Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. Режиссер нашумевшего российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи
В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Острее и эмоциональнее: Жора Крыжовников переснял финал сериала «Слово пацана». Автор «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Николаевича Першина. Режиссер Жора Крыжовников впервые пояснил, зачем он переснимал окончание ставшего культовым сериала «Слово пацана. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
В феврале режиссер рассказал в интервью, что изначально он и его команда задумывали три сезона «Слова пацана». Жора Крыжовников и Андрей Золотарев, сценарист и режиссер сериала «Слово пацана. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
«Слову пацана» планируют дать три сезона. О чём они будут
Режиссер Жора Крыжовников и сценарист Андрей Золотарев подтвердили информацию о том, что последняя серия проекта «Слово пацана. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Информация о пересъемках последней серии «Слова пацана» появилась в начале декабря, но тогда онлайн-кинотеатры Wink и START опровергли сведения о том, что имеют место масштабные изменения. Режиссер снятого про казанскую ОПГ сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что его испугал успех проекта. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Автор книги «Слово пацана» (18+) Роберт Гараев, чьим произведением вдохновился Жора Крыжовников, шутливо назвал Волынец рекламным агентом «Слова пацана». Режиссер «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников поделился, что снимал сериал для мужчин от 45 лет. Недавно режиссёр популярного сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников дал интервью авторам YouTube-канала «Что Посмотреть». Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Режиссер сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, для какой аудитории предназначался фильм, сообщает Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана.
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Конец седьмой серии, он сдал всех. Я думал: ну все, ему конец, потому что так они все в него… Но, слава богу, это проскочило. А восьмая серия, каноническая, как ты сказал… Мне показалось, что мы совершили пару ошибок, мне не понравилось», — добавил он. При этом, по словам Першина, принимая данное решение он не шел на поводу у критиков картины — «не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем». Однако возникло ощущение, что сериал может быть лучше.
При этом, по словам Першина, принимая данное решение он не шел на поводу у критиков картины — «не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем». Однако возникло ощущение, что сериал может быть лучше. Особенно, учитывая большой интерес к проекту у зрителей.
Напомним, сериал «Слово пацана» стал одним из самых обсуждаемых кинопроектов 2023 года. Даже сама съемочная группа не предполагала, что он станет настолько популярным у зрителей.
Режиссер поделился, что одна из его кинолент — «Страшные игры молодых» в свое время шокировала общественность, но это был осознанный и необходимый шаг, чтобы зрители воочию увидели все ужасы системы группировок. Сверхзадача подобных фильмов — не художественное воплощение, а желание помочь, открыть глаза этому "пацану", который заблудился, свернул не туда и не видит выхода из ситуации», — добавил Морозов. Режиссер выразил надежду, что создатели «Слова пацана» понимают всю серьезность проблемы, которую хотят осветить в своем фильме, и подойдут к своей работе с максимальной ответственностью. И ко мне подошли несколько женщин, которые на момент создания моих фильмов были еще девчонками, их могла затянуть эта клоака. Вот это уже результат», — поделился Морозов.
Если фильм будет поставлен как учебный: мол, ребята, вот так делать нельзя, то это будет здорово, если же наоборот — то весьма печально. Режиссеру нужно постараться донести до зрителей, что участники группировок испортили жизнь своим близким, родителям и в первую очередь — самим же себе», — считает заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов. Внимание надзорного ведомства произведение Гараева привлекло после того, как выход книги анонсировали на телевидении. Тогда многие также посчитали, что автор романтизирует образ бандита. Однако явных нарушений закона в книге выявили. По мнению Нугуманова, создание фильма тесно связано с понятием «казанский феномен». Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения.
Однако, отмечает Нугуманов, такая ситуация в те годы сложилась не только в Казани, но и во многих других городах России — взять хотя бы не менее известный «бандитский Петербург». Более того, добавил спикер, группировки есть и сейчас, а значит, проблема остается актуальной и говорить о ней надо, другой вопрос — как. Подростки сейчас в гаджетах, в телевизоре и в Интернете, практически не вылезают. И школа сейчас больше учит, но не воспитывает. Мы должны уделять этому вопросу больше внимания», — заключил Нугуманов. Важно рассказывать ее честно» Свою оценку предстоящим съемкам сериала ИА «Татар-информ» дала и заместитель министра по делам молодежи РТ Алла Кондратьева. Она отметила, что кино как форма художественного искусства, безусловно, оказывает влияние на своих зрителей.
А поскольку дети и подростки особенно впечатлительны, а их ценностные ориентиры находятся на этапе формирования, к контенту для несовершеннолетних нужно относиться максимально внимательно. Организаторы "Время кино" также не подтверждают связь с нашумевшей одноименной книгой. Алла Кондратьева добавила, что ажиотаж вокруг кастинга на фильм вызван скорее желанием подростков показать себя. Участники так же, как мы, сценария пока не видели», — убеждена замминистра.
Зрителей заранее предупредили, что вероятна задержка выхода финала. Восьмую серию перенесли на неопределенный срок, но авторы криминальной драмы обещали вскоре объявить дату выхода последнего эпизода. И вот, сам режиссер обратился к зрителям, чтобы сообщить о финале. В социальных сетях Крыжовников написал, что восьмую серию можно будет посмотреть 21 декабря, в четверг. Жора Крыжовников Иными словами, эпизод, который заново переснимали и монтировали, чтобы он принципиально отличался от первоначального варианта финала, успели подготовить в срок.
«Слову пацана» планируют дать три сезона. О чём они будут
Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом.
Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет. Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman.
Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили. В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные. Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах. По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией. Этого человека, этого Кологривого жалко. Я думаю, что он дурак. Если, занимаясь этой профессией, он не понимает, до какой степени талантлив и уникален Смоктуновский и до какой степени пронзителен, точен, обаятелен Абдулов, то мне его жалко.
И я бы на его месте завязал с профессией.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Однако первый сезон закончился успехом, и режиссёр картины заявил, что планирует ещё два.
Он объяснил, что Татарстан в 89-м, 91-м и 93-м годах был очень разным. Вышедший сериал показал жизнь Казани в 1989 году, но в дальнейшем произошли сильные изменения. Крыжовников объяснил, что, как только появилась коммерция, дела приобрели ещё более серьёзный оборот. Вместо асфальта ребята начали делить уже что-то поконкретнее, а точнее, деньги. В то время каждый мог заняться продажей у дороги, поэтому хулиганы, которые делили территорию, превратились в настоящих бандитов.
Это происходило между 1989 и 1991 годами.
Я думал: ну все, ему конец, потому что так они все в него… Но, слава богу, это проскочило. А восьмая серия, каноническая, как ты сказал… Мне показалось, что мы совершили пару ошибок, мне не понравилось», — добавил он. При этом, по словам Першина, принимая данное решение он не шел на поводу у критиков картины — «не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем». Однако возникло ощущение, что сериал может быть лучше. Особенно, учитывая большой интерес к проекту у зрителей.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
Острее и эмоциональнее: Жора Крыжовников переснял финал сериала «Слово пацана» 15 декабря 2023 13:31 «Слово пацана». Стопкадр анонса 6 серии Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта. Об этом рассказали режиссер вместе с соавтором сценария Андреем Золотаревым, видеозапись опубликовал сервис Wink в своем телеграм-канале. Авторы отметили, что узнали о слитых в Сеть седьмой и восьмой сериях картины и сравнили это с полуфабрикатами — «на кухню ресторана забежал какой-то человек, схватил сырые продукты: неочищенный картофель, грязную морковь, недожаренное мясо».
Действие сериала « Слово пацана » происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем, и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер. По его словам, казалось, что сериал больше привлечет старшее поколение, но в итоге тот стал интересен не только ровесникам Крыжовникова.
Говоря о критике сериала, Крыжовников признался, что его «всегда удивляла хейтерская позиция».
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер. Однако после третьей серии проект привлек внимание молодежи. Это вызвало у режиссера удивление и тревогу.
Это побудило режиссера полнее раскрыть эти образы в финале. Вторая причина в том, что по итогам первоначальной версии концовки зрители могли бы захейтить Марата. Чтобы избежать этого, создатель сериала счел нужным полнее раскрыть причины предательства Адидаса-младшего. В изменениях нет цензурных соображений, подчеркнул режиссер и добавил, что он не стремился таким образом угодить критикам и зрителям.
Режиссер Жора Крыжовников переснимает финал сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Будет сильно отличаться от демки, обещали же острее. Жора Крыжовников отвечает на это просто: — А исход не собирались менять. У поезда-то лучше было, — делятся своим мнением в комментариях. На этом терпение режиссера заканчивается, и он дает довольно лаконичный ответ.
Видимо, диалог на этом закрыт. RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях.
Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер. RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен».
Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала».
Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.
RU Когда читаешь комментарии, складывается ощущение, что конечные изменения и слив демоверсии — больная тема для Крыжовникова. Здесь режиссер не сдерживается в выражениях и мыслях. Зрители в факте слива «не видят драмы» и считают, что это финал не попортило. RU — Воровать и не видеть в этом драмы тоже можно, но не ждите от меня понимания, — отвечает режиссер.
RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен». Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается. Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты.
Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер.