Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100-95LR авиакомпании «Азимут», выполнявший рейс из Уфы в Омск, подал сигнал тревоги и вернулся в аэропорт вылета из-за разгерметизации. В понедельник, 22 апреля, в омском аэропорту приземлился самолёт из Уфы.
Самолет, летевший по маршруту Талакан – Омск–Уфа, аварийно посадили в Красноярске
Самолет авиакомпании «Азимут», летевший из Уфы в Омск, подал сигнал чрезвычайной ситуации вскоре после взлета и вернулся в уфимский аэропорт. Стало известно, почему летевший в Омск самолет экстренно приземлился в Уфе. У самолета авиакомпании «Азимут», который летел из Уфы в Омск произошла разгерметизация кабины.
Пять пассажиров рейса Новосибирск — Москва не попали на самолёт: S7 оштрафовали за овербукинг
Самолет авиакомпании Азимут, следовавший по маршруту Уфа Омск, вернулся в аэропорт вылета по технической причине, пассажиры не пострадали, сообщила пресс-служба Приволжской транспортной. По информации ресурса, после приземления в Омске самолета «Азимута», прилетевшего из Уфы, экипаж записал в бортовом журнале: «Засорение топливного фильтра двигателя №1». Самолет авиакомпании "Азимут" Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Уфы в Омск, вернулся в уфимский аэропорт по техническим причинам, сообщили РИА Новости в пресс-службе международного аэропорта "Уфа". Пилоты подали сигнал о ЧС вскоре после взлета из Уфы и развернулись в сторону аэропорта вылета имени Мустая Карима.
Самолёт Уфа — Омск до пункта назначения не долетел. Вернулся из-за ЧС
Когда самолет разворачивали в сторону Новосибирска, пилоты неверно рассчитали топливо. Надо было садиться в Омске. Они рассчитали топливо неверно, иначе оно бы у них не закончилось. Правильные действия экипажа — это когда он прилетает на аэродром, а не когда он садится в поле, в кукурузу и так далее. Тут неправильные действия экипажа. Ошибка в расчете топлива, ошибка в принятии и так далее — цепочка неверно принятых решений, — рассказал MSK1. RU пилот.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль.
Пилоты приняли решение сесть в Новосибирске, поскольку там лучше техническая база. Но у лайнера не хватило топлива, из-за чего Airbus экстренно посадили прямо в поле у деревни Каменка. Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Поделиться Что известно о самолете Самолет Airbus A320—214 с бортовым номером RA-73805 совершил первый полет еще в 2004 году, тогда он принадлежал авиакомпании Air Arabia, затем в 2011 году его передали во флот Air Arabia Maroc. Последние десять лет лайнер выполняет рейсы для российской авиакомпании «Уральские авиалинии». Последний сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действителен до конца 2024 года. По данным telegram-канала Aviaincident, самолет с бортовым номером RA-73805 в январе 2023 года сообщал о неисправности генератора. Самолет должен был выполнять тот же рейс, из Сочи в Омск, однако тогда пилот принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна, командир сам зарулил на стоянку. По данным Росавиации, в 5:44 возле населенного пункта Каменка Новосибирской области самолет выполнил экстренную посадку на грунт. Каменка находится примерно в 180 километрах от Новосибирска. Неофициально источник портала NGS. RU сообщил, что при подлете к Омску пилоты обнаружили неисправность гидросистемы самолета, но вместо того, чтобы сесть в Омске, экипаж принял решение лететь в Новосибирск, поскольку там лучше техническая база.
Стала известна причина экстренной посадки рейса из Уфы в Омск
Самолет авиакомпании «Азимут», следовавший рейсом Уфа — Омск, вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам. Экипаж авиарейса Омск-Уфа сообщил о проблемах. Самолет авиакомпании «Азимут», летевший из Уфы в Омск, подал сигнал чрезвычайной ситуации вскоре после взлета и вернулся в уфимский аэропорт. Самолет ЯК-42Д, летевший по маршруту Талакан – Омск–Уфа, совершил аварийную посадку в аэропорту Емельяново Красноярска.
Вылетевший из Уфы в Омск самолет подал сигнал ЧС
Самолёт Superjet экстренно произвёл посадку в Самаре. У пассажирского авиалайнера российской авиационной компании «Азимут» во время перелета из Уфы в Омск засорился двигатель. Самолет долетел лишь до Янгантау, развернулся, некоторое время кружился над Уфой и приземлился. Происшествия - 25 января 2024 - Новости Уфы - Экипаж авиарейса Омск-Уфа сообщил о проблемах. В воздухе самолёт Уфа — Омск подал сигнал о ЧС и развернулся в сторону аэропорта вылета.
Самолет Уфа - Омск подал сигнал о ЧС и вернулся обратно
По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет.
Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции. В авиации повсеместно дублируются важные системы.
Самолёт Уфа — Омск до пункта назначения не долетел. Вернулся из-за ЧС Пояснение к чрезвычайной ситуации дала транспортная прокуратура региона. Посадка прошла благополучно.
Это следует из данных портала Flightradar24.
На карте портала этот рейс маркирован "Squawk 7700: general emergency" - основным кодом, который сообщает о возникновении на борту аварийной ситуации. В пресс-службе аэропорта ТАСС сообщили, что экипаж воздушного судна принял решение вернуться в Уфу по технической причине.
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
Стала известна причина экстренной посадки самолета Уфа-Омск
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», выполнявший рейс из Уфы в Омск, долетел до места назначения с неисправностью, сообщает телеграм-канал Aviaincident. Самолет, вылетевший в ночь на 9 июля из Сочи в Омск, уже более двух часов находился в воздухе. В кабине самолёта Sukhoi Superjet 100, вылетевшего из Уфы в Омск, произошла разгерметизация — борт авиакомпании "Азимут" вернулся в уфимский аэропорт в 8:28. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», летевший из Уфы в Омск, по техническим причинам совершил вынужденную посадку в отправной точке своего полета – в аэропорту столицы Республики Башкирии.