О расширении Москвы до 2030 года, можно узнать в специальном генеральном плане. Генеральный план Москвы Первый официальный генеральный план расширения города был разработан ещё в 2010 году, но к 2014, ещё до окончания проекта, приток мигрантов сделал его неактуальным. В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ. — Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве, опубликованное 18 марта 2023 г. 11:38 длительностью 00:01:45 на видеохостинге RUTUBE. Лента новостей Москвы. Официально. В фокусе внимания участников круглого стола – вопросы, связанные с планом застройки Крылатского района столицы.
Еще три промзоны под жилую застройку.
Опытные и высококвалифицированные специалисты. В нашей организации работают люди, занимающиеся проектированием города Москвы уже более 30 лет и умеющие решать градостроительные задачи любой сложности, в их числе: более 29 членов Союза архитекторов России, заслуженные архитекторы и строители страны и города Москвы. Сотрудничество с государственными структурами: благодаря налаженному взаимодействию со всеми участниками градостроительной деятельности в наших проектах удается соблюдать интересы всех вовлеченных сторон, что оказывает существенное влияние на успех утверждения проекта. Качество и оперативность: главная особенность организации — это качественное и оперативное выполнение порученного объема работ в установленный срок. Современные стратегии и решения: наши специалисты — победители и лауреаты различных архитектурных и градостроительных конкурсов, пристально следящие за развитием отрасли Использование и внедрение современных решений и новых технологий способствуют повышению актуальности выпускаемых проектов. Что необходимо для начала подготовки проекта планировки территории? Для начала подготовки ППТ необходимо прежде всего следующее: Решение о подготовке проекта планировки территории Градостроительно-земельной комиссией города Москвы. Правовой акт Москомархитектуры, который содержит решение о подготовке проекта планировки территории.
Начало формированию градостроительной структуры Москвы на основе радиально — кольцевого принципа было положено Генеральным планом 1935 года рис. Свое развитие радиально — кольцевая система получила в Генплане 1971 г. Но уже тогда градостроители понимали, что наращивание радиусов и колец приводит к усилению центростремительного движения всех функциональных структур. Была разработана система хордовых транспортных магистралей, минуя центр прострачивающих городскую ткань застройки с северо — востока на юго — запад и с северо — запада на юго — восток рис. Примечательно, что именно хорды и кольцо МКАД закладывались в структуре города, как скоростные магистрали. Радиальным улицам придавалось значение магистральных дорог города с развитым общественным транспортом. Ныне хорды заросли коммерческой застройкой лишь две из них, красиво названные рокадами, не исчезли полностью в структуре города , а радиальные трассы предполагается превратить в магистрали с непрерывным движением, что усилит центростремительное развитие транспорта и общественно значимых функций в крупном городе - мегаполисе рис. Можно сделать вывод, что транспортная проблема, ныне приближающаяся к состоянию коллапса, не возникла бы в Москве в случае реализации концепции развития нашего города, заложенной в документе 40- летней давности. В завершение следует сказать об объектах социальной сферы, которым в новом Генплане развития Москвы справедливо уделено большое внимание. Однако, из поля зрения авторов нового генплана полностью выпали объекты культового назначения, для которых также должны быть созданы условия развития, определены количественные показатели, зоны планируемого размещения объектов и выделены конкретные территории в структуре генерального плана. Определяющими, а в историческом контексте градоформирующими для Москвы, являются православные храмы и комплексы, составляющие неотъемлемую часть истории города. Несколько сотен церквей, монастырей, подворий и образовательных учреждений, размещаемых, как правило, на ограждаемых территориях в том числе за капитальными стенами , занимают значительную площадь города и являются выразительными акцентами в застройке кварталов или доминантами в его градостроительной структуре в зависимости от своего расположения. Культовые сооружения, как и другие объекты социальной сферы, имеют ступенчатое построение, начиная с общегосударственных и городских духовно — образовательных центров и кончая приходскими храмами и школами. Все они должны обеспечиваться удобными подъездами с учетом пешеходной или транспортной доступности, коммуникациями, благоустройством, как и все, что стоит на этой городской территории. Церковные объекты приземленной сферы обслуживания являются неотъемлемыми элементами среды обитания жителей, как жилые дома, школы, больницы, места приложения труда, отдыха и другие учреждения социальной структуры, поскольку связаны с образом жизни многих верующих, число которых имеет тенденцию возрастания, и должны сопровождать развитие и возникновение новых жилых кварталов. Другой важный вопрос, не затронутый в новом Генплане, касается храмов и монастырей, разрушенных в богоборческое время. Представляется необходимым отметить места их исторического размещения памятными знаками: досками на стенах зданий, занявших их место, или обелисками, часовнями на территориях, свободных от новой капитальной застройки. Это касается всех уничтоженных церковных объектов, независимо от того, являлись они памятниками архитектуры или нет, учитывая их безусловное духовно- культурное значение. Если бы существовали памятные знаки на месте исторических утрат, удалось бы предотвратить многие безнравственные градостроительные программы и решения. Например, не возникло бы предложение, рассмотренное недавно на ЭКОС, застроить место разрушенного в 1934 году Крестовоздвиженского храма, при расширении комплекса Ленинской библиотеки. Возможно, ни руководитель авторского коллектива, ни его исполнители просто не владели информацией, что застраивается святое место. Будь на месте Страстного монастыря на Пушкинской площади памятный знак, не возник бы безнравственный проект освоения подземного пространства со строительством гаража на его исторической территории, где находятся древние захоронения и фундаменты. Следующим шагом общественности была установка на собственные средства простого информационного щита о том, что здесь стоял Страстной монастырь. Но и это оказалось невозможным, поскольку городская власть имела другие планы на достопримечательную территорию.
Была разработана система хордовых транспортных магистралей, минуя центр прострачивающих городскую ткань застройки с северо — востока на юго — запад и с северо — запада на юго — восток рис. Примечательно, что именно хорды и кольцо МКАД закладывались в структуре города, как скоростные магистрали. Радиальным улицам придавалось значение магистральных дорог города с развитым общественным транспортом. Ныне хорды заросли коммерческой застройкой лишь две из них, красиво названные рокадами, не исчезли полностью в структуре города , а радиальные трассы предполагается превратить в магистрали с непрерывным движением, что усилит центростремительное развитие транспорта и общественно значимых функций в крупном городе - мегаполисе рис. Можно сделать вывод, что транспортная проблема, ныне приближающаяся к состоянию коллапса, не возникла бы в Москве в случае реализации концепции развития нашего города, заложенной в документе 40- летней давности. В завершение следует сказать об объектах социальной сферы, которым в новом Генплане развития Москвы справедливо уделено большое внимание. Однако, из поля зрения авторов нового генплана полностью выпали объекты культового назначения, для которых также должны быть созданы условия развития, определены количественные показатели, зоны планируемого размещения объектов и выделены конкретные территории в структуре генерального плана. Определяющими, а в историческом контексте градоформирующими для Москвы, являются православные храмы и комплексы, составляющие неотъемлемую часть истории города. Несколько сотен церквей, монастырей, подворий и образовательных учреждений, размещаемых, как правило, на ограждаемых территориях в том числе за капитальными стенами , занимают значительную площадь города и являются выразительными акцентами в застройке кварталов или доминантами в его градостроительной структуре в зависимости от своего расположения. Культовые сооружения, как и другие объекты социальной сферы, имеют ступенчатое построение, начиная с общегосударственных и городских духовно — образовательных центров и кончая приходскими храмами и школами. Все они должны обеспечиваться удобными подъездами с учетом пешеходной или транспортной доступности, коммуникациями, благоустройством, как и все, что стоит на этой городской территории. Церковные объекты приземленной сферы обслуживания являются неотъемлемыми элементами среды обитания жителей, как жилые дома, школы, больницы, места приложения труда, отдыха и другие учреждения социальной структуры, поскольку связаны с образом жизни многих верующих, число которых имеет тенденцию возрастания, и должны сопровождать развитие и возникновение новых жилых кварталов. Другой важный вопрос, не затронутый в новом Генплане, касается храмов и монастырей, разрушенных в богоборческое время. Представляется необходимым отметить места их исторического размещения памятными знаками: досками на стенах зданий, занявших их место, или обелисками, часовнями на территориях, свободных от новой капитальной застройки. Это касается всех уничтоженных церковных объектов, независимо от того, являлись они памятниками архитектуры или нет, учитывая их безусловное духовно- культурное значение. Если бы существовали памятные знаки на месте исторических утрат, удалось бы предотвратить многие безнравственные градостроительные программы и решения. Например, не возникло бы предложение, рассмотренное недавно на ЭКОС, застроить место разрушенного в 1934 году Крестовоздвиженского храма, при расширении комплекса Ленинской библиотеки. Возможно, ни руководитель авторского коллектива, ни его исполнители просто не владели информацией, что застраивается святое место. Будь на месте Страстного монастыря на Пушкинской площади памятный знак, не возник бы безнравственный проект освоения подземного пространства со строительством гаража на его исторической территории, где находятся древние захоронения и фундаменты. Следующим шагом общественности была установка на собственные средства простого информационного щита о том, что здесь стоял Страстной монастырь. Но и это оказалось невозможным, поскольку городская власть имела другие планы на достопримечательную территорию. Был бы не разрушен в 2009 году! Новаторов , поруганный в 1930-е годы, а ныне сравненный с землей ради стоянки машин на его историческом месте. В новом Генплане Москвы объекты культового назначения, как и другие социальной сферы, должны быть не только названы, классифицированы и количественно определены.
Например, не понятный титул, отсутствие информации ещё не разрабатывался проект планировки , мог просто пропустить объект и т. С картой разобрались, перейдём дальше : Коротко о направлении дорожного строительства в Москве В ближайшие лет 5-7 в Москве должны построить колоссальное число новых дорог. В АИП 2023-2026 вернули старые идеи по строительству дублёров основных вылетных магистралей. Есть множество необходимых поперечных связок, строительство дорог в промзонах, реконструкция развязок на МКАД и т. На востоке Москвы в районе Перовского шоссе Карачаровского треугольника тоже прям сверхконцетрация дорожных объектов Немножко оффтопа. Не секрет, что многие транспортные объекты возводятся ради будущей застройки доступных площадок жильём. Яркий пример — это строительство Сокольнической линии метро в полях и лугах Новой Москвы. Это очень заметно, когда смотришь карту новостроек в Москве на форуме domkad. Например, есть места, где существующая инфраструктура "хромает" и есть информация о планах по застройке территории новыми ЖК реже — офисами, крупными складами или производствами. Если чуть покопаться в интернете, можно найти какой-нибудь проект по транспортному развитию в основном базис — улично-дорожная сеть. Но не всегда новые проекты будут использоваться сугубо жителями новостроек. Есть планы по новым дорогам или станций метро в старых районах, где мало существует реально свободных площадей под новое строительство жилья. Для Московской области, да и других городов России — актуально. На этом оффтоп завершаю, возвращаемся к разбору новых автодорожных объектов : Отдельно опишу ряд интересных на мой взгляд объектов из АИП 2023-2026. Дублёры внеуличных магистралей В мэрии Москвы решили иногда не делать громкие названия автодорожным проектам, дабы не поднимать лишнее внимание общественности к ним. Например, когда нужно построить дублёр вылетной магистрали, его разбивают на отдельные титулы в АИП и по этим же титулам в последствии строят отдельные участки дороги. Думаю, это началось с непринятия общественностью проекта реконструкции Ленинского проспекта в 2013 году. Как раз соберу составные части дублёров из АИП. Отмечу, что дублёры вылетных магистралей — это не обязательно скоростные бессветофорные магистрали в восемь полос движения Примечание. При нажатии на текст, выделенный синим цветом, открывается отдельная статья по конкретному объекту Дублёр Ленинского проспекта Участки дублёра Ленинского проспекта из АИП 2023-2026. Островитянова до ул. Дмитрия Ульянова; 728 Реконструкция ул. Архитектора Власова в районе станции метро "Воронцовская" БКЛ пересадка на "Калужская" ; 735 Строительство участка улицы районного значения ул. Судя по сумме, явно планируют где-нибудь построить развязки или внеуличные пешеходные переходы. Приорова - ул. Готов проект планировки только путепровода «ул. Летчика Бабушкина до Ростокинского пр-да. Рижский пр-д - проектируемый пр-д 930. Реализуют участок от Анадырского проезда с продлением самого проезда до ул. Летчика Бабушкина до Северной рокады Ростокинский проезд. Продолжение дальше до 1-го Рижского переулка не могу потвердить, т. Суммарно, по стоимости 9 млрд. Восточный дублёр Варшавского шоссе 870 Магистраль общегородского значения от Севастопольского пр-кта до ул. Маршала Шестопалова; 700 Строительство дублера Варшавского ш. Крупные межрайонные магистрали Южная рокада Тоннель в створе Кантемировской ул. Борисовские Пруды и мост через Москву-реку до ул. Верхние поля на карте. Борисовские пруды. Таки всё же хотят построить Южную Рокаду, как было задумано изначально. Соединит между собой ул. Маршала Федоренко, ул. Деповская, ул. Путейская, ул. Ивана Сусанина и ул. Заберёт на себя часть трафика с Коровинского шоссе.
От жителей - 30 тыс. предложений
- Последние новости реновации
- Качество архитектуры будет определять объемы застройки в Москве - Кузнецов
- Лента новостей
- ⚡️⚡️⚡️Утвержден генеральный план развития Москвы до 2035 года
Застройка Москвы будет идти без плана?
В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Согласно планам правительства и мэрии Москвы, реновация должна завершиться не ранее 2032 года, хотя существуют риски, что этот процесс растянется. План застройки новой Москвы до 2035 года схема. Самый большой резонанс, по мнению Ляшенко, вызовет этажность застройки, так как ее планируют сделать на уровне «Москвы-Сити». Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников дал интервью агентству «Москва», который заявил о необходимости изминения системы управления в Новой Москве. Проект застройки настолько крупный, что одному девелоперу он не под силу, потому в ассоциацию объединились пять девелоперских компаний, чтобы реализовать планы общими усилиями.
Ситуационный план развития ТиНАО или новые территории Новой Москвы
Будущие проекты ПИК на 2024-2025 год подразумевают сдачу 4 жилищных комплексов, где скоро стартуют продажи. Вы же можете выбрать один из доступных вариантов для заселения сразу после сдачи объекта. В нашем каталоге можно посмотреть планировки квартир, стоимость, расположение строящихся объектов на карте столицы и области. Компания является крупнейшим застройщиком России.
Любой район возьми — абсолютно одинаковые проблемы. Очень хочется, чтобы вас услышали чиновники Москвы и ваше мнение учли.
Со своей стороны, сделаем все, чтобы вам помочь». Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Евгений Попов , фракция партии «Единая Россия»: «Единственное, что свидетельствует о будущей стройке, — это отчет ПАО «МОЭК» о том, что размещена заявка на выполнение строительно-монтажных работ, к февралю что-то должно быть подсоединено, начальная цена закупки — 30 млн рублей. Есть еще один отчет, чего стоило бы опасаться, — это гидравлические расчеты пропускной способности существующей магистрально-тепловой сети. В расчетах указывается, что сеть достаточна для подключения какого-то объекта. Какого именно — в официальных документах мы не видим.
Какой-то «сюр» происходит с этими стройками в Крылатском, потому что нет никакого разрешения на застройку, при этом мы видим, что на некоем сайте уже размещаются объявления о продажах квартир, домов. Довольно странно. Думаю, что мы дождемся ответов на наши запросы, которые были адресованы в том числе Департаменту строительства города Москвы. После нашей встречи с жителями Крылатского, как мы и договаривались, я написал запрос в Генеральную прокуратуру РФ с изложением последних новостей и требований о том, чтобы были отменены разрешения на строительство в случае, если таковые есть.
Возможно, намеченную в новом Генплане магистраль между 3-им кольцом и МКАД целесообразно не замыкать в круг, придать ей пунктирный характер. Следует особо сказать о Бульварном кольце, на котором уже сделана одна тоннельная развязка транспорта на Арбатской площади съевшая треть Никитского бульвара, изуродовавшая площадь, но не решившая проблем экологии и транспорта , другая проектируется на Пушкинской площади, очевидно, с аналогичными последствиями в будущем. Тем самым закладывается основа превращения Бульварного кольца, имеющего изначально транспортно — прогулочное назначение, в магистраль с непрерывным движением транспорта, что не эффективно с функциональной точки зрения из-за небольшого радиуса кольца и преступно по отношению к историческому наследию города. Принято считать, что многие градостроительные проблемы проистекают от радиально- кольцевой структуры Генплана, исторически сложившейся в Москве. Однако, это не совсем верно. Градостроительный каркас исторической Москвы строился по веерно — ветвистой системе трассировки дорог, что мы ясно видим на плане Хотиева сер. XIX в. Начало формированию градостроительной структуры Москвы на основе радиально — кольцевого принципа было положено Генеральным планом 1935 года рис. Свое развитие радиально — кольцевая система получила в Генплане 1971 г. Но уже тогда градостроители понимали, что наращивание радиусов и колец приводит к усилению центростремительного движения всех функциональных структур. Была разработана система хордовых транспортных магистралей, минуя центр прострачивающих городскую ткань застройки с северо — востока на юго — запад и с северо — запада на юго — восток рис. Примечательно, что именно хорды и кольцо МКАД закладывались в структуре города, как скоростные магистрали. Радиальным улицам придавалось значение магистральных дорог города с развитым общественным транспортом. Ныне хорды заросли коммерческой застройкой лишь две из них, красиво названные рокадами, не исчезли полностью в структуре города , а радиальные трассы предполагается превратить в магистрали с непрерывным движением, что усилит центростремительное развитие транспорта и общественно значимых функций в крупном городе - мегаполисе рис. Можно сделать вывод, что транспортная проблема, ныне приближающаяся к состоянию коллапса, не возникла бы в Москве в случае реализации концепции развития нашего города, заложенной в документе 40- летней давности. В завершение следует сказать об объектах социальной сферы, которым в новом Генплане развития Москвы справедливо уделено большое внимание. Однако, из поля зрения авторов нового генплана полностью выпали объекты культового назначения, для которых также должны быть созданы условия развития, определены количественные показатели, зоны планируемого размещения объектов и выделены конкретные территории в структуре генерального плана. Определяющими, а в историческом контексте градоформирующими для Москвы, являются православные храмы и комплексы, составляющие неотъемлемую часть истории города. Несколько сотен церквей, монастырей, подворий и образовательных учреждений, размещаемых, как правило, на ограждаемых территориях в том числе за капитальными стенами , занимают значительную площадь города и являются выразительными акцентами в застройке кварталов или доминантами в его градостроительной структуре в зависимости от своего расположения. Культовые сооружения, как и другие объекты социальной сферы, имеют ступенчатое построение, начиная с общегосударственных и городских духовно — образовательных центров и кончая приходскими храмами и школами. Все они должны обеспечиваться удобными подъездами с учетом пешеходной или транспортной доступности, коммуникациями, благоустройством, как и все, что стоит на этой городской территории. Церковные объекты приземленной сферы обслуживания являются неотъемлемыми элементами среды обитания жителей, как жилые дома, школы, больницы, места приложения труда, отдыха и другие учреждения социальной структуры, поскольку связаны с образом жизни многих верующих, число которых имеет тенденцию возрастания, и должны сопровождать развитие и возникновение новых жилых кварталов. Другой важный вопрос, не затронутый в новом Генплане, касается храмов и монастырей, разрушенных в богоборческое время. Представляется необходимым отметить места их исторического размещения памятными знаками: досками на стенах зданий, занявших их место, или обелисками, часовнями на территориях, свободных от новой капитальной застройки.
Но смысл его называть именем гораздо более скромного по населению Филимонковского? А как понять то, что деревню Акулово из бывшего Михайлово-ярцевского включат в поселение Краснопахорское, при том, что ни приехать, ни уехать из нее невозможно, кроме как через территорию поселения Вороново? Логика отсутствует напрочь. И таких примеров можно привести с пару десятков. Жителям Новой Москвы уже сообщили, что адрес регистрации в паспорте менять необязательно. Редакция окружной газеты «ТиНАО» приглашает москвичей, активистов и всех интересующихся ситуацией с изменением границ в столице, присоединиться к онлайн-конференции по Зуму, которая состоится в это воскресенье 28 апреля 2024 года в 20:00 по местному времени.
Власти Москвы утвердили план застройки сразу трех территорий
План застройки новой Москвы до 2035 года схема. Узнайте план расширения Москвы, изучите карту и схему новых границ на 2024 год, в чем плюсы и минусы расширения границ города и области, для чего это нужно. План застройки Москва Сити 2. Москва Сити проект строительства 2025.
Найдите свой дом в Москве 2025 года
Мэром поставлена задача улучшить качество городской среды и это наша архитектурная сверхзадача", - добавил Кузнецов. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
На территории квартала будут развивать транспортную инфраструктуру, а также проводить благоустройство. Для этого власти намерены пригласить сразу несколько инвесторов. Помимо жилой застройки, предполагается построить образовательный центр на 1000 мест, включающий школу на 700 учеников и детский сад на 300 малышей, а также объекты торговли, бытового обслуживания, общественного питания, культуры, спорта, дополнительного образования и другого назначения».
В результате выполнения пяти проектов в этих районах построят более 220 тыс. Также в этих муниципалитетах возведут новостройки, которые будут использованы для переселения участников программы реновации жилищного фонда Москвы. Это позволит предоставить новые квартиры более чем 7,5 тыс. В Северном административном округе по программе комплексного развития территорий на севере столицы проведут редевелопмент трех участков площадью более 66 га: в Дмитровском и 1-м Боткинском проездах, а также на Дмитровском шоссе.
Модернизированы будут земли, на которых находятся или находились ранее недостроенные объекты. На их месте построят более 2,55 млн кв. Выполнение этих проектов обеспечит городу более 30 тыс. На западе Москвы по программе комплексного развития территорий также создадут современный жилой квартал с общественно-деловой застройкой.
Только после утверждения архитектуры будут рассматриваться объемы застройки. Кузнецов подчеркнул, что изменится порядок: сначала будет проходить согласование архитектурных решений, а затем - технико-экономических параметров.
Собянин рассказал о развитии районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково
Одновременно пленум обязал «московские организации приступить к разработке научно-обоснованного плана дальнейшего расширения и застройки г. Москвы»[23]. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории площадью 46 гектаров в поселении Московский префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Владимир Сальдо заявил в интервью СМИ, что Московский институт пространственного планирования проектирует генплан нового города на Арбатской стрелке. По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная». В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ. Проект застройки настолько крупный, что одному девелоперу он не под силу, потому в ассоциацию объединились пять девелоперских компаний, чтобы реализовать планы общими усилиями.
Собянин утвердил проект планировки жилого квартала в поселении Московский в ТиНАО
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Последние новости реновации пятиэтажек в Москве в 2024 году: свежая информация на сегодня по округам, районам, улицам и домам. Планы расширения москвы до 2030 года карта. Город - 1 января 2024 - Новости Москвы - Владимир Сальдо заявил в интервью СМИ, что Московский институт пространственного планирования проектирует генплан нового города на Арбатской стрелке.
Еще три промзоны под жилую застройку.
Качество архитектуры будет определять объемы застройки в Москве - Кузнецов | — Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве, опубликованное 18 марта 2023 г. 11:38 длительностью 00:01:45 на видеохостинге RUTUBE. |
Как изменится Москва в 2024 году: топ-5 зданий с выдающейся архитектурой | Утвержден генеральный план развития Москвы до 2035 года Построится "Москва Сити 2", МЦД-5, более 100 станций метро, МСД – будет самый протяженный в России диаметр без |. |
Генеральный план города Москвы до 2035 года | Почему Москва продолжает интенсивную застройку? |
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы | Столичные власти утвердили проект планировки территории площадью 46 гектаров в поселении Московский в ТиНАО. |
Расширение Москвы: новые границы и карта на 2024 год
Москва умеет удивлять: каждый год в мегаполисе появляются дома, которые месяцами обсуждаются в социальных сетях и зачастую становятся новыми символами целых районов. Самый большой резонанс, по мнению Ляшенко, вызовет этажность застройки, так как ее планируют сделать на уровне «Москвы-Сити». Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.