Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, 2018) разбор фильма и ответы на вопросы. Первый полный трейлер фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» с Мадсом Миккельсеном в роли тёмного мага Геллерта Грин-де-Вальда изменил мнение многих фанатов, требовавших возвращения Джонни Деппа в образе антагониста, в пользу скандинавского актёра. Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald, 2018) разбор фильма и ответы на вопросы.
Разбираемся с логикой “Преступлений Грин-де-Вальда”
Подробности ниже, кратко, цитата из вики по поттеру. В шестилетнем возрасте, когда у детей магов обычно начинаются неконтролируемые всплески стихийной магии, Ариана что-то тихонько наколдовывала на заднем дворе. Её действия подсмотрели трое мальчишек-маглов.
Воссоединившись, все четверо продолжают разыскивать разбежавшихся из чемодана фантастических тварей: для поимки последней из них им приходится прибегнуть к помощи гоблина-гангстера Гнарлака, старого информатора Тины, встречающегося с ними в подпольном баре для волшебников.
Между тем Персиваль Грейвс приходит к Криденсу Бэрбоуну и предлагает освободить его от власти матери и ввести в круг волшебников. Для этого Криденс должен найти среди многочисленных бедных детей, которым Мэри Лу раздаёт еду взамен на распространение её листовок против ведьм и волшебников, девочку-волшебницу. Криденс находит палочку — по его мнению, волшебную — под кроватью своей сестры Модести.
Мэри Лу предполагает, что это палочка Криденса, но Модести утверждает, что палочка игрушечная и принадлежит ей. Когда Мэри Лу собирается наказать её, вновь появляется обскур и убивает Мэри Лу. Грейвс прибывает на место, уверенный в том, что нужная ему девочка-волшебница, в которой живёт обскур, — это Модести.
Полагая, что Криденс больше ему не нужен, он называет юношу сквибом ребёнком волшебника, не способным к магии , и всячески унижает его. Криденс приходит в ярость — и оказывается, что обскур живёт именно в нём, но магическая сила Криденса настолько велика, что он может его контролировать. Однако именно сейчас он не хочет контролировать себя и, приняв облик обскура, отправляется громить Бродвей.
Ньют и Грейвс преследуют Криденса по следам наносимых им разрушений — Ньют для того, чтобы спасти, а Грейвс для того, чтобы поставить себе на службу.
Помните заклинание, которое заставляло сокровища в хранилище Беллатрисы Лестрейндж размножаться от прикосновения? Так вот герои «Тварей» плодятся точно так же, когда до них дотрагиваются Джоан Роулинг и ее соавтор Стив Клоувз. Больше нет линий главных и второстепенных, а фильм, по сути, состоит из порой бессмысленных и не самых последовательных перемещений. Мадс Миккельсен в роли Геллерта Грин-де-Вальда на кадре из фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» По сути, весь хронометраж в два с половиной часа только он остался у ленты фантастическим Дамлбдор использует соратников словно сов и отправляет по разным локациям: например, чтобы передать послание президенту Международной конфедерации магов, состоящее всего лишь из одного предложения. Или собирает всех на обед в Хогвартсе, чтобы оттуда сразу же телепортироваться. В целом вместо того, чтобы показать, как предчувствие скорой войны медленно просачивается во все уголки обитания магического и не магического сообщества, и подвести к одной из важнейших битв в истории «поттерианы», сюжет больше скатывается в Санта-Барбару с выяснением, кто кому кем приходится и насколько глубоко все из-за этого страдают. Такая тенденция наметилась еще в « Преступлениях Грин-де-Вальда » и, кажется, по задумке Джоан Роулинг и Стива Клоувза должна была подвести к тому же главному посылу, что и у « Гарри Поттера »: любовь всегда побеждает зло.
Камуфлори может предвидеть будущее, а в случае опасности становится невидимым — поэтому отловить зверька может только опытный волшебник, выкинувший нечто совершенно непредсказуемое. Тело камуфлори покрыто шелковистым серебристым мехом, которому зверек и обязан невидимостью. Именно из его шерсти волшебники шьют мантии-невидимки. Из-за ценной шкуры жизнь камуфлори постоянно находится под угрозой. К счастью, он достаточно силён и ловок, чтобы дать отпор браконьерам. Крикаду Fwooper Рисунок крикаду из книги Саламандера. В фильме птицу показали лишь мельком Классификация М.
Одно из них — крикаду, африканская птица с пестрым оперением; встречаются особи желтой, оранжевой, розовой и зелёной окраски. Не только перья крикаду отличаются красотой — их яйца тоже испещрены затейливыми узорами. Крикаду — сирены магического животного мира: их пение, поначалу очень красивое, может свести слушателя с ума. Однажды Урик Чудаковатый пытался доказать Совету Волшебников, что песни крикаду полезны для здоровья, однако его попытка не увенчалась успехом: экспериментатор предстал перед Советом совершенно нагим и с дохлым барсуком вместо парика. Чтобы не повторить подвиг Урика, осмелившийся завести крикаду должен регулярно обновлять Заглушающее заклинание. Лечурка Bowtruckle Чем не младший брат Грута из «Стражей галактики»? Классификация М.
Из-за внешности и небольшого роста около 20 сантиметров едва отличим от веточки с побегами. Обитает в густых лесах Скандинавии, северной Германии и западной Англии. Лечурка отличается застенчивостью и покладистым характером, но, несмотря на небольшой рост и хрупкое тельце, отваги ему не занимать. Если дереву, на котором он живет, угрожает опасность — будь то волшебник, пришедший за древесиной для волшебной палочки, или дровосек, — лечурка отчаянно защищает свое жилище, стараясь выколоть противнику глаза — на этот случай он вооружен длинными острыми пальцами. Задобрить «чудо-веточку» можно, если принести ей в дар кусочек коры. Ньюту удалось приручить целых шесть лечурок. Пикетт, любимец Ньюта, прячется у волшебника в кармане и сопровождает его в странствиях.
Лунтелёнок Mooncalf Стадо лунтелят Классификация М. Хотя лунтелята обитают повсеместно, эти пугливые длинноногие животные осмеливаются выйти из своей норы только в полнолуние.
Всё о созданиях из «Фантастических тварей»
Обскур в фильме «Фантастические твари» призван показать опасности, которые могут возникнуть при подавлении собственных способностей и эмоций. сгустка темной энергии, который образуется в результате того, что, что ребенок-волшебник подавляет собственную магию. ильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», в котором Миллеру досталась роль подростка-обскура Криденса Бэрбоуна, в 2020 году прервала пандемия. Postcriticism осмысляет твисты новых "Фантастических тварей" и логику фильма.
Описание всех ключевых персонажей «Фантастических тварей 2». Осторожно, спойлеры!
Николас Фламель фантастических тварях. Фильм фантастические твари Грин де Вальда актеры. Фантастические твари 3: тайны Дамблдора 2022. Криденс тайны Дамблдора. Фантастические твари: тайны Дамблдора фильм 2022 в кино. Цилинь тайны Дамблдора. Фантастические твари: тайны Дамблдора 2022. Фантастические твари тайны Дамблдора фильм.
Дамблдор и Гриндевальд фильм 2022. Фантастические твари: тайны Дамблдора фильм 2022 актёры Макгонагалл. Фантастические твари: тайны Дамблдора фильм 2022 профессор Макгонагалл. Секреты Дамблдора. Teaser Trailer. Фантастическая тварь Ольга бздуннова. Актер Александр Кузнецов который снится фильмы фантастические твари.
Злая энергия в шаре в фильме фантастические тварях. Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда 2018. Эдди Редмэйн Ньют саламандер. Эдди Редмэйн фантастические твари. Фантастические-твари тайны Дамблдора. Фантастические-твари 3 тайны Дамблдора. Альбус Дамблдор в фантастических тварях 3.
Фантастические твари тайны Дамблдора Эзра Миллер. Фантастические-твари тайны Дамблдора обои. Колин Фаррелл фантастические звери. Колин Фаррелл фантастических тварях. Колин Фаррелл фантастических тварях прическа. Фантастические-твари 1 Колин Фаррелл. Мадс Миккельсен Гриндевальд.
Мадс Миккельсен фантастические твар. Фантастические-твари Дамблдор Мадс Миккельсен. Грин-де-Вальд Мадс Миккельсен тайны Дамблдора. Джуд Лоу фантастические твари 3. Фантастические твари: тайны Дамблдора Джуд Лоу. Джуд Лоу фантастических тварях. Каллум Тернер фантастические твари.
Ньют саламандер тайны Дамблдора. Аберфорт Дамблдор фантастические твари. Фантастические твари и где они обитают 2016. Колин Фаррелл фантастические звери и места их обитания. Фильм фантастические твари 3. Дэн Фоглер фантастические твари. Якоб Ковальски.
Дэн Фоглер фантастические твари 2. Ковальски фантастические твари. Фантастические твари тайны Дамблдора Кузнецов. Фантастические твари тайны Дамблдора Александр. Фантастические твари тайны дамболрда. Фантастические твари тайны Дамблдора 2022 Скриншоты. Фантастические твари: тайны Дамблдора 2022 fantastic Beasts: the Secrets of Dumbledore.
Фантастические твари тайны Дамблдора лордфильм. ЗУВУ фантастические твари. Оливер Мазуччи в фантастических тварях. Оливер Мазуччи тайны Дамблдора. Фантастические твари тайны Дамблдора русский актер. Тесей Скамандер. Fantastic Beasts: the Secrets of Dumbledore 2022.
Гарри Поттер.
Обскур англ. Obscurial — ребенок-волшебник, который вынужден скрывать или подавлять свои силы по тем или иным причинам, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток тёмной энергии. Обычно обскур появляется у детей из стран или семей, где магия находится под запретом.
Последний, про кого стоит рассказать, — Грин-де-Вальд. Многие фанаты остались довольны таким рекастом, так как датчанин, якобы, лучше вписывается в образ. Выскажу непопулярное мнение: Грин-де-Вальд в «Тайнах Дамблдора» — невероятно скучный и невыразительный персонаж. Депп показал яркого и запоминающегося злодея.
Его внешний вид мгновенно отпечатывался в памяти, а поведение странным образом объединяло манерность и властную жестокость. Такой Грин-де-Вальд действительно мог бы убедить любого в собственной правоте. У Миккельсена злодей вышел пресный, как и весь фильм. Он мало говорит, а мотивация укладывается в банальное «хочу быть верховным лидером и поработить всех маглов». Образ антагониста мгновенно стирается из памяти, слишком уж он… обычный. По сюжету у Грин-де-Вальда масса последователей, но как их мог получить такой заурядный человек — непонятно. Более того, если от Деппа всегда ощущалась угроза, то новую версию обманывают все, кто только может. Более доверчивого злодея еще поискать.
Если вы ждали каких-то объяснений по поводу изменения внешности или хотя бы связи с первым фильмом, где Грин де Вальд также выглядел иначе, то у меня плохие новости. Создатели решили сделать вид, что ничего не случилось. Интересно, что одного из персонажей и сторонников темного мага играет русский актер — Александр Кузнецов, однако реплик у него почти нет. Массовки в этот раз особенно много. Разные женщины и мужчины появляются в кадре лишь на мгновение, выполняют нужное действие и исчезают. Кажется, что сценаристы банально не знали, что делать с главными героями, поэтому добавили новых, лишь бы история хоть как-то двигалась. Если персонажи так и не смогли вам понравиться, прочитайте наши впечатления от «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts. Магия Оценивая фильм по вселенной Гарри Поттера, хочется сказать несколько слов и про волшебство.
От простой концепции — сказал слово, взмахнул палочкой — отказались уже довольно давно.
Ведь нечто подобное существует и в реальной жизни. Обскур англ.
Obscurial — ребенок-волшебник, который вынужден скрывать или подавлять свои силы по тем или иным причинам, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток тёмной энергии.
HPForum.ru
Могут их отношения быть чем-то большим, чем дружба? Это весьма возможно. Вообще-то он сын Дамблдора Хорошо, если Аурелиус действительно брат Дамблдора, то у нас есть некоторые вопросы относительно ГП-таймлайна. Отец Дамблдора находился в тюрьме, когда должен был зачать Аурелиуса, а вскоре после того, как его арестовали, его жена умерла.
И… как же? Ну, согласно этой теории, вот как. Аурелиус на самом деле Дамблдору не брат, а сын.
Прежде мы никогда не слышали, чтобы Дамблдор находился в сколь-нибудь серьезных отношениях с женщиной, но, опять же, мы о нем многого не знаем. Даже спустя десятилетие после своей смерти в «Принце-Полукровке», Альбус Дамблдор продолжает оставаться одним из самых загадочных персонажей ГП-вселенной. Самый могущественный волшебник?
В конце «Фантастических Тварей» Гриндевальд дает Криденсу то, чем тот никогда не пользовался прежде — волшебную палочку. Затем Дамблдор впервые направляет свою магию сквозь неё, что приводит к поистине апокалиптическим разрушениям. Такого мы никогда не видели в ГП-вселенной, что наводит поттероманов на мысль: уж не является ли Аурелиус самым могущественным волшебником?
Если Гриндевальду это известно, тогда понятно, почему Криденс для него так важен. Волшебник такой силы способен на невероятные деяния. Например, разбить Клятву на Крови.
В нем живет обскур Арианы Теперь мы входим на территорию шапочек из фольги, что, впрочем, не мешает подобным теориям быть чертовски интересными. Есть также сестра Дамблдора, Ариана. Согласно самой трагической теории её обскур после её смерти выбрал себе другого носителя.
Это может стать не просто крутым поворотом, но и оказаться связующим звеном с франшизой «Гарри Поттера». Наш корреспондент напоминает, что это было важно для истории Волдеморта и Гарри Поттера, ведь Дамблдор признает существование переселения душ.
Правда такая сенсация явно была бы в репортаже Риты Скинер.
Ну и плюс, Роулинг неоднократно говорила, что Альбус, увы, гей. Теория 5. Никаких фактов подтверждающих, или противоречащих этому пока нет.
Между первой и второй частью "Фантастических тварей" а именно 31 декабря 1926 произошло важнейшее событие для мира Гарри Поттера. Мы ничего не знаем о жене Марволо Мракса дед ВдМ. Возможно, она бросила Марволо или изменила ему , в результате чего появился Криденс.
И затем она решила сбежать вместе с ним в Америку, где её и накрыл шторм. Вместе с Дамблдором и Макгонагалл, во второй части появился еще один персонаж, который был в Гарри Поттере. Это змея Нагайна а точнее её женское обличие.
В отсутствие Гарри Поттера а действие «Тварей» происходит за 70 лет до «поттерианы» Саламандер выступает в роли главного протагониста. Он находится в сложных отношениях со своим братом — работником британского министерства магии Тесеем, который заблудился в лабиринте из собственных амбиций. Для этого он с другом-маглом Якобом Ковальски отправляется в Париж, где также встречает свою возлюбленную — мракоборца Тину Голдштейн.
Там в поиске потерявшихся «фантастических тварей» — волшебных зверей, которых он изучает, Саламандер попадает в череду странных даже для мира волшебников событий, находит обскура — тёмного, разрушительного паразита, который развивается у детей-магов, если они подавляют свои магические способности. Кроме того, герой сталкивается с могущественным тёмным магом Геллертом Грин-де-Вальдом, старым другом и одновременно антагонистом Дамблдора, известного зрителям как директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Александр Кузнецов — российский актёр. Популярным стал благодаря главной роли в фильме Рустама Мосафира «Скиф» 2018 и роли Скептика в фильме Кирилла Серебренникова «Лето» 2018.
Мадс Миккельсен в трейлере «Фантастических тварей 3» затмил Джонни Деппа. Магу-панку дают отставку
тэги: гарри поттер, обскур, фантастические твари. Обскуры — магические паразиты из фильмов «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: Преступление Грин-де-Вальда». Фантастических тварей в этот раз не так много, но все моменты, связанные с ними получились очень яркими и запоминающимися. В мировой прокат выходит фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — третья часть приквела знаменитой франшизы о Гарри Поттере. То есть обскур взращивается из магии самого волшебника, но потом вдруг становится самостоятельной сущностью.
«Фантастические твари 3» не вышли в России. Что пишут о фильме критики и какой там сюжет?
Что нам показали в первом трейлере «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Фантастические твари и где они обитают (2016) — Криденс в облике обскура — Сцена из фильма 6/7. Аврелий был близок к смерти в «Фантастических тварях: Тайны Дамблдора», и его Обскур поглощал гораздо больше энергии.
Как назывался обскур в фантастических тварях
Кажется, что флакон для героя, как мы его знаем по канону — не гарантия «ненападения», а напоминание о друге юности, его мотивах и наивности. Грубо, почему Геллерт поступает, как поступает, но не слетает с катушек окончательно. И выкранный нюхлером артефакт вряд ли будет иметь решающее значение. Сам будущий Директор неслучайно видит в зеркале именно Геллерта: в этом не гомоэротический подтекст, нет. Только в сказках эволюция убеждений происходит мгновенно. Вероятно, политика невмешательства в конфликт основана на том, что Альбус тренирует смирение и боится стать, как Галадриэль, «вместо темного властелина». Уж он бы справился, но знает, как обманчив лозунг For Greater Good, даже если он его понимает в противоположном от Гриндевальда ключе. Напади сейчас Дамблдор, когда он не готов — и все может закончиться ещё хуже.
Плюс аспект того, что друга юности слушают.. Преступления Кино делает Гридевальда циничным ублюдком с помощью как минимум одной сцены: убийство магловской семьи и магловского ребёнка. Именно это видится бессмысленной жестокостью, не вписывающейся в идеологию For Greater Good — считал ли темный маг маглов животными или нет, но не ложится, и все тут, единственный намёк на отсутствие «тормозов» — пыточное проклятие, примененное еще подростком. Отсюда как раз торчат уши студийного подхода: Good vs Bad, да так, чтобы однозначно. А где все остальные преступления, да еще во множественном числе? Есть ощущение, что corruption лежит в основном в области мотивов. Например, Геллерт остроумно выдувает пророческие сцены будущей войны в виде дыма, как следует затянувшись.
Химера, страшилка, а не выстраданная и честная цель. Цель проще: власть, победа идеологии. Нет смысла в физическом насилии, в столкновении магии, победит удобная правда. Там, где Альбус воспитывает таких героев, как Ньют как и впоследствии Поттер , способных к бескорыстным поступкам, с минимальным манипуляторским лукавством, и где Greater Good в них заложено на самом базовом уровне, Гриндевальд нагло и цинично врёт. Не так важно настощее происхождение Криденса об этом ниже , Геллерт в любом случае врёт о темной стороне силы и использует в своих интересах. Попытка уколоть старого друга в самые болезненные ошибки околосемейные — и напомнить, что их мотивы когда-то не сильно отличались. Временные промежутки, война и дары смерти Больше всего вопросов вызывает то, что многие и многие годы остаются за кадром.
На минуточку, что Альбусу, что Гриндевальду на момент «фантастических тварей» уже далеко за 40. Непонятно, в какой момент темный волшебник начал восхождение к власти, в какой момент — украл знаменитую палочку у мастера Грегоровича, и какой момент биографии схвачен в 1926 году. Чем занимался Гриндевальд более чем двадцать лет? Явно не крестражи плодил да сил набирался. Можно предвидеть точнее, хотелось бы какие-то более глубинные детали биографии, хотя бы намеками в последующих фильмах. Также не очень ясно, с учетом времени до финальной дуэли, что будет представлять собой противостояние. Есть шанс, причем он видится большим, что в ближайшее время будет затишье, а после — попытка гиперболизировать угрозу маглов, вышедшая из-под контроля вторая мировая война?
То, что темный маг визуализировал будущее танки, ядерный гриб и тд намекает, что без него не обошлось, так он и представлял себе апокалипсис. Пока нет информации, при чем тут дары смерти — мы знаем, что мантия всегда была не очень важна для обоих. Гриндевальд бредил палочкой, Альбус — камнем. Палочку, как видим, Геллерт нашёл. Камень еще долго будет лежать у Марволо и Морфина, мантия — у Поттеров, вероятно, или она могла попасть к ним позже. Если символ даров во всех промо-материалах— не чистый фансервис, то можно представить, что мантия и камень в будущем получат фокус, и вопрос бессмертия обязательно поднимется. Альбус Дамблдор Защита от темных искусств Дамблдор преподаёт «Защиту» в кино, в середине двадцатых.
Мы знаем, что он — преподаватель трансфигурации до 1956 года когда этот предмет пришла преподавать Минерва МакГонагалл — помните, «в декабре будет 39 лет», все вычислено до нас. Примерно с 70 — директор «меня взяли в Хогвартс, когда Дамблдор стал директором» — Люпин, примерно 70 год, тогда же и Волдеморт открыто выступил и начал первую войну. Мы могли предполагать, что 14 лет промежутка он преподавал Защиту от темных искусств — тем более, что Армандо Диппет отказал Волдеморту в этой должности как раз в районе 56 года. Долго ли Альбус преподавал трансфигурацию и когда начал? Быть может, как раз тогда, когда разгоралось противостояние с Гриндевальдом? Есть шанс, что смена дисциплины и может, связанных с ней научных изысканий тоже — это след того, что потребовалось что-то сделать с пресловутым флаконом с кровью? Это пока не то чтобы баг, но если фича — не очень ясно, к чему ведёт.
Защита от темных сил более кинематографична?
Аберфорт и Ариана начинаются на букву «А», намекая, что Аурелиус является родным братом. Тот факт, что нет упоминания о четвертом братец Дамблдора в любой из книг или фильмах о Гарри Поттере, означает, что Грин-де-Вальда лжет, или Дамблдор никогда публично не признает своего давно потерянного брата. Если Криденс действительно потерянный брат Дамблдора, почему он был на корабле, отправляющемся в Америку, что привело к его ошибочной идентичности? Где была его семья? Мы можем предположить, что женщина, с которой он был, — это не его матерь, Кендра Дамблдор, поскольку мы знаем, что она не утонула, а ее случайно убила дочь Ариана.
Однако она явно заботится о ребенке, как мы видим во время сцены воспоминания. Кто она такая? Возможно, няня или, может быть, другой родственник Дамблдор? То, как камера фокусируется на ее лице, указывает на то, что мы узнаем о ней в триквеле «Фантастических тварей», но для нас это еще одно доказательство того, что Грин-де-Вальд лжет. Это, наверное, самый важный вопрос, который остается после просмотра ленты. Хотя сомнительно, говорит ли Грин-де-Вальд правду, факт остается фактом: ему нужен Криденс для чего-то важного, и, вероятно, это связано с тем, что он является Обскуром.
Криденс — Обскур, потому что его магия была подавлена. Миссис Баребоун никогда не рассказывала ему о своем волшебном наследии, что в конечном итоге приводило к его магическим способностям, которые были опасны для окружающих. На протяжении первого фильма «Фантастические твари» Персиваль Грейвс он же Грин-де-Вальд пытается найти Обскура и в конечном итоге преуспевает. В сиквеле Грин-де-Вальд рассказывает что Криденс — единственный, кто может победить Дамблдора. Дамблдор, возможно, не сможет сражаться с Грин-де-Вальд, но он, безусловно, сделает все возможное, чтобы остановить его косвенно, так что именно поэтому ему нужен Криденс. И хотя он не так опытен, как Дамблдор, ему все же удавалось разрушить гору в финале ленты.
Кроме того, если он давно потерял брата Дамблдора, это может дать ему преимущество, так как Дамблдор, несомненно, захочет спасти его, а не убить. В финале мы видим, как Ньют передает ожерелье Дамблдору. В эти моменты очевидно, почему Дамблдор отправил Ньюта на поиски Грин-де-Вальда, надеясь, что у него получится получить ожерелье. Но почему? Похоже, что оно содержит кровь как Дамблдора, так и Грин-де-Вальда, и является частью договора заклинания , когда они были моложе, чтобы никогда не сражаться друг с другом. Это то, что останавливало Дамблдора до этого момента и объясняет, почему он сказал всем включая министра магии , что он не может сражаться с Грин-де-Вальдом.
Введение «нерушимого обета» с пактом ненападения, еще и заключенного в артефакт, выглядит сознательным упрощением мотивов. Намек на то, что стоит разрушить «вместилище» этой клятвы, и всё: можно нападать, крутить альбиноса и отправлять в тюрьму. Но — во-первых, между тем, как Альбус получает «флакон» с клятвой от Ньюта, и легендарной дуэлью с Геллертом лежит долгих 18 лет. Сложно представить, что Дамблдора удерживали исключительно чары.. Версия следующая: флакон с каплями крови носит сам Гриндевальд.
Кажется, что флакон для героя, как мы его знаем по канону — не гарантия «ненападения», а напоминание о друге юности, его мотивах и наивности. Грубо, почему Геллерт поступает, как поступает, но не слетает с катушек окончательно. И выкранный нюхлером артефакт вряд ли будет иметь решающее значение. Сам будущий Директор неслучайно видит в зеркале именно Геллерта: в этом не гомоэротический подтекст, нет. Только в сказках эволюция убеждений происходит мгновенно.
