Новости самые популярные социальные сети в россии

Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube.

Подробный каталог социальных сетей

соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей По данным Mediascope, самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте". Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.
Мы знаем далеко не все: какие социальные сети существуют в интернете Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году 5 альтернатив популярным соцсетям.
ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня Diggэто социальная сеть, основанная на новостях.
ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России Социальная сеть «ВКонтакте» достигла рекордного показателя охвата среди населения России — в декабре 2023 года показатель составил 73%.

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Tsu – китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности. Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений. Instagram сохраняет первое место среди социальных сетей в России по количеству пользователей.

ТОП-10 популярных соцсетей

  • Названы самые популярные соцсети в России
  • Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
  • Какие самые популярные соцсети в 2023
  • Самые популярные социальные сети на лето 2023

Самые популярные соцсети в России в 2021 году

Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве.

Списки готовые, свое писать нельзя. Приложение попросит доступ к телефонной книге, его можно не давать. Возможности TenChat 1. Поиск профессиональных связей Приложение выдает ленту с рекомендациями пользователей, которые могут быть вам интересны.

Алгоритм ищет соответствия с вашими интересами и целями. Позднее появятся рекомендации компаний, они в разработке. Другая функция куда интереснее — Бизнес. Функционал такой же, как в приложении для свиданий, только алгоритм предлагает бизнес-партнеров. Иногда очень странных. Переходите из Бизнес.

Тиндера в профили. Подписывайтесь, чтобы видеть, лайкать и комментировать посты пользователей, изучать информацию и предлагаемые услуги. Здесь же можно начать чат. Приложение уведомит, если кто-то подписался на вас. Сервисы TenChat Здесь вы поймете, что TenChat вырос из приложения для подбора тендеров в госзакупках.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области.

При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста.

Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты

Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование. Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте». Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.

Каждый день платформой пользуется 28 млн человек, а среднее время, затраченное на просмотр постов, составляет 26 минут. Фактически, Instagram более успешен, нежели Facebook на российском рынке, однако заметно уступает Вконтакте. Преимущественно, аудитория сервиса это люди со средним доходом 39.

Instagram — более молодая социальная сеть с показателями, похожими на Вконтакте. Основная аудитория — это люди до 34 лет. Мобильный трафик Нет ничего удивительного в том, что основная аудитория Instagram — это пользователи мобильных устройств. Общий ежедневный охват Stories составляет 500 млн человек. При этом треть из всех Stories — это публикации бизнес-аккаунтов. В среднем бренд публикует 2-3 Stories в неделю. В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса.

Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories. Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет.

Пользователи со средним доходом составляют долю в 42. Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек.

На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса. Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories. Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет. Пользователи со средним доходом составляют долю в 42.

Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек. На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России.

Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей. Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами. Возрастных категорий, которые заметно преобладали бы на платформе, также нет. Мобильный трафик По состоянию на май 2020 года ежемесячно почти 70 млн человек переходят на YouTube с помощью мобильных устройств. Это 84. Предпочтения аудитории В конце 2019 года на сервисе было загружено более 1.

Анализ социальных сетей в России

Самые популярные социальные сети на лето 2023 YouTube стал самым популярным приложением, которым россияне пользовались на январских праздниках в 2024 году.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы.
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети СМИ в соцсетях. Аргументы и факты.

Названы самые популярные в России соцсети

инсайдеры» PolitCentr-NEWS. Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая.

Названы самые популярные соцсети в России

Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Diggэто социальная сеть, основанная на новостях. Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира.

Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным

Этот инструмент приводил новых подписчиков, а значит и клиентов. Без него продвигать свой аккаунт в сети стало гораздо сложнее. Надеяться теперь можно только на органический прирост аудитории. Любопытными и заслуживающими внимания являются результаты исследования роста числа пользователей ВКонтакте. Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян. Ежемесячная аудитория сайта теперь превышает 82 млн пользователей. К концу второго квартала 2021 года их было на 10 млн меньше — 72 млн. Реклама на New Retail. Медиакит Что делать?

Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями. Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними. Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram? Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории.

Исследование показало, что мессенджер Telegram впервые преодолел порог в 60 миллионов человек по среднесуточной аудитории, достигнув отметки в 60,6 миллиона пользователей. Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории.

Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику. Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.

Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни. Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля.

Самые популярный социальные сети в России

Исследование, в основу которого лег анализ мобильного интернет-трафика пользователей в 2021 году, поступило в распоряжение «Известий» в среду, 8 декабря. Эксперты рассказали, из-за чего человека могут не взять на работу На первом месте расположился Instagram, второе занял «ВКонтакте». На третьем месте оказался TikTok, которому удалось обогнать «Одноклассники».

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование.

Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.

Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

В 2024 году соцсеть расширит программу грантовой поддержки учреждений культуры, общий фонд при этом составит 60 миллионов рублей.

В октябре российский дизайнер и предприниматель Артем ий Лебедев был назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте». Он будет отвечать за визуальную составляющую продуктов социальной сети, а также формировать подходы к работе над пользовательскими интерфейсами.

Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России

  • Популярные соцсети в России
  • Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
  • Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
  • Названы самые популярные социальные сети в России | 360°
  • Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России

Комментарии

  • Какие есть социальные сети: список популярных в интернете (России и мире)
  • Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
  • Новые российские социальные сети: TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • 6 популярных российских соцсетей 2023 года

Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]

QQ — 617 миллионов активных пользователей QQ — одна из самых старых социальных сетей, доступных с момента появления Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения.

Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок.

Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются.

Основной возраст авторов 25-64 лет. На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов.

В 2024 году ВКонтакте является лидером по количеству авторов и по объему контента среди соцсетей в России. Источник: Brand Analytics. Видеобиблиотека во ВКонтакте состоит из 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов.

В таких условиях органический рост в обоих сервисах практически отсутствует. Продвигать мероприятия, контент и сам университет без таргетированной рекламы достаточно затруднительно. Но российские вузы могут использовать взаимодействие с блогерами для достижения собственных целей в социальных сетях. Эффективным инструментом для работы с целевой аудиторией является реклама у лидеров мнений. Работа с ними не запрещена в РФ и за ее пределами. Продвижение продукта через инфлюенсеров сейчас является актуальным способом привлечения внимания студентов из разных регионов мира. Взаимодействие с популярными аккаунтами может строиться как в онлайн-, так и в офлайн-формате.

Университеты могут напрямую закупать рекламу или создавать коллаборации. Приглашение инфлюенсера в качестве спикера или обозревателя мероприятий, проходящих внутри вуза, может стать частью пиара и привести к повышению узнаваемости учебных программ и к большему доверию со стороны потенциальных студентов. Примером взаимодействия такого типа является коллаборация Oxford и проекта Еnglish with Lucy, в рамках которой блогер создает контент, проводя экскурсию по университету, а также анонсирует совместную программу по изучению иностранных языков. Далее рассмотрим возможности каждой отдельной социальной сети в рамках допустимого законодательством РФ. По требованию Генпрокуратуры в России ограничен доступ к Twitter. На данный момент Twitter только заблокирован, но не признан экстремистской организацией. Следовательно, запрета на проведение рекламных действий нет. Важно отметить, что сама площадка временно приостановила рекламу и продвижение российских твиттов на территории России. Несмотря на ограничения, контент в Twitter имеет высокую виральность и низкую себестоимость, а целевая аудитория как можно лучше подходит вузам для продвижения собственного бренда. Хороший инструмент для привлечения аудитории — это гостевые статьи на сторонних сайтах.

Эксперт убежден, что и этот забытый сервис найдет в нынешних условиях своих пользователей. Сотрудники профессиональных сообществ, которые привыкли искать бизнес-партнеров через иностранный сервис LinkedIn, теперь активно переходят на отечественный аналог TenChat. Среди отечественных сервисов, уточнил эксперт, нашлись также и платформы для удаленной конференц-связи, которые способны составить конкуренцию компании Zoom: — Это сервис «ТамТам», VideoMost и «Пачка» — эти платформы ориентированы на проведение вебинаров, видеозвонков и рабочих встреч в формате дистанционной коммуникации. В заключение собеседник «ВМ» отметил, что в настоящее время в России насчитывается около 23 интернет-платформ, которые будут активно развиваться и обновляться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий