Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд.
Как экономить на проезде в метро с помощью карты МИР
Можно ли расплатиться за проезд в метро банковской картой, какие карты для этого подходят, кому это выгодно и что делать, если оплата не проходит. Оплата метро с помощью банковской карты происходит путем списания с нее стоимости проезда. Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты. Пассажиры смогут вернуть 10 рублей при оплате проезда по карте «Мир» с помощью телефона или по распознаванию лица. Можно ли расплатиться за проезд в метро банковской картой, какие карты для этого подходят, кому это выгодно и что делать, если оплата не проходит.
Как дешевле ездить на метро в Москве
Поездки в метро также станут дешевле для тех, кто пересаживается с городского общественного транспорта. В связи с наличием бесплатной пересадки с МЦД на метро на пересадочных станциях дополнительная скидка по акции не предусмотрена, но пассажиры смогут пользоваться бесплатным переходом на станциях метро "Тушинская", "Щукинская", "Беговая" и "Текстильщики" с пересадочных станций МЦД по карте "Тройка" в течение 90 минут от момента первой поездки. Скидка до 22 рублей При участии в эксперименте у пассажира по банковской карте спишется 22 рубля вместо 44 рублей. Для владельцев карты "МИР" проезд будет дешевле еще на 10 рублей до окончания акции партнеров метро. При оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой сразу за все поездки.
Поэтому уже в четвертый раз проводим акцию, с помощью которой можно экономить от 10 до 20 рублей за каждую поездку. Теперь она распространится и на МЦД — можно оплачивать проезд в метро или на МЦК со скидкой, а затем бесплатно пересаживаться на МЦД и наоборот», — сообщил Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Он добавил, что московский транспорт — это единое пространство, поэтому важно, чтобы пассажиры могли без препятствий и максимально удобно пользоваться всеми его видами. Скидка на проезд предоставляется при оплате на турникетах в вестибюлях станций метрополитена, МЦК или МЦД, которые оборудованы системой приема бесконтактных карт. После совершения операции со счета спишется полная стоимость поездки, а сумма скидки автоматически вернется на счет карты через несколько минут.
Без технолога—спонсора тут не обойтись. Конечно, все пассажиры любых видов транспорта хотели бы иметь единую карту для проезда по городу и области, иметь единую программу лояльности, копить баллы и тратить их где хочется. Но если взглянуть на инфраструктуру перевозчиков, становится понятно, что пока это несколько параллельных комплексов ПО.
И без объединения софта никакой комплексный продукт не будет доступен. Добавление в эту схему эмитента банковской карты, при помощи которой будут агрегироваться и использоваться баллы, с одной стороны, упростит использование, с другой — усложнит на стадии запуска интеграцию со всеми участниками. В любом случае все эти процессы уже активно запущены и рынок идёт к тому, что следующим витком будет использование мобильного приложения в виде QR—кодов, идентификаторов в ЕСИА и т.
Теперь горожане могут выгодно оплачивать проезд в наземном городском транспорте и метро. Также экономить держатели карты могут у 452 партнёров проекта, приобретая товары и услуги в 4515 торгово—сервисных предприятиях города. Мы видим, что интерес к продукту у клиентов есть.
В первую очередь он связан с обширной программой лояльности по оплате товаров и услуг у партнёров. Другое существенное преимущество — скидка на оплату проезда на городском транспорте. Нам ЕКП помогает в продвижении в бюджетной сфере, для офисов — это эффективный инструмент увеличения активной клиентской базы и кросс—продаж.
За прошедшие 4 года ЕКП стала одной из наших визитных карточек.
Ориентироваться лучше на Android и приложение Mir Pay. Система Apple Pay с 24 марта в России больше не работает, даже с картами Мир. Разовый проезд по карте Тройка подорожал на 4 рубля — с 42 до 46, проезд по банковской карте — с 46 до 51 рубля. Что делать, когда нет скидки по картам Мир? Карта бесплатная, бонусы легко превратить в деньги.
Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех
Популярность оплаты проезда в метро по банковской карте выросла в 500 раз | Проезд в метро можно оплатить любой банковской картой, но это наименее выгодный способ оплаты. |
Пассажиры московского транспорта смогут экономить на проезде при оплате по биометрии | при оплате банковской картой срабатывают быстрее в 2 раза, а по биометрии — в 3 раза большие LED-экраны, яркая цветовая обводка и крупный шрифт — удобно для слабовидящих считыватель QR-кодов — для внедрения СБП сразу видно статус билета. |
Как дешевле ездить на метро в Москве | Одна поездка в столичном метро обойдется в 56 рублей, если расплачиваться банковской картой. |
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном | При оплате проезда с карты «Мир» сначала списывается полная стоимость поездки, однако в течение 30 минут сумма кешбэка автоматически возвращается обратно на счет. |
Почему в московском метро с банковской карты списывается рубль?
Пассажиры московского транспорта смогут экономить на проезде при оплате по биометрии | Оплатить проезд бесконтактной банковской картой можно на любом турникете метро и МЦК. |
Обладатели банковской карты "Мир" смогут ездить в метро, МЦК и МЦД со скидкой | При оплате проезда с карты «Мир» сначала списывается полная стоимость поездки, однако в течение 30 минут сумма кешбэка автоматически возвращается обратно на счет. |
Москвичи начали чаще оплачивать проезд в метро банковской картой | Проезд в метро можно оплатить любой банковской картой, но это наименее выгодный способ оплаты. |
Тарифы и билеты | Оплатить проезд бесконтактной банковской картой можно на любом турникете метро и МЦК. |
В столичном метро подорожает проезд | Многим пользователем метрополитена кажется, что стоимость проезда в целом стандартна. И все же есть способы, позволяющие значительно снизить траты на поездки. |
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном
В столичном метро подорожает проезд | Стоимость проезда в метро в Москве по карте «Тройка». |
Изменяется стоимость проезда в транспорте | Пассажиры московского метро стали чаще платить за проезд банковскими картами, сообщили вчера в столичном Департаменте транспорта. |
ВТБ вместе с мосметро тестирует оплату проезда по Системе быстрых платежей на турникетах - CNews | Стоимость льготного проездного билета на три календарных месяца без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» составляет 1215 рублей. |
Обзор транспортных карт для оплаты проезда в метро
Давайте рассмотрим варианты решения. Когда подносите свою бесконтактную карту к сканеру, убедитесь в том, что вы держите в руках только одну карту. Если вы подносите несколько пластиковых карт, то оплата может не сработать. Также исключите наличие посторонних предметов в одной руке с картой, которую сканируете, например, мобильный телефон, ключи могут помешать сканированию. Убедитесь, что область, подлежащая сканированию, на карте чистая, не повреждённая и не скрыта посторонними предметами. Чип и антенна должны быть исправны. Возможно вы подносите карту к турникету на слишком короткое время.
Как правильно, нужно 1-3 секунды, чтобы она сработала. А также карта должна прикладываться строго по центру сканера. Попробуйте обратиться за помощью к ближайшему сотруднику метрополитена. Если это всё не помогает, то самое время посмотреть, доступны ли вам другие способы оплаты, потому что решить проблему быстро с вашей бесконтактной картой уже не получится. Если у вас есть другие карты или очередь кассы не слишком большая, то лучше воспользоваться иным способом. Возможно ваша карта находится в стоп-листе.
Это происходит, когда на ней отрицательный баланс. Чтобы это исправить, нужно пополнить свою карту. Однако из стоп-листа она выйдет и станет доступна для использования только в течение 60 минут после погашения долга. Также будет если баланс нулевой. Если вы получили новую карту только что, то убедитесь, что она активирована.
Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот.
Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей. Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей.
Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней.
Билетное «меню» в столичном транспорте довольно разнообразное. Рассмотреть стоит и годовые проездные, при условии, что вы — частый пассажир метро. Допустим, вы посещаете офис, завод или другое предприятие пять раз в неделю. Рабочих дней в нынешнем году — 247.
Получается, что за год вы совершите как минимум 494 поездки. Разделив 19 500 на 494, получим чуть более 39 рублей за одну поездку. Но за год происходит множество других событий: встречи с друзьями, родными, близкими, поездки с семьей в парк, кафе, на фестиваль или в гости...
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.
Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Как сэкономить на поездках в московском метро?
Можно ли расплатиться за проезд в метро банковской картой, какие карты для этого подходят, кому это выгодно и что делать, если оплата не проходит. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить карту к валидатору на терминале кондуктора в наземном транспорте или на турникете в метро, после чего дождаться завершения операции. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. Для учащихся появятся несколько новых тарифов для проезда в зоне «Пригород»: «Метро+МЦД» на 30 дней за 940 руб. В 2023 года проезд по ЕКП в метро стоил 47 рублей — вместо 70, если покупать разовую поездку.
Акция по картам МИР в метро – стоимость проезда, кэшбэк и скидки до 25₽ в Санкт-Петербурге
Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость.
Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС.
Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны.
Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир». Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками. В классическом метро они черные, с антеннами, на станциях МЦД — красные. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. Наклейки на турникетах для бесконтактных банковских карт. Источник: «Московский метрополитен» Еще один способ бесконтактной оплаты — Face Pay, то есть с помощью лица.
Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей.
До конца 2022 года пассажирам метро Москвы будет возвращаться 10 рублей в виде кэшбэка за каждую поездку, оплаченную картой «Мир» через сервис Face Pay.
А вы подключили себе сервис Face Pay? Напишите в комментариях. Ориентироваться лучше на Android и приложение Mir Pay. Система Apple Pay с 24 марта в России больше не работает, даже с картами Мир.
Как экономить на поездках в московском метро
Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей. Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей.
Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб. Неизменной останется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде», их стоимость 19500 и 24450 руб.
Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства.
Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание. А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия?
В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего.
Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта.
Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего.
Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость.
Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников.
Прокатили со скидкой: ЕКП теряет привлекательность из-за подорожания проезда
Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета.
На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты. С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием.
В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками.
Для использования пересадочного тарифа нужно в кассе метрополитена записать на ЕКП проездной билет. Дополнительно в этом случае рекомендуется установить приоритет оплаты проезда в метро по банковскому приложению Единой карты петербуржца — также в кассе метрополитена или самостоятельно, с помощью аппарата по продаже и пополнению проездных билетов. В этом случае в наземном транспорте при прикладывании ЕКП к валидатору оплата будет списываться с проездного билета, записанного на банковскую карту, а в метро — 47 рублей по ЕКП.
В метрополитене и автобусах специальные цены по ЕКП уже действуют с 1 января.
Проездной билет на 60 поездок будет стоить 3150 рублей сейчас - 2730. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 рубль вместо 56 рублей в настоящее время и 51 рубля 2022 году. При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей. Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля.
Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800.
При этом россиян не смущают даже далеко не самые выгодные и далеко не самые привлекательные условия обслуживания, из-за которых дополнительных расходов в финансовом плане попросту не избежать. Так, например, банк взимает плату за оповещения через SMS, а также активно навязывает свои платные подписки для получения доступа к тем или иным преимуществам. Однако кредитная организация «Сбербанк» существует и развивается не только на рынке финансов, но еще и в других направлениях разного рода. Финансовое учреждение делает все, что ему под силу, лишь бы только как можно больше людей отдавали ему свои денежные средства.
Но при всем при этом компания не забывает и о том, что нужно предлагать гражданам страны доступ к различным возможностям, которыми все и каждый останутся более чем довольны. Именно поэтому уже с 15 марта 2023 года проезд в общественном транспорте станет бесплатным для тех, кто имеют банковские карты крупнейшего российского банка.
Оплата и стоимость проезда
В итоге, стоимость проезда в московском метро по банковской карте Сбербанка в 2023 году составляет 56 рублей, а по карте Мир — 51 рубль, с учетом возможного кешбэка. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась до 65 рублей. Поездка по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» теперь стоит 71 рубль. В метрополитене и автобусах специальные цены по ЕКП уже действуют с 1 января. За это время петербуржцы сэкономили 366,5 млн рублей, расплачиваясь по специальному тарифу ЕКП в метро, и 59,9 млн рублей, оплачивая проезд банковской картой ЕКП в автобусах.