Песни групп Procol Harum(A Whiter Shade Of Pale) и Pink Floyd(Shine On You Crazy Diamond) разделили первое место в опросе "100 любимых песен сайта ". Начнете читать и залипнете на часок;) 30 фактов о создании и записи легендарных песен нашей музыки. ДДТ – Не стреляй Эта песня была написана Шевчуком в 1980 году.
Новую песню Пахмутовой про СталГРЭС споют в Волгограде 1 мая
Легендарные хиты русского рока в приложении "Музыка Нур". Генерал Хлудов из фильма «Бег», капитан Немо и ссыльный Ильин из легендарной «Земли Санникова» Сегодня исполнилось бы 85 лет актеру театра и кино Владиславу Дворжецкому. Легенды 90-х Pearl Jam вернулись с альбомом Dark Matter. 75 лет назад в Баку родился легендарный советский эстрадный певец. ТАСС собрал самые популярные его песни и рассказал об истории их создания.
Новости по теме: "легендарная_песня"
Группа «Белый орел» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В 1943 году была написана «Темная ночь» – одна из самых популярных песен, созданных за годы Великой Отечественной. Всего после войны исследователями было собрано более ста переделок легендарной из самых популярных куплетов. Открыть в «Музыке». 8 песен, ставших культовыми после смерти исполнителей. В 1943 году была написана «Темная ночь» – одна из самых популярных песен, созданных за годы Великой Отечественной.
Названа лучшая песня в истории человечества
Она появилась совершенно случайно уже в тот момент, когда новый альбом «Шекогали» был почти записан. Так сложилось, что во время ЧМ Владимир Шахрин находился в Париже — он прогуливался у Эйфелевой башни и обратил внимание на фанатов сборной Ямайки, которые били в барабаны и напевали грустную песню. При этом рядом с ними танцевали и веселились аргентинцы. Так родились легендарные строки: Зачем ты стучишь в мои барабаны Зачем ты пляшешь под мои барабаны Зачем ты поёшь мою песню Мне и так больно Какая боль! Какая боль! Аргентина — Ямайка — 5-0.
Он подарил уникальную фотографию певицы, запечатленной в Колонном зале Дома союзов.
Автор фото — наш земляк, профессор Московского авиационного института родом из Нюрбы Василий Семенов. Именитый профессор до сих пор преподает в родном институте. В свое время он запечатлел на своей камере всех выдающихся земляков и таким образом сохранил единственные в своем роде уникальные кадры из их жизни. По словам автора проекта Александра Бурнашова, всего будет шесть авторских вечеров, первый из которых прошел в удивительно теплой атмосфере. В ноябре состоится вечер, посвященный памяти заслуженного артиста ЯАССР Петра Пестрякова, затем мы вспомним удивительно мелодичные песни любимого всеми самодеятельного композитора Валерия Ноева, а затем вспомним народных любимиц Марину Попову, Раису Захарову и Марфу Колесову-Расторгуеву. Наталья Трапезникова родилась 10 ноября 1947 года в Якутске.
И хотя в ее семье никто не был связан с искусством, талантливая девочка любила петь и уже с малых лет решила, что станет певицей.
Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения... Я точно знаю, что она работает в капелле им. Юрлова — это огромный хор.
Ее можно назвать алчной? Я такого не помню. Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы.
Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др. Так, по словам юриста по интеллектуальным правам Виктора Осипова, «мода» регистрировать товарные знаки появилась у артистов еще лет 20 назад. Делалось это для того, чтобы закрепить свое право на свое имя, настоящее или сценическое. Несмотря на популярность этой идеи, ожидаемой юридической силой она, к сожалению, не обладает. Тогда и появилось заблуждение, что регистрация товарного знака обеспечит некую безопасность их именам.
Я сам видел решения судов, в которых ансамбль защищал не имя коллектива, как должно быть, а некий товарный знак. И суды, не разобравшись, действительно наказывали двойников за незаконное использование товарного знака, — пояснил юрист. Теперь понятно, почему покойный Сергей Березин, что называется, на всякий случай зарегистрировал имя «Пламя» на свою студию «Поли». По-хорошему, он мог этого и не делать — ведь у него и его коллег по цеху было куда более сильное оружие против двойников — право на имя. Например, есть фирма с товарным знаком «А», и есть конкурент с товарным знаком «Б».
С помощью товарных знаков потребитель может идентифицировать эти компании, — рассказал юрист. Вот формальные права на такой товарный знак и приобрела Ариничева. По словам юриста, теперь она может оказывать услуги по организации концертов или открыть фитнес-клуб или производить средства пожаротушения. К нему можно отнести и индивидуальных исполнителей «Филипп Киркоров», «Надежда Бабкина» , и коллективы «Пламя», «Веселые ребята» и т. Согласитесь, было бы смешно, если бы кто-то зарегистрировал товарный знак «Филипп Киркоров», выходил на сцену и говорил: «Здравствуйте, я Филипп Киркоров, потому что у меня есть товарный знак».
Но Ариничева или те, кто ее консультировал, почему-то не считают это нелепостью. Она, может, и обладает свидетельством на товарный знак, но не правом на имя, — рассказал юрист. Кстати, по словам Виктора Осипова, право на имя исполнителя возникает по факту первого выступления артиста или команды на сцене, а подтверждением этому могут быть, например, афиши, флайеры или иные рекламные материалы. Стоит ли говорить, когда было первое выступление всем известного ансамбля «Пламя»? Думаю, что нет!
Г-жи Ариничевой тогда, наверное, и в помине не было. Никаких регистраций или соблюдения каких-либо формальностей для приобретения права на имя, творческий псевдоним или название коллектива закон не требует. Более того, имя исполнителя, как и наименование ансамбля, в отличие от товарного знака, невозможно продать или подарить. Он, по ее мнению, нарушил ее право на товарный знак. В качестве компенсации она требовала полмиллиона рублей.
Но иск Ариничевой, как и следовало ожидать, отклонили. Если бы она использовала товарный знак для идентификации оказываемых ею услуг, то вопросов бы не было. Но она использует товарный знак именно как название коллектива, тем самым злоупотребляет своим правом. В качестве доказательства я принес афиши псевдоколлектива, на которых постоянно идет отсылка к настоящему ВИА «Пламя», к их хитам, — рассказал Виктор Осипов. Участники оригинального ВИА «Пламя» в 2020 году.
После скандала участники старого состава снова собрались вместе и возобновили творческую деятельность. Фото: en. Во-вторых, мы предоставили протокол общего собрания, на котором Валерий Белов был избран худруком ВИА «Пламя» и наделен полномочиями представлять интересы всех участников творческого коллектива. Суд в итоге встал на нашу сторону. На днях Московский областной суд, куда с жалобой обратилась Ариничева, оставил в силе решение суда первой инстанции, — рассказал Виктор Осипов.
Теперь юрист не исключает, что артисты ВИА «Пламя» в ближайшее время обратятся в Роспатент, чтобы досрочно прекратить регистрацию вводящего в заблуждение любителей старых добрых песен известного ВИА «Пламя» и лишить женщину товарного знака в связи с ее злоупотреблениями. Называющая себя худруком новоявленного ВИА «Пламя» прояснила свою точку зрения. А это люди обратившиеся в редакцию. Но это не значит, что они сейчас могут собраться и называться ВИА «Пламя». Экс-солисты — да.
Она сравнивает авторские права и смежные права с товарным знаком. Березин дал?
Первоначальные записи песни были созданы в 1982 году, и Алла Пугачёва планировала исполнить её на концерте ко Дню милиции. Однако, смерть Леонида Брежнева привела к отмене мероприятия. Клип был впервые опубликован лишь в 2019 году в честь 70-летия певицы.
Лучший голос Земли: самые известные песни Муслима Магомаева
Он выступал с ней в Ла Скала, но его исполнение очень не нравилось министру культуры Екатерине Фурцевой. Она просила артиста перестать "петь псевдорусские песни". Фурцева объясняла: "Я знаю, что очень просят, чтобы вы спели "Вдоль по Питерской". Но мне не нравится, как вы ее поете. Вы можете петь нормально? Понимаете, нормально", — вспоминал Магомаев. Музыке Итальянскую песню "Белла чао", согласно легенде, написал кто-то из партизан, участников движения Сопротивления во время Второй мировой войны. В Советском Союзе она стала популярной после того, как в 1963 году ее исполнил Муслим Магомаев.
Он пел ее на итальянском и русском языках. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Однако в 1982 году Владимир Мигуля решил написать строки ко Дню космонавтики. Он вспомнил о своем старом тексте и переделал его.
Композиция стала настоящим гимном российской космонавтики, а ее запись можно услышать на борту МКС. В тот момент она жевала жвачку. Музыкант вспылил: «Ну и жуй-жуй свой Orbit без сахара! Кстати, слушатели пытались уличить музыканта в скрытой рекламе жевательной резинки, однако ее производители, наоборот, посчитали , что песня разрушает образ их продукта. И их следующая песня, как рассказывает Лена Катина, стала продолжением истории первого хита: «Сначала мы сошли с ума, а потом мы решили убежать, и нас никто не догонит.
Вторая серия». И снова это был оглушительный успех. Кстати, для записи «Нас не догонят» Юля Волкова приглашала своих одноклассников, чтобы те спели некоторые строчки хором. В 2011 году группа «Тату» распалась, однако специально для церемонии открытия Олимпиады-2014 в Сочи девушки воссоединились, чтобы исполнить свой хит «Нас не догонят». Именно его история несчастной любви к французской актрисе Маргарите де Севр легла в основу песни «Миллион алых роз».
В 1905 году она выступала с гастролями в Тифлисе. Чтобы покорить сердце молодой девушки, Пиросмани, находясь уже в зрелом возрасте, распродал все свое имущество. На эти деньги он купил море цветов и послал их к дому возлюбленной.
Хит «Катя» обрёл вторую жизнь в сентябре 2021-го. Соколовский исполнил её с молодой блогершей Катей Адушкиной.
Новая версия короче оригинала примерно на 1,5 минуты. Слова в куплетах тоже изменили. А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. Некоторые фанаты не оценили новую версию «Кати», но в целом эксперимент получился интересным. Она вышла в 1999-м году и в нулевых подняла группу на вершину популярности.
А в 2017-м песня получила «второе дыхание» в исполнении Гречки.
Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги. Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены.
И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла. Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат".
Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично. Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность". На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени". В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов. Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось.
В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам. Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри. Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем". Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов. Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно. Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское.
А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню. Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф". Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента. Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского. Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре. Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука".
Высота звука в нём регулируется с помощью переменного сопротивления. В свою очередь сопротивление приводится в движение рычагом. СерьГа — Мы дети большого города Впервые песня была издана в 1993 году на первом сольном альбоме Галанина "Собачий вальс". Там она была указана как "Мы дети БГ". В 2002 году песня была перезаписана в дуэте с Сергеем Крутиковым, более известным как Михей. Дело было за несколько недель до его смерти. Уже тяжело больной, он изо всех сил старался работать, уже тогда понимая, что, возможно, это последнее, что он сможет сделать при жизни. Так и случилось: совместная песня Галанина и Михея вышла через полтора года после смерти последнего. Хотя клипа на эту песню не планировалось, у директора Галанина случайно оказалась при себе видеокамера, на которую он заснял то, как Михей старается не показывать то, что он смертельно болен, а старается выглядеть жизнерадостным.
Чиж и Ко — Вечная молодость Песня была написана Чижом в Харькове, где он жил в начале 90-х вместе со своей второй женой и маленькой дочкой Дашей. В этом украинском городе он подрабатывал на цыганских свадьбах. Однажды, возвращаясь с одной из таких свадеб, он проходил мимо школы, рядом с которой на крыльцо какие-то парни вынесли какую-то аппаратуру, поставили барабаны. Оказалось, что это был последний звонок. Придя домой, Чиж взял пиво и обнаружил вот что: оказывается, окна его дома выходили как раз на эту самую школу. Он сидел, любовался всем этим и, в общем-то, как-то вспомнил свое преподавательское прошлое - он работал одно время в школе в своем родном Дзержинске учителем музыки, и к нему приклепили вокально-инструментальный ансамбль после того, как он отказался от хора. Он целый год учил людей играть на гитаре, на барабанах, на клавишах и петь. Вот об этом он и написал песню "Вечная молодость". И хотя по логике клип нужно было делать на песню "Перекрёсток", менеджер всё же выбрал "Вечную молодость".
Чиж и Ко — Хочу чаю Русская Хотя Чиж утверждает, что песня основана не на реальных событиях, а его выдумка, доля правды в этой песне есть. Когда Чиж играл в нижегородской группе "ГПД", его, действительно, пытались завербовать агенты КГБ с целью стукачества на своих коллег-музыкантов. От сотрудничества с чекистами он, не раздумывая, отказался. Чиж сочинил эту песню в 80-е годы, когда уехал в Ленинград сдавать сессию, будучи студентом института культуры. Зайдя в гости к своей сокурснице, он услышал от ее подружки народную частушку, услышанную где-то на Севере: Хочу чаю, хочу чаю, чаю кипяченого Чем женатого любить - так лучше заключенного Чиж первым делом изменил вторую строчку. В его версии она зазвучала как "не мажора я люблю, а политзаключенного" и быстро написал текст двух четверостиший. Остальной текст и музыку он сочинил на репетициях оркестра народных инструментов, где играл на ударных. Мелодия для песни была позаимствована из нижегородских частушек Нижний Новгород - родной город Чижа , но в замедленном темпе. Чиж после репетиции спел песню коллегам по оркестру, играя но фортепиано.
Эти самые коллеги творение Чижа не оценили и сказали, что ему лучше играть джаз. В песне "Хочу чаю" Чижу подпевает Борис Гребенщиков. Они познакомились в Минске в 1991 году, когда Чиж в составе группы "Разные люди" и Гребенщиков без "Аквариума" играли в рамках рок-марафона "Музыканты мира - детям Чернобыля". Чайф — Не спеши Это песня, которую изначально не планировали включать в пластинку "Дети гор". В альбом она вошла совершенно случайно. Музыкантам не хватало материала для того, чтобы закончить диск, и тогда Шахрин показал коллегам песню, считая, что композиция «Не спеши» выбивается из общего ряда и не соответствует тому, что ассоциируется у публики с группой «Чайф». Однако всем остальным песня понравилась и участники процесса сумели убедить Владимира в необходимости включить в альбом. К работе над аранжировкой песни "Не спеши" музыканты привлекли Рушана Аюпова, игравшего в ту пору на баяне в "Бригаде С". Он и придумал запоминающийся мотив.
Баян в этой песне прописан дважды - в начале и ближе к концу песни. Таким образом, Аюпов сыграл дуэтом с самим собой. Участники "Чайфа" были против идеи снять клип "Не спеши". Вспоминая о съемках клипа, Шахрин утверждал, что съемочная группа не имела представления о том, что им предстоит делать. После высказывания этого предположения вслух, клипмейкеры пришли к неожиданному решению: в студию принесли скамейку, на которую посадили музыкантов, и сняли их с нескольких ракурсов.
«Мои слезы, моя печаль»: Подборка легендарных песен Децла
Находитесь в поиске качественной музыки? С премиум-подпиской от казахстанского приложения "Музыка Нур" ваша жизнь станет проще. Премиум всегда звучит лучше. Поддержите развитие национальных сервисов.
Фронтмен переманил барабанщика Валерия Брусиловского и вместе с ним «ушел в чистый метал». Бывший вокалист группы "Земляне" Игорь Романов Во второй половине 80-х Киселев вносит изменения в стилистику и программу группы: появляются композиции в стиле утяжеленного буги-вуги.
Осенью 1987 года звездному коллективу вручили приз и денежную награду на международном фестивале в Германии. А в декабре группа «Земляне» первой из советских коллективов выступила на сцене спорткомплекса «Олимпийский» вместе с британскими рокерами Uriah Heep. Летом 1988-го «Земляне» порадовала меломанов появлением на фестивале в Сопоте, а осенью Киселев покинул коллектив, основав в городе на Неве продюсерский центр. Коллектив перешел в управление Бориса Зосимова. Так парижский кутюрье назвал российских рокеров за напор и экспрессивность.
Группа дала несколько концертов в театре Кардена, прибыв в столицу моды по приглашению законодателя всемирной фэшн-индустрии. Новое имя так понравилось музыкантам, что под ним ребята выступили на рок-фестивале в Череповце. Вскоре меняется имидж коллектива и солист: Скачкова заменил Юрий Жучков. В 1992 году пережившая вершину популярности в 80-х группа покидает эстрадный Олимп и распадается. Спустя 2 года Сергей Скачков возвращает группу «Земляне» преданным фанатам.
В середине 1990-х обновленный состав отправился на гастроли с программой, получившей говорящее название «Второй виток вокруг Земли». В конце 2007-го между Скачковым и Киселевым, вернувшимся к работе с «Землянами» в 2004 году, возникли разногласия. Владимир заявил о правах на бренд и собрал новых музыкантов и вокалистов. Так возникли двойники. В ноябре 2009-го на концерте, организованном Скачковым и приуроченном к 30-летнему юбилею шлягера «Трава у дома», выступили звезды российской эстрады.
На концерте «золотому» шлягеру «Землян» корпорация «Роскосмос» присвоила статус гимна отечественной космонавтики. Концерт группы "Земляне" Весной 2010 года к профессиональному празднику летчиков и космонавтов вышла документальная лента об этом событии. Первое десятилетие 2000-х группа «Земляне», где по-прежнему солировал Скачков, порадовала поклонников тремя альбомами. В 2008-м победил Киселев, но в следующем году решение «Роспатента» суд аннулировал, вручив права Скачкову.
Правда, феноменального успеха песня не имела: все-таки, Рождество только раз в году, а Queen — группа не для тех, кто спокойно сидит под елочкой. Алла Пугачева в кинокартине исполнила песни за актрису Барбару Брыльску , — думаем, не надо объяснять почему. Вы только посмотрите на Аллу Борисовну в этом видео... Chris Rea — Driving Home For Christmas Романтик Крис Ри рассказывает очень длинную и неторопливую историю о том, как едет домой, чтобы отпраздновать Рождество с семьей. Музыке Алсу — Зимний сон Кстати, а куда подевалась Алсу? Ох и разговоров было вокруг нее: мол, без колоссальных денежных вливаний не было бы никакой карьеры у молодой певицы. А мы не согласны. Талант-то ведь не купишь.
Настроение песни задает игра на клавишах, как и в других треках с альбома Use Your Illusion. Radiohead — Paranoid Android — очень странный и, тем самым, захватывающий трек. По структуре он не похож на другие песни, а слова намертво застревают в голове. Jimi Hendix — Voodoo Child — классика рока. Выдающаяся игра Джими на гитаре.
Легендарные песни
Эта композиция была выбрана директором группы "Чайф" Дмитрием Гройсманом для раскрутки альбома "Дети гор". Благодаря мощным ротациям песни на радиостанциях о группе узнали даже далекие от рок-музыки люди. Правда, у медали была и оборотная сторона. Люди шли на концерты "Чайфа", рассчитывая на то, что их репертуар состоит из схожих с "Не спеши" произведений. В итоге кто-то открывал для себя что-то новое и становился преданным поклонником группы, а кто-то разочаровывался и старался о коллективе больше не вспоминать, называя "Чайф" группой одной песни. Чайф - Пусть все будет так как ты захочешь Песня посвящена супруге Шахрина Елене, которой в 1995 году исполнилось 34 года. Примерно в 1978 году 19-летний студент строительного института Володя Шахрин познакомился с 17-летней девушкой Леной, которая в итоге стала спутницей его жизни и подарила ему двоих дочерей.
Это про них строчка: "Ребята, вашей маме снова 17. Вы просто поверьте, а поймете потом". С фразой «Пусть все будет так, как ты захочешь» связана интересная история. Майк Науменко, творчеством которого восхищался Шахрин, оставил ее Владимиру в качестве автографа то ли на книге, то ли на афише. Клип на песню "17 лет" снимался в Уфе на диком холоде. Режиссер клипа загнал всех музыкантов на девятиэтажный дом и сказал: «Нужно поймать режим, снимем на фоне заката».
Люди с фонограммой сидели на чердаке, потому что на крыше магнитофон замерзал, отказывался работать. Когда команда была дана, "чайфы" минут пять попрыгали по крыше и, трясясь от холода, поехали домой. Остальное снимали без них. Шок случился, когда момент на крыше получился черно-белым, хотя на черно-белом соплей не было видно, которые с музыкантов свисали. Премьера породила редкий момент полного и всеобщего единения: клип не понравился всем и полностью. Владимир Шахрин потом признался, что был дико недоволен результатами съемок.
Его в первую очередь раздражал герой, который почему-то на ему в ту пору близкого друга Юрия Шевчука похож, все потом говорили, что Шевчук в окно к какой-то бабе лезет. Раздражали на герое тапочки по три рубля. Директор "Чайфа" Дмитрий Гройсман: «Я в ужасе на режиссера клипа Муху наехал, делал страшные глаза и яростно пытался его запугать. Это у меня получилось, и он клип переделал. Стало получше, во всяком случае, я уже мог выпустить его на экран, но все равно мне казалось, что дело безысходное». Если Гройсман считал, что после переделки клип выпускать на экран можно, Шахрин считал как раз наоборот.
Ему не нравилось даже то, что клип нравится публике. Агата Кристи — Как на войне Со слов автора песни, Глеба Самойлова, мелодия к песне написалась очень быстро - он перебрал 4 стуны, и мелодия родилась сама собой. Идея же текста появилась задолго до песни, фраза "Я на тебе как на войне" - впечателние Глеба от первой любви. Глеб самойлов долго не показывал группе эту песню, так как хотел ее оставить для своего сольного альбома В 1991 году у группы "R. M" вышел клип на песню "Loosing my religion". Первый профессиональный клип группы "Агата Кристи" "Как на войне" делали в марте 1994 года на "Мосфильме", находясь под впечатлением от этого видеопроизведения группы "R.
Клип "Как на войне" снимался в "комнате Амеса" -- это известный кинематографический трюк, названный в честь изобретателя -- американского офтальмолога Адельберта Амеса: в этой комнате задняя стенка скошена углом, то есть левый угол сильно дальше от зрителя, чем правый. Однако форма и цвет стен создают обманчивое впечатление, что стена находится в нормальной плоскости, поэтому появляется забавный эффект искажённой перспективы: человек, находящийся в дальнем углу комнаты кажется не дальше, а меньше. Когда братья Самойловы проходили из одного угла в в другой по диагонали, складывалось такое впечатление, что они проходят в бесконечность, меняются в размерах и совершенно теряется ощущение реальности пространства. К тому же в видеоролике было постоянное появление-исчезновение фигур в кадре как будто бы одинаковых. Этот метод съемки называется "послойным монтажом". Во время съемок клипа на песню "Как на войне" у Глеба раздулась щека флюс.
Потому в ролике крупных планов с ним не было. Остальные участники группы, барабанщик Андрей Котов и клавишник Александр Козлов в целях экономии денежных средств остались в Екатеринбурге. В то время "агатовцы" в полном составе жили именно в этой уральской столице, своей родине. В Москву они перебрались только после выхода альбома "Опиум". Агата Кристи — Сказочная тайга Текст песни был несколько необычен. Первый куплет о косматом геологе вышел иронично-ностальгическим, начинающимся с одной цитаты строчка из известного романса "Когда я на почте служил ямщиком…" и заканчивающимся другой "Значит нам туда дорога…" — из песни Утесова "Брестская улица".
Однако во втором куплете своеобразная "поездка на БАМ" превращается в типично "агатовскую" страшилку с сатаной, собирающим души, и розовым снегом. Основной автор текста — Глеб Самойлов — сказал, что это вызвано тем, что первый куплет он писал под себя, а второй под брата Вадима — натуру более страстно-романтическую, которая сможет более убедительно выкрикнуть страшные слова "И тебя она получит! Первоначальная версия "Тайги" имела совершенно другую форму: по одним воспоминаниям более похожую на "гимн", по другим — на медленное "регги". Однако вскоре музыканты заметили, что начало мелодической линии припева до боли напоминает песню из советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию" "Звенит январская вьюга, и ливни хлещут упруго…" — сл. Дербенева, муз. Вместо того, чтобы это сходство как-то заретушировать, они пошли другим путем — наоборот, сделали на этом узнавании основной акцент.
Клип на песню получился, грустный, ностальгический. Были использованы кадры из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", это было до всех "Старых песен о главном". Большая заслуга режиссера клипа, что он смог собрать всех актеров, снимавшихся в фильме. Из Израиля музыкантам даже звонила дочь артиста Юрия Яковлева Алена и рассказывала, что когда смотрели клип — все рыдали. А вообще видео и саму песню музыканты посвятили памяти автора "Ивана Васильевича" Леонида Гайдая. Аквариум — 2-12-85-06 О происхождении этого телефонного номера ходят легенды.
По одной из них, это телефон тех лет самого Гребенщикова. По другой, в середине 1980-х годов на одной из АТС случилась ошибка, в результате которой все звонившие по этому номеру соединялись между собой. Сам БГ утверждает, что номер придуман им совершенно случайно: "Я приношу и еще раз пользуясь случаем публично приношу извинения этом несчастным людям, которых я так подставил, совершенно об этом не подумав. Когда я писал эту песню, я ходил по Невскому и писал потому что мне нравилось сочетание слогов, оно как- то на регги очень хорошо ложилось, и я совершенно не думал о том, что я эту песню напишу, потом запишу и тут люди всколыхнуться и начнут звонить, номер отрубили, по-моему через полгода. Люди были замучены страшно. Я страшно перед ними виноват.
В клипе группы «Алиса» на песню «Трасса Е-95» Константин Кинчев набирает на телефоне номер 212-85-06 В одной из серий телесериала "Убойная сила" герой К. Хабенского просит свою подругу, чтобы она позвонила его адвокату по номеру 212-85-06 Аквариум — Рок-н-Ролл мертв Песня "Рок-н-ролл мертв" была включена в альбом "Радио Африка", который вышел в 1983 году. Принято считать, что студийная версия значительно уступает концертному исполнению. Вот как об этом вспоминал Гребенщиков: "Действительно, концертный вариант был, по определению, значительно сильнее. Потому что в студии не было возможности достичь этого размаха, потому что всё записывалось достаточно тихо, достаточно камерно и сумбурно. Гитарист Шурка Ляпин был очень недоволен своим соло, хотя я считаю, что как раз он в очень стеснённых условиях сделал всё, что мог.
Вагон, пульт, штекер - играй! И человек за пять минут играет соло, которое такое вполне эпохальное". Песню Гребенщиков сочинил на балконе студии, куда он выходил отдохнуть от бесконечных творческих споров, постоянно бушевавших во время записи альбома "Табу". Наибольшие разногласия были между основным гитаристом Александром Ляпиным и приглашённым клавишником Сергеем Курёхиным. Ляпину казалось, что Курёхин играет не совсем музыку, а скорее набор звуков, а Курёхин, в свою очередь, ненавидел всеми силами музыку, где много гитарных нот и всё остальное. Алиса — Атеист "Атеист" писался в Ленинграде на улице Куйбышева весной 1986 года.
Она впервые была издана на бутлеге "Атеист-твист" - вторая студийная запись группы после альбома "Энергия" в духе "новых романтиков". Тогда же группа ездила на акустические гастроли в Новосибирск, по итогам которой был записан сборник "Акустика 4", вышедшая официально в 2002 году, туда эта песня тоже вошла. Гитарные партии в этой песне, как и на всей "Черной метке", исполняет Боров. Он никогда не был музыкантом "Алисы", а играл в группе "Коррозия металла". На концертах 1988 года тогда еще не крещенный Кинчев, который считал всю жизнь себя верящим в Бога, неоднократно со сцены заявлял, что эта песня посвящается "Воинствующим атеистам". Так называлась организация 30-х годов, во главе которой стояла Надежда Константиновна Крупская.
Кинчев: "Атеист в этой песне показан таким, каким он и является — безбожником, соответственно упивающимся собственной значимостью. Безбожники бьются за права, а люди верующие предпочитают правам обязанности". В этой песне есть заимствования: 1. Здесь Кинчев, тогда уже два года как официальный убежденный православный христианин, обращается к Откровению Иоанна Богослова. Съемки видеоклипа проходили на крыше четырех московских домов. Камера висела на тросе возле 25 этажа одного из домов и когда летела в конце ролика, то чуть не разбилась.
В 2003 году на нее вышел клип, в котором в середине песни лидер коллектива Роман Билык рассказывает историю своей несчастной любви. По словам музыканта, его рассказ втайне записал на диктофон Александр Войтинский, с которым они сочиняли песни. Когда композитор показал Роману итоговый вариант песни с вставкой рассказа, Билык сначала обиделся на друга, а потом решил, что это будет интересно слушателям. Так запись на диктофон стала частью песни. Он был о тоске по отчему дому: в песне говорилось про родные сердцу сарай и глаза коровы. Однако в 1982 году Владимир Мигуля решил написать строки ко Дню космонавтики. Он вспомнил о своем старом тексте и переделал его. Композиция стала настоящим гимном российской космонавтики, а ее запись можно услышать на борту МКС. В тот момент она жевала жвачку. Музыкант вспылил: «Ну и жуй-жуй свой Orbit без сахара!
Кстати, слушатели пытались уличить музыканта в скрытой рекламе жевательной резинки, однако ее производители, наоборот, посчитали , что песня разрушает образ их продукта. И их следующая песня, как рассказывает Лена Катина, стала продолжением истории первого хита: «Сначала мы сошли с ума, а потом мы решили убежать, и нас никто не догонит. Вторая серия». И снова это был оглушительный успех. Кстати, для записи «Нас не догонят» Юля Волкова приглашала своих одноклассников, чтобы те спели некоторые строчки хором.
Едва ли мы можем представить свое существование без любимых мелодий и песен. Истории самых любимых певцов, артистов и композиторов. Истории судеб, наполненных музыкой. Лариса Долина Лариса Долина - одна из самых титулованных и любимых российских певиц.
Что связывает актёра с этими звёздными дамами? Во время съёмок документального фильма Дмитрий Харатьян узнал о сюрпризе, который приготовила ему Светлана Дружинина. В уютном ресторанчике, где встретились артист и его любимый режиссёр, Светлана Сергеевна вручила Дмитрию сценарий будущего фильма. Кого предстоит сыграть в новой киноистории Харатьяну? Все были одинаково наивны и неопытны как дети. Но главный приз получили единицы. Кто они — первые российские миллионеры и где они теперь? Люди и сегодня могут стать богатыми случайно. Но это скорее исключение из правил. В начале 90-х все было наоборот. Богатыми становились, как правило, случайные люди. Именно поэтому так много среди них тех, кто впоследствии разорился. Ведь стать миллионером — это только половина дела. Гораздо сложнее — удержать свое состояние.
Перечислены легендарные песни СССР, которые Пугачева никогда бы не перепела
Впервые многие желающие смогут исполнить легендарную песню на своих родных языках. Акция пройдет в день 75-летнего юбилея Победы, 9 мая 2020 года. Исполнитель: Ника Альбом: Легендарные песни Лейбл: JAM Group International 010 339-2 Серия: Легендарные песни Формат: CD, Compilation, Special Edition Страна: Россия Год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Исполнитель: Ника Альбом: Легендарные песни Лейбл: JAM Group International 010 339-2 Серия: Легендарные песни Формат: CD, Compilation, Special Edition Страна: Россия Год. О том, как создавалась песня «Несокрушимая и легендарная», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Жизнь Александра Александрова, автора музыки этого марша.