Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia.
Истории из жизни вместе с "Пятерочкой"
- «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
- «Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании | РИАМО
- Только для владельцев бонусных карт
- Акция :: «День рождения “Пятёрочки”» :: 2024
- «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям – Новости Владивостока на
- Чем порадует покупателей на свое 25-летие торговая сеть «Пятёрочка»
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Каждый из них является юбилейным. В честь открытия юбилейного супермаркета в течение дня на половину ассортимента действовали скидки. Программа продолжалась до вечера. Среди гостей разыгрывались "Выручай-карты" и сертификаты в "Пятёрочку".
Ассортимент универсама состоит из четырех с половиной тысяч наименований, из которых около трети занимают товары категории «фреш»: это свежая и охлажденная продукция. Открытие прошло под лозунгом «10 000 поводов для счастья».
Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах. По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение». Мне нравится.
Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких.
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети. Кроме этого, «Пятерочка» внимательно следит за настроениями потребителей. Пандемия и вызовы новой реальности заставили пересмотреть ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен. В связи с этим было принято решение вернуть легендарный слоган «Пятёрочка выручает!
Как участвовать в программе лояльности?
- «Пятёрочка» в честь своего 25-летия запустила всероссийскую акцию
- В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
- Актуальные новости
- Акция «День рождения» в Пятерочке
- «Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
Скидка в «Пятерочке» в день рождения
С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног.
Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение | «Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. |
Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей | Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками. |
Пятерочка: Бонусы для именинников по Выручай-Карте | Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети. |
«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни»
Настоящих друзей всегда зовут на день рождения, и «Пятерочка» приглашает всех своих покупателей вместе отметить 20-летие сети. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области поздравляет с днем рождения торговую сеть «Пятерочка». «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети. Акция Пятерочка: Меняем чеки на путешествие по России. Главная» Новости» Пятерочка новости. «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети.
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
Событие произошло 15 февраля 1999 года и с тех пор бизнес скромной фирмы трансформировался в полноценную империю. Сегодня для крупной федеральной сети знаменательный день, ведь ей исполнилось ровно 25 лет с момента появления на российском рынке. На текущий момент ритейлер, контролируемый X5 Retail Group, имеет более 21 тыс.
Перед матчем и в перерыве после первого тайма нужно найти фирменную стойку «Пятёрочки». А если карты ещё нет, то её можно оформить прямо на месте. С 12:00 до 20:00 можно найти в одном из кинотеатров сети промоутеров «Пятёрочки». Если её пока нет, её помогут оформить быстро прямо на месте.
Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян. Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей.
Каждый из них является юбилейным. В честь открытия юбилейного супермаркета в течение дня на половину ассортимента действовали скидки. Программа продолжалась до вечера. Среди гостей разыгрывались "Выручай-карты" и сертификаты в "Пятёрочку". Ассортимент универсама состоит из четырех с половиной тысяч наименований, из которых около трети занимают товары категории «фреш»: это свежая и охлажденная продукция. Открытие прошло под лозунгом «10 000 поводов для счастья».
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
В 2022 году компания стала еще сильнее следовать тренду на экономию, поэтому изменила ценообразование, сместив фокус CVP Сustomer Value Propostion — ценностное предложение на ценовое преимущество. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.
В общей сложности гости «Пятерочки» выпили порядка 940 литров кофейных напитков. Кроме того, «Пятерочка» в честь праздника украсила катки в Саду им. Баумана и Измайловском парке, которые посетили более 5 200 человек в период с 15 по 17 февраля. Также в эти дни гости могли принять участие в различных активностях от торговой сети, которые были связаны с теплыми воспоминаниями посетителей о «Пятерочке». На катках проводился квиз «25 сюрпризов», в рамках которого необходимо было ответить на вопросы ведущего и получить один из подарков на выбор. По итогам конкурса сеть раздала 960 призов, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.
Пресс-служба «Пятерочки» Пресс-служба «Пятерочки» Прямо на льду курсировал фотограф, который снимал гостей в важные моменты. Гости могли тут же получить кадры благодаря фотоаппарату с функцией моментальной печати. За время мероприятия на обеих локациях сделали 1050 снимков. Не остались незамеченными ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет».
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
За четверть века она превратилась из небольшого магазина в одну из крупнейших и любимых россиянами сетей продуктовых магазинов. Как это произошло и что делает «Пятёрочку» такой особенной? Для ответа на эти вопросы достаточно посмотреть на душевный видеоролик, который торговая сеть выпустила к своему юбилею. В нем мы видим, как магазин сопровождает своих покупателей на протяжении всей их жизни, начиная с самого детства.
Мы видим, как девочка, которая когда-то спрашивала у кассирши, хватит ли ей на шоколадку, становится взрослой женщиной, которая приходит в магазин со своей дочкой. Мы видим, как «Пятёрочка» помогает людям готовить вкусную еду, устраивать праздники, выражать свои чувства и заботиться о близких.
С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России! Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей.
За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13 500 магазинов, 206 тысяч сотрудников помогают гостям универсама каждый день приобретать свежие продукты рядом с домом. Торговая сеть постоянно менялась к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла. Своих гостей «Пятёрочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами, теплой дружеской атмосферой и, конечно же, оригинальными праздничными акциями. В честь круглой даты стартовала одна из них: «Пятёрочка.
Чтобы воспользоваться данным предложением, Вам необходимо оформить карту «Выручай-Карта». Именно она предоставляет дополнительные бонусы за три дня до и после Дня Рождения участника: за каждые 20 руб. Участнику может быть начислено не более 10 000 дополнительных Баллов, не чаще 1 раза в 12 месяцев.
Благотворительная акция пройдёт с 16 по 22 апреля в 70 регионах присутствия сети. В рамках инициативы все гости «Пятёрочки» смогут приобрести леденцы «Конфетка доброты» с новым дизайном и вкусом и таким образом сделать пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждой конфеты. Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей.
Популярное
- Акция «День рождения» в Пятерочке
- Лучшие новости рунета
- Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки»
- «Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка» — Новости Оренбурга и области - 56orb
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен
В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции. Ее голос в радиороликах, звучащих во всех магазинах сети, расскажет, что любовь к сладкому и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей. Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина.
При совершении покупки по регулярным акциям подарочная «юбилейная» скидка будет суммироваться. Участвовать в акции «Пятерочка. Федеральная торговая сеть «Пятерочка» входит в состав компании X5 Retail Group. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля.
Фото и видео ООО «Агроторг" Четверть века торговая сеть «Пятерочка» радует своих покупателей доступными ценами, постоянными акциями и отличным сервисом. Отметить юбилей вместе — что может быть лучше? В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой.
Здесь из встречает все та же сотрудница.