Игрушечный руль для мальчиков это незаменимая игрушка, ведь ребенок может играть с ней сам, с друзьями и родителями. О-2 с доставкой от интернет-магазина
Обзор нового музыкального руля «Веселые машинки»
С этого момента цифровые полупроводниковые технологии XXI века пришли и в игровые устройства. Со всей уверенностью можно сказать, что магнитные технологии — это будущее датчиков игровых устройств. Первым массовым устройством на магнитных датчиках Холла стал джойстик Saitek X52 Датчики Холла придуманы для измерения напряженности магнитного поля. Грубо говоря, датчик может точно определять расстояние до постоянного магнита. Таким образом, разместив магниты на ручке джойстика, приближая или удаляя магнит от датчика, можно определить, насколько сместилась ручка. При этом расстояние измеряется с высокой точностью, которая определяется разрядностью контроллера.
Контроллер на 10bit позволяет позиционировать джойстик с точностью 1024 отсчета на ось. Казалось, что решение найдено — получен джойстик на вечных бесконтактных датчиках с высокой точностью позиционирования. Однако уже первые пользователи выяснили неприятную особенность датчиков Холла — данные на выходе изменяются нелинейно, а это приводит к неверному измерению угла отклонения ручки джойстика в средних положениях ручки. Следующим этапом развития данной технологии стало применение 3D датчиков Холла. Эти датчики определяют не напряженность поля, а направление на источник магнитного поля.
Впервые такой датчик был применен в джойстике Thrustmaster T. Точность 16 394 отсчета на ось оставляет далеко позади все джойстики, которые выпускались до этого. К сожалению, разработчики Thrustmaster T. Данную проблему попытался решить Logitech, установивший оси джойстика Logitech Flight System G940 на подшипники. Теперь магнит гарантированно перемещается по абсолютно правильной траектории, без люфтов и скачков, но непродуманная система обратной связи, реализованная на этой модели отпугнула многих пользователей не говоря уже о цене в 13 000 рублей.
Радикально решить вопрос точности и долговечности датчиков, а также ресурса механических деталей джойстика решила компания Saitek в модели X65F: В этом джойстике ручка закреплена совершенно неподвижно, движения игрока снимаются с ручки при помощи тензодатчиков — сенсоров, измеряющих давление. Игрок прикладывает усилия к ручке, тензодатчики фиксируют давление и передают его в игру. Таким образом решается проблема долговечности механики ручка неподвижна, а значит, никакого износа у нее не будет , долговечности датчиков — тензодатчики имеют громадный ресурс, а точность будет обеспечивать высокопроизводительный контроллер. Однако, насколько удобно будет играть, не отклоняя ручку, пока не понятно. Джойстик еще не продается и потестировать его возможности пока нет.
Скорее всего данный джойстик останется нишевым устройством для небольшого круга любителей современной боевой авиации, так как управление самолетами Первой и Второй Мировых войн требует, чтобы ручка отклонялась. Но поживем — увидим. Подведем промежуточный итог. За последние 20 лет джойстики превратились из примитивных дискретных переключателей в высокотехнологичные устройства, использующие самые современные технологии XXI века. В новых джойстиках применяются самые передовые датчики для измерения углов — магнитные, что позволяет делать устройства с очень большим ресурсом и высочайшей точностью позиционирования.
Сегодня покупателю доступны джойстики со всеми типами датчиков — на потенциометрах, оптических энкодерах, датчиках Холла и 3D Холлах. Возьму на себя смелость утверждать, что достаточно скоро потенциометры и оптика уйдут в прошлое — как только магнитные датчики станут дешевле, а производители учтут ошибки первых устройств на новой технологии. Игровые рули Игровые рули родились позже джойстиков. Сначала казалась, что для игр-гонок хватит наличия джойстика, а то и просто клавиатуры, так как первые игры-гонки не отличались высоким уровнем реализма. Однако игр-гонок становилось все больше, физическая модель автомобилей все усложнялась, и многие игроки захотели получить устройство управления приближенное к реальному автомобилю.
Так появились первые рули и педали для игр-гонок. Обычный комплект для игр-гонок состоит из непосредственно руля, педального блока 2, реже 3 педали и иногда блока коробки передач и ручного тормоза. Итак, с помощью каких датчиков измеряют угол отклонения рулевого колеса и педалей современные массово продаваемые игровые комплекты для игр-гонок? Их не так много, как в джойстиках. Первый тип это, конечно же, потенциометр.
Подавляющее большинство представленных сегодня на рынке игровых комплектов для игр-гонок выполнены на потенциометрах с 8bit контроллером.
Что делать? Умелые руки наших граждан быстро освоили разборку джойстиков и смазку потенциометров специальными смазками типа WD-40, что позволило сильно продлить ресурс потенциометров.
Со своей стороны производители стали решать проблему, применяя более дорогие потенциометры с большим ресурсом, но было понятно, что это полумеры. Нужно было искать бесконтактное решение, и оно было предложено в виде оптических датчиков. С появлением оптических сенсоров для мышей, Microsoft попытался применить ту же технологию внутри джойстика, однако решение оказалось не удачным и больше джойстиков с такими датчиками не выпускалось.
Более простым и надежным оказался простой оптический энкодер как в обычной мышке с шариком : На таком принципе построен, к примеру, джойстик Cyborg 3D Force Stick: Применение таких датчиков позволило поднять ресурс джойстиков на новый уровень. Но такой датчик имеет и недостатки. Минимальный угол поворота оси джойстика равен ширине прорези энкодера, а требования к точности джойстика росли вместе с появлением новых авиасимуляторов, и многим игрокам в «Ил-2 Штурмовик», к примеру, такой точности оказалось совершенно недостаточно.
Множество игроков отказались от вечного датчика на оптическом энкодере в пользу более точного на потенциометрах. Требовался датчик не просто бесконтактный и долговечный, но и точный. Решение было найдено в магнитных датчиках.
С этого момента цифровые полупроводниковые технологии XXI века пришли и в игровые устройства. Со всей уверенностью можно сказать, что магнитные технологии — это будущее датчиков игровых устройств. Первым массовым устройством на магнитных датчиках Холла стал джойстик Saitek X52 Датчики Холла придуманы для измерения напряженности магнитного поля.
Грубо говоря, датчик может точно определять расстояние до постоянного магнита. Таким образом, разместив магниты на ручке джойстика, приближая или удаляя магнит от датчика, можно определить, насколько сместилась ручка. При этом расстояние измеряется с высокой точностью, которая определяется разрядностью контроллера.
Контроллер на 10bit позволяет позиционировать джойстик с точностью 1024 отсчета на ось. Казалось, что решение найдено — получен джойстик на вечных бесконтактных датчиках с высокой точностью позиционирования. Однако уже первые пользователи выяснили неприятную особенность датчиков Холла — данные на выходе изменяются нелинейно, а это приводит к неверному измерению угла отклонения ручки джойстика в средних положениях ручки.
Следующим этапом развития данной технологии стало применение 3D датчиков Холла. Эти датчики определяют не напряженность поля, а направление на источник магнитного поля. Впервые такой датчик был применен в джойстике Thrustmaster T.
Точность 16 394 отсчета на ось оставляет далеко позади все джойстики, которые выпускались до этого. К сожалению, разработчики Thrustmaster T. Данную проблему попытался решить Logitech, установивший оси джойстика Logitech Flight System G940 на подшипники.
Теперь магнит гарантированно перемещается по абсолютно правильной траектории, без люфтов и скачков, но непродуманная система обратной связи, реализованная на этой модели отпугнула многих пользователей не говоря уже о цене в 13 000 рублей. Радикально решить вопрос точности и долговечности датчиков, а также ресурса механических деталей джойстика решила компания Saitek в модели X65F: В этом джойстике ручка закреплена совершенно неподвижно, движения игрока снимаются с ручки при помощи тензодатчиков — сенсоров, измеряющих давление. Игрок прикладывает усилия к ручке, тензодатчики фиксируют давление и передают его в игру.
Таким образом решается проблема долговечности механики ручка неподвижна, а значит, никакого износа у нее не будет , долговечности датчиков — тензодатчики имеют громадный ресурс, а точность будет обеспечивать высокопроизводительный контроллер. Однако, насколько удобно будет играть, не отклоняя ручку, пока не понятно. Джойстик еще не продается и потестировать его возможности пока нет.
Скорее всего данный джойстик останется нишевым устройством для небольшого круга любителей современной боевой авиации, так как управление самолетами Первой и Второй Мировых войн требует, чтобы ручка отклонялась. Но поживем — увидим. Подведем промежуточный итог.
За последние 20 лет джойстики превратились из примитивных дискретных переключателей в высокотехнологичные устройства, использующие самые современные технологии XXI века. В новых джойстиках применяются самые передовые датчики для измерения углов — магнитные, что позволяет делать устройства с очень большим ресурсом и высочайшей точностью позиционирования.
Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.
Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте?
PlayStation 1! Ещё и около 50 дисков! Полный пакет! Был на седьмом небе от счастья. Я проводил кучу времени. Целых два года гонял в одни и те-же игры. Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили.
Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам. Денег на апгрейд компа банально не было. Доступ был закрыт, но не убило во мне любовь к гоночному миру. Как пришёл к покупке руля В 18 лет.
Игрушка "За Рулем" Новая СССР
А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10 | Игрушка "Руль" музыкальный, 5 цвета в ассорт., в/п. |
Обзор нового музыкального руля «Веселые машинки» | Детского игра рули и учись VTECH разноцветного цвета, арт. 80-166626 | Фото 1 (Региональны е ограничения белый список (Axapta Mercury): RU). |
Bampi Электронная игрушка Руль купить игрушку Москва | Выбирайте лучшие Детские рули по доступным ценам. |
Скидки в категории Музыкальные рули игрушки | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Советская игра "За рулем" (игрушка моего детства). |
Игровой руль у кого есть? | Игры, творчество, подарки. Интерактивная игрушка Huge Union Steering Wheel Руль в ассортименте (цвет по наличию). |
А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10
На центральной части игрушки расположено прозрачное окошко, в котором сменяются нарисованные улицы города. В нижней части окошка находится маленькая машинка. Под окошком расположена кнопка включения, при нажатии на нее, раздается звук зажигания и работающего двигателя, большая кнопка клаксона и рычаг переключения передач. Сверху на игрушке находится звуковая кнопка. При нажатии на нее играют три мелодии.
Тогда мама сделала мне однажды подарок. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT. Да частично на мои деньги. Мама их откладывала от моих переводов. Так я и стал гонять по полной. Спасибо мама, снова Как попрощался с рулём и базой. Времена шли, однако моя инвалидность не куда не делась. Становилось хуже. Вестебулярный аппарат послал меня куда по дальше. Да и долгие сеансы уже не получались. От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4. Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame. Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель.
Руль для игры в автомобиле — это инновационный игровой комплекс, который разработан специально для развлечения детей во время путешествия в автомобильном кресле. Руль крепится к задней части подголовника и регулируется под рост малыша. Он оснащен щелкающим рычагом переключения передач, детским безопасным зеркалом и множеством забавных звуков, лампочек и кнопочек, активирующих музыку. Играя с центром, малыш развивает мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие.
Возраст: для детей от 12 месяцев. Элементы питания для куба: батарейки типа АА - 3 шт в комплект не входят. Материал: яркий гигиенический пластик. Размер упаковки, см: 30,5 x 13,3 x 21,6.
Игрушка детская развивающая "Музыкальный Руль"
Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций.
Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам.
Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться. Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации.
Например, встроить в приборную панель потенциометр, позволявший плавно регулировать скорость моторчика движка или украсить её лампочками: одну на включение зажигания, другую - на включение передачи. Дополнительный магнитик, установленный обратной стороной за основным, давал интересный эффект: когда машинка врезалась, она подпрыгивала. Тем же несчастным детям, у кого ни папа, ни дедушка не обладали нужными навыками, при малейшей поломке приходилось крутить игровое поле самому, руля одной рукой или поручать вращение поля младшему братику или сестрёнке. Производитель Вопреки обыкновению, производитель на коробках игр «За рулём» советского производства не указан написано просто «Томск» , однако есть адрес по приёму отзывов покупателей: г. Томск, Иркутский тракт, 172. В настоящее время по этому адресу расположен самый обычный жилой дом, однако в шаговой доступности от него есть музей Томского приборного завода и, собственно, сам завод. Зайдя на сайт завода а он успешно работает до сих пор , можно увидеть его логотип, который в точности совпадает с логотипом на коробке игры «За рулём-5». Исходя из этого, мы делаем окончательный вывод, что именно Томский приборный завод, в рамках конверсионной программы, занимался производством игры «За рулём».
Очевидно из-за оборонной специфики завода его адрес был засекречен и на коробке указан не был. Машинка не всегда хорошо поддавалась управлению, и её нужно было постоянно поправлять рукой, что нарушало непрерывность движения. Типовая трасса, пусть даже с несколькими вариантами поворота, быстро надоедала. Хорошим выходом могли бы стать сменные трассы, но возможности их замены предусмотрено не было. От частой игры батарейки быстро садились, а «раскрутить» родителей на новые было не так уж просто, что приводило к длительному простою «транспортного средства». Сегодня фраза «игра предназначена для детей от 5 до 15 лет» вызывает недоумение, но тогда это было суровой реальностью. Одни и те же игры производились как для детсадовских детей, так и для школьников, без каких-либо изменений. Если в конце 70-х игра «За рулём» ещё выглядела «электрическим чудом», то в 80-е, когда на Западе уже вовсю играли в «Digital Derby Auto Raceway» и «Tomy Racing Turbo», она морально устарела.
Стоит ли говорить, что с появлением тех же тетрисов не говоря уже об игровых приставках, где была масса гонок от третьего лица , советские игры «от 5 до 15» потеряли свою актуальность и были отправлены на шкаф?
Размер игрушки: 19х19х2 Код: 11117 Развивающая игрушка представляет собой яркий руль, который придется по душе юным водителям. Ребенок сможет почувствовать себя водителем автомобиля. Для большей реалистичности в игрушке предусмотрены элементы панели, как в настоящей машине.
Александр Пономарёв Столь высокую стоимость объясняет основа игрового аксессуара — руль сделан на базе настоящего рулевого колеса от гоночного спорткара Porsche 911 GT3 Cup 992. От оригинального производителя и из оригинальных материалов — для оригинального ощущения гонок», — описывает новинку производитель.
Игровые рули и автомобильная периферия. Игрушки для детей или девайсы для автолюбителей?
Помимо необычного руля, автомобиль оснастят распашными дверями без центральной стойки. Производство машин «Атом» наладят на столичном заводе «Москвич». Первые электрокары появятся в автосалонах во второй половине 2025 года, рассказывали в компании. Ранее стало известно , что создатели электрокара «Атом» попросили денег у государства.
Последний пункт закреплен законодательно, в частности, относительно правил перевозки детей до 12 лет. Поэтому сегодня почти невозможно увидеть маленьких пассажиров в автомобиле без специального удерживающего устройства. Ежегодно эксперты составляют список наиболее соответствующих требованиям автокресел.
Игрушки Taf Toys направлены на повышение двигательных навыков, познания и эмоционального развития Вашего малыша. Каждая игрушка содержит множество подходящих по возрасту функций, которые помогут улучшить навыки по мере роста. Теперь малыш тоже сможет почувствовать себя настоящим водителем! Руль для игры в автомобиле — это инновационный игровой комплекс, который разработан специально для развлечения детей во время путешествия в автомобильном кресле.
На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка. Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины. Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов. Что касается вибрации — это дело вкуса, но ее все равно не было ни в одной испытуемое игре, и это приложение стало единственной возможностью в принципе убедиться в ее наличии. Еще в приложении можно протестировать руль, кнопки, педали и рычаг, а также выбрать раскладку для конкретной игры. Мило, но в целом не обязательно. Стоит также отметить периодические проблемы с подключением — на Xbox все работало с первого раза, а вот на ПК соединение устанавливаться не захотело. Впрочем, такие проблемы обычно решаются обновлением прошивки. Вердикт Как я уже говорил, руль мне очень понравился — причем это касается как конкретной модели, так и вообще первого опыта игры с рулем. Если хорошо продумать расположение на игровом месте , чтобы ничего не отвлекало от виртуального вождения , впечатления от гонок и автомобильных симуляторов выходят на совершенно новый уровень. Это не самый элитный, но очень качественный гаджет, поддерживающий множество платформ и снабженный всем необходимым для создания должного уровня реализма: здесь и достаточный угол вращения, и полный набор педалей, и отличный рычаг с делителем и стояночным тормозом, который прекрасно подойдет как для гонок, так и для грузовых симуляторов. Единственное, чего ему действительно не хватает — это обратная связь. С другой стороны, это компенсируется относительно доступной для представленного функционала ценой.
Развивающая игрушка «Весёлый руль», со световыми и звуковыми эффектами, МИКС
Настольные игры за рулем 3. Игры с рулем для детей. - Полесье игрушки | Игрушка "Руль" музыкальный, 5 цвета в ассорт., в/п. |
Музыкальная игрушка «Руль», Mommy Love (в ассортименте) | Арт мастерская» Игрушки» игрушка машинка с рулем ссср. |
Игрушка для богачей: Bugatti выпустила детскую машинку за 6 млн рублей
Купить настольную игру За рулем ОМ-48000 можно в нашем интернет-магазине. Развивающая игрушка Junfa Toys "Руль" выполнена из безопасного пластика в виде руля автомобиля. Руль Mommy Love позволяет неугомонному фантазёру представлять себя в роли водителя и способствует его разностороннему развитию. Буратино за рулем машинка электромеханическая Весёлые человечки в автомобиле из СССР Редкая игрушка. Discover videos related to Упаковка Руля И Педали Для Игр on TikTok. Рули музыкальные в ассортименте со склада в Екатеринбурге.
Купить игрушку руль музыкальный
Рули музыкальные в ассортименте со склада в Екатеринбурге. Купить Руль "Тебе водить!" за 4 990 руб. руб. в интернет-магазине с быстрой доставкой по Москве и России. Оформление, как было и у других игрушек того времени, весьма минималистично: руль, рычаг переключения скоростей, ключ запуска и сама пластмассовая приборная панель. Игрушка развивающая УМка Руль со световыми и звуковыми эффектами с 1года. Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 (1974 год). Музыкальный руль-подвеска «Весело рулим!», звук, свет, цвета МИКС.
Магазин закрыт.
Oklick W-4 – новый руль | Руль имеет яркую окраску, веселые звуки и яркую подсветку, что делает игрушку максимально реалистичной и адаптированной для использования ребенком. |
Игрушки-рули | Развивающая игрушка представляет собой яркий руль, который придется по душе юным водителям. |
Руль для Wii – оригинальный аксессуар от Ubisoft
Как все советские игрушки, «За рулем» не комплектовалась батарейками, и если родителям не удавалось купить их одновременно с игрой. Подписывайтесь на канал, и Вы всегда будете в курсе новинок в мире игрушек -?sub_confirmation=1Музыка. 28 см Руль работает от 3-х батареек типа АА (входят в комплект). Игра надолго станет для малышей главным развлечением! Руль имеет яркую окраску, веселые звуки и яркую подсветку, что делает игрушку максимально реалистичной и адаптированной для использования ребенком.