Новости партнер котофей

Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал.

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет. ar Arabic zh-CN Chinese (Simplified) nl Dutch en English fr French de German it Italian pt Portuguese Russian es Spanish. Котофей. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам.

Франшиза Магазины детской обуви Котофей

Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти.

За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию.

О том, что обеспечивает высокий спрос на франшизу «Котофей», нам рассказал Андрей Евплов, исполнительный директор бренда. С вашей точки зрения, насколько сегодня можно прогнозировать спрос на франшизу бренда в ближайшее время? В прошлом году мы открыли 35 новых фирменных магазинов и планируем двигаться дальше. Можно выделить несколько главных причин спроса на наше предложение. Во-первых, отличительная черта сегмента товаров для детей, а в частности обуви и одежды, — стабильность. Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция.

И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами.

Обуть ребенка здесь можно на круглый год. Особая гордость фирмы — анатомически правильная колодка для обуви, разработанная совместно с Московским государственным университетом дизайна и технологий. Еще одно преимущество — обувь делают из натуральной кожи крупного рогатого скота.

А для подкладки используют свиную, она обеспечивает комфортный микроклимат и обладает высокой износостойкостью. Размерный ряд очень широкий: от 14 до 43. А недавно появилась специальная, взрослая, обувь — войлочные сапоги «Гуслицкие». Это современное переосмысление традиционных валенок для городской зимы. Недавно «Котофей» начал продавать детскую одежду и аксессуары собственного производства. Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы.

Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности. Обучение персонала — это очень важный этап. Ведь прибыль, которую в дальнейшем будет приносить магазин, зависит не только от объёма стартовых инвестиций и ассортимента, но и от того, насколько привлекательным и комфортным станет посещение магазина для конечных покупателей. Бурное развитие онлайн-торговли не может полностью заместить офлайн: здесь как никогда важна примерка, тактильные свойства материалов. И мы создаём магазины, в которые хочется возвращаться, где царит доверительная атмосфера, наши продавцы знают постоянных покупателей по именам. В «Котофей» выстроена система дистанционного обучения, которую проходят все работники, изучая не только ассортимент, но и навыки общения с покупателями.

Отдельно отмечу, что сегодня ключевое значение приобретает IT-поддержка, а она у нас на очень высоком уровне. Наши франчайзи не испытывают проблем с пополнением коллекций. Удобство работы с франшизой также заключается в том, что фирменные магазины «Котофей» с успехом работают и в городах-миллионниках, и в небольших городах с населением до 500 и даже до 200 тыс. Для городов с населением до 500 тыс. Главный результат такого комплексного подхода — развитие бизнеса наших франчайзи. Большинство из них открывает как минимум ещё один магазин.

Стоимость франшизы

  • «Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»
  • Котофей - Подкатегории
  • "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
  • Франшиза Магазины детской обуви Котофей – цена взноса, отзывы, условия | «FranchBook»

Общая статистика загрузки товаров partner.kotofey.ru

  • Франшиза Котофей отзывы
  • «Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
  • "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
  • Франшиза Котофей отзывы
  • Сделано в России
  • Магазин «Котофей»

Получите консультацию от представителя франшизы

  • «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году -
  • Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск
  • Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
  • Франшиза Котофей отзывы
  • Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене — СуперОмск
  • Оставить заявку представителю

Франшиза магазина детской обуви «Котофей»

Франшиза магазина детской обуви Котофей - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов.
RBG - Russian Business Guide | «Котофей» – франшиза максимального комфорта Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его.

Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"

Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». Свежие новости Курска и Курской области. франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ.

«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году

Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе.

Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»

Параллельно двукратный рост продаж показали категории одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви.

Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.

Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина.

Это сотрудничество позволило фабрике улучшить технологии, наладить работу в соответствии с современными требованиями. Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть своих производственных линий, закупило по рекомендации партнеров новое оборудование. В итоге фабрика смогла поднять на новый уровень и собственный продукт. Если ранее предприятие выпускало детскую обувь в низкой ценовой группе, то теперь оно смогло предложить более высокое качество товара и занять среднеценовую нишу. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Чтобы успешно конкурировать, предприятию необходимо было решить три задачи — обеспечить стабильное качество, конкурентный ассортимент и создать бренд.

Во-вторых, всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах. Так, головная компания помогает партнёрам в обучении персонала, оказывает IT-поддержку в торговой деятельности и даже даёт рекомендации по ремонту помещения, предназначенного под магазин. Напомним, что АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, с 2001 года под маркой «Котофей» объединяет 4 производственные площадки по выпуску детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла.

Франшиза Магазины детской обуви Котофей

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса.
Котофей-что за бренд? Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме.

Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек

Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. ar Arabic zh-CN Chinese (Simplified) nl Dutch en English fr French de German it Italian pt Portuguese Russian es Spanish. Котофей. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей. 2-3 февраля в ТЦ «Монпасье» (СПб) прошла Международная выставка кошек по системе WCF клуба «Котофей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий