Новости срм самолет плюс

«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет.

Рассылка новостей

  • Особенности формата
  • Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! 16.10.2023
  • Популярное за неделю
  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Цифровизация группы «Самолет», создание «Самолет Плюс»: управленческие практики

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Этими тремя системами пользуются более 10 тысяч специалистов рынка недвижимости. Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается.

Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе.

Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать.

Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы.

Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА.

Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать?

Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками?

Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки.

Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы.

Новости акций Новости рынков Новости рынков "Самолет плюс" приобрел агентство недвижимости "Мегаполис сервис": сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России 13 октября 2023, 11:39 Nordstream Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис », рассказали РИА Недвижимость в компании. Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах

  • О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
  • Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
  • SMART-распределения заявок в amoCRM

Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости

Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. "Помощь" Агентского модуля CRM. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости.

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис».
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! 16.10.2023 Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону.

APK Downloader Online

Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев.

А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе.

Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами.

На этот случай у нас есть страховые резервы. Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией. Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости. Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют.

Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена.

И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности. Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали. На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются. Рынок нам неизвестен.

Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов. Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс.

Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания. Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно.

Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП! Как вы на это смотрите? Если бы я не верил в человеческие отношения и экспертность агентов, я бы в этот бизнес не пришел. Если взять американский опыт, то с цифровизацией уровень проникновения агента в сделку только еще больше вырос.

Чтобы вы понимали, средний стаж агента на американском рынке — это 10—15 лет. А средний возраст — около 60 лет.

Мы подберём ипотеку с самыми выгодными условиями, а скоро сможем помочь и с рефинансированием. Если нужно, обменяем вашу квартиру на новую по программе trade-in. Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь.

Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг.

Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж.

Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков.

Мероприятие пройдет на высотах 540 и 960.

Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия. И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин. Генеральные директора, руководители отделов продаж и маркетинга агентств недвижимости, сильнейшие бизнес-тренеры, топовые риелторы соберутся в одном месте, чтобы обсудить новые поведенческие сценарии целевой аудитории и изменение потребительского спроса, лучшие практики управления агентствами недвижимости, личный бренд и многое другое. Завершать каждый из дней будут выступление хедлайнера и вечерняя программа: квиз, стендап и музыкальное шоу. По словам управляющего директора группы «Самолет» Дмитрия Волкова, тенденция на качественный сервис и универсальность уже четко сформировалась, и для синхронизации всего рынка очень полезно проводить такие масштабные мероприятия как «Движение» для представителей отрасли со всей России: —— Мы решили стать соорганизаторами первого события «Движения» для агентов, чтобы отразить последние тенденции рынка в самой архитектуре программы, а также иметь возможность напрямую коммуницировать со всеми участниками и экспертами при подготовке и на площадке.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Благодаря изменению формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc.

Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня.

Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне.

К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей.

Это освободит вас от множества мелких временных затрат, потому что заполнение происходит автоматически, в соответствии с заданным шаблоном. Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили.

Навигация по записям

  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
  • САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
  • Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
  • Црм самолет

Риелторов впервые приглашают на Движение

Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена.

Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин.

Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин.

Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было.

Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.

За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд.

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Click to rate this post!

Группа Самолет — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок.

Рассказываем о том, что такого государственные субсидии на покупку жилья. Объясняем, кому они положены и какие виды программ субсидирования бывают. Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих. Рассказываем, кто может стать поручителем. Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита. Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий