Новости слова феминитивы

Механизм здесь был иным: если феминитивы — это создание «женской» пары к «мужскому» слову, то «товарищ» — пример того, как произошло полное нивелирование рода.

Феминитивы бывают разные

  • Вторая причина: идеология стандартного языка
  • Филолог рассказала, что такое феминитивы и являются ли они признаком ЛГБТ-движения
  • Зачем нам феминитивы?
  • Хорошая речь
  • Последние новости
  • Феминитивы признали экстремистскими в России: как теперь говорить красноярцам

Доктор наук вступилась за феминитивы после решения ВС считать их признаками ЛГБТ*

Филолог рассказала, нужны ли феминитивы в русском языке 14 июля 2022 года | Нижегородская правда Приверженцы феминитивов говорят на подобное: пустяки, к новым «толерантным» формам слов люди быстро привыкнут, главное – начать (а еще лучше велеть) их использовать.
Почему в России не любят феминитивы — Нельзя сказать, что у тех феминитивов, которые воспринимаются сегодня как стилистически маркированные слова, совсем нет будущего.

Что такое феминитивы, и почему вы разговариваете ими с детства

  • «Многие ЛГБТ-люди вообще не используют феминитивы»
  • Что такое феминитивы, и почему вы разговариваете ими с детства
  • Календарь вебинаров
  • Феминитивы: будущее языка или короткий тренд? - TutorOnline
  • Новые феминитивы не нравятся почти 60% россиян, которые их слышали
  • Почему сложно «сверху» навязать языку какую-либо норму?

«Докторша или женщина-врач»: лингвисты рассказали, когда Россия заговорит на языке феминитивов

В устной речи для меня важно использовать феминитивы, а слово «культурологиня» я обожаю. «Зачем так сложно?»: какие феминитивы запретили в России в 2024 году – правда ли, что такие слова признали экстремистскими. Потому некоторые феминистки и борются за введение феминитивов и позитивное отношение к словам женского рода: подчеркнуть.

«Я вам не авторка»: кого и почему раздражают феминитивы

«Я вам не авторка»: кого и почему раздражают феминитивы Новость о феминитивах уже прокомментировал депутат Госдумы Виталий Милонов, который известен своей борьбой с ЛГБТ*: он предложил признать использование феминитивов.
80% россиян допустили, что феминитивы приживутся в обществе | Пикабу – Сторонницы феминитивов говорят, что эти слова помогут "вывести женщин из тени" и привлечь внимание к их вкладу в науку и культуру.

Философиня, капитанка, ученая: женщины разных профессий рассуждают о феминитивах

На сегодняшний день феминитивы остаются (и вероятно, так и останутся) признаком того, что говорящий разделяет определённую идеологию. Употребление слов данной лексической группы, в том числе феминитивов-неологизмов, зависит от фактора аудитории и политики отдельного СМИ. Юрист предположил, что хейтеры выдернули слова про феминитивы из первого абзаца шестой страницы, причем сделали это, даже не прочитав предложение полностью. В словах «блогер» и «редактор» ударение падает не на последний слог, поэтому феминитивы, образованные через «-ка», звучат непривычно.

Точка зрения | Феминитивы

Рассмотрим, как образуются феминитивы, с каждым из этих суффиксов. Феминитивы с суффиксом -к- Один из самых продуктивных, потому как с его помощью образуется практически вся группа слов, называющая человека по месту жительства, национальности и религии. Вот примеры таких феминитивов: москвич — москвичка; одессит — одесситка; японец — японка; американец — американка; протестант — протестантка и т. Довольно часто, особенно в названиях национальностей, появляются дополнительные суффиксы, чтобы исключить омонимию или неблагозвучное стечение согласных. Индиец -индианка а не индейка ; китаец — китаянка а не китайка ; грек — гречанка а не гречка ; француз — француженка и т. В случае с профессиями или социальными группами суффикс -к- используется, когда основа мужского рода оканчивается на парные по глухости-звонкости согласные часто, но не всегда. Студент — студентка; активист — активистка; журналист — журналистка и т. Среди неологизмов также довольно много слов, образованных с помощью суффикса -к-. Знаменитые: авторка, блогерка, директорка и т. Именно эти слова вызывают наибольшее отторжение в обществе.

Кроме элементарной непривычности, здесь срабатывает и наше языковое чутье. Здесь дело в ударении: В русском языке суффикс -к- обычно появляется, когда ударный слог последний в слове, все другие варианты режут слух своей непривычностью. СтудЕнт — студЕнтка звучит нормально, а вот Автор — Авторка — как-то не так, даже если мы не понимаем, в чем дело. Возможно, при частом употреблении мы привыкнем, а, может, и нет. К суффиксу -к- есть и еще претензии при использовании в образовании феминативов. Из-за его большой распространенности в русском языке вообще у него есть и другие значения: уменьшительно-ласкательное, например. Также он может использоваться для сокращения словосочетаний: финский нож — финка. И тогда может появиться путаница с правильным пониманием созданного таким образом феминитива. Феминитивы с суффиксом -ш- Хороший, продуктивный суффикс.

Есть много примеров вполне нейтральных стилистически феминитивов, образованных таким образом: диктор — дикторша; кассир — кассирша; лифтер — лифтерша. Кроме обозначения профессии, у него есть значение жена мужчины, занятого определенной профессией. Например: генерал — генеральша, профессор — профессорша и т.

Если нужно было обозначить девушку, занимающуюся нестандартной для того времени работой, прибегали к использованию мужских номинаций. Получались конструкции вроде: «Будущая жена Дуная, бывшая первым стрелком в Киеве, отправляется во чисто поле искать себе супротивников, с тем чтобы выйти замуж за того, кто любит ее» у С. Появлялось мнение, что мужской род в языке как бы универсален — не в последнюю очередь из-за маскулинного взгляда на мир как главного. Во второй половине века женщины чаще участвовали в политике, искусстве и науке — тогда-то и прибегли к их обозначению с помощью феминитивов. Однако для многих слов — чаще всего тех, которые обозначают управляющую должность, сохранялся только мужской — или обобщенный — род.

Традиционно женские занятия продолжали считаться делами второго сорта — поэтому им смело приписывали гендерные номинации. Возникла странная взаимосвязь: феминитивы создавали в основном для областей, которые не уважались в мужском сообществе — поэтому у женских обозначений складывался статус оскорбительных. Однако ближе к началу 20 века ситуация изменилась. Время перемен и надежды Начало новой эпохи примечательно не только бунтами и революции — но еще и развитием женских движений. После 1905 года стали проходить мирные протесты суфражисток , требовавших у государства равных избирательных прав для людей всех вероисповеданий, сословий и полов. Авторитет женщин повысился, и тех нужно было отображать в языке если не наравне с мужчинами, то хотя бы рядом с ними. Женский опыт нуждался в заметности. Лингвисты отмечали, что гендерные номинации в ту пору создавались очень быстро: как только женский труд проникал в новую область, появлялось и его обозначение: чаще прибегали к словосочетаниям и использованию суффиксов, создавая термины «сестра милосердия», «авиаторша», «телеграфистка».

Стигма женской работы исчезала — девушек, наконец, стали признавать! После того как у власти закрепились большевики, и вовсе возникла надежда на феминитивы в том понимании, как мы представляем их себе сейчас — появлялись «интеллигентки», «укладчицы», «вузовки», «активистки», «милиционерки». Все возвращается Казалось, что женщин всегда будут признавать равными и отображать их в социальной сфере именно благодаря феминитивам.

Если вы говорите, что разницы нет, то вы даже не представляете, сколько раз эта знаменитая женщина-ученая «меняла пол» в тех случаях, когда ее имя сокращалось до Ш. Конечно, можно называть ее по имени- Кэти, но ученых принято называть по фамилии на протяжении почти всей статьи ученая и фигурирует, как Бауман. Словосочетание «компьютерная инженерка» и делает акцент на причастности женщины к научному прорыву тем самым увеличивая ее видимость в социуме , и соответствует правилам согласования русского языка. Ответить будет состоять из двух частей: 1 затем, что бОльшую часть существования человечества женщины имели ограниченный доступ к научным ресурсам, и, если им все удавалось совершить какое-то открытие, мужчины присваивали эти новшества себе работа Сесилии Пейн о том, из чего состоят звезды; открытие и описание процесса ядерного деления Лиз Майтнер и многое другое , поэтому в мире, который стремится к цивилизованному, стоит повторять снова и снова, что такие ситуации не должны больше повториться. К тому же, открытия, совершенные мужчинами, по большей части остаются в истории за их именами, и ни у кого не возникает сомнений в причастности именно мужчины к этому достижению.

Это мечта. В попытках объяснить, почему феминитивы все же очень важны для меня я решила почитать, почему другие люди считают это языковое явление нормальным и правильным. Для этого я обратилась к уже упоминавшемуся выше порталу «Сноб», где люди пишут статьи на интересующие их темы. Они существуют только в виде слов, подкрепленных действием общества, его ресурсами. Если у нас нет языка, нет слов, обозначающих женщин, их профессии, проблемы, то нет и их прав — просто потому, что подкреплять действием и ресурсами нечего. Многие говорят: «Не привязывайтесь к языку, есть много других проблем». Это правда. У женщин много проблем.

Сначала им нужно умудриться родиться, особенно в тех странах, где делают селективные аборты. Потом нужно вырасти и получить образование, невзирая на все идеи о том, что они на это не способны или им это не пригодится. Потом умудриться не попасть в статистику «основная причина смерти для взрослых женщин — мужчина». Сделать карьеру в мире со стеклянным потолком. Множество трудностей и проблем. Но язык тоже важен. Одна из важнейших задач для многих женщин сейчас — найти свой голос и свой язык. Не бояться говорить про себя, чтобы это не было стыдно, омерзительно, отвратительно, жалко.

Чтобы мы наконец увидели всю странность того, что половина населения вынуждена скрывать свой пол в речи. Продвижение феминитивов может считаться элементом процесса утверждения новой конвенции, нормы говорения окаких-то явлениях и феноменах. Здесь действует такая логика: если феминитивы как «новую норму» увидят многие, возможно, часть из них задумается об изменившихся социальных реалиях, стоящих за их использованием. Это важно еще потому, что долгое время видимость женщины в языке заключалась в видении ее, как объекта существование слов, обозначающих жену мужчины какой-либо профессии: докторша, генеральша и т. Сейчас же очень важно делать акцент на том, что женщина- субъект абсолютно равный в способностях мужчине и одним из способов сделать это является язык- то, чем мы пользуемся почти каждую минуту. Если гендер действительно не важен в названии профессии, то почему бы не сохранить привычную для языка форму женского рода? Часто можно заметить такую картину: если в какой-то статье употреблены феминитивы, то почти все комментарии людей будут так или иначе с ними связаны при этом содержание статьи опускается. Подобное негодование по поводу использования феминитивов лишний раз подтверждает существование сексизма в сознании некоторых людей.

Если язык настолько неважен, то почему на феминитивы всегда обращается внимание? Феминитивы- это просто неологизмы, причем образованные по всем правилам русского языка. По такой логике язык портят и слова «лол», «хейтить», «шоппер», которые также вошли в речь сравнительно недавно и не закреплены в словарях, но при этом всеми активно используются. К тому же, у феминитивов, в отличии от других неологизмов и сленговых выражений, есть романтичная цель- равноправие между людьми. Ирония в том, что нередко люди, ратующие за чистоту языка, делают в своей речи множество речевых, орфографических и грамматических ошибок. В современном мире словарь-далеко не единственное доказательство полноправного существования слова. Слова «скетчбук», например, тоже там нет, но при этом оно является частью современной речи и не имеет точных аналогов. Перечислим основные его функции: Суффикс -к- образуют существительные, обозначающие: 1 лиц женского пола от соответствующих имен существительных мужского спортсменка, студентка ;2 предмет машину, приспособление, орудие, помещение , предназначенный для осуществления действия задвижка, терка, перегородка ;3 предмет - результат действия записка, настойка ;4 действие вспышка, попытка, варка ; Суффикс -к- может также выступать в роли суффикса субъективной оценки рыбка, глазки В некоторых словарях действительно есть пометка о том, что суффикс -к- в разговорной речи может образовывать слова с уничижительно-пренебрежительной и фамильярной семантикой мамка, дядька, Петька , однако это всего лишь одно из значений суффикса, которое никак не связано с первой и, пожалуй, основной его функцией- образованием форм женского рода от парных мужских.

К тому же, если бы пренебрежительная окраска распространялась на все слова, в язык не прокралась бы такая возмутительная ошибка, как существование нейтральных слов «христианка», «француженка». В неологизмах вроде «авторка», «организаторка» суффикс -к- не имеет пренебрежительного значения, так как выполняет совершенно другую функцию, такую же, как в словах «спортсменка» и «студентка». Восприятие суффикса -к- в феминитивах как пренебрежительного может быть связано с субъективным отношением человека к этому языковому феномену или с подсознательным сексизмом предрассудки относительно некомпетентности женщин в определенных профессиях маскулитивы можно использовать как слова общего рода Такое решение было бы возможным, например, в английском языке, где существительное не согласовывается в роде с глаголами и прилагательными и воспринимается людьми вне связи с гендером. В русском языке маскулитива закреплены за мужским грамматическим родом и несут в себе четкую ассоциацию с мужчиной когда мы слышим слово «профессор», то сразу представляем мужчину, в отличии от визуального подкрепления слова «коллега»- оно не обязательно будет связано с последним , поэтому маскулитивыникак не могут обеспечивать женщинам видимость в языке. Рассмотри другие различия маскулитивов и слов общего рода. Современная лингвистика действительно допускает наличие у маскулитивов, обозначающих профессии и должности, свойств слов общего рода, но между ними есть и существенная грамматическая разница: только в И. Если понимать истинную цель некоторых лингвистических преобразований, то совсем не сложно сделать уточнение вроде «ученики и ученицы», употребить феминитив или поставить гендер гэп на письме. Очевидно, что феминитивы не могу проникнуть сразу во все сферы жизни, в том числе и в документооборот — это долгий, постепенный процесс, и если он и достигнет своей цели, то только тогда, когда все или большинство будут к этому готовы.

И кстати, ни у кого же не вызывает вопросов слово «журналистка». Оно устоялось в языке, мы к нему привыкли. Профессиональные феминитивы тоже давно с нами: банщицы, кружевницы, скотницы упоминаются в письменных источниках еще с XVII века. Так почему у многих сегодня новые феминитивы вызывают отторжение? Скорее всего, дело в законах русского языка, в котором суффикс -к часто придает словам пренебрежительный оттенок: Машка, Глашка, тетка, училка. Так стоит ли использовать их в рекламе? Маркетинг: работа на запрос общества Задача искусства и философии — сформировать общественное сознание, а маркетинга — понять его и использовать в своих целях. Поэтому эффективная реклама всегда должна отвечать трендам настроений.

Она особенно важна там, где большинство базовых потребностей человека удовлетворены. Например, современного городского жителя, помимо зарабатывания денег и оплаты счетов волнует экология. Это не мимолетная мода — вопрос стоит на повестке уже давно и не потеряет актуальности в перспективе. Именно поэтому в своей рекламе большинство производителей делают упор либо на экологичность самого продукта, либо на то, что их производство не наносит вред окружающей среде, ну или на оба этих фактора. Баннер «Азбуки вкуса» Еще один современный тренд — здоровый образ жизни. Всего 30 лет назад нам транслировали образы успешных людей с сигаретой или бокалом виски, а теперь в моде здоровое питание, фитнес и йога. Тратить деньги на здоровье стало модным. Ну и третий кит — равенство полов, хотя многие компании, наоборот, транслируют в рекламе образ счастливой традиционной семьи с мамой у плиты.

«Я вам не авторка»: кого и почему раздражают феминитивы

Что такое феминитивы: FAQ с примерами профессий в женском роде Мы продолжаем рассуждать о феминитивах и о том, почему они так медленно входят в наш лексикон.
«От сумы до феминитивов не зарекайся»: почему вы (не) употребляете феминитивы и с кем боретесь Как критика феминитивов связана с обесцениванием женщин и почему обществу пора с ними примириться, разбирается Саша Чернякова.
В России могут запретить феминитивы: за какие слова можно попасть под суд Корректно ли употреблять в своей речи феминитивы, можно ли говорить 'режиссерка' или 'докторка' и какое отношение данные слова имеют к самоопределению женщин – эти вопросы.
Борьба за русский язык: Кому и зачем нужны феминитивы, и как правильно - докторка или докторша Инициативы о запрете феминитивов в России звучат уже несколько лет.
Дань современности: стоит ли использовать феминитивы в рекламе? Употребление слов данной лексической группы, в том числе феминитивов-неологизмов, зависит от фактора аудитории и политики отдельного СМИ.

Новые феминитивы не нравятся почти 60% россиян, которые их слышали

Решение суда проходило в закрытом режиме из-за «наличия в деле секретных материалов».

А другая часть зафиксировалась в языке, и сейчас мы не задумываемся о том, что некоторые слова, которые мы каждый день используем в речи, являются заимствованными. Феминитивы появились в основном для тех видов деятельности, которые раньше были традиционно мужскими: мы не могли себе представить женщину в роли генерала или водителя. А для тех профессий, которые считались традиционно женскими, феминитивы образовались сами собой. Например, учительница, продавщица, заведующая. В патриархальном обществе женщины-режиссёр, -водитель, -сантехник встречались редко, и поэтому специального слова для них не требовалось. Сейчас ситуация изменилась. В большинстве профессий женщины участвуют наравне с мужчинами.

Женщин старшего и среднего поколения отсутствие специального слова для обозначения их специальностей не беспокоит. Они выросли при патриархальном укладе. Именно у них феминитивы вызывают наибольшее отторжение, что объясняется очень просто. Это обычная консервативность нашего мозга. Если мозг привык называть что-то одним и тем же словом, он крайне неохотно будет перестраивать свои привычки. Представим себе пожилую женщину, которая всю жизнь проработала на проверке билетов в автобусе. Источник: trends. Современные молодые люди росли в обществе с сильно сниженным градусом патриархальности.

Поэтому у них возникает бессознательное желание создавать новые слова для уточнения того, что они наблюдают вокруг себя. Феминитивы взрослые и пожилые люди часто воспринимают как сленг. И выдают на него привычную реакцию, ту же самую, которую им в юности выдавали родители. Если словесная форма необходима и указывает на какой-то иной, новый объект, она приживется. Если нет — растворится во времени.

Не вижу в этом ничего страшного. Если человек говорит мне обращаться к нему, допустим, блогерка, то я буду так обращаться. Если она женщина и скажет: «Обращайся ко мне блогер», — буду обращаться к ней «блогер». В этом тоже проблемы нет, — поделилась журналистка Екатерина Беленкова. Пока девушка от использования феминитивов не отказалась, хотя в официальных журналистских запросах на всякий случай суффикс «кА» в слове «корреспондентКА» убирает.

Филологи, точнее сказать, филологини, говорят, что такие слова как «княгиня», «вдовица» тоже относятся к феминитивам, а использовали их ещё в древних текстах 11 века. Именно тогда возникла необходимость характеризовать женщин по социальному статусу. Бум феминитивов пришелся на рубеж 19-20 веков. Тогда появились учительницы, фельдшерицы и акушерки. Некоторые такие слова закреплены в словарях, но применяют их в основном только в разговорной речи: парикмахерша, кассирша, билетерша.

Это обычная консервативность нашего мозга. Если мозг привык называть что-то одним и тем же словом, он крайне неохотно будет перестраивать свои привычки.

Представим себе пожилую женщину, которая всю жизнь проработала на проверке билетов в автобусе. Источник: trends. Современные молодые люди росли в обществе с сильно сниженным градусом патриархальности. Поэтому у них возникает бессознательное желание создавать новые слова для уточнения того, что они наблюдают вокруг себя. Феминитивы взрослые и пожилые люди часто воспринимают как сленг. И выдают на него привычную реакцию, ту же самую, которую им в юности выдавали родители. Если словесная форма необходима и указывает на какой-то иной, новый объект, она приживется.

Если нет — растворится во времени. Изображение из открытых интернет-источников Олег Моторин, психолог В консервативно-патриархальном контексте начала 20-го века феминистки, которые стремились изменить традиционные роли и структуры общества, считались неприлично радикальными. Считалось, что такая позиция приведет скорее к хаосу, чем к прогрессу. Но все больше женщин стали приходить в такие традиционно доминирующие мужские сферы, как политика, бизнес и наука. Когда эти женщины стали добиваться успеха в своих областях, отражение их профессиональной принадлежности стало естественным и на лингвистическом уровне. Иными словами, 100 лет назад феминитивы были направлены против традиционных, патриархально-консервативных взглядов на взаимоотношения между полами. При этом, учитывая особенности словообразования феминитивов в русском языке, они, с точки зрения многих носителей, порождали и до сих пор порождают нежелательные ассоциации.

Влияние ряда формирующих феминитивы суффиксов воспринималось как уменьшительно-уничижительное. В позднесоветский период утверждаю как свидетель использование феминитивов было ограниченным. Традиционализм уже не тот — он не об уничтожении прав и возможностей женщин, а скорее о типе их расширения: традиционалисты скорее выступают за постепенность этих изменений в противовес квантовому скачку. Получается, что вместо того, чтобы пытаться разрушить существующие структуры или отношение к гендерным ролям, как это было 100 лет назад, феминитивы призывают женщин искать возможности для продвижения в рамках этих ролей, одновременно стремясь к равенству между полами в целом.

Феминитивы бывают разные

  • Наша ТОП-новинка 2024
  • Феминитивы под запрет: что о предполагаемом ограничении авторок и психологинь говорят юристы
  • Зачем нам феминитивы?
  • Феминитивы под запрет: что о предполагаемом ограничении авторок и психологинь говорят юристы
  • Дань современности: стоит ли использовать феминитивы в рекламе?
  • Почему сложно «сверху» навязать языку какую-либо норму?

Феминитивы в молодёжных русскоязычных СМИ / Feminitives in the youth Russian-language media

Если обойтись без громоздких определений, то феминитивы — это слова, которые обозначают женщин, образованы от однокоренных существительных мужского рода, обозначающих мужчин. Слово «адвокатесса», по-видимому, один из первых феминитивов, образованных в русском языке с суффиксом -есс. использовать стилистически нейтральные феминитивы в деловой и официальной речи – в случае сомнений в нейтральности того или иного слова обратиться к стилистическим словарям. Ещё одну загвоздку они видят в том, что все феминитивы производят от однокоренного слова мужского рода. Противники использования феминитивов считают: слова «докторка», «филологиня», «директриса» имеют снисходительный оттенок и уродуют язык.

Точка зрения | Феминитивы

В их число вошло использование феминитивов. Среди юристов и пользователей интернета разгорелась дискуссия — можно ли теперь употреблять слова женского рода, которые не встречаются в словаре. Об этом сообщает « Коммерсантъ». Отметим, что слово «руководительница» встречается во многих словарях и крепко вошло в повседневную речь.

Некоторые слова, такие как «парикмахерша», в словарях идут с пометкой «разговорная речь». В то же время это не просторечие и вполне уместный в общении феминитив. При помощи суффикса «ка» появились слова «авторка» и «редакторка» — оказалось, что они очень многих людей раздражают буквально на физиологическом уровне, — сказала научный сотрудник. Пандемия коронавируса отобразится в истории развития этимологии — От таких слов, как «автор», «директор», «блогер», «мастер» — с безударными «ор» и «ер» — никогда не было слов с суффиксом «ка».

Грамотные люди, естественно, оказались шокированы. Мы помним привычные словообразовательные модели, натыкаемся на что-то непривычное, и возникает почти что физиологическая реакция, — отметила лингвист. Заговорить на новоязе Основная масса новых феминитивов — это заимствования из славянских языков. Переводчик Google при попытке перевести «авторку» с русского на английский вежливо советует выбрать исходным украинский язык. Для «докторки» предлагает болгарский, а для «министерки» — македонский. Для тех, кто желает поддержать тренд и хотел бы искусственно создать новый феминитив, уже несколько лет существует специальный сайт «Феминизатор». Он помогает подобрать все возможные варианты слов.

Так называемые потенциальные слова — это те, которые не зарегистрированы в словарях, но их значение можно понять. Таким образом, это появившиеся недавно феминитивы, такие как "авторка", "психологиня", "режиссерка" и так далее, пояснила Чернышова. А словарные слова, например, "учительница", "колхозница", "гражданка" и другие сюда не относятся, отметила она. Однако "потенциальные феминитивы" — часть русского языка, отметила она. По словам Чернышовой, любой язык развивается и появление в нем новых слов неологизмов — это нормальное явление. Например, есть слово "доярка", но мужского рода у него сначала не было, а затем появилось слово "дояр".

Поэтому такие случаи встречаются. Язык живой, он развивается и, естественно, в нем постоянно идут какие-то словообразовательные процессы. Для языка нормально принимать какие-то новые слова. К тому же их не так много, как может показаться.

Что такое феминитив Феминитив — обозначение профессий и других существительных, маркированных по женскому роду: например, студентка, портниха и т. О содержании документа рассказал портал «Свободные новости». Журналисты утверждают, что в решении Верховного суда феминитивы называются «специфическим языком» и фактически приравниваются к участию в гей-парадах и особенностям выбора половых партнеров. Он распространяется, в том числе на СМИ, интернет, рекламу, литературу и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий