На 81 году жизни скончался писатель и сценарист, один из самых известных и титулованных современных фантастов Кристофер Прист, сообщила его супруга. Written by Christopher Priest with art from Stefano Landini, launches with a story titled 'American Zealot' in which Walker departs his service to the United States government. Кристофер Прист — автор романа о фокусниках «Престиж», по которому режиссер Кристофер Нолан снял одноименный фильм. Прекрасно написанная мрачная история о магии и мести: Кристофер Прист «Престиж». Для произведений Кристофера Приста характерны оригинальность идей, психологическая напряженность, драматичность сюжета, а также переплетение фантастики с мистикой.
Christopher Priest
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», экранизированного в 2006 году режиссёром Кристофером Ноланом, умер в возрасте 80 лет. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа Престиж, умер в возрасте 80 лет, сообщила его спутница, писатель Нина Аллан. Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм. Фильм «Престиж», снятый режиссером Кристофером Ноланом, представляет собой экранизацию романа Приста. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, по одноимённому роману которого снят нашумевший фильм «Престиж» о фокусниках-иллюзионистах, скончался 2.
Последние издания книг Кристофера Приста
Фармер же Воннегута, напротив, любил нежно и трепетно, а с Килгором Траутом себя не без оснований идентифицировал. Тут он слегка кокетничает. Его рассказы неоднократно публиковались в «Плейбое» — конечно, это не журнал «Норки нараспашку», но с фотографиями полуголых женщин там все ОК. Более того, в конце 1960-х Фармер выпустил два романа в порнографической серии издательства «Essex House» — получилась, правда, скорее фантастическая пародия с элементами нуара, но это как раз вполне в духе Траута. Когда «Венера» вышла, критики, разумеется, начали гадать, кто же скрывается под псевдонимом — и некоторые предположили, что это сам Воннегут, а кое-кто даже неосторожно похвалил его за смелый эксперимент. Закончилось история печально: создатель образа Траута отозвал разрешение и даже пригрозил судебным иском, если Фармер попробует продать права на экранизацию романа. Впрочем, «Венера» заслуживает внимания не только благодаря ауре скандала: на страницах этой книги Фармер во многом предвосхищает культовый «Путеводитель для путешествующих автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Главный герой, плейбой Сайман Вагстафф, отправляется в бесконечное космическое путешествие с собакой Анубисом, совой Афиной и неизменным банджо после того, как чистоплотные инопланетяне продезинфицировали Землю, утопив человечество в волнах нового Всемирного Потопа — так же, как Артур Дент из цикла Адамса отправляется в космическое путешествие с неизменным полотенцем и путеводителем после уничтожения Земли инопланетянами, прокалывающими скоростную межзвездную магистраль. Оба героя ищут Смысл Жизни, Вселенной и Всего Остального, и оба, что характерно, находят — но радости находка не приносит ни тому ни другому.
Нарочитые жанровые штампы Фармер обыгрывает с очевидной иронией — порой грубоватой, но вполне воннегутовской. А вот сюжетные повороты напоминают скорее абсурдистские трюки сценаристов «Монти Пайтона»: понятно, с одной стороны, почему некоторые критики приписали «Венеру» Воннегуту, а с другой — почему сам Воннегут, сторонник четкости и логики, остался от книги не в восторге. Все это вполне применимо и ко второму роману сборника, «Другому журналу Филеаса Фогга», — стоит только включить в список еще и такой субжанр, как кроссовер. Фармер пересказывает знаменитую историю путешествия вокруг света за 80 дней как один из эпизодов запутанной шпионской игры двух противостоящих инопланетных рас, каждая из которых стремится к «завоеванию Земли во благо землян». Автор перемешивает героев из разных романов Жюля Верна и добавляет к ним персонажей Артура Конана Дойла — ну а в цикле «Семья из Ньютоновой Пустоши», к которой относится «Журнал», в одну пеструю толпу собираются практически все викторианские «супергерои» и множество реальных исторических персонажей, от Ньютона до Тарзана. По сути, Фармер проводит тот же эксперимент, который много позже повторил в формате комикса Алан Мур в «Лиге выдающихся джентльменов». Увы, успешные последователи спешат забыть своих предшественников-неудачников. Свинство, конечно.
Но мы-то теперь знаем, откуда у этого кроссовера ноги растут. Чарльз Стросс. Оранжерея Одна из самых популярных «формул бессмертия», о которых любят поговорить фантасты, связана с созданием двойников.
Культура Скончался один из самых известных современных писателей-фантастов Кристофер Прист На 80-м году жизни ушел из жизни выдающийся фантаст и сценарист Кристофер Прист, оставивший неизгладимый след в мире литературы и кинематографа.
Источник изображения: pxhere Его литературное наследие охватывает широкий спектр произведений, включая такие известные как "Престиж", ставшее основой для одноименного фильма с участием Бэйла, Кейна и Джекмана. Романы "Фуги темнеющего острова", "Опрокинутый мир", "Машины пространства", "Лотереи", "Гламур", "Экстрим", "Островитян" также являются яркими шедеврами.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первая большая работа Приста была опубликована в 1970 году роман Постижение, мрачный взгляд на будущее умирающего мира людей , затем последовали другие, в которых появляется сильный научно-фантастический подтекст. Писателя всегда занимала тема реальности, различий в восприятии реальности разными людьми, связь реальности и воспоминаний.
Recent Posts
- Кристофер Прист: фильмы - «Кино »
- Умер Кристофер Прист, автор романа «Престиж»
- Где вы находитесь?
- DC launching 10-issue ‘Superman: Lost’ in March 2023 written by Christopher Priest
Авторизация
- Кристофер Прист (Christopher Priest) - Фильмы и сериалы
- News – Christopher Priest
- Новости по теме
- Умер автор «Престижа» Кристофер Прист
- Автор: Прист Кристофер | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
- Ушел из жизни автор экранизированного романа «Престиж» Кристофер Прист | ОТР
Кристофер Прист
Interview: Christopher Priest on Being Black in Comics and the Industry's Future | Christopher previously starred on season one of Survivor in 2000 and was known for being the first contestant to get voted off the island. |
AI priest defrocked by developer after taking confessions like 'real' priest | О смерти Кристофера Приста сообщила его жена, также известная писатель-фантаст Нина Аллан. |
Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж" | "Christopher Priest'in En İyi 10 Slipstream Kitabı". |
Кристофер прист. Hовости книжного мира
Его сердце остановилось в минувшую пятницу на 81-м году жизни после годовой борьбы с онкологией. Печальное известие сообщила его супруга Нина Аллан на своем сайте. Он ушел мирно, окруженный любовью», — написала она.
Предположительно причиной смерти писателя стало онкологическое заболевание. Всего Прист написал 18 книг, но широкой публике он известен как автор романа «Престиж», по которому Кристофер Нолан снял фильм в 2006 году.
Это произведение принесло автору премию Джеймса Тейта Блэка.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Впоследствии он написал множество романов, рассказов, а также сценарий к фильму «Марионетка». Среди его наиболее популярных произведений можно найти романы «Тихая женщина», «Воздушная гавань», «Американская история» и «Престиж».
Последние издания книг Кристофера Приста
Кристофер Прист. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. На 81 году жизни скончался писатель и сценарист, один из самых известных и титулованных современных фантастов Кристофер Прист, сообщила его супруга. В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст, автор романа "Престиж" Кристофер Прист, сообщила его спутница, писательница Нина Аллан. Прекрасно написанная мрачная история о магии и мести: Кристофер Прист «Престиж».
Умер один из самых известных современных писателей-фантастов Кристофер Прист
В 1966 году он опубликовал свой первый рассказ под названием «Бег». Впоследствии он написал множество романов, рассказов, а также сценарий к фильму «Марионетка». Среди его наиболее популярных произведений можно найти романы «Тихая женщина», «Воздушная гавань», «Американская история» и «Престиж».
Сообщение о смерти писателя появилось на сайте его спутницы — писательницы Нины Аллан. Причины смерти не уточняются. Аллан написала трогательные строки об ушедшем из жизни писателе. Он ушел мирно и был окружен любовью», — сообщила женщина.
По данным британских СМИ, Прист скончался от онкологического заболевания, которое врачи диагностировали ему летом.
Кристофер Прист был лауреатом премий Британской ассоциации научной фантастики и Артура Кларка, Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка и других. В Россию он приезжал на XXV-й фестиваль фантастики "Аэлита", где был почетно награжден за выдающийся вклад в развитие мировой фантастики. Об утрате Кристофера Приста сообщила его жена, также известная писатель-фантаст Нина Аллан, отметив, что он ушел мирно, окруженный любовью.
Фильм «Престиж» Кристофера Нолана - не что иное, как экранизация одноименного романа Приста.
PREVIEW: Christopher Priest & Montos bring you ENTROPY
Сразу скажу о рисунке — достойный арт в домашнем стиле DC, но не больше. На протяжении всего онгоинга команда будет держать планку качества, ничем выдающимся похвастаться они не смогут, но и от перипетий сюжета их работа отвлекать не будет. Разве что дань уважения режиссеру — все подсюжеты взаимосвязаны. Четыре комнаты, четыре задела на будущее. Первая — кабинет доктора Виллэйна я бы перевел как Злодейна для обследования Джерико. По наследству от отца Джозеф получил «спящий» метаген — способность телепатически переселяться в других людей.
Вместе с этим юношу мучают головные боли, но причина их неясна — суперспособность или чувство вины? Вторая — тюремная камера, где Дэфстроука допрашивают о преступлениях. Слэйд был прав насчет американской судебной системы: она протекает, как дырявое ведро. Третья — дом Роуз в Миннеаполисе, куда она привозит свою родную мать из Вьетнама. Вместе с ней к девушке возвращается имя, данное ей мамой при рождении, — Ксиа.
Попытки откопать прошлое, чтобы отдалиться от влияния отца, разворошат много старых тайн… Четвертая — поле битвы в Сербии в далеком прошлом, где в свою очередь имя обретает Дэфстроук. Как утверждал сам Прист, ему не нравилось считать Дэфстроука антигероем — для него это однозначный злодей, безразлично рушащий жизни всех людей на своем пути. И зло это началось с неправильного выбора именно там — в комнате, где Слэйд забрал свой меч, и решил, что на его войне не будет хороших и плохих. Только мишени и наниматели — и никакой справедливости. Мне кажется, смене имен Прист внимание уделил из-за собственного опыта: изначально сценариста звали Джеймс Оусли, пока в 1993 он не сменил имя из-за перемен в личной жизни, которые он никогда не хотел обсуждать публично.
Все еще другая история. Кровавый нуарный триллер в 11 выпуске может стать отличной точкой входа в онгоинг: пока Слэйд находится под стражей, в Чикаго появляется его подражатель. Матери, чьи дети трагично погибли из-за перестрелок банд, вынуждены нанять самозванца ради возмездия над негодяями… Хотя непосредственно сам Уилсон появляется только в финале, это потрясающее «эссе» на тему персонажа, где Прист дает убедительный ответ на вопрос: что позволяет преступности безнаказанно мучать общество? Можно принимать законы против оружия и наркотиков, однако убивают людей не предметы, а невежество и равнодушие. Безразличным исполнителям, вроде Дэфстроука, никогда не изменить положение дел, потому что им все равно: они видят в жертвах контрактов только цели для пуль, но не проблему, которую необходимо решить.
Но если серьезно, легкое влияние вампирской саги с Робертом Паттинсоном в этих выпусках действительно ощущается. А все потому что Джоуи собирается жениться — какая антигеройская свадьба обойдется без мелодрамы? Тем более, если учесть, что Джерико до сих пор влюблен в доктора Ишервуда, его невеста Этьенн спит с Дэфстроуком и тайно работает на Аманду Уоллер, а к Роуз с предложением руки и сердца назойливо лезет Хосун бывший подручный Слэйда, верящий что женитьба на дочери наемника спасет его от расправы. Пожалуй, только из последнего романа может получиться нечто хорошее. Еще одна мелочь — после финальной схватки с Красным Львом и Раптором Дэфстроук слепнет.
Это точно не «честная» слепота, которая грозит простым смертным. Как и Сорвиголова, Уилсон ощутимо полагается на «радар», предоставляемый костюмом… … а также на свою новую подругу — Таню Спирс, временно известную как Пауэр Герл, которая по законам жанра не подозревает о том, кто такой ее гость. Загвоздка в доверии. Слэйд Уилсон впервые за долгое время становится ведомым и вынужден довериться, да еще и супергероине! Утрата зрения нисколько не мешает Дэфстроуку оставаться опасным противником.
Временная слепота для него — лишь повод переодеться в новый рокерский костюм с банданой и абсолютно точно не причина стать на путь исправления. Но свадьба так и не состоялась: невесту убивают, Джерико винит во всем отца, избивает его, вспоминает старые обиды, впадает в слепую ярость… …случайно задевая сестру. Как говорится, обычный вторник в семье Уилсонов — конец первого акта. Акт второй: Атака на Титанов Начальные арки «Дэфстроука» получились эталонной геройско-злодейской мыльной оперой и достаточно камерной историей. Пора выходить на новый уровень — сразиться с ненавистными малолетками.
Но нам опять нужно обратиться к прошлому. Смерть Гранта Уилсона разожгла между Дэфстроуком и Титанами долгую войну, и самым известным примером их противостояния стал культовый сюжет «The Judas Contract» 1984. Всего за четыре выпуска Вулфман и Перез создали потрясающую кульминационную арку противостояния Дэфстроука и Юных Титанов. Супергерои совершили ошибку, когда приняли в команду 16-летнюю Терру, способную управлять землей, — казалось бы, девочка идеально подружилась с командой, но на самом деле она была жестокой преступницей и тайно работала на Дэфстроука. Сейчас нам может показаться, что это тривиальный ход, но стоит понимать контекст.
В восьмидесятые «Юные Титаны» Вулфмана и «Люди-Икс» Клэрмонта были фактически соперниками, и фанаты постоянно сравнивали тайтлы между собой. В глазах читателя неопытная героиня Терра Тара Марков была аналогом Китти Прайд, недавно поселившейся в особняке Ксавьера, — теперь представьте шок фанатов, когда невинная прилежная девчонка оказалась бестией во плоти. Ей не промыли мозги, Титаны не причинили вреда ей или ее родным. Она просто была безумной стервой, которая желала смерти команде Дика Грейсона. Неплохой способ оторваться от конкурентов.
Кроме того, читателям непрозрачно намекнули, что Терра спит со Слэйдом Уилсоном… …и, что еще хуже, курит. Предательство Терры помогло захватить всех Титанов, кроме Дика, — тогда он и принял новую личность Дисковинга Найтвинга. Злодеяния Слэйда Уилсона вынудили Джозефа с Диком измениться в лучшую сторону и окончательно извратили Терру, что привело к ее трагической гибели — великолепно подобранный момент для истории о происхождении Дэфстроука. Ориджин, предложенный Вулфманом и Перезом, мне местами нравится даже больше, чем Rebirth-вариант, хотя различаются они не сильно: например, в первой версии становление Терминатора происходило во Вьетнаме, Аделин изначально отговаривала Слэйда от участия в эксперименте. Зато в оригинале эмоции жестокого наемника и безутешной матери раскрыты подробнее по сравнению с хлесткими лаконичными диалогами Приста.
Поэтому совершенно неважно отретконили «Контракт Иуды» или нет — действительно каноничные истории оставляют мощное влияние на персонажей, а не на строчки в вики. В этот раз Слэйд обманом похитил спидфорс у Уолли Уэста темнокожего подростка из New 52 , чтобы прогнуть таймлайн и спасти сына Гранта от смерти! Дэфстроук в новом «молниеносном» костюме переполошил целых два поколения Титанов: и отряд опытных героев Грейсона, и новички Дэмиена не очень сработались вместе, так что у Слэйда снова получилось остаться лучшим в своем деле — щелкании по носу суперлюдей. Образцовое унижение Флэша: если ты всегда побеждал только благодаря скорости, каково тебе будет столкнуться со скоростным мастером боевых искусств? Силы уже не равны, да?
Но мерзкие детишки опять все испортили, как и прошлые ошибки Дэфтсроука — спасение Гранта не удалось, зато чудотворный спидфорс заставил Слэйда… уверовать в добро? Это было не так хорошо, как в 80-х, но довольно весело — полубезумный Слэйд носится по миру и косит людей пачками, пока куча подростков и без пяти минут бывших подростков выясняют отношения. Дэфстроук отказался от зла и решил собрать своих собственных Титанов, с блэкджеком и Террой! И дело даже не в крутейшей динамике Дэфстроука с подопечными — именно в этой арке Прист показывает, как круто умеет прописывать Вселенную DC. Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро.
Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура.
Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое! Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»!
Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность.
Кристофер Прист написал роман "Престиж", получивший в 2006 году оскароносную экранизацию голливудского режиссёра Кристофера Нолана. Также писатель является автором таких произведений, как "Фуга для темнеющего острова", "Опрокинутый мир" и "Машина пространства". НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей.
Even though things are tough, the secretive directorate that rules the city keeps the inhabitants in the dark. They have all been raised on synthetic food, common creches and sheltered from the challenges that have become part of human existence. But in recent times, the citizens have been growing resistive and the city is in crisis. Despite all their efforts the city has been slipping behind the optimum. He had lost his job and his flat, had a tempestuous breakup and lost his father. As such he thought nothing of leaving London to go live in a ramshackle cottage that was a great friend of his deceased father. He planned to live there temporarily and instead of paying rent he would decorate and maintain the home for free. However, once he arrives at the cottage he develops an obsession with journaling the story of his life. Initially, he tries to pen a straightforward memoir but he cannot make head or tails of anything. Ultimately, he realizes that it is only through falsehood that deeper truths can be revealed. In his memoir he tells the story of himself now living in Faiandland in the city of Jethra.
Although best known for comics writing, he has pursued music and Christian ministry for decades. Priest in the 1990s Priest as Jim Owsley entered the comics industry as a Marvel Comics intern in 1978. Owsley wrote the Green Lantern serial issues 601—607, left part way through a story arc and then returned for issues 621—635. He worked with artists Gil Kane and Tod Smith during his first run, and then upon his return, with artist M.
Умер Кристофер Прист
Then a day or two later I got another call from DC, and they asked me about Deathstroke. I left comics because they stopped offering me anything but black characters. Now, ironically, both Marvel and DC and some of the independents, are talking about a whole range of things. Do you think most other writers of color in comics are still facing that same problem?
I would imagine so. I really felt that for many years when people picked up the phone to call me the first thing they thought was "black," and my suspicions were confirmed. I resented that.
I can write anything. A lot of my co-creators of color and female writers can write anything. Just give them a chance.
You have to become master of your particular universe. I wrote a novel called 1999. I knew nothing about Irish people, so I spent time doing research.
I wrote a novel about a black female New York City arson investigator. I know nothing about being a firefighter. I know nothing about their apparatus or tactics, but you research, you get on the phone, you track people down, and you talk to actual firefighters.
You find out about all this. Once you master this universe, then you sit down and start writing about it. I think I wrote a convincing Irishmen, a convincing black woman, a convincing firefighter.
I know the lingo and the equipment, and my writing has authority because of it. There are certainly no African Americans in upper management.
Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.
Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой. Однако его желание начинает превращаться в реальность...
Priest has also written drama for television and radio and has made contributions in reviews and features in many newspapers and magazines. Wells Society. Christopher Priest currently makes his home in Hasting, where he lives with Simon and Elizabeth, his twin adult children. In a career spanning more than six decades, Priest has resisted the tendency to be typecast. He has been known for taking what is potentially a stale metaphor, which he makes into a magical trick using immaginate precision. In his very early novels, Christopher Priest made his name as an adept craftsman of the science fiction genre. He has asserted that his work and especially his genre bending fiction has been influenced by the likes of Franz Kafka and J. His fictional strategies have evolved and developed over the years to make for stunning novels over the years. He had checked the birth records and noted that he had been adopted as a three year old, but he could find no evidence of a brother or sister.
But he has that telepathy that twins are known to share and he continues with his search. However, this is only a sliver of the story as the real thing is between Alfred Borden, a 19th century magician and Rupert Angier, another magician.
Agent 1 is due out in November. The limited series is scheduled to run for five issues. Outside of comic journalism, I am the artist of many weird pictures, and the guitarist of many heavy riffs.
К 80-летию со дня рождения Кристофера Приста
Писатель Кристофер Прист умер 2 февраля в возрасте 80 лет. Британский писатель-фантаст и сценарист Кристофер Прист скончался 2 февраля в возрасте 80 лет. The Eisner-Nominated team of Writer Christopher Priest (Black Adam) and Artist Carlo Pagulayan (Deathstroke) are reuniting for a 10-issue Superman series, Superman: Lost.