Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. РЖД перевели на российскую операционную систему (ОС) «Аврора» несколько тысяч служебных мобильных устройств сотрудников и продолжают работу по переводу пользователей на нее.
Планшет в оба конца
Как уточнили в РЖД, в первое время после запуска беспилотных «Ласточек» в поезде в обязательном порядке будет находиться машинист. Идентифицировать пассажиров по лицам планирует РЖД с начала 2023 года. Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. В качестве системного администратора и владельца данной технической платформы выступает РЖД, плотно взаимодействующее с другими транспортными компаниями. Кроме этого в приложении организована удобная навигация по основным инструкциям и распоряжениям в ДИ ОАО "РЖД". Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера».
РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года
По мнению Акимова, именно так правительство сможет добиться определенного интереса в развитии отечественных операционных систем.
Главная особенность вагона будущего в том, что выполнен он в так называемом габарите «Т» и имеет увеличенный размер в сравнении со стандартным подвижным составом: его ширина увеличена на 28 см, длина — на 73 см. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья, — отметили в РЖД. В вагоне у всех спальных мест есть индивидуальные шторки, розетки, полки для гаджетов, освещение и место для хранения вещей. Параметры каждый пассажир может подстраивать под себя.
С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам.
Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят.
Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный.
В Центре биометрических технологий, в свою очередь, сообщили о проработке вопроса применения Единой биометрической системы при посадке на поезд, отметив, что «использование биометрии не является обязательным условием подтверждения личности, а существующие способы оказания услуг должны быть сохранены». В Минцифры РФ объяснили, что внедрение биометрии позволит ускорить идентификацию пассажиров, а также избежать случаев, когда пассажир забыл паспорт и не смог сесть в поезд, пишет газета. В начале июля стало известно, что на южное направление России запущены железнодорожные составы, билеты на которые продаются по более низкой цене.
РЖД презентовали плацкартные вагоны будущего
- подписаться на новости
- Правила комментирования
- РЖД переведет своих сотрудников на смартфоны и планшеты с российской мобильной ОС «Аврора»
- Наш сайт использует cookie
- РЖД показала макеты нового плацкартного вагона
Планшет ПРО
Стремясь компенсировать неудобство граждан, которым необходимо попасть из Москвы в Псков, ОАО «РЖД» заявило о включении дополнительных вагонов в поезда. Кроме того, в планшеты будут вмонтированы считыватели RFID-меток. Планшет latest version. Кроме этого в Рриложении организована удобная навигация Ро основным инструкциям и расРоряжениям в ДИ ОАО "РЖД".
Вместо анонсированных ранее капсульных вагонов РЖД решило обновить плацкартные
Идентифицировать пассажиров по лицам планирует РЖД с начала 2023 года. РЖД готовит к запуску беспилотную «Ласточку». РЖД сообщает об обновленных плацкартных вагонах, курсирующих на маршрутах в поездах № 031/032 Киров – Москва – Киров и №126/125 Череповец – Москва – Череповец. В разговоре с РИА «Новости» представители РЖД рассказали о попытке взлома, которая случилась 6 ноября. РЖД планируют запустить мобильное суперприложение — SuperApp.
В РЖД объявили срок появления первого плацкартного вагона капсульного типа
А в туалетах появятся гигиенический душ и пеленальный столик. Представитель РЖД рассказал агентству, что реновация начнется в 2019 году.
В интернете обнаружили базу данных со сведениями 1,36 миллиона пассажиров компании «Российские железные дороги» РЖД. Предположительно, жертвами стали пользователи сервиса «РЖД Бонус». Оганесян уточнил, что в публичном доступе оказалась резервная копия дампа базы данных MySQL. К нему прилагался RSA-ключ и необходимый bash-скрипт с прописанным в нём путем к дампу БД и логином и паролем пользователя.
Опубликовано 24 Апреля 2024 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" РЖД закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении.
Эксперимент стартует в первом квартале 2024 года. В ЦБТ газете «Коммерсантъ» подтвердили , что возможность аутентификации через ГИС ЕБС «прорабатывается» и уточнили, что «использование биометрии не является обязательным условием подтверждения личности, а существующие способы оказания услуг должны быть сохранены». В Минцифры рассчитывают, что использование биометрии сделает идентификацию пассажиров быстрее и удобнее и поможет в ситуациях, когда человек забывает документы дома.