Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. В 2014 году он возглавил предприятие, а в 2016 году занял пост вице-президента РЖД. Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Вице-президент РЖД по корпоративной безопасности Александр Бобрешов покинет компанию, пишут Ведомости.
Новые видео
- Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»?
- Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу об особо крупном мошенничестве
- первые лица
- Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД по делу о хищении через компанию в Екатеринбурге
Вице-президент РЖД оценил ситуацию с грузоперевозками как «Тревожную»
Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве. Освобожден из-под домашнего ареста экс-советник гендиректора ОАО "РЖД", экс-вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов. «Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве», — передает ТАСС. Свежая информация о событиях и новостях на РЖД сегодня: ключевые события и последние новости. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским.
Вице-президент РЖД по безопасности покидает компанию
Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга». Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова. А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления. Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава.
Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая. Компания активно сотрудничает с одной из крупнейших машиностроительных групп мира — Siemens, что позволяет ей рассчитывать на использование в своей работе огромного опыта немецкой компании в случае необходимости, а также на помощь Siemens в деле привлечения иностранных инвестиций. Подобное распределение крупных заказов государственной компанией вызывает недоумение. В случае с Анатолием Мещеряковым видно, что система распределения контрактов порой не выдерживает никакой критики. Заказы зачастую могут отдаваться «своим» компаниям, не имеющим достаточного опыта, технологий и персонала для качественного выполнения работы?
В данной части речь идет о невыполнении контактов по стирке белья для поездов: постельное белье не проходило процесс стирки в том объеме, на который проводились списания денежных средств за услуги прачечных.
В результате такие действия Акулова присели ущерб равным особо крупным. Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба.
В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО "Федеральная пассажирская компания". В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации. Он также был первым заместителем министра путей сообщения РФ с марта 2004 года по ноябрь 2005 года. Акулова освободили от должности вице-президента РЖД в 2017 году, тогда же должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, была упразднена. В 2019 году освобожден от должности советника президента РЖД.
В итоге новый игрок и оказался победителем: в декабре прошлого года правительство Свердловской области заключило «соглашение концессии развития городского транспорта» с «Мовиста Регионы», бенефициаром которой издание «Znak» называет совладельца ТМХ Андрея Бокарева. По информации российских телеграм-каналов , «разрулить» конфликт промышленных гигантов в интересах «нужной» стороны помог никто иной, как Сергей Кобзев. Издание «Русский криминал » сообщает , что речь идет об устройствах, устанавливаемых на волоконно-оптическую сеть и передающих по ней информацию, как по квантовой.
Стоимость одного устройства — 12 млн рублей на 200-километровое расстояние. В РЖД цена 1 км пути оценивается в 1,28 миллиона. То есть, 200 км обойдется в 250 миллионов. В то же время в «СМАРТС» называют совсем другие цифры: 25 миллионов за устройство с учетом монтажа на 200-километровый участок. Получается, что РЖД делает десятикратную наценку. Учитывая, что монополист намеревается оснастить квантовыми сетями 10 тыс. Масштабы предстоящего «распила» бюджетных средств впечатляют. Знакомство могло состояться еще в то время, как Кобзев руководил в Самаре Куйбышевской железной дорогой. Кстати, создатель устройства Артур Глейма был трудоустроен в РЖД на должность главы Департамента квантовых коммуникаций. Как мы можем убедиться, сфера неформальной деятельности топ-менеджера отнюдь не ограничивается лобббизмом интересов бывших боссов из ТМХ.
Тем не менее, в случае его очередного повышения, это направление открывает перед всеми заинтересованными сторонами новые финансовые перспективы. Напомним, что олигархи Махмудов и Бокарев являются также владельцами крупных кузбасских угольных активов.
Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. Суд арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.
Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова
Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. Мещанский суд Москвы в среду в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», ранее занимавшего в компании пост вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Сначала Краснощек работал на должности вице-президента, а с 2015 года стал первым вице-президентом (эту должность недавно переименовали в первого замгендиректора). До этого Акулов занимал должность вице0президента РЖД по перевозке пассажиров, но в настоящее время вышел на пенсию. Уточняется, что старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев. В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД.
От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД
По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД.
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Отставку ЗГД ожидали давно, но она всё равно оказалась неожиданной. Накопились хронические заболевания, на их фоне Анатолий Анисимович тяжело перенёс коронавирус. Неслучайно он «драконовскими мерами» загонял сотрудников на вакцинацию, на собственном опыте прочувствовав опасность заболевания. Впрочем, на своём опыте Краснощёк переживал всё, что происходит на железной дороге.
Совет директоров РЖД проходит в заочной форме, поэтому сбор бюллетеней занимает время и официальная информация появится позже. Спектр вопросов, который курировал ЗГД, был крайне широк, и нельзя сказать, что на его место придёт кто-то один. Большая часть обязанностей, предполагается, ляжет на Сергея Кобзева, но часть будет перераспределена между другими ЗГД.
Что же касается уходящего Анатолия Краснощёка, то вместе с ним уходит часть эпохи, в которой монтёр из Карелии мог без блата и протекций достичь железнодорожного Олимпа. Несмотря на жёсткий стиль управления, многие оперативно опрошенные vgudok. Непонятно, какой эффективный менеджер придёт на место профи.
В многотысячной армии сотрудников стальных магистралей эта фамилия была на слуху много лет. И не просто так. Оцените карьеру Анатолия Анисимовича: монтёр, дежурный по станции, главный инженер, начстанции.
Плоть от плоти железной дороги. Дальше — больше, но всё, поэтапно социальные лифты?
Второй же проходит только по делу о растрате. С 1999 по 2000 год Михаил Акулов был первым замначальником Юго-Восточной железной дороги ЮВЖД - в управлении находятся железнодорожные линии на территории Воронежской, Белгородской, Курской и других областей. В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД.
Какие доказательства представило следствие для обоснования обвинения в мошенничестве руководителя компании. Читайте в журнале «Уголовный процесс»: Оправдание предпринимателя, обвиненного в мошенничестве по договору с госкомпанией Акулова освободили от этой должности в 2019 году. Ранее он занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам.
По данным «Коммерсантъ», оба фигуранта обвиняются по делу о растрате 330,5 млн рублей. Эти деньги компания «РЖД» выделила в том числе на строительство здания мехпрачечной в Екатеринбурге. Защита, основываясь на данном факте, настаивает на незаконности уголовного преследования обвиняемых.
Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву
Но проблема в том, что российские законы с тех пор принципиально изменились. За финансирование пригородных перевозок отвечают регионы. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Это пригородные компании, акционерами которых являются, в том числе и регионы. С точки зрения реформирования железных дорог, пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, чтобы не было перекрестного субсидирования между грузовыми перевозками, и вообще пассажирскими. Точно также, как и дальние перевозки были выделены в отдельный вид деятельности", — говорит Анатолий Мещеряков. Регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов. То есть по законодательству РФ за организацию пригородного движения в регионе отвечают региональные власти. Эти изменения произошли еще в 2010 году. За 2011, 2012, 2013 годы все должны были привыкнуть к этим изменениям", — говорит Мещеряков.
Валинский в качестве барабанщика помогал панк-группе "Автоматические удовлетворители". Лента новостей.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.