Московский театр «Современник» 24 января представит премьеру спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. "Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. Пьеса «Папа» пройдет на Основной сцене «Современника». Московский театр «Современник» 24 января представит премьеру спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера.
«Папа», «Крум» и «Иностранка». Что покажет «Современник» в этом сезоне
По мотивам этой пьесы драматург написал сценарий для фильма "Отец", который получил две премии "Оскар" в 2021 году "Лучший артист" и "Лучший адаптированный сценарий". Главные роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Коулман.
А вот премьеры не дождалась — эта постановка стала посвящением художественному руководителю театра. Пьесы Флориана Зеллера пользуются популярностью во всем мире, переведены на многие языки. Ее сюжет, можно сказать, типичная семейная история отношений старых, беспомощных родителей и их детей. Главный герой — еще вполне крепкий старик Андрэ в спектакле в этой роли Сергей Гармаш с признаками старческого слабоумия. Но он себя таковым не признает, уверен, что он по-прежнему сильный человек в здравом уме, напрочь отказываясь от посторонней помощи. Но живущая с ним вместе взрослая дочь Анна Виктория Толстоганова , понимает, что с отцом происходят необратимые процессы. Ей все труднее с ним общаться.
Все ее попытки пригласить помощницу терпят фиаско — отец их просто изгоняет, а сам уже не способен отличать реальность от собственных фантазий. Его распадающееся сознание то рисует картины из прошлого, то создает какие-то собственные сюжеты. И когда на сцене появляются другие действующие лица, разыгрываются некие сцены, зрителю порой трудно понять: это реальность или плод больного воображения старика?
Билеты на театральную постановку драматурга Флориана Зеллера уже в продаже! История взаимоотношений отца и дочери и о том, как в жизнь человека приходит старость. Зрители будут наблюдать как стареющий отец постепенно теряет контроль над своим разумом и пытается понять изменения. Что делать, если близкие нам люди вдруг перестают быть собой и теряют связь с реальностью? Стоимость билета на спектакль "Папа" в театре Современник может варьироваться в зависимости от выбранного места в зале и даты показа.
Они играют отца и дочь, которые оказались перед сложным выбором. В поведении героя Гармаша заметны признаки болезни, очень похожей на болезнь Альцгеймера. Его дочь вынуждена эту проблему решать. То, что отца будет играть Сергей Гармаш, было понятно с самого начала.
«Современник» представит спектакль «Папа» в обновленном составе
Спектакль «Папа», премьера которого состоится в Московском театре «Современник», посвящён памяти бывшего худрука Галины Волчек. Театр Современник Дотошный театрал. Friend Does Your Makeup ASMR 50:18. Купить билеты на спектакль «Папа» в театре «Современник», Москва. в силу обстоятельств не творческих, не коммерческих и не цензурных. В спектакле играют Сергей Шакуров, Виктория Толстоганова, Олег Феоктистов, Янина Романова, Дарья Белоусова, Сергей Гирин. 7 мая «Современник», основная сцена Чистопрудный бульвар, 19 Начало в 19:00.
Популярные события
- спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК
- Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
- Купить билеты на спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024 в Театр Современник, Москва - Страна Билетов
- Билеты на Спектакль «Папа»
- Главные новости
Премьера "Папа" в театре "Современник"
Сергей Гармаш, у которого в спектакле главная роль, очень давно хотел сыграть слабого, растерянного, беззащитного героя. Это услышала Галина Борисовна, продолжает актер: Сергей Гармаш актер «Безусловно, я эту роль посвящаю ей, и это наш общий солидарный импульс всего этого спектакля. В этой пьесе для меня лично невероятно важно, что те люди я имею в виду все окружение Андрэ , которые попадают в такую ситуацию... Этот диагноз не просто проецируется, он переходит каким-то образом на людей, которые окружают такого человека.
В это мгновение и, может быть, в эти целые годы, которые нужно жить рядом с этим человеком, важно не только не потерять этого человека, но и не потерять себя — не только, скажем, не недодать внимания и заботы. Порою действительно это вытерпеть невероятно сложно». На сцене воссоздали квартиру: стол, диван, высокий посудный шкаф, в котором будто сосредоточена вся жизнь главного героя — таблетки, виски, часы, которые он вечно боится потерять.
Ближе к финалу комната превращается в больничную палату, продолжает журналист, театральный критик Ирина Порубова: Ирина Порубова журналист, театральный критик «На сцене мы видим несколько перегородок — передвижных, зеркальных, полупрозрачных, с помощью которых создается впечатление иллюзорности, нереальности, изменчивости всего происходящего.
Его пьесы были переведены на многие языки и поставлены на сценах по всему миру, а «Папа» — самая известная. Одним словом, что будет, если в один прекрасный день наш разум перестанет работать, как идеальные швейцарские часы? Мы собираемся отправиться в удивительное приключение, которое откроет совершенно новую сферу возможностей. Мы собираемся исследовать удивительный мир технологий, мир, который может предложить нам так много с точки зрения удобства, развлечений и производительности.
Купить билеты на спектакль Папа вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Для любителей театральных новинок, в ближайшее время пройдёт спектакль «Папа», основой для которого послужила пьеса известного драматурга Флориана Зеллера. Режиссером постановки был приглашен Евгений Арье, который с радостью согласился воплотить задумку в реальность! Постановка пройдет в театре «Современник» в Москве, о котором слышал практически каждый житель России. Здесь были показаны самые лучшие спектакли последних времен, а на премьеры приходили самые звездные гости. Также примечательным является то, что его руководителями в разное время являлись Олег Ефремов и Галина Волчек, которые смогли дать театру «второе дыхание» и вывели его на мировой уровень! В этот раз для создания спектакля «Папа» за основу была взята одноименная пьеса французского писателя Флориана Зеллера, который начал свою творческую карьеру достаточно рано - в 22 года.
Находка для режиссера Обе пьесы отмечены престижной премией «Мольер», но успех «Папы» на мировых подмостках оказался в разы больше. Рассказ о Маме, женщине за 50, не знающей, чем заполнить жизнь, когда дети выросли и покинули семейное гнездо, а муж так надоел, что впору вообразить его похороны, по-своему притягательна. Но злоключения Папы, которому по пьесе далеко за 80, по-настоящему западают в душу. Кроме того, сочинение Зеллера — находка для режиссера. Здесь есть всё для острых и неоднозначных решений. Мерцающий жанр, где сосуществуют, взаимоперетекая, трагедия, фарс, ироническая комедия, мистическая драма и детектив. Драматургические трансформации, когда один и тот же диалог или монолог проигрывается в различных ситуациях. Наконец, сам сюжет, в котором по меньшей мере четыре линии. Фото: Театр «Современник» Кто он, этот Папа? Впавший в безумие старик? Путается в своем прошлом, не в силах вникнуть в настоящее, нуждается в постоянном присмотре... Жертва мошенников, которые, прикинувшись близкими родственниками, завладевают его квартирой и имуществом? Ловкий актер, на ходу сочиняющий истории и ведущий какую-то свою, только ему известную игру? Или — еще одна версия — мы становимся свидетелями странного мира, созданного фантазиями больного? Драматург словно расставляет сети, заманивая доверчивого зрителя. Но тот в любом случае в выигрыше — сам решает, куда повернуть и к чему в итоге прийти.
Спектакль Папа в театре Современник
Сергей Гармаш рассказал, что ему очень приятно было поверить в чудо, а приглашение на роль именно и было для него таким событием: "На протяжении шести лет, отвечая на вопрос, что вы хотите сыграть, я отвечал: хочу сыграть слабого, растерянного, беззащитного человека. А потом появился текст, это название и режиссер. Эту роль я безусловно, посвящаю Галине Борисовне. Спасибо огромное за эту инициативу, работу в этом спектакле". Сергей Гармаш уверен, что пьеса "Папа" — на все времена, пожилые родители со своими болезнями — та проблема, которую рано или поздно приходится решать каждому: "Этот диагноз пожилого человека, он переходит на его близких, окружающих его людей.
И как важно в эти годы жить с этим человеком, дать достаточно внимания и заботы, как важно не нарушить самого себя". Фотографии предоставлены пресс-службой Московского театра "Современник" В спектакле затронуты важные, мировоззренческие темы: что такое сострадание, любовь? Что такое реальность — и насколько наше личное субъективное восприятие отражает эту объективную реальность, и как трудно признать порой, что человек не может изменить действительность. Я больше, чем уверена, что, играя этот спектакль, мы будем постоянно открывать в нем какие-то истории.
Арье уже сотрудничал с «Современником» — он ставил здесь спектакли «Скрытая перспектива» и «Враги. История любви». Последний идет в театре уже восемь лет.
Следующая премьера — «Крум» по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина. До этого на сцене «Современника» он ставил режиссерский эскиз «Свидетельские показания», который вырос в полноценный большой спектакль. Показать «Крум» планируют в феврале.
Он никогда не показывает свои эмоции и не умеет выражать свою любовь. Спектакль обещает быть интересным визуально, благодаря сценографии, созданной Александром Лисянским. Режиссер Владимир Бельдиян сумел передать сложность отношений между героями и показать трансформацию главного героя на сцене.
Авторитетное издание The Guardian в 2016 году даже отметила его, как самого молодого и яркого представителя писательского сообщества нашего времени.
И «Папа» - известнейшее произведение Зеллера, имеющее награду театральной премии «Мольер» и переведённое на несколько языков. Пьеса с успехом поставлена в театрах Америки, Европы и даже Японии. В качестве режиссера Галина Волчек пригласила Евгения Арье. В Современнике с успехом уже идут его спектакли « Враги.
Театр "Современник" посвятил премьеру спектакля "Папа" Галине Волчек.
Старинный диван в одном эпизоде оказывается посередине сцены, в другом подпирает кулису. Пространство явно одно, но как будто обозревается разными взглядами. Каждому персонажу — своя площадь. Мобильность и вариативность — девиз спектакля. Кто есть кто, понять трудно.
Только мы свыклись с конфигурацией жилища, как она меняется. Едва освоились с героями, как выясняется, что они не те, за кого себя выдают. Мир бесконечно изменчивый, где трудно, но для выживания необходимо найти точку опоры, представлен с почти физической осязаемостью. В веренице непоняток относительно постоянен только Папа.
В этой роли Сергей Гармаш, который, по его словам, давно хотел сыграть человека слабого, растерянного, беззащитного, и теперь нужно убедительно этой мечтой овладеть — чтобы поверили. Действительно овладел — веришь. Особенно удаются актеру голосовые модуляции — от трогательных, просящих до истерически повелительных. Но есть одна деталь, вносящая непрошеные акценты в восприятие всей истории.
Фото: Театр «Современник» Спектакль режиссера Аллы Решетниковой посвящен самосовершенствованию Флориан Зеллер писал роль Папы для выдающегося французского актера Робера Ирша, которому на момент премьеры в 2013-м исполнилось 88 лет. В июне прошлого года Зеллер снял одноимённый фильм по своей пьесе и играть Папу пригласил 82-летнего Энтони Хопкинса. Видимо, возраст актера для него значит нечто большее, чем строчку в паспорте.
Поэтому до сих пор мы были в полном порядке. Я думаю, что где-то наверху дали отмашку. У меня такие подозрения. Слишком хорошо зал принимал спектакль», — добавила Ахеджакова. В прошлом году спектакль увяз в скандалах, когда активисты организации «Офицеры России» обвиняли авторов в пропаганде однополых отношений, использовании ненормативной лексики и оскорблении ветеранов Великой Отечественной войны.
Пьеса написана в определённой форме, единственное объяснение которой — что она написана как бы через главного героя, у которого мир двоится, который всё время попадает в ситуации для себя совершенно неожиданные… Вот лодочник на реке Стикс перевозит нас на другую сторону бытия — и мне казалось, что и этот человек переплывает, потом выныривает, как-то адаптируется, потом снова выныривает — и уже не узнаёт ту действительность, которая его окружает.
Мы же привыкли к определённому анализу, когда у нас что-то возникает, определено направление действия, которое длится и длится… И очень трудно от этого отказаться — а нужно, потому что у главного героя всё происходит совсем не так, у него мгновенно сменяются реальности, — и непросто найти способ существования в таком материале, способ психологической жизни такого человека. Никто из нас не побывал ещё в этом состоянии, к счастью, — и в этом была своя сложность». Над визуальным образом минималистичного и одновременно иррационального пространства совместно с режиссёром работали художник Николай Симонов, художник по свету Иван Виноградов и художник по костюмам Мария Данилова. Напомним, эта пьеса современного французского драматурга и прозаика Зеллера принесла своему автору премию «Мольер» и была переведена на многие языки, а в России впервые поставлена Анной Бабановой в Норильском Заполярном театре драмы спектакль уже успел побывать на гастролях в Москве.
Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Купить билеты на спектакль «Папа» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 2мая 2024Чт 19:00.
Билеты на «Папа»
В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. 2 Мая пройдет спектакль Папа в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Смотрите онлайн Спектакль "Папа", театр "Современник" 1 ч 58 мин 33 с. Видео от 21 июня 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 3 мая 2024, Москва, Театр Современник. Театр СОВРЕМЕННИК, режиссер Евгений Арье, художник Николай Симонов, в главных ролях Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова, отзывы рецензии.
Спектакль Папа в театре Современник
премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. В спектакле играют Сергей Шакуров, Виктория Толстоганова, Олег Феоктистов, Янина Романова, Дарья Белоусова, Сергей Гирин. 7 мая «Современник», основная сцена Чистопрудный бульвар, 19 Начало в 19:00. премьера. "Папа"- трагифарс популярного французского драматурга Флориана Зеллера, который уже успел покорить европейские подмостки.
обременять этот мир своим присутствием: "Папа" Ф.Зеллера в "Современнике", реж. Евгений Арье
Театр Современник» на канале «Комедийные Пародии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. Увидеть игру блестящих актеров Современника и их отважные рассуждения на очень тонкие темы можно будет на премьере спектакля 24, 25 января и 2, 3, 24 февраля. спектакль в Москве, театр Современник. Билеты на спектакль Папа по официальным ценам театра в продаже на Купить билеты на спектакль Папа можно онлайн и с доставкой по Москве.
Спектакль «Папа»
Пьесы Зеллера переведены на многие языки и популярны во всем мире. Фильм «Отец», снятый по этой пьесе, стал режиссерским кинодебютом Зеллера и был удостоен двух статуэток премии «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий и за лучшую мужскую роль Энтони Хопкинс.
Это коллективное решение создателей и участников постановки, объявленное журналистам после пресс-показа. В «Современник» пьесу привёз режиссёр Евгений Арье — основатель израильского театра «Гешер». Режиссёр спектакля признался: «Я плакал, когда впервые читал это произведение». Он напомнил, что это уже третья его постановка в «Современнике». Ранее он ставил в этом театре спектакли «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива».
До этого на сцене «Современника» он ставил режиссерский эскиз «Свидетельские показания», который вырос в полноценный большой спектакль.
Показать «Крум» планируют в феврале. В планах на март — спектакль «Иностранка». Режиссер Айдар Заббаров поставит его по одноименной повести Сергея Довлатова о жизни русских эмигрантов в Америке. Довлатов написал ее в Нью-Йорке в 1985 году. Актерский состав еще уточняется.
Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево».
Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия. В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие. И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда.
Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения. Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал.
Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так. Она была на репетициях? Удивительное дело: ее состояние здоровья летом было гораздо хуже, чем в конце ноября, в декабре.
У нее как будто открылось второе дыхание, в свой день рождения 19 декабря у нее был такой прилив сил! В этот день я отъехал, а потом вернулся, когда уже все разошлись. В ложе были настежь открыты двери, мы остались с Машковым, были с ним в одинаковых черных пальто. И я ему говорю: «Вова, давай бросим на фиг этот театр, пойдем работать к ней охранниками. Делать нефиг, вставать будем поздно». Машков, который любит такие шутки, тут же подхватил: «Заберем директора, сделаем ЧОП.
Будем с ней везде ездить, в карты играть, виски пить…» Она смеялась, как ребенок. По хронологии выходит так: она приехала из театра, и не прошло суток, как она ушла в бессознательное состояние. И это факт того, что до последнего своего часа Галина Борисовна жила здесь, в театре. Когда теперь я разговариваю с ней, мало того, что я у нее прошу помощи перед спектаклем, думаю о ее замечаниях, которые она бы сделала мне. Прожив 30 лет вместе, нетрудно ее услышать, я знаю, что бы она мне сказала сейчас про роль Андре. Она убирала бы с меня всякую силу, резкие интонации, просто сдирала с меня двумя руками мой привычный открытый темперамент.
Легкая роль?
Трагифарс в Современнике
- Премьера в театре «Современник». Спектакль «Папа». Фоторепортаж | Театр To Go
- «Современник» посвятит Галине Волчек премьеру спектакля «Папа» | НЭБ
- Билеты на спектакль Папа
- Спектакль "Папа" (Современник) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
- «Папа» – история о непростом выборе между долгом и жизнью для себя
Ближайшие мероприятия
- Спектакль «Папа»
- Спектакль «Папа» в театре «Современник» - Бинокль
- Спектакль «Папа»
- Эта круглая-круглая штука… «Солнечная история» театра DAVAI 4 мая в Хайфе и 25 мая в Тель-Авиве
Билеты на спектакль «Папа» в Москве
Спектакли режиссёра Евгения Арье на сцене «Современника» не раз становились событием театральной жизни Москвы, сообщает сайт «». Купить билеты на спектакль «Папа» в театре «Современник», Москва. Сегодня, 9 мая, в театре "Современник" впервые прошёл обновлённый спектакль "Папа". Спектакль «Папа» — первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек. Галина Волчек пригласила для постановки нового спектакля израильского режиссера Евгения Арье, с которым у театра давние отношения. В московском "Современнике" — премьера спектакля "Папа". Эту постановку начинала готовить еще легендарный худрук театра Галина Волчек. За две недели до этого мы смотрели спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой.