Новости отзывы о спектакле женщины есенина

Со спектаклями «Женщины Есенина» и «Нежданно-негаданно».

Кто потерял перчатку?

Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи. Не по-актерски - с ненужным пафосом и перестановкой акцентов - а именно поэтически. Жалко, что этих стихов не так много. Но, допускаю, что это эффект от чтения, которое хочется слушать и слушать.

Герой спектакля, несомненно, режиссер Галина Полищук. Она сумела рассказать о Есенине современно, но при этом - не теряя поэтичности. Во-первых, "Женщины Есенина" - это красиво, с какой стороны ни посмотри.

Здесь и листья, летящие по сцене; и элементы театра теней с выразительными силуэтами дам двадцатых годов прошлого века; и танец-секс. И, наконец, умение донести мысль невербально, от сердца к сердцу. Почему Есенин ушел из семьи, где у него родился маленький сын?

Ответ показан сценой на репите. Анна Изряднова стирает белье. Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку...

Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно. Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было.

А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа. Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории.

Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно. А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина.

Горького "Женщины Есенина" в Новосибирске 15, 16 и 17 июня на сцене театра "Глобус" С 3 декабря 2021 года, со дня премьеры, спектакль прошел при аншлагах 25 раз при постоянно сопутствующем ажиотаже. При этом книги поэта были малодоступны довольно продолжительное время — с конца 1920-х до конца 1940-х, в период борьбы с «есенинщиной». Возможно, именно эта малодоступность стала причиной всенародной любви к поэзии Есенина. Для многих ныне живущих советских людей некий ореол запретности существует до сегодняшнего времени, хотя в последние десятилетия поэтических сборников Есенина, его собраний сочинений и жизнеописаний выпущено великое множество. Было даже несколько серьезных расследований обстоятельств его гибели, а о романах и гулянках поэта не написал только ленивый. В отношении личности Сергея Есенина сам я всегда задавался одним вопросом: как простой паренек из деревни в Рязанской губернии смог стать поистине знаковой фигурой в, скажем так, гламурной тусовке своего времени? Как он смог покорить сердца пяти женщин, среди которых только его последняя жена — Анна Изряднова — была обычной женщиной, а все остальные — знаковые фигуры того времени, можно сказать, культовые.

Как это стало возможным? Что происходило в душе Есенина в короткие периоды его очередного брака? Ведь даже при его богемном образе жизни про него не скажешь, что он был гламурным. Есть другие определения его характера и поведения, но только не «гламур». Знаю двух авторов, которые изучили практически поминутно жизнь двух великих советских поэтов 20-х — 30-х годов XX века. Один из них — новосибирец, бывший главный редактор журнала «Сибирские огни» Анатолий Никульков, выпустивший роман о Маяковском «На планете, мало оборудованной», а второй — Захар Прилепин, недавно издавший книги «Есенин. Обещая встречу впереди» и антологию поэзии того времени.

Если о переносе на сцену биографии Маяковского наши местные театралы не озаботились, то в Москве спектакль о жизни Есенина через призму его отношений с женщинами был поставлен на сцене МХАТа имени М. Горького в декабре 2021 года. Конечно, новый руководитель театра вложил в постановку и продвижение спектакля все свое умение и немалый театральный опыт. Мощный материал, возможности постановочной группы и энтузиазм актеров, помноженные на опыт, чутье и невероятную энергию Кехмана не могли не принести результата. Спектакль стал заметным событием сезона 2021-2022 года в театральной Москве. Когда появилась возможность организовать гастрольный тур МХАТа в Екатеринбург, Челябинск и Новосибирск, то именно в столице Сибири, которой Кехман отдал семь лет жизни, он хотел показать спектакль «Женщины Есенина» и все для этого сделал. Но если вы, чистая душа, ни сном ни духом не ведаете об этом, смело идите во МХАТ: актёры и актрисы, с триумфом презентовавшие спектакль, помогут вам погрузиться в есенинскую судьбу и изнутри пережить всё это!

Вот как описала свои ощущения от работы над спектаклем и его жизни в театре режиссер-постановщик Галина Полищук: «Сыграли 25 спектаклей при постоянных аншлагах. Это редко для театра. Сам театр тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр — МХАТ. Хотя иначе и быть не может — все взаимосвязано. Здесь нет мелочей: они все, как сталкеры пускаются в путь, просят не ставить им в этот день репетиций, настолько им важно его сыграть, спектакль сложный и по устройству, и по актерским задачам. Именно поэтому, так сосредоточены их лица. Именно поэтому, они не простят ошибок никому: ни друг другу, ни свету, ни звуку, ни монтировщикам.

Это их спектакль, их театр — куда они не пустят халявщиков и чужих. И что особенно дорого — они горды театром и спектаклем, это очень трогательно и мило. Наверное, это и есть тот самый забытый патриотизм, который именно сегодня заставляет задуматься: а у нас есть МХАТ с его великой историей, и у нас есть — Есенин. Люблю их за эту силу и ответственность, за любовь к профессии и уважение к себе. Когда есть возможность дать высказаться о событии его участника, то лучше это сделать. Далее о спектакле будут говорить его создатели и актеры, сыгравшие главные роли. Мы добавили к их комментариям биографические справки о героях этой истории.

И огромная работа Захара Прилепина, восстановившего жизнь поэта почти день за днем, безусловно, позволяет это сделать. Мне было бы очень интересно подумать на темы: «Есенин и власть», «Есенин и слава», «Есенин и его окружение», «Есенин и русская деревня»… Однако тему определил театр: женщины Есенина. Предчувствуя свою раннюю гибель, поэт инстинктивно, как все мы, искал спасение в любви. И от этого тяжелого груза Есенин пытался освободиться с помощью любящих его женщин — любящих самоотверженно, по-настоящему. Слишком огромен был посланный ему талант, слишком безжалостно было отведенное ему время. В топку его гениальности летело всё — в том числе и женщины. Он не мог останавливаться, он шел мимо, обжигая, делая больно или озаряя недолгим счастьем.

В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина, прежде всего, глотком творческой энергии.

Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения.

Именно поэтому, так сосредоточены их лица. Именно поэтому, они не простят ошибок никому: ни друг другу, ни свету, ни звуку, ни монтировщикам. Это их спектакль, их театр — куда они не пустят халявщиков и чужих. И что особенно дорого — они горды театром и спектаклем, это очень трогательно и мило. Наверное, это и есть тот самый забытый патриотизм, который именно сегодня заставляет задуматься: а у нас есть МХАТ с его великой историей, и у нас есть — Есенин. Люблю их за эту силу и ответственность, за любовь к профессии и уважение к себе. Когда есть возможность дать высказаться о событии его участника, то лучше это сделать. Далее о спектакле будут говорить его создатели и актеры, сыгравшие главные роли. Мы добавили к их комментариям биографические справки о героях этой истории.

И огромная работа Захара Прилепина, восстановившего жизнь поэта почти день за днем, безусловно, позволяет это сделать. Мне было бы очень интересно подумать на темы: «Есенин и власть», «Есенин и слава», «Есенин и его окружение», «Есенин и русская деревня»… Однако тему определил театр: женщины Есенина. Предчувствуя свою раннюю гибель, поэт инстинктивно, как все мы, искал спасение в любви. И от этого тяжелого груза Есенин пытался освободиться с помощью любящих его женщин — любящих самоотверженно, по-настоящему. Слишком огромен был посланный ему талант, слишком безжалостно было отведенное ему время. В топку его гениальности летело всё — в том числе и женщины. Он не мог останавливаться, он шел мимо, обжигая, делая больно или озаряя недолгим счастьем. И женщины понимали это и смирялись, и растили его детей. И часы, проведенные с ним, всё равно оставались самыми значимыми в их жизни. Спасти его они не могли.

Есенин должен был сгореть, и он сгорел. А всех его женщин объединяло одно неизбывное чувство — чувство вины. Если погибает близкий человек, а ты видишь это и ничего не можешь сделать, то всё равно тебя захлестывает отчаяние: а вдруг я не все предприняла, а вдруг все же можно было что-то придумать, удержать, остановить. И каждая спасалась, как могла — Райх пыталась забыться, уйдя в актрисы, в браке с успешным режиссером, Изряднова искала спасение в сыне, Толстая занялась его наследием, Бениславская спасения не нашла, Айседора, такая же космическая фигура, как и Есенин, пережила его ненадолго. Мать и отец, потеряв сына, последние годы жизни почти не общались, хоть и жили в одном доме. Здесь было важно соединить конструктивизм, модернизм, революционность того времени, центральное место в нем поэта, его мироощущения с сегодняшним постмодернистким холодом, влекущим за собой наше тяготение к его поэзии, как к Солнцу, где можно обогреться. Все начинается, увы, с финала его жизни, с песни «Погасло солнце». Все, кто прикоснулся к нему, жил, обогретый его лучами, сейчас ощущает невероятную боль и холод. Как теперь? Мысли бегут туда, где он, где его талант, безумие «золотой головы» и неимоверное тепло.

Каждой хочется принадлежать ему и быть единственной, но возможно ли это? Что-то было в этом человеке, неземное, что выделяло его среди прочих, было точное ощущение, что он обладает другой энергией, возможно, это болезнь, которая проявлялась уже в детстве рассказывает мать , возможно, это некое особое предназначение — быть со всеми и ничьим одновременно, превозмочь время, уйти, но остаться. Поэт и пророк не может принадлежать кому-то. И еще, что интересно, что этот космический мальчик родился в селе, которое «и будет знаменито, что он там жил». Однажды он скажет Маяковскому: «Россия — моя». Любовь к России, революция, непонимание происходящего, больного и жёсткого, будет заставлять его уходить из неё. Галина Полищук Он жил так, чтобы пережить своё время. О чем он и мечтал еще при жизни. Соответственно и принадлежать он не мог никому. Отсюда для меня и вытекает финал: «он любит ту, чью перчатку сейчас держит в руке».

Он не помнит, чья эта перчатка. Забыть ее могла любая, читающая его стихи. Эта такая ирреальная перчатка.

Спектакль «Женщины Есенина» — отзывы

Во МХАТе им. А.М. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина». Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? Спектакль «Женщины Есенина» с 3 декабря 2021 по 31 марта 2024, Московский художественный академический театр им. М. Горького в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Есенин – значит осень

Соответственно и принадлежать он не мог никому. Отсюда для меня и вытекает финал: «он любит ту, чью перчатку сейчас держит в руке». Он не помнит, чья эта перчатка. Забыть ее могла любая, читающая его стихи. Эта такая ирреальная перчатка. Она может быть твоей, моей, той, кто завел его страничку в Фейсбуке, той, кто, прочитав «Письмо женщине», понимает, что это про них с любимым. Но чтобы потомки осознавали свою близость с ним, ему одной любви, одной женщины было мало. Чтоб познать всю метафизику любви, ему их нужно много… много таких же планетарных, как он. Конфликт с неприятием действительности начался еще в детстве, от осознания разделенности мужчины и женщины — на примере родителей. Дальше эта история только усугублялась. Попытка схватиться, удержаться за ту или иную «свою» не принесла результатов.

И он неминуемо шел к гибели, сгорал, как Икар, никто уже не мог его согреть. И тут в финале для меня важен текст, что он нигде, ибо он — во всех. Он в космосе, он в книгах, в песнях, в телефонах. Он принадлежит той, кто оставит перчатку в его кармане. Мне нравятся ее спектакли и как она работает. Сперва мне нужно услышать от режиссера, что он хочет сказать этой постановкой, и как ему помочь это сказать. Потом я как сце- нограф предлагаю различные варианты. Так и работают люди различных творческих профессий. Мне самому нравится, когда мне что-то предлагают художники по свету или сотрудники цехов по производству декораций. Любую хорошую идею можно сделать еще лучше.

Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце! Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал. И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники. Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба.

В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта. Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно.

Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно.

Приходите к нам чаще, получайте эмоции! Спасибо, что выбираете наш театр! Волкова Елена 12. Благодарим, что выбираете нас Целищева Елена 04.

Историческая документальная информация шла параллельно с переживаниями актеров. Отличный спектакль!!!! Кирова 04. Спектакль, действительно, уникальный и необычного формата. Приятно, что Вы отметили старания артистов нашего театра.

Рады видеть Вас и Ваших близких на других постановках! Полякова Валерия 22. Актёры великолепны. Максимум эмоций, максимум истории, максимум чувств. В целом собралась полная картина, наполнена романтикой, иногда печалью и многими другими яркими эмоциями.

Кирова 22. Такой формат впервые в нашем театре, и он находит отклик у зрителей. Мамаева Даша 30. Отличный выбор актеров и их игра: прослеживается даже внешняя схожесть, аккуратный подбор костюмов и причесок для каждой девушки, что не может не радовать глаз. Особое место в памяти сейчас, конечно, оставляет главный актер, Евгений Моисеев, и сцена в белом костюме, знакомство с Дункан.

Каждый раз, вспоминая ее, мурашки по коже, не побоюсь таких слов. Не мог не растопить сердце грамотный литературный вывод об истинной принадлежности Есенина и роли женщин в его жизни. Танцевальное исполнение, световое и музыкальное сопровождение, вставки голоса Есенина, открытая игра актеров, общение с залом, использование декораций как отдельных героев постановки, цветовая палитра, выбор небольшого пространства--все это гармонично соединяется и остается в сердце зрителя. Кирова 31. Благодарим за Ваш отзыв!

Спасибо за то, что отметили работу артистов и всех, кто принимал участие в создании спектакля. Это, действительно, уникальная постановка, не похожая ни на одну из тех, что были на нашей сцене. Рады видеть Вас и Ваших близких в нашем театре! Марина 17. Эмоции поглотили и не отпускали ещё несколько дней.

Артисты чудесным образом перевоплотились, не было границ и понимания времени, просто жизнь, слезы, любовь, страсть и расплата..... Кирова 17. Благодарим за Ваш эмоциональный отклик на наш спектакль! Спасибо, что выбираете нас! Безденежных Ольга 24.

В малом зале были впервые, сели на первый ряд. Всё действие - на расстоянии вытянутой руки. Потрясно сыграл поэта Евгений Моисеев. Не в обиду знаменитому актёру С. Имеющий более женское начало, чем мужское, тонко чувствующий, и в то же время порой по-мужицки грубый, он был бесподобен.

Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью.

МХАТ им.

Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение - в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью. Горького расскажет зрителям о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве. Обещая встречу впереди», за достоверность рассказа можно ручаться. Инсценировку по книге написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт.

Спектакль «Женщины Есенина»

Здесь команда сталкеров, где все могут рассчитывать друг на друга, и спектакль одинаково важен как Кате Стриженовой, так и Паше Буйнакову с Дэвидом Пилия. На сцене все равны, внутри команды сложилась удивительная любовь друг к другу. Они сами постоянно требуют репетиций перед спектаклем. И обижаются, если я не могу присутствовать на спектакле. А я режиссер, я уже выпустила спектакль, мне интересна работа над новой постановкой и смотреть свои старые проекты довольно сложно. Но знаю, что актеры меня обязательно спросят, была ли я сегодня? Если я не приду, они, конечно, ничего не скажут, но обиду затаят шучу. Своей любовью они заразили все технические службы.

Женщины Сергея Есенина — вдохновительницы его поэтического таланта. Любовь — служительница поэзии. Имажинизм в поэзии Есенина — образы, образы… Женские образы… Восхитительная, роскошная Екатерина Волкова — образ танцующей босоножки Айседоры Дункан. Агния Кузнецова органична в образе Галины Бениславской.

Зинаиду Райх представляет изящная Алиса Гребенщикова. Образ матери Сергея Есенина, виновницы его детской психологической травмы — Екатерина Стриженова. Огромный серебряный диск Луна — тоже образ, олицетворение женщины и века в котором творил Есенин. На протяжении всего спектакля этот диск меняет цвет.

Яркий, как солнце, часто алый, палящий, как могут гореть чувства героев. Изумительная находка режиссера. Совсем молодой, харизматичный, великолепный Андрей Вешкурцев — Сергей Есенин — воплощение живого поэта! Пылкий, искренний, противоречивый, ранимый.

Лучший Есенин, когда-либо изображенный артистами. Все в этой постановке гармонично, талантливо, сценично. Постоянно перемещающиеся декорации при всей условности, но при точности предметов создают впечатление реальности в действе на сцене. Что-то напомнило давние спектакли Театра на Таганке Любимова… Но это только плюс!

Профессионально подобранные костюмы, прекрасные платья Айседоры, модели начала прошлого века неотъемлемая часть представления. Музыкальное сопровождение, танцы и, главное, стихи Есенина. И лед, и пламень! Всё создает эффект присутствия в той, в его жизни и его женщин.

Три часа погружения в эту сценическую стихию на одном дыхании.

Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?

Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?

С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел.

И как тебе спектакль «Женщины Есенина»?

Новости партнеров. Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го. Не знаю, пиарщики МХАТа Горького постарались, сам спектакль так впечатляет или просто нечего больше смотреть, но все вокруг рвутся на «Женщин Есенина». В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в Новосибирском театре оперы и балета.

Есенин не был Дон Жуаном?

Во МХАТе им. А.М. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина». «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. — Спектакль «Женщины Есенина» разбил вдребезги все представления о популярности. Я не знаю другого такого спектакля, который был бы настолько востребован за последние годы. Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». — Спектакль «Женщины Есенина» разбил вдребезги все представления о популярности. Я не знаю другого такого спектакля, который был бы настолько востребован за последние годы. Громкая премьера спектакля «Женщины Есенина» по мотивам грандиозной книги известного русского писателя Захара Прилепина «ЕСЕНИН».

Спектакль "Женщины Есенина" впервые показали за пределами Москвы

Попугаево кольцо, которое так и не сменилось золотым колечком, Софья пронесет через всю жизнь. Сопереживала Галине Бениславской. Галя — друг и помощник. Для него она друг, для неё он Бог. Она всегда была ему рада, всегда ждала и была верна любимому до последнего вздоха.

Галя — единственная женщина, которая не смогла перенести смерть поэта. Айседора Дункан — главная любовь всей жизни Сергея Есенина. Сцены с этой женщиной, пожалуй, самые страстные. Она не понимала ни слова по-русски, и он не знал иностранных языков.

Они говорили на языке любви. Сцена скандала впечатлила, сознание сотрясалось. А крик Айседоры еще некоторое время эхом отдавался в душе. Муза Сергея Александровича — светлое, златовласое, как и он сам, создание, на ушко шепчущее строки, которые поэт тотчас записывал.

В спектакле все выстроено логично, последовательно. Любовь, поэзия, страсть, скандалы и боль — вот что пронизывало действие от первой минуты до последней. Зал аплодировал стоя. Это сильная работа!

Спасибо всем причастным! Вы прекрасны Алексей 1 апреля 2022 в 13:45 Здравствуйте! Я когда впервые увидел этот спектакль, был удивлён и поражён реалистичностью в развитии сюжета о короткой жизни Сергея Есенена и о его женщинах. Прошёл короткий промежуток времени и я вновь пришёл на этот спектакль.

На сколько меня поражает игра актёров! Посмотрите эту удивительную жизнь писателя , его тревоги, его женщины , его трудности. Уверен, Вы уйдёте под большим впечатлением от просмотра этого спектакля! Спасибо, актёрам и режиссёру за проделанную многозадачную работу!

Светлана 1 апреля 2022 в 13:57 Спектакль для меня стал поразительным открытием!!! Сидеть на сцене, и быть на расстоянии вытянутой руки от актёров- это какие-то особенные ощущения, восторг от близости… Игра актёров очень искренняя!!! Мы с подругой «поверили». Есенин такой «настоящий»… А игра Валентины поразительна и шикарна!

Создателям и исполнителям браво, браво, браааааавооооо!!!! Юлия 13 апреля 2022 в 21:24 Спектакль потрясающий!!! Спасибо режиссеру и актерам за талант!!!

А за пределами Москвы - впервые.

Что привлекает зрителей? Во-первых, разумеется, герой - поэт Сергей Есенин, человек-солнце, человек-загадка, приехавший из глубинки, ставший "своим" в столичной литературной "тусовке" которая так любит диктовать все моды времени и покоривший не одну женщину. И среди муз поэта фигуры сильные, с особенной судьбой, любившие безумства, как и сам поэт. Каждая считает свою роль в спектакле самой важной - и это тоже по-своему обеспечивает постановке такой успех.

Обещая встречу впереди". Инсценировку подготовила драматург, сценарист и поэт Елена Исаева.

Постоянные звонки — не единственная беда. По словам Оксаны , зрители постоянно занимаются своими делами — переписываются, выбирают товары на маркетплейсах, шумят.

В этот раз приходилось даже прислушиваться, о чем говорили актеры. По словам Иванцовой, такое поведение встречается часто. Я вообще человек наблюдательный, всё замечаю, примечаю.

Фото: mashatuguskina Фото: mashatuguskina 18 ноября прошли прогоны первого и второго актов спектакля перед съемочной группой. Сказать, что я волнуюсь, — ничего не сказать», — призналась Мария Тугускина. Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева.

«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…»

Кто-то знаком с Владимиром Майоровым — предпринимателем. Чебоксары, друга и партнера Театра. Именно он поставил своей целью показать зрителям Чебоксар весь репертуар Театра. Так что нынешний вечер Мая Порецкого в Москве — практически ответный визит. Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». Песни на стихи Есенина. Разговор о женщинах - о музах и возлюбленных.

Нет, конечно. Их нет. Одна-единственная берёзка украшает всё огромное пространство полутёмной сцены да безмерный светящийся круг фонаря, прикреплённого «на потолке», который, видимо, должен напоминать зрителю, что есть на небе солнце, и бывает луна… Режиссёрские решения эпизодов жизни и судьбы великого национального поэта в постановке — просты, как канцелярские характеристики из отдела кадров. И страница за страницей биографии Сергея Александровича Есенина периодически возникают на сцене в виде клиповых зарисовок: вот Есенин участвует в революционной массовке и громогласно заявляет: «Я — большевик! Встаёт на тумбу и размахивает красивыми полотнищами себе в усладу, а потом пускается в драку с соперницами, будто ввязывается в змеиный клубок, отстаивая своё право на любовь избранника. Отвратительная, шокирующая сцена, поражающая безвкусием. Из истории нам всем хорошо известно, что Айседора Дункан была выдающейся танцовщицей. Так и к решению её образа должно подойти было режиссёру неординарно. Например, пригласить красивую балерину и поставить с помощью профессионального балетмейстера прекрасный танец… Это было бы впечатляющим решением образа. Не хватило постановщику спектакля ни выдумки, ни полёта, потому что главная идея спектакля — ошибочна. Светловолосый, симпатичный молодой актёр Андрей Вешкурцев, которому выпал счастливый жребий сыграть Сергея Есенина, не справился с этой труднейшей задачей, в спектакле нет Сергея Есенина, нет гениального русского поэта, выразителя души народной, нет масштаба личности необъятного дарования. Такого зрители не ждали! А какую цель вообще преследовал автор литературного произведения, обратившись к столь деликатной теме? Зачем вывел на сцену ряд бесцветных дамочек? Горького три последних года под пятой Э. А причина несостоятельности последней постановки идёт от первоисточника, то есть от автора книги. Почему зритель обескуражен? Да, потому что спектакль этот — попытка унизить русского гения Сергея Есенина! Главная мысль азбуки Художественного театра, состоит в том, что драматургический материал должен утверждать ясную, важную для общественной жизни духоподъёмную ИДЕЮ, на которую и «работают» характеры, «живущие» в пьесе. А если пьеса лжива? Если сделана так, что у зрителя остаётся устойчивое впечатление, что в постановке Есенин отсутствует вообще? Что автор задался мыслью показать во всей «неприглядной красе прославленную семейку Есениных! Душу читателя неизменно охватывает волнение, на глазах наворачиваются слёзы, и чувствуешь, как вырастает, теплеет твоё сердце. Автор книги вломился в сугубо личную драму отношений матери и отца Есениных, выделив её, как одну из основных линий спектакля «Женщины Есенина», и сделал это жестоко, без сострадания. Чего добивался? И что в таком случае можно было ждать от женщин, придуманных им? Пошлость, ни режиссёрской выдумки в оформлении спектакля, ни слова Есенина о любви, ни одной стихотворной строки о России! Какое отношение имеют женщины, показанные в спектакле, к Сергею Александровичу Есенину? Судите сами. Мы знаем и храним в памяти образ первой жены Есенина, матери двоих его детей Зинаиды Райх.

Режиссер-постановщик — молодая, необыкновенно талантливая Галина Полищук. Драматург Елена Исаева. Это неординарное событие года в театральной жизни Москвы! Женщины Сергея Есенина — вдохновительницы его поэтического таланта. Любовь — служительница поэзии. Имажинизм в поэзии Есенина — образы, образы… Женские образы… Восхитительная, роскошная Екатерина Волкова — образ танцующей босоножки Айседоры Дункан. Агния Кузнецова органична в образе Галины Бениславской. Зинаиду Райх представляет изящная Алиса Гребенщикова. Образ матери Сергея Есенина, виновницы его детской психологической травмы — Екатерина Стриженова. Огромный серебряный диск Луна — тоже образ, олицетворение женщины и века в котором творил Есенин. На протяжении всего спектакля этот диск меняет цвет. Яркий, как солнце, часто алый, палящий, как могут гореть чувства героев. Изумительная находка режиссера. Совсем молодой, харизматичный, великолепный Андрей Вешкурцев — Сергей Есенин — воплощение живого поэта! Пылкий, искренний, противоречивый, ранимый. Лучший Есенин, когда-либо изображенный артистами. Все в этой постановке гармонично, талантливо, сценично. Постоянно перемещающиеся декорации при всей условности, но при точности предметов создают впечатление реальности в действе на сцене. Что-то напомнило давние спектакли Театра на Таганке Любимова… Но это только плюс! Профессионально подобранные костюмы, прекрасные платья Айседоры, модели начала прошлого века неотъемлемая часть представления. Музыкальное сопровождение, танцы и, главное, стихи Есенина.

Екатерина Волкова. Екатерина Волкова в душе революционерка. Это сейчас она пытается выжить в наше сложное время, и ходит на разные реалити-шоу, участвует в глупых розыгрышах, а раньше у нее был порох в пороховницах. Катя не понаслышке знает, каково быть женой гения, и, кстати, уже сыграла роль жены выдающегося человека в фильме Александра Прошкина «Искупление». Катя Волкова — любящая мать, какой была Айседора Дункан, и это тоже важно для роли. А еще Волкова — роковая женщина, какой была Айседора Дункан, и каких мало среди современных актрис. Но знала бы Екатерина Волкова, что испытали артисты МХАТа имени Горького, когда правил ее бывший возлюбленный — Эдуард Бояков, вряд ли бы так тщательно описывала свои страдания из-за всего одной роли — «вымотана, истощена ситуацией». Знала бы она о том, что пережила молодая актриса театра Альбина Чайкина, когда Эдуард Бояков пытался ее сократить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий