Новости псб отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, ОАО. ПСБ учредил холдинговую компанию "ПСБ-Свой дом" для осуществления проектной работы в рамках программы строительства жилья для сотрудников предприятий ОПК и РИА Новости, 16.11.2023. На 2024 год оставлено 1672 отзыва отзывов, среди которых 128 положительных и 435 отрицательных, дано 1470 ответов и решено 121 проблема. Отзывы о Промсвязьбанк: положительных отзывов 9, отрицательных 24. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк)

Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Пост автора «ПСБ» в Дзене: Так ждут с больничного сотрудников ПСБ ;) #промсвязьбанк #банк #псб #больничный #лист #сотрудник #офис #psb photo by @nataliya_skubieva. Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы. Новость По мнению экспертов, рост зарплат банковских работников выглядит чрезмерным.

Кристина не смогла получить в ПСБ зарплату

ПСБ: сотрудники разных поколений повышают эффективность работы компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами. Сотрудники компании "ПСБ" о работе.

Нейтральные отзывы

  • Показатели
  • Добавить мнение ОАО "Промсвязьбанк"
  • Все отзывы о Промсвязьбанке - оставить отзыв о работе Промсвязьбанке
  • Добавить отзыв

ПСБ ЖилСтрой

С новым руководством общий язык не нашла. Видимо они привыкли, чтобы им лизали все места, а я не из их числа и открыто говорю о том, что думаю. Планы я выполняла отлично и оттрудился а без единой жалобы от клиентов юр.

Каково же было наше удивление, когда, после обращения, одному из нас отказали по причине возраста более 63 лет, которые до тех пор никого не смущали, поскольку предложения к получению кредиток висели в личном кабинете вместе с информацией по возрасту.

Вторая же получила отказ в результате ситуации вообще анекдотической: запрос на кредитку формировался на основе анкеты с мягко говоря неоднозначными вариантами ответов, а рассматривался как потом выяснилось в режиме «здесь и сейчас» аж самим "искусственным интеллектом"! Что этой "электронной башке" в анкете могло не понравиться никто из сотрудников нам объяснить не смог мы по всем параметрам являемся первоклассными клиентами с незапятнанной кредитной историей. И уже после отказа нам грустно сообщили, что, по установленной ПСБ раз и навсегда «железобетонной» процедуре, мы, непонятно почему и без права обжалования, оказываемся надолго «пораженными в правах», и следующий запрос сможем подать не ранее, чем через полгода.

При этом посетовали, что лучше бы запрашивали карты напрямую через них, но кто ж знал? Тогда причём тут возраст?

В банке заявляли, что он уже является платформой для организации взаимодействия компаний ОПК как с государственными органами и институтами развития, так и с участниками рынка гражданской продукции [44]. Бизнес-ассистент ПСБ» — чат -банк для бизнеса на платформе мессенджера Telegram , созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения , который консультирует клиентов-предпринимателей по продуктам и услугам банка, формирует выписку за нужный период и направляет остатки по счёту без обращения в колл-центр банка [45].

С 2019 года банк поддерживает Российскую федерацию баскетбола [46]. С 2020 года является официальным банком футбольного клуба ЦСКА [48]. В марте к санкциям присоединился и Сингапур [53].

ПСБ - банк неплохой, но даже самые привлекательные его стороны, инструменты и услуги может свести на нет отдающий мертвечиной бюрократизм, пусть и прогрессивно-электронный. Так, в банке пакет вип-обслуживания включает в себя выдачу кредитных карт, предложение которых размещено в личном кабинете такого клиента и за которые сотрудники банка его настойчиво агитируют. Взвесив все плюсы и минусы получения этих карт поскольку имеем карты, в том числе кредитные, других банков, так что настоятельной потребности получения их именно в ПСБ не было и нет , все же поддались на уговоры и решили их получить, для удобства централизовав основное банковское обслуживание в одном месте. Каково же было наше удивление, когда, после обращения, одному из нас отказали по причине возраста более 63 лет, которые до тех пор никого не смущали, поскольку предложения к получению кредиток висели в личном кабинете вместе с информацией по возрасту.

Вторая же получила отказ в результате ситуации вообще анекдотической: запрос на кредитку формировался на основе анкеты с мягко говоря неоднозначными вариантами ответов, а рассматривался как потом выяснилось в режиме «здесь и сейчас» аж самим "искусственным интеллектом"! Что этой "электронной башке" в анкете могло не понравиться никто из сотрудников нам объяснить не смог мы по всем параметрам являемся первоклассными клиентами с незапятнанной кредитной историей.

Оценка компании «ПСБ цифровая лаборатория» сотрудниками

Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу.

Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д.

Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна.

И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались.

А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать.

В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк.

Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста на 3. Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет.

Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.

На свой комп ничего нельзя поставить, даже несчастный пунто свитчер. Программа слежения от отдела безопасности жутко вешает комп, я...

И уже после отказа нам грустно сообщили, что, по установленной ПСБ раз и навсегда «железобетонной» процедуре, мы, непонятно почему и без права обжалования, оказываемся надолго «пораженными в правах», и следующий запрос сможем подать не ранее, чем через полгода. При этом посетовали, что лучше бы запрашивали карты напрямую через них, но кто ж знал? Тогда причём тут возраст? Или зачем такой «интеллект», по сути уж очень сильно «искусственный»? А, может, всё дело в низкой компетентности тех банковских клерков, кто устанавливал такой карикатурный «порядок», без права его пересмотра даже в очевидных случаях? И не пора ли руководству кредитной организации как-то вмешаться в столь странную ситуацию?

Лучшие продукты банка

  • Рейтинг Finsber
  • Промсвязьбанк — Википедия
  • Форма подписки на обновления
  • АКБ Промсвязьбанк ЗАО отзывы
  • Специалист по работе с клиентами

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк)

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзыв о Альфа-Банке: Работа сотрудников ужасная Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 03.08.2021 и является. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий