«Смешарики» – один из главных российских мультфильмов.
«Смешарики» за океаном: как российские мультфильмы стали популярными на Западе
В этом году отмечает свое 20‑летие сериал «Смешарики», за который авторы получили Государственную премию РФ. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. Мультфильм «Смешарики» был создан в 2003 году, поэтому на данный момент ему около 18 лет. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Smeshariki (Смешарики). Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Смешарики — почти идеальный мир
Коровы-помещики 1808 года Мулентий и Мунерва, верблюды из «Смешарики. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). В 2005 году «Смешарики» получили гран-при Международного фестиваля «China International Cartoon and Digital Art Festival», проходящего в Гуанчжоу. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Смешарики Лив — спин-офф оригинальных Смешариков для детей до 6 лет, не имеющий озвучки.
Как «Смешарики» стали культовым мультфильмом для детей и взрослых
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира.
Сколько лет Смешарикам?
Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. Напомним, первые выпуски «Смешариков» появились на российском телевидении в 2003 году. «Семья» Смешариков — это модель общества, окружающего ребенка в реальной жизни. Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен. № 2: Сколько лет Смешарикам? Smeshariki (Смешарики).
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов.
Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену. На самом кинорынке контракты не подписываются, поскольку это достаточно долгосрочная работа для юристов — согласовать все условия, точные формулировки. Но зато достигаются базовые договоренности: сроки договора, сумма сделки, количество кинотеатров, в которых выйдет фильм. Далее, если фильм уже готов, проводятся скрининги — показы фильма целиком, которые заблаговременно бронируются. Допустим, сейчас я знаю, что наш третий полнометражный фильм «Смешарики. Дежавю» будет закончен в октябре, и на американском кинорынке в ноябре я смогу показать его целиком. Соответственно, еще где-то в августе-сентябре я бронирую время и кинотеатр в Санта-Монике и везу DCP с фильмом в Лос-Анджелес показывать его тем, кто уже приобрел права.
Реже фильм смотрят также и те, кто права еще не приобрел, но по какимлибо причинам решил сделать это позже. А как идет бизнес-процесс продажи контента на телеканалы? Пресейл здесь случается редко. Существует два самых распространённых варианта взаимодействия с телеканалами: либо телеканалы покупают уже готовый объем контента, причем достаточно большой, поскольку телеканалу интересно, чтобы проект подольше стоял в эфире, либо необходимо с самого начала работать в партнёрстве с телеканалом. У многих европейских и американских телеканалов существуют свои креативные группы, которые активно участвуют в создании контента совместно со студиями. В нашей компании мы только приходим ко второму варианту — чаще случается продажа уже готового контента на телеканалы. Телеканалы обычно не платят крупных сумм, поскольку понимают, что анимационные телесериалы зарабатывают больше на продаже не самого контента, а лицензионной продукции.
А для этого нужно, чтобы сериал и его персонажи стали узнаваемыми, и телеканалы понимают, что эту узнаваемость проекту приносят именно они.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр мультсериала «Смешарики» Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко серия «Дозоры».
Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым.
После вступают в работу художники-мультипликаторы. Картинкам из раскадровки придается движение. Таким образом, определяется продолжительность эпизодов. Затем весь имеющийся материал, плюс озвучка и музыкальная подложка, режется на сцены и передается аниматорам и фоновщикам. Готовые части склеиваются уже в готовый мультфильм.
Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Нынешнее название придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию. Однако важно не терять связь со зрителями, которым сегодня 13-17 лет. Создатели сериала решили разделить площадки для общения с разными сегментами аудитории и создать аккаунт в TikTok, сделав его основным каналом взаимодействия бренда с ювеналами, выросшими на сериале. Это вечные сюжеты про общечеловеческие ценности и философские вопросы с «двойным дном» и юмором, понятным каждому поколению на своем уровне. В 2023 году Смешарикам исполнится 20 лет, это культовый бренд, связывающий поколения».
Смешарики IRL всё равно видно что люди. Известный пейсатель в своей уютненькой ЖЖшечке сделал вброс на тему «А кто они по национальности», тем самым кагбе намекая, что деление идёт не по возрасту и роду занятий, как учит нас Лурк, а по национальному признаку. Копатыч был объявлен расовым хохлом, Пин — таки немцем. Тут же набежали адепты и стали мерять изгиб носа и акценты озвучивающих актеров. Разжигание межрасовой вражды прошло успешно. Некий тролль в ПГМ-маске тут же высказал свою версию, что Смешарики символизируют девять ступеней небесной иерархии. Movie[ править ] 27 апреля 2011 стало известно, что исполнителем заглавной песни к фильму станет не кто иной как Эдуард Хиль , ушедший в мир иной всего лишь через год с лишним. После «Смешариков» перевели в 3D и изменили формат на научно-познавательный. С нанотехнологиями, серой слизью, вулканологией для маленьких и пр. Правда, тут есть ещё одно но. Судя по концовке фильма , все герои сериала внезапно оказываются беглыми преступниками. Удивительный разрыв шаблонов для тех, кто считает этот проект воспитательным. Озвучка иностранных версий вольная и адаптированная под тамошние реалии. Злобные продюсеры решили словить побольше лавэ и начали лютый пиар Смешариков в этих ваших интернетах. Реклама игрушек, подушек, тампаксов, приглашения посетить вечер со Смешариками или купить диск с ними же… Ненависть , тысячи её! Через какое-то время появился и продакт плейсмент в самом мультике. Периодически по зомбоящику проскакивает даже социальная реклама с содержанием типа: «Мама наказала и не купила мороженого — не беда, накапай участковому про насилие в семье или позвони по телефону доверия, в другой раз подумает». Основной участник рекламы обычно кто-нибудь из молодых персонажей. Таким образом, смешарики таки служат ZOG. Что порой доставляет попоболь сознательным родителям и всяким там Фрицморгенам. Мультсериал транслируется в разных странах, особенно в Пиндостане. Но всё же, желание срубать бабло на детишках, которые ещё не стали школотой, не прошло. Оно трансформировалось в собственную социальную сеть. Делалась она, видимо, Лосяшем, поскольку нормально работает только в Осле и Огнелисе. Загрузить своё фото на фоне соседского джипа не получится, но можно создать собственного Свиборга. Присутствуют все необходимые функции: увлечения, стена, группы, друзья, переписка. Оскорблять и ругаться матом нельзя, ибо администрация может пожаловаться родителям. Он скрыт в их игре «Шарарама», других мини-играх, в возможности навесить свистелки и перделки.
Актер-новичок пробует разные образы: Пин Бонда, Пингворро, героя «Круглого солнца пустыни» или «Тиктоника». Но каждый раз ничего не получается. Тогда пернатый продюсер понимает, что не нужно загонять друга в шаблонные образы. Важно отталкиваться от природы Пина, выбирать комфортный для него жанр и не требовать на площадке невозможного. Смешарики позволяют себе грустить, возмущаться и нервничать, но не вымещают агрессию на близких. После проявления негативных эмоций герои вместе размышляют, как выйти из ссоры или помочь другу.
Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Жители Ромашковой долины создадут боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастику. Взрослые смогут увидеть отсылки к легендарным фильмам, а дети — познакомиться с чарующим миром кино. Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023. Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра.
Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие
Сценарий в толстой папке с листами А4 ну, или в электронном виде присылается на осмотр и утверждение режиссеру мультфильма, Денису. Также тексты могут пройти через руки еще нескольких участников общего процесса, например, аниматоров. При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме.
Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе. Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука.
В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном.
Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий.
На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий.
Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями. Если действие в сцене происходит в лесу, то локацией является лес с деревьями, травой, озерами, небом и прочими деталями окрестностей. Создание анимации объектов, пожалуй, самый зрелищный процесс из всех.
Дело в том, что в задачи аниматора входит оживление героев мультфильма, в том числе мимики лица и частей тела.
Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».
Нынешнее название придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен , там вы найдёте не только лучшие подборки, связанные с мультфильмами, но и самые свежие новости о них и семейном кино.
Конечно, у персонажей бывают конфликты. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях. Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире. С детскими мультиками такое событие — редкость. Авторы чаще всего упрощают речь героев, считая, что юным зрителям так легче воспринимать происходящее. У многих персонажей есть свои смешные коронные фразы, которые понравятся детям. Но при этом не меньше в «Смешариках» и отличных высказываний на все случаи жизни, которые могут цитировать взрослые. А любят нас те, кому мы нужны и безо всяких подвигов» Лосяш. То получаешь, а уже не хочешь.
А то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле» Нюша. Кадр из мультсериала «Смешарики» То же самое касается и визуального ряда. Картинка в «Смешариках» кажется очень простой. Для детей здесь яркие герои, которых легко нарисовать: кружок, лапки, мордочка, иголки треугольниками — готов Ёжик. При этом во многих сериях запрятаны десятки отсылок к известным фильмам, зачастую очень неожиданных. В серии «Бутерброд» Лосяш, Крош и Ёжик оказываются в хижине, которую занесло снегом. От беспокойства один из героев сходит с ума, и у него начинаются видения. Всё это очень напоминает « Сияние » Кубрика. А в середине эпизода и вовсе есть намёк на «Психо». Кадр из мультсериала «Смешарики» В «Марафонце» Бараш устаёт от литературного творчества и решает отвлечься, занявшись бегом.
Он носит красную кепку, а Ёжик кричит: «Беги, Бараш, беги! Таких примеров ещё множество, в Сети даже составляют огромные списки подобных моментов. Но лучше подмечать их самостоятельно. Это сделает просмотр ещё интереснее. За годы выпуска «Смешарики» превратились в огромную франшизу и узнаваемый бренд.
Погруженный в работу Лосяш изобретет новый жанр и станет признанным гением. Пин сумеет проявить сильные стороны на съемочной площадке и полюбит актера внутри себя.
А Ежик покажет, как доброе отношение меняет окружающих и утихомиривает самых буйных медведей. Несложные идеи, динамичные сюжеты, легкий юмор и красочная 2D-анимация — похоже, создатели включили в альманах все лучшее от оригинальных «Смешариков». А еще добавили отсылки к кино и показали, как непросто, но здорово его снимать.
Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе
Они перевоплощаются в двух мальчиков, которые терпят бедствие на космическом корабле, где всё кажется чрезвычайно знакомым. При этом команда корабля, в состав которой входит целая семья, находится в анабиозном сне — и героям предстоит разобраться в происходящем. По словам продюсера ленты Ильи Попова, «мы видим классический сюжет «Смешариков» и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция».
А эти ребята опять появились месяца через два».
И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.
Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия».
Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух.
Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой.
Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну!
Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата.
Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт.
И неважно, что речь идет о мире без насилия. Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать.
И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену.
Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть.
И это я. Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки.
Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная. Он работал в FunGame креативным директором, то есть, исходя из названия должности, вроде бы должен был мной руководить.
Мультивселенная» [75]. Спин-оффы[ править править код ] В 2006 году стартовала серия спин-оффов «Азбука Смешариков», в которых герои сериала учат детей правилам безопасности дорожного движения , нормам морали , чтению и уважению к книгам, правам ребёнка , уходу за собственным здоровьем [76] , навигации в интернете и финансовой и цифровой грамотности [77] , защите лесов от пожаров [78] и рассказывают о недвижимости [79] , современных профессиях [80] , культуре народов России [81]. В 2012 году стартовал показ сериала «Смешарики. Пин-код» — научно-образовательного проекта, в рамках которого главные герои доступным языком рассказывали зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, законах физики и механики. В октябре того же года состоялась премьера сериала «Смешарики. Новые приключения» — прямого продолжения оригинального сериала, хронометраж эпизодов которого увеличился с шести минут до десяти. В 2015 году стартовал показ сериала «Малышарики» — сериала, рассказывающего о приключениях альтернативных версий младших смешариков [6]. В 2017 году состоялся показ сериала « Смешарики. Спорт » — спин-оффа оригинального сериала, состоящего из шестиминутных сюжетов о различных видах спорта борьбе , горных лыжах , баскетболе и др.
В ноябре 2021 года на сервисе « КиноПоиск HD » состоялась премьера «Моднюши» — спецвыпуска, рассказывающего о приключениях альтернативной версии Нюши в европейском городе. В планах у создателей выпустить одноимённый спин-офф [84]. В декабре 2022 года на сервисе «КиноПоиск HD» состоялась премьера «Синема» — спецвыпуска, рассказывающего о съёмках новогоднего кино [85].
Новинки кино: 13 апреля Опустим организационные детали. Скажем только, что многие из тех, кто стоял у истоков, работают со «Смешариками» и сейчас. За двадцать лет выпущено шесть сезонов мультсериала и три полнометражных фильма с теми же героями, создана компьютерная онлайн-игра, запущен издательский проект… И до сих пор «Смешарики» продолжают прирастать новыми, параллельными идеями и историями. В чем секрет популярности проекта?
Создатели уверены, что в профессионализме команды. Критики полагают — в самом концепте мира без отрицательных героев. В Москве летом пройдет выставка, посвященная миру Смешариков.