МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства МС-21 разрабатывается корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав. МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. Серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг., об этом сообщил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
List of Aircrafts
И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета. По итогам изучения результатов испытаний самолета МС-21 Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек. Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги.
В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21
Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолётов МС-21. В разработке у ОАК также есть гражданский самолет МС-21, который будет летать на шесть тысяч километров и перевозить до 211 пассажиров. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Уверен, что с помощью новых отечественных самолетов МС-21 авиакомпания сможет сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Востоке», – отметил Андрей Богинский.
Второе рождение
- МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
- Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
- «Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
- Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
- Оставить заявку
- «Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал.
По первоначальному плану уже в этом году «Россия» должна была получить два МС-21 с такими двигателями и начать коммерческую эксплуатацию этого типа. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Но построенные «трёхсотки» всё равно передадут «России», самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы для сбора статистических данных, причём с пассажирами! Но это, конечно, будут служебные пассажиры, билеты на эти рейсы в продажу не поступят.
У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения.
И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334.
Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать.
Это четвёртый опытный образец с бортовым номером 73054 не путать с RA-73054, борт не имеет регистрационного номера , и третий по счёту, проходивший лётные испытания.
Ранее самолёт был покрашен в заводскую ливрею. Примечательно, что при этом использовали краску российского производства. К сожалению, этот самолёт возить пассажиров не будет: он будет использоваться для обучения пилотов-инструкторов «России».
В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года
Серийное производство коммерческой версии Ту-214 прекратили в 2010 году. Однако в апреле 2022 года было принято решение возобновить производство. В Ростехе заявили о планах построить порядка 70 самолетов этой модели до 2030 года. В беседе с «ВМ» эксперт по авиационному транспорту, главный редактор портала Avia. Эта модель собирается по старым технологиям, из-за этого темпы ее производства довольно низки: всего три самолета в год. Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21.
У нас испытания еще не завершены, - пояснил тогда Чемезов. Когда именно планируется завершить испытания МС-21, Чемезов не уточнил.
Сейчас основной сертификационный период уже пройден. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т. Но сертификата пока нет. Да, я понимаю, что мы подсуетимся, чтобы ускориться. Для себя, для внутреннего рынка. Я понимаю, что для себя можно и с некоторыми упрощениями подойти. Но эти упрощения не будут актуальными для западного рынка. Потому что он отличается тем, что у него в руках весы, и на одну чашу весов он кладет наш самолет, а на другую «Боинг» или «Эрбас», и взвешивает. Какой самолет лучше? Если МС-21 останется таким, каким задумывался, то он сможет конкурировать с «Боингом» на этих весах.
Европейская сертификация покажет, какие цифры там будут фигурировать. Но уже сам факт, что МС-21 активно продвигается в сертификационном направлении, а также факт того, что национальный двигатель почти готов и проходит заключительные испытания, все это говорит о хороших перспективах. Первоначально для МС-21 были предусмотрены американские двигатели, но теперь создан и доводится уже наш двигатель, который через некоторое время также пройдет сертификацию, и тогда у авиакомпаний будет выбор: покупать МС-21 с американским или с российским двигателем. Так мы преодолеем еще одну подножку в конкуренции с «Боингом». Третья подножка — отказ в поставке нам западной электроники на МС-21, которую внесли в санкционный список. И мы вынуждены делать ее сами. Для нас, для отечественного авиапрома это замечательно, тем более не забыт окончательно опыт самостоятельных разработок. Я думаю, выйдем из положения, уже заявлено, что наши электронщики будут готовы сделать сами электронное оборудование для МС-21.
При этом все «вставшие» или временно закрывшиеся компании, по данным Минпромторга, продолжают выплачивать заработную плату сотрудникам. Госпрограммы льготного автокредитования и лизинга пока перезапускать не планируется. В этом нет смысла, пока до конца не выстроится цепочка логистики и не начнется ритмичное производство автомобилей. Санкции ЕС и США По данным Йельского университета, на фоне решения России о начале военной спецоперации на Украине более 400 иностранных компаний объявили о полной или временной остановке работы на российском рынке. Кроме того, в связи с действиями России на Украине западные страны ввели жесткие санкции, касающиеся авиаотрасли. ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. При этом большая часть бортов российских перевозчиков — иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Под запретом оказались также услуги техобслуживания и страхования самолетов. Глава Минтранса России Виталий Савельев на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации 22 марта сообщил , что за рубежом из-за санкций были арестованы 78 самолетов российских авиакомпаний из имеющихся 1 367. По его словам, российские власти ищут легальные пути решения ситуации с западными лизингодателями, однако пока не намерены отдавать самолеты.
Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга
Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. Если ранее на МС-21 планировалось установить американский двигатель Pratt&Whitney PW1431G, то теперь его заменит отечественный ПД-14. дате постройки · дате списания. Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК.
Информация
С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников. В соответствии с требованиями норм летной годности испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места. По словам Андрея Богинского, фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунд. Это быстрее 90 секунд — такое время предусмотрено нормами летной годности.
Уверен, что с помощью новых отечественных самолетов МС-21 авиакомпания сможет сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Востоке», — отметил Андрей Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения.
Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композитных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников.
В соответствии с требованиями норм летной годности испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места. По словам Андрея Богинского, фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунд. Это быстрее 90 секунд — такое время предусмотрено нормами летной годности.
Специально по заказу Аэрофлота на лайнерах планировалась установка Wi-Fi-оборудования для доступа в интернет. Однако теперь заказ может быть скорректирован — в частности, уменьшен салон бизнес-класса в пользу «эконома», да и от интернета могут отказаться, оставив только стриминговую систему развлечений.
Кабина МС-21 и кое-что еще
- «До 72 самолётов в год»
- МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
- Добро пожаловать!
- Похожие новости
- ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика
Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году
- С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
- Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ
- Коварные иностранцы и бестолковая Росавиация
- Для самолёта МС-21 создали российскую авионику
Поиск по тегу: МС-21
Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ | 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги. |
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер - | Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. |
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме | * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих. |
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | говорится в заявлении. |
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21 — РТ на русском | Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолётов МС-21. |
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия | Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны. |
МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"... | Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года. |
Поиск по тегу: МС-21 | Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолётов МС-21. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. Планируется, что в Удмуртию поставят восемь самолётов МС-21-310 в 2029-2032 годах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году.
Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21. Правительство выделило 15 млрд рублей на расширение производства самолётов МС-21. Директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев подтвердил 29 апреля, что поставка первых самолётов МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 году.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика | Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. |
«МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас | Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства МС-21 разрабатывается корпорацией «Яковлев» совместно с входящим в её состав. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. |