Download Пикабу — юмор и новости and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Ещё больше обзоров премьер и рецензий на фильмы ищите у нас на сайте в разделе про кино.
Пикабу (фильм)
«Я ушел из этого казино с фишками»: первое интервью основателя «Пикабу» после ухода из компании | Телеграм канал Всё о кино | Пикабу. Cколько стоит aboutmoviez telegram канал кто автор и какая статистика. |
Всё о кино (репост-канал) | Я пользовался Пикабу более 7 лет и могу сказать, что сайт изменился, причем далеко не в лучшую сторону. |
Пикабу — отзывы пользователей, народный рейтинг | Потом главный герой этого фильма находит мальчика по новостям, его удивили его способности и он решил найти того мальчика. |
Пикабу — Викиреальность | На Пикабу часто обсуждаются новые фильмы и сериалы. |
19 историй с таким сюжетом, что сценаристы Голливуда отдыхают
Изначально я был админом сообщества “Все о кино” на Пикабу, поэтому самые интересные посты с сайта составляли основную массу контента. Предлагаю Вам о создании фильма буквально полторы строчки в "Википедии": "Первоначально фильм планировался как очередное продолжение бондианы, но Фелдмана не устроила сумма. НОВАЯ ЖЕСТОКАЯ РАСПРАВА НА ПИКАБУ/Отрезаlи язык и пальцы/История о самой жуткой пытке. Пикабу — уютное сообщество, где пользователи сами создают тысячи уникальных постов. А читатели с помощью голосов определяют, какие посты самые интересные. Онлайн просмотр Кино на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Комментарии
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме
- Всё о кино | Пикабу
- Форум на КиноПоиске
- Лучшие фильмы 2023 года
Пикабу (фильм) - Peekaboo (film)
По данным «Октагона», сумма сделки могла составить порядка 1—2 млрд рублей. Как пишет CNews, проект закончил 2021 год с чистой прибылью в размере 66,4 млн рублей. В 2016 году Pikabu зарегистрировали как товарный знак. Посещаемость сайта составляет примерно 102 млн пользователей в месяц.
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Это вроде-как фильм, в котором очень мало героев и событий. Зрители найдут тут мастерски вплетенные отсылки к реальным людям и событиям, ставших масштабными социальными феноменами вроде осады Уэйко, книге "Сибил", мокьюментари "Ghostwatch" и пр. Не говоря уже об отсылках к кино и телепродукции. Это вроде-как совсем не страшный ужастик, ограниченный выдуманной историей о выдуманном шоу. Не случайно концовка этого фильма напоминает концовку самой философской фантастики из существующих - "2001 год: Космическая одиссея" Стэнли Кубрик. Простенький и очень талантливый. К тому же давно ставший звездой второго плана Давид Дастмалчян тут наконец получил отличную возможность блеснуть в качестве главной звезды. Подписывайтесь на канал в Телеграм.
При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.
5 новых фильмов, которые украдут все ваши выходные. Даже жалко, что их так мало
По сюжету главные герои постоянно дурят друг друга. В итоге режиссёр, сценарист и ГГ в одном лице обдурил зрителя. Пустая трата времени. Хичкок есть Хичкок, всегда завораживает своей неповторимой атмосферой. Я чего-то правда думала, что и не дядя это вовсе , а самозванец. Ну не может у такой образцово -показательной семьи быть такой родственник! Только почему глава семейства так стар? Ему же под 70, и маленькие дети, и ещё работает в банке...... Это не люди, а чудовища, полностью потерявшие человеческий облик, монстры, превращённые в таковых наркотиками, из-за-которых, собственно, вся байда и в книге, и в "Дюне" - 1984 и в "Дюне" - 2021. Один такой мелькает здесь в трейлере, да и в сериале их не особо показывают, чтобы не заставлять рафинированного зрителя особенно думать о последствиях употребления "дури"....
Ну, смотреть было нескучно, а экшен видел и масштабнее--во "Властелине колец" и в каких-нибудь "Мстителях". Да какая Бондиана - только четыре фильма вышли к тому моменту. Но в какой-то мере и Бондиана, иначе конкуренты не возбудились бы. Предлагаю Вам о создании фильма буквально полторы строчки в "Википедии": "Первоначально фильм планировался как очередное продолжение бондианы, но Фелдмана не устроила сумма от 600 тыс.
Эксперты оценивали сделку от 1 до 2 млрд рублей. Новость о продаже сразу попала на сам «Пикабу», при этом пост собрал много негатива: в топ в основном попали комментарии, в которых пользователи прощались с сайтом [49]. Основатель «Альтаир Медиа» Алексей Нечаев и пресс-служба его партии «Новые люди» свою причастность к сделке опровергают [48] [50]. Генеральным директором оставался Максим Хрящев до 1 сентября 2023 года [4] [50] [51]. После чего основатель и гендиректор "Пикабу" Максим Хрящев объявил об уходе из компании [52] [53] [54].
Pikabu Минусовать посты больше нельзя. Вероятно, это связано с большим количеством хейтеров, которые наводнили Pikabu. Но комментарии по понятным причинам никто закрывать не стал. И теперь люди, жаждущие минусовать посты, пишут гневные послания, адресованные администрации руководству, редакторам и модераторам ресурса.
Какие-то мемчики у тебя, комиксы». При этом Хрящев уверен, что команда и новый менеджмент справятся с дальнейшим развитием его детища — для этого в течение около полугода переходного периода он помогал преемнику на посту гендиректора освоиться. Это моя зона ответственности в том числе была — такую команду сформировать, — отметил он. Это хороший покупатель, хорошие управляющие бизнес выкупил холдинг «Альтаир медиа», который связывают с 57-летним депутатом Госдумы от партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым. Я спокойно передал им компанию, зная, что они ничего не сломают и не хотят ломать. Целиком интервью Максима Хрящева вы можете прочитать в отдельном материале на нашем сайте. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
Всё о кино (репост-канал)
Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт! Для моего сына, это первый рок-концерт в жизни. По дороге домой он уснул мы сами из Павловского Посада , ездили на машине , а я ехал и вспоминал его глаза во время концерта. Такие же глаза у него были, когда мы на Новый Год, в Питере, заехали в "Кочегарку". Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты.
А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты. Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до... Даже не знаю... До 65 наверное... Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Хочется похвалить создателей за созданную атмосферу Японии 1600-х годов. Кроме привычной демонстрации традиций японцев, их отношения к чести, достоинству и беспрекословной службе на своих господинов, в сериале показана еще и их кровожадная жестокость, где даже за оскорбление читай как неуважение врага своего господина, самураю следует отдать не только свою жизнь, но и жизнь своей семьи в знак искупления вины за проступок. Не скупятся японцы и на показательные казни ради выявления шпионов, предателей или во имя интереса поведения чужака из другой части света, когда тот будет сварен заживо. Причем большинство кровавых моментов не остаётся за кадром, а демонстрируется зрителю "во всей красе", будь это сепоку с отсечением головы или же попадания в воинов пушечными ядрами. В начале сезона увлекательно следить за приспособлением чужака Блэкторна к новому миру, который коммуницирует с окружением лишь с помощью переводчика — госпожи Марико. У них случается эмоциональная связь, но им невозможно и не суждено быть вместе ввиду традиций, разных взглядов и темного прошлого Марико.
150+ лучших Telegram-каналов: кино, фильмы, сериалы
2021» Фильм "Застрявшие вместе" Новинки кино Комедия Сатира Пандемия Локдаун Франция Ответ на пост Elden Ring Русский трейлер (Дубляж) Игра 2022. Web-страница: Новости кино (10 – 16 ноября) Автор. Download Пикабу — юмор и новости and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch.
150+ лучших Telegram-каналов: кино, фильмы, сериалы
Группа Пикабу — фабрика ваших дней в Одноклассниках. Фабрика ваших дней. Изначально я был админом сообщества “Все о кино” на Пикабу, поэтому самые интересные посты с сайта составляли основную массу контента. Рейтинг 4,2 на основе 308 оценок и 106 отзывов о информационном интернете-сайте «Pikabu». Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «пикабу» в количестве 10 шт. Лучшие фильмы и Новости кино. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
Форум на КиноПоиске
Так начинается двухчасовое плавание Робина Уильямса и Анабеллы Ширра, маршруты которых неизбежно пролегают через море зрительских слёз. В 1999 году эту гипнотизирующую магию кинговской прозы обрушил на зрителей Фрэнк Дарабонт, экранизировавший «Зелёную милю» — культовую мистическую драму о буднях тюремного блока смертников, где перед казнью на электрическом стуле заключенные доживают свои последние дни. История с чудесными и отвратительными героями держит в напряжении до финальных титров, а невероятная в своей несправедливости сцена с казнью Джона Коффи жмёт в душе на невидимую кнопку с надписью: «Открыть все шлюзы». Принудительно сентиментальная экранизация, которая, кажется, удвоила эмоциональный эффект литературного оригинала, рассказывает об отношениях двух тинейджеров, познакомившихся в группе поддержки больных раком. Любовь и дружба как важнейшие жизненные ценности, осмысленные через призму неизбежности смерти, — эта сюжетная формула к финалу заставляет пережить настоящий катарсис, но тем не менее на душе после просмотра остаются самые нежные чувства. Парадоксальным сочетанием смешного и трагического фильм прокладывает кратчайший путь к пониманию абсурдности войны.
И как вот такая вот пост-ирония четвёртая «Матрица» даже смотрится интересно. Совсем другое дело, что со временем эта вселенная стала культовой, изменила нашу реальность, целое поколение успело на ней вырасти. Слишком уж неуважительно вышло по отношению к многочисленным фанатам. Пропускать фильм не стоит в любом случае, но готовьтесь: скорее всего, он разобьёт вам сердце. В центре сюжета учительница Эми, чьё секс-видео попадает в интернет и немало будоражит родителей школьников, которые требуют уволить нерадивого педагога, посмевшего попрать моральные устои. Чётко разделённое на три части, «Безумное кино для взрослых» иронично а иногда и уморительно говорит о нормах и моделях социальных отношений, сложившихся в Румынии за последние 40 лет. Снобы-буржуа, появившиеся на фоне разрухи, декаданты-бедняки, всеми силами открещивающиеся от тоталитарного прошлого государства — Жуде рисует самые дикие, невозможные образы и одинаково беспощаден ко всем. Два часа зритель наблюдает за скандалами в благородном семействе, чьё поместье постепенно ветшает и приходит в упадок, а деньги, закопанные в земле, гниют. Предновогодняя суета а все события фильма происходят во время праздника сменяется руганью, рассуждениями о природе любви, клановости и счастья. Последнее всегда где-то рядом с героями, но те, то ли из-за узколобости, то ли из-за амбиций, его не замечают, предпочитая уповать на будущее. Исторический блокбастер провалился в прокате, потому что с началом пандемии в кинотеатры вернулись в основном подростки, а кино для зрителей постарше и с возрастными актёрами в главных ролях оказалось никому особо не нужным. И Ридли Скотту ничего не остаётся, кроме как «кричать на облако» — как типичному деду, который чувствует, что мир в очередной раз безвозвратно меняется. И тем не менее «Последнюю дуэль» стоит смотреть, даже если вы терпеть не можете рыцарей и исторические драмы. Действие картины разворачивается в далёком прошлом, но она получилась актуальной. Скотт рассказывает историю одного изнасилования с точки зрения трёх разных людей. В каждой из трёх глав акценты расставлены по-разному, а в одинаковых сценах меняются мелкие детали — чтобы показать, что у каждого персонажа своя правда. В каком-то смысле «Дуэль» — фильм-побратим «Не смотрите наверх». Скотт тоже в довольно жуткой манере рассказывает о том, как людям трудно договориться о самых простых вещах. А как же они могут найти общий язык, когда дело доходит до глобальных конфликтов вроде войн, санкций, и столкновений не отдельных людей, а целых стран и культур? Да никак. И именно поэтому в финале тут прав тот, кто был сильнее и ловчее, а лучшим аргументом становится холодная сталь. Как результат, мы имеем новый «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — яркий, смешной, кровавый и по-хорошему дикий. В общем, такой, каким должен был быть первый фильм. Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами. У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества. Но в «Холодном расчёте» эта формула слегка поменялась. Главный герой — профессиональный игрок в покер Уильям Телл — не социопат, а потерянный человек, почти что призрак, блуждающий в мире живых. И в отличие от Трэвиса Бикла и священника Эрнста Толлера, он отчаянно хочет стать обычным человеком. Но как это бывает у Шредера, этой цели он не добьётся. Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом. Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет. Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией. Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня. В другой студентка решается скомпрометировать своего профессора, написавшего популярный роман. В третьей женщина встречает, как ей кажется, одноклассницу, в которую она когда-то бесповоротно влюбилась. Маленький триумф японца Рюсукэ Хамагути, очень трогательная, многословная, но ни разу не скучная и не претенциозная работа. Действия вроде бы нет совсем, одни разговоры, но режиссёр использует ровно столько движений камеры и диалогов, сколько нужно, чтобы разбить нам сердце вдребезги и собрать его обратно. Вязкое, зловещее кино с тремя поучительными историями о слабой человеческой природе. Снято в знакомых постсоциалистических руинах — Эстонии, Сербии — но ближе всего находится к Гофману и Кафке. В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом. Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят. Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер. Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука.
Вероятно, это связано с большим количеством хейтеров, которые наводнили Pikabu. Но комментарии по понятным причинам никто закрывать не стал. И теперь люди, жаждущие минусовать посты, пишут гневные послания, адресованные администрации руководству, редакторам и модераторам ресурса. Если есть желание, можно пройти по ссылке и почитать.
Генеральным директором как был, так и остается Максим Хрящев», — подчеркнул он. При этом портал утверждает, что владельцем ресурса стал непосредственно лидер «Новых людей». По данным «Октагона», сумма сделки могла составить порядка 1—2 млрд рублей. Как пишет CNews, проект закончил 2021 год с чистой прибылью в размере 66,4 млн рублей.
Лучшие фильмы 2023 года
Обсуждение 0 Пикабу - развлекательный сайт, один из самых посещаемых сайтов в рунете. Совмещает в себе элементы форума и социальной сети, подобно Reddit и 9GAG. Сайт существует с 2009 года, и за небольшой промежуток времени стал незаменимым элементом культуры рунета.
Зато он ответил на многие другие вопросы UFA1. Я читаю более профильные литературу и сайты — информацию другую потребляю, а не то, что сейчас превалирует на «Пикабу». Он начинался, когда мне было 20 лет. За 14 лет интересы людей меняются, это и по пользователям видно. Какие-то пользователи, которые были вначале, потом ушли.
Кто-то потом возвращается, кто-то новый приходит. В моей жизни сейчас не особо много развлекательного контента в принципе. Это какая-то особенность восприятия аудитории: сегодня у тебя классный контент, а завтра не очень, и тут же высказывается недовольство. Но в самом начале, когда я заметил некоторые паттерны, почему и когда это происходит, то сделал выводы и чуть-чуть изменил продукт. Тогда лента контента формировалась по хронологии новые посты размещались в верхней, самой видной части, сайта, а предыдущие опускались. Я заметил, что в выходные дни интересного контента меньше, чем в будни, или то, что интересный контент, добавленный в середине дня, пользователь, который приходит вечером, не видит. Тогда я изменил алгоритм выдачи контента, благодаря чему наиболее интересный контент дольше держался в топе, [на видных местах страницы], а наименее интересный был ниже.
Это, на мой взгляд, позволило снизить градус недовольства пользователей, и история с «"Пикабу" — не торт» стала происходить реже. Но это мнение пользователей, которое явно сигнализирует, что нужно что-то делать. Это похоже на недовольство в относительно последние годы, когда они жаловались, что на «Пикабу» много [постов о проблемах в сфере] ЖКХ, много мамочек [с историями о детях] и другого подобного. У каждого человека есть что-то свое, что ему не нравится. Я люблю, допустим допустим! И что с этим делать? В таком случае тебе нужно [создать алгоритм], чтобы одному показывать его [любимый] контент и не показывать другой, и то же самое — для второго [пользователя].
Это приводит продукт к алгоритмической ленте с учетом интересов [отдельных] пользователей. Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей. У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту. А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок». Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет.
Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу». Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги. Пусть всё за меня будет! Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika.
Как это было? Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей. Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь. Если жизни нет, мне нужно ее создать. Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил.
Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык. Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал». Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину.
Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать. Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно. Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял.
Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день. Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями. Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят.
Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы. Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей. Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать. Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать.
Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята. А просто пользовательский контент я давно уже не делал.
Хотя, пожалуй, даже человек, не следящий за кинофестивалями, мог видеть заголовки о Бенедикте Камбербэтче, который не выходил из образа ковбоя во время съёмок, не мылся по несколько дней и научился кастрировать быков. В центре сюжета — успешные скотоводы Фил и Джордж Бёрбэнк. Добродушный Джордж женится на вдове по имени Роуз, но его брату не нравится ни она сама, ни её сын, неприспособленный к физическому труду. Обозлённый Фил пытается выжить их с ранчо, и в ходе его тихой «войны» мы видим, как обнажаются человеческие пороки и вскрываются раны, узнаём о травмах и тайных желаниях, которые движут этими людьми. Джейн Кэмпион, для которой это первая режиссёрская работа почти за 12 лет, уже пророчат второй в карьере «Оскар», и не просто так. Она не пытается ничего разжёвывать зрителю, и всегда показывает ровно столько, сколько нужно для понимания происходящего. Напряжение между центральными персонажами неумолимо нарастает, становится ясно, что ничем хорошим дело не кончится, но откуда именно и когда грянет трагедия, предугадать трудно.
Это двухчасовой праздник для его фанатов, самая красивая и технически совершенная его работа. Но помимо этого — ещё и попросту увлекательный альманах почти без изъянов. Он практически не предлагает новых концепций, не дополняет лор, не переворачивает каноны, да и зрелищностью похвастаться не может. Но Лана Вачовски захотела закончить историю Нео и Тринити ещё раз, не так трагично, как в прошлый, и сделала это — почему бы и нет? Причём эта «ненужность» заложена в сам фильм и даже становится его ядром. Война ИИ и человечества закончилась, теперь люди спокойно сосуществуют с некоторыми машинами и выращивают себе клубнику. Сами машины обновили Матрицу и, кажется, полностью «забили» на то, что там внутри происходит — даже вирус в лице Смита вычистить не потрудились. Люди-батарейки живут себе спокойно и в ус не дуют. Кому нужен Избранный и против чего ему теперь бороться? Титульное воскрешение происходит, но оно абсолютно бессмысленно.
И как вот такая вот пост-ирония четвёртая «Матрица» даже смотрится интересно. Совсем другое дело, что со временем эта вселенная стала культовой, изменила нашу реальность, целое поколение успело на ней вырасти. Слишком уж неуважительно вышло по отношению к многочисленным фанатам. Пропускать фильм не стоит в любом случае, но готовьтесь: скорее всего, он разобьёт вам сердце. В центре сюжета учительница Эми, чьё секс-видео попадает в интернет и немало будоражит родителей школьников, которые требуют уволить нерадивого педагога, посмевшего попрать моральные устои. Чётко разделённое на три части, «Безумное кино для взрослых» иронично а иногда и уморительно говорит о нормах и моделях социальных отношений, сложившихся в Румынии за последние 40 лет. Снобы-буржуа, появившиеся на фоне разрухи, декаданты-бедняки, всеми силами открещивающиеся от тоталитарного прошлого государства — Жуде рисует самые дикие, невозможные образы и одинаково беспощаден ко всем. Два часа зритель наблюдает за скандалами в благородном семействе, чьё поместье постепенно ветшает и приходит в упадок, а деньги, закопанные в земле, гниют. Предновогодняя суета а все события фильма происходят во время праздника сменяется руганью, рассуждениями о природе любви, клановости и счастья. Последнее всегда где-то рядом с героями, но те, то ли из-за узколобости, то ли из-за амбиций, его не замечают, предпочитая уповать на будущее.
Исторический блокбастер провалился в прокате, потому что с началом пандемии в кинотеатры вернулись в основном подростки, а кино для зрителей постарше и с возрастными актёрами в главных ролях оказалось никому особо не нужным. И Ридли Скотту ничего не остаётся, кроме как «кричать на облако» — как типичному деду, который чувствует, что мир в очередной раз безвозвратно меняется. И тем не менее «Последнюю дуэль» стоит смотреть, даже если вы терпеть не можете рыцарей и исторические драмы. Действие картины разворачивается в далёком прошлом, но она получилась актуальной. Скотт рассказывает историю одного изнасилования с точки зрения трёх разных людей. В каждой из трёх глав акценты расставлены по-разному, а в одинаковых сценах меняются мелкие детали — чтобы показать, что у каждого персонажа своя правда. В каком-то смысле «Дуэль» — фильм-побратим «Не смотрите наверх». Скотт тоже в довольно жуткой манере рассказывает о том, как людям трудно договориться о самых простых вещах. А как же они могут найти общий язык, когда дело доходит до глобальных конфликтов вроде войн, санкций, и столкновений не отдельных людей, а целых стран и культур? Да никак.
И именно поэтому в финале тут прав тот, кто был сильнее и ловчее, а лучшим аргументом становится холодная сталь. Как результат, мы имеем новый «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — яркий, смешной, кровавый и по-хорошему дикий. В общем, такой, каким должен был быть первый фильм. Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами. У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества. Но в «Холодном расчёте» эта формула слегка поменялась.
Главный герой — профессиональный игрок в покер Уильям Телл — не социопат, а потерянный человек, почти что призрак, блуждающий в мире живых. И в отличие от Трэвиса Бикла и священника Эрнста Толлера, он отчаянно хочет стать обычным человеком. Но как это бывает у Шредера, этой цели он не добьётся. Это очень чувственный и нежный фильм о людях без будущего, мечтающих забыть о прошлом. Пусть «Сохо» вряд ли станет одной из его лучших работ, назвать фильм полным провалом язык не повернётся: настолько мастерски Райт применяет доступные ему кинематографические приёмы. История о приехавшей в Лондон девушке, которая начинает видеть в своих сновидениях далёкие шестидесятые и жить чужой жизнью, захватывает, несмотря на относительно предсказуемый сюжет. Чуть ли не в каждом кадре тут уйма сюжетных деталей, а то и дело встречаются типично «райтовские» эпизоды — с быстрым, но выверенным монтажом, с невероятной хореографией. Пусть этот фильм и не идеален, но за задумку, техническое исполнение, визуальный ряд и достойные партии обеих ведущих актрис — Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой — ему можно простить почти все недочёты. В одной девушка выясняет, что её лучшая подруга, ничего не подозревая, влюбляется в её бывшего парня.
Просто откройте Пикабу — и он станет вашим ежедневным помощником в борьбе со скукой! Каждый день в приложении 2500 новых постов. Истории из жизни, новости, шутки, мнения обо всем на свете, советы из первых рук, фото, видео и другое творчество. Каждый пост уникален, только новая информация. Публикации, набравшие наибольший рейтинг, попадают в разделы «Горячее» и «Лучшее».
Description
- Новинки Кино Пикабу 2021
- Description
- Новинки Кино Пикабу 2021
- Голливудские фильмы
Подписчики
- 2. Однажды в Ла-Рое (LaRoy, Texas)
- Всё о кино (репост-канал) 2024 | ВКонтакте
- Как найти фильм, не зная названия
- Возвращение Тони Старка выглядит для режиссёров «Мстителей: Финала» сомнительным
- Сейчас популярно
- Голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
Please wait while your request is being verified...
Статья автора «Пикабу» в Дзене: Вчера были на концерте Кино, во Владимире. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.