Новости офисы тинькофф банка в россии

Офис банка "Тинькофф".

Тинькофф банк филиалы

По оценкам экспертов, «Тинькофф» может ежегодно платить за новую штаб-квартиру 2,4—2,7 млрд рублей. Общие расходы на 12 лет достигнут 30—32 млрд рублей. Это крупнейшая сделка на рынке офисов за всю его историю, утверждают аналитики. Прежний рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году арендовал 56 000 кв. В октябре 2019 года «Тинькофф» установил рекорд на рынке «гибких офисов».

Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев. И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе. Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк.

Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной. Волна анонимных сообщений о минировании зданий идет по России с 10 сентября. Звонки поступали в 75 регионах, но все они оказались ложными. В сентябре ФСБ возбудила уголовное дело по ст.

Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии. Например, 20 московских отелей разместили у себя медиков, работающих над предотвращением распространения коронавирусной инфекции в Москве. Медицинский персонал живет в гостиницах бесплатно, а мэрия заплатит отельерам за их проживание по минимальной стоимости. Поделиться публикацией:.

Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала?

Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы. В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Смотрите видео онлайн «Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка» на канале «Секреты Креатива» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 10:48, длительностью 00:03:13, на видеохостинге RUTUBE. Клиенты Альфа Банка пожаловались на трудности при входе в приложение.

Все новости

  • Как работают банки в майские праздники в 2024 году
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Горячая линия
  • «Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот - Мойка78.ру Новости СПб
  • Офис банка Тинькофф
  • Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования

Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка

Остается только надеяться, что самопожертвование Олега Тинькова спасет его детище. Сделка важна для будущего финансовой организации. Сейчас ему предстоит многомиллионный ребрендинг, чтобы предотвратить отток клиентов и правильно спозиционировать банк в России и за рубежом. Анастасия Тарасова, глава инвестфонда Maerli Capital, финансовый блогер Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank: — Формально для банка ситуация улучшилась, с точки зрения санкционных рисков. Но на практике, с учетом публичного заявления Олега Тинькова, мировая общественность может счесть данный переход как некую форму национализации или передачи в более доверенные руки банковской структуры. Эксперт говорит, что, вполне возможно, Потанина из-за сделки смогут включить в санкционные списки в рамках шестого пакета санкций со стороны ЕС. И не факт, что этот вопрос там является решенным. Насколько высоки риски наложения санкций Тинькофф банк не является государственным банком. Изначально банк был частным, а потом стал публичной компанией.

Так правительство планировало защищать российский капитал от санкций в 2022 году и создавать условия для возврата российского бизнеса и привлечения зарубежного из иностранных юрисдикций. Специальный налоговой режим предполагает: применение пониженных ставок по налогу на прибыль организаций к отдельным видам доходов; исключение из налоговой базы по налогу на прибыль доходов и расходов от участия в реализации проектов по геологическому изучению, разведке и добыче полезных ископаемых; введение госпошлины за госрегистрацию международной компании в порядке редомициляции и за ежегодное подтверждение статуса в размере 150 000 руб.

Всего на Дальнем Востоке в специальном административном районе зарегистрированы 70 компаний.

Отмечается, что договор подписан на 12 лет. В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров.

Новый офис сможет вместить в себя 6 тыс. Объект будет располагаться по адресу: ул. Грузинский Вал, д.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами

Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

По оценкам экспертов, «Тинькофф» может ежегодно платить за новую штаб-квартиру 2,4—2,7 млрд рублей. Общие расходы на 12 лет достигнут 30—32 млрд рублей. Это крупнейшая сделка на рынке офисов за всю его историю, утверждают аналитики. Прежний рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году арендовал 56 000 кв. В октябре 2019 года «Тинькофф» установил рекорд на рынке «гибких офисов».

Снизу также будут работать дом быта, медклиника со стоматологией, аптека, салон красоты, видеостудия с костюмерной, гримёрными и монтажными комнатами и магазин корпоративного «мерча» Tinkoff Shop. Целый этаж займёт фитнес-комплекс для личных и групповых занятий — с залами для бокса, йоги, танцев и других видов тренировок.

Предусмотрят и массажный кабинет с возможностью записаться на лечебный массаж. Среди рабочих зон — групповые и индивидуальные переговорки, а также «опенспейсы». Вторые, по словам компании, можно трансформировать под разные задачи — работу, обучение, экскурсии и конференции. Столы оборудованы мониторами и беспроводными зарядными устройствами. В конференц-зале на 1500 человек настроена «система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями».

Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS.

«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения

В первом полугодии должно быть построено здание площадью 90 тысяч квадратных метров. Оно будет находиться у метро «Белорусская». В объекте на площади 78 тысяч квадратных метров должны разместиться «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование», «Тинькофф мобайл», «Тинькофф образование» и пр. Отмечается, что договор подписан на 12 лет.

В числе прочего HikCentral умеет визуализировать данные, вести поиск по архиву. И еще одна важная составляющая системы в Тинькофф Банке — видеостены, установленные непосредственно в пунктах охраны с целью оперативного реагирования на инциденты. Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно». Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка. Оборудование и технологии Hikvision были выбраны как единая комплексная система для обеспечения безопасности.

Одним из главных условий была возможность поставки камер как со встроенным микрофоном, так и с возможностью подключения внешнего микрофона для записи голоса. В результате были выбраны купольные IP-камеры из демократичной серии Hikvision и серии Lightfighter. IP-камеры из демократичной серии обладают smart-видеоаналитикой: обнаружение движения, вторжения в область и пересечения линии. А также интеллектуальными функциями улучшения изображения: трехмерное цифровое шумоподавление 3D DNR , компенсация задней подсветки BLC , выделение области интереса ROI , ИК-подсветка с дальностью действия от 10-30 метров, которая позволяет осуществлять видеозапись в условиях низкой освещенности. Корпуса камер представлены в антивандальном исполнении с защитой IK10. Камеры серии Lightfighter обладают более расширенной smart-видеоаналитикой: детекция движения, обнаружение пересечения линии, вторжения в заданную область, выхода из зоны, выявление оставленных или пропавших предметов, подсчет людей, идентификация объектов в кадре. Также широкий набор функций «антисаботажа»: обнаружение смены сцены съемки, превышения или принижения звукового порога, потери аудио, расфокусировки кадра.

По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail.

Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка. Об этом сообщает РИА Новости.

Данная опция дает возможность: найти филиал, расположенный рядом со мной; осуществить поиск учреждения, отвечающего определенным параметром; определить объект, работающий круглосуточно; получить информацию обо всех контактах. Удобство заключается в том, что пользователи нашего сайта могут сравнить перечень услуг представленных отделений, найти место где можно положить деньги на счет или произвести снятие наличных. Часто остро стоит вопрос о том, что филиалы банка имеют разный график.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка. Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте. Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Приложения Тинькофф удалили из App Store. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов.

Тинькофф Банк

Экскурсии проходят в офисах Тинькофф с 17:00 до 19:30 для школьников и с 19:00 до 21:30 для студентов. Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание.

Отделения Тинькофф Банка в России

После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка. Покупателем выступил холдинг «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Сам Тинькофф называл решение о продаже банка вынужденным и утверждал, что сделка была ему навязана. Сумма, за которую была продана доля Тинькова, не разглашалась, но бизнесмен говорил, что отдал актив «за копейки».

До этого рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году снял 56 тысяч квадратных метров в БЦ «Южный порт». Второй вариант — комплекс «Большевик» на Ленинградском проспекте.

Там «Тинькофф» рассчитывает арендовать 56 тысяч квадратных метров, однако на первом этапе группа получит лишь 28 тысяч квадратных метров, а остальное собственник объекта будет передавать ей по мере освобождения площадей от арендаторов, крупнейший из которых — медиагруппа Publicis Russia. Она занимает примерно 11 тысяч квадратных метров.

Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес.

На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть.

Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать.

Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего.

Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.

Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе?

Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов.

Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?

Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.

Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги?

Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы.

Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента.

Лучше видеть Потребность и возможность видеть как можно дальше, больше и четче, фиксировать и глубоко анализировать увиденное нарастает во всех сегментах бизнеса, экономики — это происходит во всем мире и, в частности, в России. В технологическом плане этому способствует повсеместное распространение интернета, качественное развитие IP-видеонаблюдения и интеллектуальных технологий. В практическом отношении — рост криминала даже в благополучных странах, террористические угрозы, стремление развитых стран повысить качество жизни своих граждан, а бизнеса — обеспечить свою стабильность и безопасность. Эффективно решать задачи обеспечения безопасности помогают современные системы видеонаблюдения, построенные на базе IP-камер с повышенной четкостью картинки, управляемые программным обеспечением на базе нейронных сетей и алгоритмов глубокого обучения. Объем российского рынка видеонаблюдения как сегмента общего рынка технологических средств обеспечения безопасности эксперты оценивают на уровне 40 млрд рублей данные 2018 года и прогнозируют его дальнейший рост. В числе технологических тенденций развития этого направления — интеллектуальные возможности оборудования, ставка на множественность задач, решаемых с помощью одной камеры, актуальность биометрии, идентификация объектов в кадре как одна из актуальных задач систем видеонаблюдения, распространение цифровых технологий как эффективной замены аналогового видео, актуальность гибридных решений, сочетающих в себе преимущество облачных и традиционных подходов к реализации систем видеонаблюдения. Еще одна важная тенденция, все более заметная на российском рынке, — повышенное внимание заказчиков к комплексным решениям по видеонаблюдению от одного вендора.

У такого подхода есть целый ряд преимуществ. Это упрощает синхронизацию, взаимодействие различных элементов комплексной системы безопасности — сети видеокамер, электронного видеоархива, видеостен, нательных регистраторов с потоковой передачей данных и других компонентов единой системы безопасности. Такая система получает более широкие перспективы развития функциональности, масштабирования на большие территории, использования аналитической составляющей на базе современных технологий глубокого обучения. Повышается и прозрачность расходов на сопровождение и функционирование системы видеонаблюдения. В случае масштабных проектов снижается совокупная стоимость владения системой.

Тинькофф Банк: зачем банку без отделений понадобилось видеонаблюдение?

  • Навигация по записям
  • Что будет с Тинькофф банком и что делать клиентам | Финтолк
  • Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка
  • Отделения Тинькофф Банка в России
  • Материал Как работают банки в майские праздники в 2024 году, портал ПЛАС

Все новости

  • Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк? |
  • Правила комментирования
  • «Тинькофф банк» предложил свои офисы | OFFICE NEWS
  • Какие плюсы у акций «Тинькофф»
  • Тинькофф Банк

Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам

Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий