Установить приложение ВКонтакте. Нетология.
Мобильная платформа для Нетологии
Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status. Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного.
Sorry, your request has been denied.
Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. Объем рынка 45-50 млрд руб. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях.
Что такое онлайн-сессия и как она организована
- «Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов.
- MARKET.CNEWS
- Скачать Перечисленные Ресурсы
- Бесплатные курсы от Нетологии: общая информация
Подкасты об образовании за апрель-2024
Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться. Помимо лекций и заданий, студенты могут общаться с преподавателями и задавать им вопросы, что способствует более глубокому пониманию и применению материала. Сообщество студентов Нетологии также является важной частью образовательного процесса. Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах.
Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом. Изучайте в удобное для вас время.
Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.
Обе площадки входят в состав холдинга TalentTech, владеющего «Нетологией-групп». Школа Edmarket работает с 2018 года, всего за 4 года через ее курсы прошли около 5 тысяч учеников, которые после окончания обучения работают в «Нетологии», Skillbox, «Яндекс Практикуме» и на других платформах. Edmarket станет новым направлением работы «Нетологии» и продолжит заниматься обучением EdTech-специалистов.
Дизайнеров мобильных приложений и т. Блок «Бизнес и управление» ориентирован на Менеджеров по развитию клиентов, Начинающих предпринимателей. Более подробно со всеми предлагаемыми курсами можно ознакомиться во вкладке «Все курсы» на главной странице сайта: Преподаватели онлайн-университета Нетология — действующие предприниматели, руководители бизнеса, дизайнеры, программисты и маркетологи крупных российских компаний: Алексей Пучков, руководитель Setup. Полный перечень преподавателей доступен во вкладке «О компании» на главной странице сайта: Сколько стоит обучение Стоимость курсов в Нетологии зависит от сложности учебной программы и общего количества занятий.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
На этот раз речь пойдет о рассылках с анонсами бесплатных продуктов. Команда «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы избавиться от рутины и освободить по 6—12 часов CRM-маркетологов в неделю. Почему решили автоматизировать рассылки с анонсами бесплатных курсов Пётр Ермаков, руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Рассылки-анонсы — это, вероятно, самая важная категория рассылок в email-канале «Нетологии». В ней подписчикам рассказывают о бесплатных продуктах, обычно курсах. Благодаря бесплатным курсам пользователь принимает решение о том, подходит ли ему та или иная профессия и стоит ли поступать на курс «Нетологии». При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами.
Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента.
Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ. Эксперты оценивают сделку как закономерный шаг, учитывая активное развитие образовательных проектов «Сбера». Это подтверждает стратегию консолидации проектов вокруг крупных игроков, что является ожидаемым трендом для мелких компаний на рынке образования.
Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются. А ещё — в какие репутационные скандалы попадают наши конкуренты. Рынок тесен: сегодня проблемы есть у коллег, а завтра могут быть у нас. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач.
Оплата в рассрочку. Нетология предлагает возможность оплаты обучения в рассрочку через платежную систему «Супергудс». Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии и оформить заявку на рассрочку. Кроме того, на Нетологии действуют скидки на обучение для студентов и школьников, а также существует возможность получить скидку при оплате сразу нескольких курсов. Как оплатить обучение на курсах онлайн-школы Нетология Оплатить обучение в Нетологии Отзывы об обучении на курсах онлайн-школы Нетология В интернете мы нашли много крайне положительных отзывов об обучении в онлайн-школе Нетология , её хвалят за качество образования, инновационный подход к обучению и удобство онлайн-формата. Выпускники и студенты онлайн-школы хвалят интенсивный процесс обучения с интересными теоретическими знаниями и большим количеством практики с детальными разборами заданий. Вы тоже можете оставить отзыв о Нетологии Оставить отзыв Close Также многим нравится, что во время обучения профессиям сразу создаешь портфолио, что потом помогает в поиске работе. Пользователи в комментариях отмечают возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и выгодные скидки, благодаря чему они смогли купить курсы школы.
Подкасты об образовании за апрель-2024
Помимо полноценного процесса обучения с домашним заданием и экзаменами, наши преподаватели и приглашенные эксперты организуют дополнительные бесплатные курсы по дополнительным материалам или вебинары, где отвечают на самые распространенные вопросы или дают возможность погрузиться в новую тему. Мы помогаем с поиском работы после окончания курсов - тем, кто прилежно проходит все уроки, выполняет все задания и сдает экзамены, мы будем рады предложить работу в крупных компаниях с последующим карьерным ростом - Собеседования с партнерами. Наши hr-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании. Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом.
Система мониторинга соцмедиа — объективный показатель здоровья нашего бренда Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии О компании Нетология — один из лидеров российского онлайн-образования. Компания специализируется на повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов в сферах маркетинга, программирования, бизнес и управления, аналитики, дизайна и других. За 11 лет существования на рынке Нетология реализовала более 200 программ дополнительного профобразования. А количество выпускников, получивших дипломы на онлайн-платформе, уже превысило 60 тысяч. Задача EdTech за последние годы стал одним из самых перспективных направлений бизнеса. На сегодняшний день на рынке образовательных платформ сформировалась высокая конкуренция: свои продукты развивают не только уже известные игроки, среди которых — Нетология, но и крупнейшие IT-гиганты к примеру, VK Group и «Яндекс» , которые решили активно вкладываться в образовательные проекты. Компаниям нужно постоянно держать руку на пульсе: следить за тем, что происходит в индустрии, бороться с регулярными сливами курсов — и при этом эффективно продвигать свои продукты. Поэтому перед командой Ивана Чиркова, руководителя группы бренда Нетологии, стояло сразу несколько задач: составить эффективную стратегию продвижения; следить за изменениями в инфополе бренда и его конкурентов; контролировать репутацию и противодействовать мошенникам. Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics. Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии. Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения. Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов.
Преподаватель может вернуть задание на доработку, если возникают замечания и необходимо исправить ошибки, если код не соответствует правилам или если работа не завершена и была направлена преподавателю в неоконченном виде для консультации и вопросам по коду. Если задача выполнена успешно, все замечания исправлены и у преподавателя больше нет комментариев - Поздравляем! Задание переходит в финальный статус - Зачет Задания, по которым истек срок выполнения, переходят в статус Не выполнены. Открыть к ним доступ можно лишь три раза за курс. Чтобы получить доступ, нужно сначала выполнить задание и только после этого написать координатору курса с просьбой открыть доступ для отправки задания на проверку. Пожалуйста, не откладывайте выполнение заданий на потом, делайте их сразу после появления. Он будет открыт в течение 1 недели. Финальный тест состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов. На прохождение теста даётся 60 минут. Если вы получаете допуск к защите, то вам назначают дипломного руководителя — одного из ключевых преподавателей учебной программы. Вы готовите дипломный проект, получаете консультацию от своего дипломного руководителя, после этого дорабатываете проект.
Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем. Erzik , 06. Мега классно, что все-таки вышло приложение, но верните пожалуйста ориентацию на планшете, хотя вроде и на телефоне пропала.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. «Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. Курсы по дизайну в Нетологии.