 году ЗАО «Союзплодимпорт» продало марку «Столичная» голландской компании Spirit International. Далее последовали многие компании на территории других стран, которые получили право на продажу этой водки: Allied Domecq, Pernod Ricard. Это вызвало неразбериху, поэтому некоторые компании потом стали отказываться от продажи Столичной, а тот же Pernod Ricard решил заняться другим водочным брендом — водкой Абсолют.

В итоге только к 2008 году ситуация более или менее исправилась. Но до сих пор в разных странах идут суды: производители спорят за право выпускать продукцию под товарным знаком «Столичная». Особенно сложные споры ведутся с США. Что касается России То тут тоже были споры с перекупкой бренда, в которых сложно разобраться. Сначала бренд продали , которая не справилась с объемами, товарный знак передавался другим компаниям, а с 2011 года право дистрибутировать водку «Столичная» в России перешло к. Особенности Stolichnaya — единственная водка в мире, чей бренд создали не на качестве пищевого сырья и ширине ассортимента. Имя напитку создало былое могущество страны советов. Легенды водки и государства переплетались, рождали тайны, слухи, догадки и пробелы в истории. Ликёроводочный завод наносит на этикетку цифры 1938.

По данным владельца торговой марки, специалист по водке Виктор Григорьевич Свирида придумал пропорции и порядок приготовления «Столичной» в 1938 году. Ликероводочный завод Ленинграда выпустил первую партию новой отечественной водки в 1941 году, когда иноземные захватчики блокировали северную столицу. Массовый выпуск, по данным федерального предприятия, начали в 1943 году. Первоначальная цена напитка неизвестна. Коллекционеры нашли первозданную бутылку со значком «Наркомпищепром» на этикетке. Хронология событий в Советском Союзе свидетельствует о том, что рисунок создали во время Великой отечественной войны. Министерства сменили наркоматы в 1946 году. Следовательно, информация интернет-сайта московского ЛВЗ — ошибочная. Упаковка На бумажной этикетке советские художники-оформители изобразили символ столицы России — гостиницу «Москва».

История создания водочной этикетки упоминает Союзпродоформление. Организация создавала дизайн упаковки и рекламу советских продуктов в 1940-1950 гг. Коллеги по Союзпродоформлению считают, что автором этикетки был Яковлев. За авторство Иогансона высказывается сын художника. Традиционную этикетку стали менять в 1990-х годах, когда товарный знак стали считать товарным наименованием. По данным коллекционеров, в период с 1991 по 1995 год частные производители напечатали 5000 версий этикетки государственной водки. Распространение Победа советских граждан над фашистскими захватчиками обеспечила продукту мировую славу. Под управлением центрального аппарата власти, который отвечал за торговлю с иностранными государствами, торговая марка собирает золотые медали на международных выставках 1958 года в Бельгии и 1963 года в Германии. В 1955 году потребность в «Столичной» со стороны зарубежья стабилизировалась.

Плановая экономика Советского союза включила крепкий спиртной напиток в план по экспорту. В 1968 году право вести торговлю со странами мира получило Внешнеторговое объединение «Союзплодоимпорт». В 1969 году «Союзплодоимпорт» зарегистрировал товарный знак и наладил торговые операции с зарубежьем. Популярность Мировая слава снизошла на советский алкогольный напиток в 1972 году, когда «Союзплодоимпорт» и PepsiCo заключили соглашение о поставках «Столичной». Согласно документу, американская компания продавала в США советский алкоголь. На территории Советского Союза PepsiCo разливала сладкую газировку. Pepsi Co увеличила продажи в 20 раз. Америка покупала у Советского Союза «Столичную» в объёме 1 млн дал. Падение Перестройка разрушила вертикаль власти.

Ликероводочные заводы перестали подчиняться Министерству сельского хозяйства и переходили на «рыночные отношения». В результате приватизации 1990-х годов капитал «Союзплодоимпорта» разделили на акции. Предприятие выпуск акций не завершило, пишет российская газета РБК. В 1992 году частные компании учредили Внешнеэкономическое акционерное общество «Союзплодоимпорт». Акционеры прописали в учредительных документах, что новая организация — преемник советского объединения.

Россия выиграла в суде право на бренд водки "Столичная"

Достоинства: Фирменная водка Столичная Кристал экспортная! Россия смогла отстоять водку марки «Столичная»: суд в Гааге снял арест на нее и на бренд «Московская». Лучшим среди 70 проверенных брендов была признана водка «Столичная» (Stolichnaya), которая сразу по всем позициям получила высшую оценку в 5 баллов. О том, как «Столичную» водку возвращали много лет домой – в материале корреспондента «Вестей ФМ» Марины Костюкевич.

Водка Столичная, 0.5 л - отзывы

Многие слышали про знаменитую советскую марку водки «Столичная». Она нередко фигурирует в различных американских фильмах и сериалах в качестве реквизита. — 08.10.2010 — Водка «Столичная» стала партнером НБА Прохорова Бренд российской водки «Столичная» станет партнером и спонсором клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Нью-Джерси Нетс» бизнесмена Михаила Прохорова. «Столичная» водка имеет свою историю и очень приятно, что все права теперь принадлежат Российской Федерации. Верховный суд Нидерландов подтвердил право России использовать бренд водки «Столичная» на территории Бенилюкса. Водка Столичная пьётся отлично,всю заполняя утробу твою!

Водка «Столичная»

В 2015 году районный суд Роттердама постановил , что бренды Stolichnaya и Moskovskaya принадлежат России, и обязал передать права на них, либо ежегодно выплачивать штраф в размере 100 тысяч евро и дополнительный ежедневный штраф в размере 50 тысяч евро. В 2018 году нидерландский суд подтвердил право российского государства на использование торговой марки. Шефлер включен Forbes в рейтинг богатейших людей России с капиталом 1,6 миллиарда долларов. Что происходит в России и в мире?

Они смогли добиться введения ограничений на российскую продукцию, в том числе алкогольную, на территории стран Бенилюкса. Истцы требуют от России компенсации за активы, которые, по их утверждению, были экспроприированы российскими властями в рамках уголовного дела в отношении экс-владельца компании Михаила Ходорковского. Размер компенсации составляет 50 миллиардов долларов.

В ФКП «Союзплодоимпорт», которой принадлежат товарные знаки, решение считают неправомерным и намерены его обжаловать. Авторизуйтесь , чтобы участвовать в обсуждении Комментарии 0.

Да, пришлось переплатить, но такой уж я человек... Дома я пробил акцизный номер , чтобы посмотреть маршрут водки. Сперва «Столичная» покаталась по родной для неё Брянщине, затем угодила в наукоград Зеленоград и оттуда уже ломанулась в Москву. Маршрут вполне интересный, понравился. Уважайте водку — не забывайте посмотреть, какими именно путями-дорогами она до вас добиралась! Речь в данном случае идёт именно о водочной марке, а не о гостинице «Москва», которая изображена на этикетке. Это чудо советской архитектуры построили ещё в первой половине 30-х.

Stolichnaya

Технические условия Водка «Столичная», отзывы о которой можно услышать по всему миру, стала одним из символов советского могущества, которого боялось большинство государств. Имя бренда, пожалуй, единственного из известных на планете, создано не столько благодаря развитию ассортимента и особенностям приготовления, сколько тайнам и интригам, которые постоянно велись вокруг СССР во время холодной войны. Рассматриваемый напиток можно смело поставить в один ассоциативный ряд с медведем и балалайкой, создающими представление западных граждан о России. Как создавалась водка «Столичная»? Отзывы пестрят вопросами о том, как был создан указанный продукт.

Стоит отметить, что достоверная дата его «дня рождения» неизвестна. Существует две версии возникновения напитка. По одной из них, в 1938 году В. Свирида специалист по изготовлению водки придумал технологию производства и пропорции, после чего на бутылках появился оттиск 1938.

Микоян опять же, по слухам. Первая крупная партия была выпущена в 1941 году в Ленинграде, причем, когда немецкие оккупанты уже блокировали город. Ценовая категория того времени неизвестна, да и легенда документально не подтверждается. На сайте изготовителя фигурируют иные цифры.

Утверждается, что водка «Столичная», отзывы о которой приведены ниже, создана в 1953 году. Но здесь тоже имеются вопросы. Дело в том, что коллекционеры обнаружили бутылку с надписью «Наркомпищепром». Это свидетельствует о том, что напиток был изготовлен во времена Второй мировой войны, поскольку Министерства появились только в 1946 году.

Следовательно, информация на сайте ЛВЗ — недостоверная. Историческая справка В роли производителя водки Столичной сегодня выступает российская компания SPI Group, но бренд успел побывать в собственности у многих компаний. Право на товарный знак сегодня принадлежит Российской Федерации, и качество продукции контролируется организацией Союзплодоимпорт. Читайте также: В чём отличие спирта «Альфа» от «Люкс» Впервые продукт появился на рынке в 1941 году, а его рецептура и товарный знак были зарегистрированы еще в 1938 году.

Суды и разбирательства по данному бренду в мировых инстанциях продолжаются и по сей день. Разработка этикетки Оформители на бумажной этикетке советской водки изобразили гостиницу «Москва», являющуюся одним из главных символом столицы России. Художниками, отобразившими итоговый дизайн, стали М. Яковлев и А.

Согласно ему, принадлежащая Шефлеру компания SPI Group должна была прекратить продажу своей продукции под брендом «Столичная» в регионе Бенилюкс и выплатить России всю полученную с 1999 года прибыль от продажи товаров под брендами Stoli, Stolichnaya и Moskovskaya. Кроме того, нидерландский суд обязал компанию выплатить России 145 тысяч евро. Бизнесмен получил права на 43 советских водочных марки в 1997 году, приобретя их у предприятия. Сумма сделки составила 300 тысяч долларов.

Водка Столичная Stolichnaya — история и виды легендарной марки Обновлено: 28 февраля 2020 «Столичная» — самая известная из российских водок. Хотя её производят с первой половины XX века, существует немало взаимоисключающих версий появления бренда. В разных авторитетных источниках, включая мемуары, указано 6 дат создания водки, в диапазоне между 1938 и 1953 годом. Два крупнейших ликёроводочных предприятия: Московский завод «Кристалл» и Санкт-Петербургский «Ливиз», — спорили о том, где впервые была выпущена «Столичная». В 2005 году сотрудники Роспатента провели расследование, чтобы выяснить историю марки. История водки «Столичная» В 1923 году советское правительство отменило Сухой закон, но на этикетках почти всей водки, выпускавшейся на разных ЛВЗ вплоть до 1938 года, было лаконично напечатано: «Водка».

В 1938 году в Москве открылась знаменитая гостиница «Москва» — настоящее чудо архитектуры, на долгие годы ставшее одним из символов города. Тогда же 32-летний сотрудник «Главликёрводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки. Напиток предстояло изготавливать на основе зернового спирта высокой степени очистки, отфильтрованного и обработанного активированным углём. У историков нет единого мнения о том, кто автор знаменитой этикетки водки «Столичная». Называют двух художников, работавших в то время на комбинате «Союзпродоформление»: В. Яковлева и А. Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» на углу Моховой и Тверской. Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями. В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой.

Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» на углу Моховой и Тверской. Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями. В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой. Первая версия этикетки По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В. Свирида, чтобы помочь с запуском одной из первых в СССР машин для мойки бутылок. Производство водки прервалось с началом Великой Отечественной войны.

На ЛВЗ по бутылкам разливали «коктейль Молотова», а спирт для нужд фронта поставляли в бочках. В 1944 году, после снятия блокады, В. С 1953 года технолог работал на заводе «Кристалл», на котором также начали производить уже полюбившуюся потребителям водку. Строгая и эффектная этикетка «Столичной» надолго обогнала своё время. В СССР просто не было типографского оборудования, позволявшего печать рисунка со всеми подробностями и оттенками серого цвета. Получалось что-то упрощённое и блеклое, так что, судя по результатам опроса, даже в 1966 году многие потребители предполагали, что на этикетке водки «Столичная», изображён элеватор или здание Московского ЛВЗ. Международное признание «Столичной» В 1954 году наступил звёздный час «Столичной» По результатам слепого тестирования напиток победил водку Smirnoff , в то время самую популярную в США. Четыре года спустя «Столичная» завоевала золотую медаль на международной выставке в Брюсселе.

Суд в Нидерландах подтвердил права РФ на марку водки «Столичная»

Многие слышали про знаменитую советскую марку водки «Столичная». Она нередко фигурирует в различных американских фильмах и сериалах в качестве реквизита. Водка Архангельская – отзывы на продукт неплохие – получила хорошие оценки Роскачества. Премиальная водка уже получила самую высокую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди почитателей высококачественных русских водок. Водка Кристалл "Столичная", конечно, на порядки отличается от Абсолюта или Русского стандарта, но и цена у нее также отличается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий