Основные инструменты Эдмунда Мечиславовича Шклярского — голос и гитара. Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». 65 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз.
Эдмунд Шклярский.
Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года. Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский.
Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ (`ПИКНИК`): `Любовь не совершенствует человека. А мне интересен герой`
В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава. Эдмунд Мечиславович Шклярский (род. 26 сентября 1955, Ленинград, СССР) — советский и российский музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Рок-музыкант Эдмунд Шклярский выразил соболезнования всем родственникам погибших во время теракта в подмосковном Crocus CIty Hall. На сцене, в необычных, сюрреалистических декорациях и черных очках, Эдмунд Шклярский – далекий и таинственно-сумрачный. Эдмунд Мечиславович Шклярский. Последняя должность: Вокалист, поэт, композитор.
Афиша событий
- Егор Летов: 17 цитат
- Эдмунд Шклярский - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский – о свежести Гоголя, биологических часах и деньгах
- „Пикник“ живет в замкнутом мире -
- Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото > Человек и здоровье
Эдмунд Шклярский
Одну вещь сына моя группа исполняет со сцены. Необязательно быть влюбленными в своих детей без оглядки. Лучше, когда посторонним нравится то, что он делает. И слушать похвалы других людей. Я же стараюсь рассматривать его творчество отстраненно. По профессии она драматург. Пишет пьесы и стихи, которые иногда звучат в наших песнях.
Цилиндр и очки, конечно, не ношу. Все зависит от обстоятельств. А вообще дома я обычный: и мусор выношу, и гвозди забиваю, и лампочки меняю. Вот в космос бы полететь не смог — а в быту для меня нет ничего сложного! Мнимое подполье рок-клуба — Эпоху рок-клуба вспоминаете с ностальгией? Беззаботное детство.
Скажем так: об остальном сердце не екает. Мне несвойственно вспоминать и бесконечно возвращаться в восьмидесятые. Музыка для себя — это бессмысленное занятие. Все должно быть оплачено. Не важно, какой монетой. И не факт, что лучший музыкант больше получает.
Те, кто были у истоков рока, зарабатывают намного меньше, чем Элтон Джон. Но дело ж не в том. Все равно музыка должна быть для зрителя, а не для семейного прослушивания. А что честно, что нечестно... Сложный вопрос. Мы ведь раньше слушали англоязычные песни, вообще не понимая слов.
И та музыка перевернула весь наш мир. Нам не нужны были сопли. Музыка очень важна. И не должно быть хорошей поэзии, скажем, под барабаны.
Добро пожаловать! По этому поводу мы сыграем для вас уникальный опен-эйр концерт с программой, в которой главный упор будет именно на песни с этого альбома. Предвосхищая вопросы про песни с Read More...
Осенью 1973 года некоторое время репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись.
Каждый берёт от нашей музыки своё. А как насчёт необычных музыкальных инструментов? Идея их создания — это плод вашего воображения или когда-то придуманный кем-то проект? Мы первые сыграли на живой виолончели. Вы играете на ней только на концертах или в студии звукозаписи тоже? Во время записи музыки в студии она находится в коробке. Наоборот, люди, которые приходят на наши представления, считают их каким-то новогодним праздником. Не хватает только мандаринов и запаха ёлки. Мы же показываем театр Дель Арте, где персонажи не пугают людей. Считаю это насилием над зрителем. Игра, в которую никто не хочет играть. Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать!
Эдмунд Шклярский.
Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных электростанций». В середине 1960-х услышал the Beatles, The Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочёл идти своим путём.
Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение.
Составы менялись.
Во время записи музыки в студии она находится в коробке. Наоборот, люди, которые приходят на наши представления, считают их каким-то новогодним праздником.
Не хватает только мандаринов и запаха ёлки. Мы же показываем театр Дель Арте, где персонажи не пугают людей. Считаю это насилием над зрителем.
Игра, в которую никто не хочет играть. Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать! Я же, наоборот, предпочитаю, когда из экрана и радио не смеются.
Как вам удалось на протяжении такого времени сохранить группу? Отличаются ли отношения между участниками группы на сцене и за кулисами? С некоторыми расстались как враги, с некоторыми — как добрые друзья.
У нас в коллективе целая гамма чувств.
В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Шклярский имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но в конце концов предпочел идти своим путем.
Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
Эдмунду Мечиславовичу дано, играя словесными формами, создавать тонкие и проникновенные метафоры, сочетая фактически несочетаемое, вводить новые категории повествовательной реальности. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский рассказывает о своем творческом пути и месте йоги в нем. Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В начале пути, когда Эдмунд Шклярский стал лидером «Пикника», у него был выбор – пойти проторенной дорожкой других музыкальных коллективов или играть то, что нравится.
Эдмунд Шклярский: личная жизнь (жена, дети)
Солист группы Эдмунд Шклярский рассказал нашему корреспонденту, почему они решили «воскресить» немецкого композитора, и как участникам группы удалось сохранить долгие отношения. Те же ноты. Бетховен ещё не всё сказал, и на наших концертах он продолжает творить. А теперь ещё мы подключили новые технологии. Использовали впервые 3D принтер, сканировали и напечатали портрет Бетховена. Теперь он ездит с нами. Мы его реанимировали, а наш шаман его воскресил. Накладываясь одна на другую, они создают объёмную многослойность смыслов всего концерта в целом.
Получается, что 3D-технологии вы используете и при планировании очерёдности песен? А когда не хватает слов и музыки, ты начинаешь разговаривать другим языком — языком жестов и пантомимы. Мы не даём зрителю заскучать от нас. Идея шоу — поднять градус всего происходящего.
Екатерина Ефимова Как у группы складывались отношения с руководством института, с вузовским комитетом комсомола? Вам доводилось играть на танцах в самом Политехе? Может быть, на вузовских концертах, комсомольско-молодежных мероприятиях или в агитбригадах? Эдмунд Шклярский Чем дальше ты находишься от руководства — тем лучше. В агитбригаде я играл, находясь в стройотряде.
Помню, что заработал я да и почти все стройотрядовцы 30 рублей. Екатерина Ефимова И «на картошку», наверное, ездили в начале каждого учебного года? Эдмунд Шклярский Получилось так, что я ездил «на картошку» несколько раз менялись какие-то правила: посылали то первый курс, то второй. Мне эти поездки нравились: сидишь себе на ящике, на грядке, и кладешь морковку в другой ящик. Что может быть лучше? Екатерина Ефимова Кто-то из преподавателей разделял ваше увлечение музыкой? Вы приглашали их на свои концерты? Эдмунд Шклярский Прежде всего, никто из преподавателей об этом увлечении не знал и, соответственно, поощрять или, наоборот, отговаривать меня от такого занятия не мог. Екатерина Ефимова На каких лекциях вам было интересно?
Кто из преподавателей оставил важный след в вашей жизни? Эдмунд Шклярский Это провокационный вопрос, оставлю его без ответа... Екатерина Ефимова Вдохновило ли вас что-либо из вашей политеховской жизни на создание одной из песен может даже нескольких? Эдмунд Шклярский Опосредованно все события так или иначе влияют на написание песен. Тем более если учесть, что в песнях «Пикника» в основном воображаемый мир. Екатерина Ефимова Ставили ли вы какую-то глобальную цель, когда были студентом? Например, стать знаменитым музыкантом или великим изобретателем. Эдмунд Шклярский Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу. Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам.
Фантазии хороши, но я не сторонник «маниловщины». Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу. Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам Екатерина Ефимова После института вы планировали работать по специальности, заниматься наукой? Возникало такое желание позже? Никто меня не спрашивал, чего я хочу и чем хочу заниматься. Хорошо, что не в другой уголок России. Ученый — это такое же призвание, как писатель, только, может быть, еще более сложно осуществимое. Просто одного желания быть писателем, режиссером или ученым мало. Хотя плохим писателем и плохим режиссером может быть практически любой.
А вот стать плохим ученым уже сложнее. Екатерина Ефимова С какими чувствами вы вспоминаете свои студенческие годы в Политехническом университете? Навещали ли вы его после окончания учебы? Эдмунд Шклярский Все воспоминания о Политехе приятны. Учитывая то, что я жил недалеко, то частенько наведывался не в само здание, а в парк Политеха. Екатерина Ефимова Общаетесь ли сейчас с кем-нибудь из одногруппников или преподавателей? Эдмунд Шклярский Не так давно виделся с одним одногруппником. Повод был серьезный — юбилей моей жены. Екатерина Ефимова Если бы вас пригласили в Политех читать лекции, какую тему выбрали бы для преподавания?
Эдмунд Шклярский Могу ли я рассматривать этот вопрос как официальное приглашение? Если да, то давайте в рабочем порядке рассмотрим темы моих лекций.
Куда бежать?
Какими красками рисовать? Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля.
Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются.
Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета.
Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет.
Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку. Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист?
Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно.
Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством.
Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню.
Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке.
Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание?
Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни.
Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен.
В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями.
Любовь, как и любая другая иллюзия, не приводит к совершенствованию человека. Однако любовь — это лучше, чем заблуждения и стояние на месте.
Шклярский: Если человека это устраивает — это его выбор. Образ Квазимодо появился как метафора физического уродства, или духовной щедрости, или еще как-то? Шклярский: Этой песне уже почти два года.
Ну, в моей памяти остался образ из книги, я ее прочел первой. Потом я видел фильм, там был момент, когда в горло Квазимодо заливают раскаленное расплавленное серебро. Так и остался образ, вот это льющееся в глотку серебро.
Но в самой песне нет объяснимой четкой последовательности событий, как в кино. Потому что нет оси времени. А есть меняющийся поток сознания.
Этот поток сознания рождает изображения, настроения. В этом потоке больше правды, чем при правильной логической расстановке слов. Шклярский: Имеет.
В том смысле, что Квазимодо не похож на обычных людей. Он физический урод, и вызывает у других чувство превосходства. Но он по определению не похож на них!
В этом — его превосходство над одинаковыми другими. А нет ничего обиднее, чем быть одинаковым. Например, когда болит зуб, это неприятно.
Но этот зуб хочется трогать языком.
Эдмунд Шклярский.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках | Эдмунда Шклярского можно поздравить с рождением двух внучек! |
Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт" | О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. |
Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах | 65 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз. |
Эдмунд Шклярский – разоблачение шамана: shabdua — LiveJournal | Музыкант Эдмунд Шклярский Это неудивительно, поскольку мама будущего певца преподавала в консерватории курс по общему фортепиано. |
Эдмунд Мечиславович Шклярский | Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». |
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ (`ПИКНИК`): `Любовь не совершенствует человека. А мне интересен герой` | Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. |
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку» | | Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». |
Организации в тренде | Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том. |
26 сентября отмечает день рождения легендарный лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский | Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». |
Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский – о свежести Гоголя, биологических часах и деньгах | Слушайте музыку этого артиста (Эдмунд Шклярский) в Apple Music. |
Шклярский, Эдмунд | это... Что такое Шклярский, Эдмунд? | Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». |
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет
Он участвовал в различных студенческих мероприятиях, исполняя композиции. Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник". Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году. Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью. Чтобы выделиться на фоне других музыкантов, члены коллектива экспериментировали на своих выступлениях, превращая концерты в самые настоящие шоу с необычными перформансами.
Шклярский объяснил, с чем связано данное решение. Поэтому у нас будет не одна сцена, а две.
И для «другой» сцены у меня специально приготовлена маленькая гитара. А далее всё будет увеличиваться. Например, в песне «Шаман» на сцену выйдут сразу три шамана», — уточнил он.
Однако будущий артист продолжал заниматься музыкой в свободное время.
Он участвовал в различных студенческих мероприятиях, исполняя композиции. Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник". Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году.
Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью.
Электронно-танцевальное звучание однажды ввело заблуждение даже меня — услышанную по радио, песню «Телефон» я приписал модной тогда группе «Форум». Шклярский постоянно сетовал по поводу того, что радио выбирает для ротации далеко не лучшие песни в своё время они отказались от «Иероглифа» и «Египтянина». После успеха в конце 1980-х «Пикник» несколько раз впадал в «спящее состояние», связанное, в первую очередь, с кризисами в стране и крахом звукозаписывающей индустрии. Лично меня поражал тот факт, что, в отличие от многих старых рок-групп, творчество «Пикника» с годами становилось всё лучше и, по моему мнению, достигло совершенства с выходом в 2003 г.
Так, под влиянием песен гражданской войны были созданы такие композиции, как «Мы как трепетные птицы» и «В развороченном раю». Русские напевы слышны даже в таких «экзотических» песнях, как «Иероглиф» и «Египтянин». Возможно, когда-нибудь Шклярский решится записать и кавер-версии своих любимых песен кстати, на концертах он уже успешно исполнял такую ретро-вещь, как «Давно мы дома не были». Из книг, которые произвели на лидера «Пикника» особое впечатление, он постоянно выделяет две. Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу. Шклярский: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда.
Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз».
ШКЛЯРСКИЙ Эдмунд
1. Эдмунд Шклярский появился на свет в интеллигентной семье со старинными традициями. Эдмунду Мечиславовичу дано, играя словесными формами, создавать тонкие и проникновенные метафоры, сочетая фактически несочетаемое, вводить новые категории повествовательной реальности. Дед Эдмунда Мечиславовича, Феликс-Юлиан Шклярский, основатель отечественной горной электротехники.
Организации в тренде
Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. биография, дата рождения. Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu.
Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах
На планете Люцифераза сосуществуют колонисты с Земли и местные формы жизни. Они могут любить, страдать, воевать, летать, они помнят земные песни и имена и создают собственные, новые. Добро пожаловать!
Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым».
Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба. Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели.
Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия».
Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР.
Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать — от тебя идет свет! Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства.
Шклярский имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций».
В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но в конце концов предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.