Вероятно, политика невмешательства в конфликт основана на том, что Альбус тренирует смирение и боится стать, как Галадриэль, «вместо темного властелина». Уж он бы справился, но знает, как обманчив лозунг For Greater Good, даже если он его понимает в противоположном от Гриндевальда ключе. Напади сейчас Дамблдор, когда он не готов — и все может закончиться ещё хуже. Плюс аспект того, что друга юности слушают.. Преступления Кино делает Гридевальда циничным ублюдком с помощью как минимум одной сцены: убийство магловской семьи и магловского ребёнка.
Именно это видится бессмысленной жестокостью, не вписывающейся в идеологию For Greater Good — считал ли темный маг маглов животными или нет, но не ложится, и все тут, единственный намёк на отсутствие «тормозов» — пыточное проклятие, примененное еще подростком. Отсюда как раз торчат уши студийного подхода: Good vs Bad, да так, чтобы однозначно. А где все остальные преступления, да еще во множественном числе? Есть ощущение, что corruption лежит в основном в области мотивов. Например, Геллерт остроумно выдувает пророческие сцены будущей войны в виде дыма, как следует затянувшись.
Химера, страшилка, а не выстраданная и честная цель. Цель проще: власть, победа идеологии. Нет смысла в физическом насилии, в столкновении магии, победит удобная правда. Там, где Альбус воспитывает таких героев, как Ньют как и впоследствии Поттер , способных к бескорыстным поступкам, с минимальным манипуляторским лукавством, и где Greater Good в них заложено на самом базовом уровне, Гриндевальд нагло и цинично врёт. Не так важно настощее происхождение Криденса об этом ниже , Геллерт в любом случае врёт о темной стороне силы и использует в своих интересах.
Попытка уколоть старого друга в самые болезненные ошибки околосемейные — и напомнить, что их мотивы когда-то не сильно отличались. Временные промежутки, война и дары смерти Больше всего вопросов вызывает то, что многие и многие годы остаются за кадром. На минуточку, что Альбусу, что Гриндевальду на момент «фантастических тварей» уже далеко за 40. Непонятно, в какой момент темный волшебник начал восхождение к власти, в какой момент — украл знаменитую палочку у мастера Грегоровича, и какой момент биографии схвачен в 1926 году. Чем занимался Гриндевальд более чем двадцать лет?
Явно не крестражи плодил да сил набирался. Можно предвидеть точнее, хотелось бы какие-то более глубинные детали биографии, хотя бы намеками в последующих фильмах. Также не очень ясно, с учетом времени до финальной дуэли, что будет представлять собой противостояние. Есть шанс, причем он видится большим, что в ближайшее время будет затишье, а после — попытка гиперболизировать угрозу маглов, вышедшая из-под контроля вторая мировая война? То, что темный маг визуализировал будущее танки, ядерный гриб и тд намекает, что без него не обошлось, так он и представлял себе апокалипсис.
Пока нет информации, при чем тут дары смерти — мы знаем, что мантия всегда была не очень важна для обоих. Гриндевальд бредил палочкой, Альбус — камнем. Палочку, как видим, Геллерт нашёл. Камень еще долго будет лежать у Марволо и Морфина, мантия — у Поттеров, вероятно, или она могла попасть к ним позже. Если символ даров во всех промо-материалах— не чистый фансервис, то можно представить, что мантия и камень в будущем получат фокус, и вопрос бессмертия обязательно поднимется.
Альбус Дамблдор Защита от темных искусств Дамблдор преподаёт «Защиту» в кино, в середине двадцатых. Мы знаем, что он — преподаватель трансфигурации до 1956 года когда этот предмет пришла преподавать Минерва МакГонагалл — помните, «в декабре будет 39 лет», все вычислено до нас. Примерно с 70 — директор «меня взяли в Хогвартс, когда Дамблдор стал директором» — Люпин, примерно 70 год, тогда же и Волдеморт открыто выступил и начал первую войну. Мы могли предполагать, что 14 лет промежутка он преподавал Защиту от темных искусств — тем более, что Армандо Диппет отказал Волдеморту в этой должности как раз в районе 56 года.
Позже станет известно, зачем именно Грин-де-Вальду понадобился маленький магический олень.
Дело в том, что цилини способны распознавать в человеке чистую душу. Поэтому их используют на выборах президента. Кому поклонится цилинь, тот и станет правителем всех магов на Земле. Источник: Warner Bros. Что происходит в конце Грин-де-Вальду в итоге удается заполучить цилиня.
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
Криденс находит палочку — по его мнению, волшебную — под кроватью своей сестры Модести. Мэри Лу предполагает, что это палочка Криденса, но Модести утверждает, что палочка игрушечная и принадлежит ей. Когда Мэри Лу собирается наказать её, вновь появляется обскур и убивает Мэри Лу. Грейвс прибывает на место, уверенный в том, что нужная ему девочка-волшебница, в которой живёт обскур, — это Модести. Полагая, что Криденс больше ему не нужен, он называет юношу сквибом ребёнком волшебника, не способным к магии , и всячески унижает его. Криденс приходит в ярость — и оказывается, что обскур живёт именно в нём, но магическая сила Криденса настолько велика, что он может его контролировать. Однако именно сейчас он не хочет контролировать себя и, приняв облик обскура, отправляется громить Бродвей. Ньют и Грейвс преследуют Криденса по следам наносимых им разрушений — Ньют для того, чтобы спасти, а Грейвс для того, чтобы поставить себе на службу. Криденс обнаруживается в туннеле метро возле станции Сити-холл. Грейвс и Ньют сражаются между собой, появляется также Тина, которая пытается успокоить Криденса, поскольку раньше уже защищала его.
В этот момент появляются мракоборцы во главе с президентом МАКУСА Серафиной Пикери и убивают Криденса в образе обскура для защиты магического общества но крошечный фрагмент обскура ускользает.
Как вы хотите ее использовать? НЬЮТ Я не могу причинить кому-либо вред, вы же знаете! Подходят два надзирателя. ТИНА буквально каменеет от страха и едва может говорить.
Я сам извещу Президента Пиквери.
В состоянии Обскури ребенок разрушал все на своем пути, а остановить «монстра» могли лишь те люди, которым обскуры доверяют. Обложка переиздания романа «Гарри Поттер и Дары смерти» от издательства «Махаон».
Фото: Commons. Они увидели, как она колдует — подглядели через садовую изгородь. Она ведь была ребёнком и не умела ещё это контролировать — ни один волшебник в этом возрасте не умеет. То, что они увидели, их, надо думать, испугало.
Они перебрались через изгородь, а когда она не смогла показать им, в чём тут фокус, маленько увлеклись, пытаясь заставить маленькую ведьму прекратить свои странные дела. То, что они сделали, сломало её: она никогда уже не оправилась. Она не хотела пользоваться волшебством, но не могла от него избавиться. Оно повернулось внутрь и сводило её с ума, порой вырываясь помимо её воли.
Тогда она бывала странной… и опасной. В ней увидели бы серьёзную угрозу для Международного статута о секретности, поскольку она не владела собой и волшебство невольно вырывалось из неё, когда она не могла больше сдерживаться». Отсылка 3: Семейство Лестрейндж Ближе к финалу «Фантастических тварей» зрителям показывают фотографию бывшей девушки главного героя фильма Ньюта Саламандера — Леты Лестрейндж. Напомним, что согласно книгам Роулинг почти все представители семейства Лестрейндж являются темными волшебниками.
Виной тому судебные разборки с Эмбер Херд, которые вошли в очередную фазу как раз в момент выхода «Тайн Дамблдора» в прокат. Кадр: фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» На этом фоне едва ли не главным предметом обсуждения прессы стала замена Деппа Мадсом Миккельсеном. Вероятно, прекрасный датский актер окончательно утвердился в амплуа голливудского злодея, способного в случае чего выйти на замену кому угодно, включая самого сэра Энтони Хопкинса в сериале «Ганнибал». Американская критика пишет о том, что продюсерское решение оказалось удачным, поскольку Миккельсен дает больше драмы, однако мнение это небесспорно. Понятно, что Деппа в последние годы не пнул только ленивый, но все-таки по части бесстыдной площадной эксцентрики Миккельсен ему не конкурент — а голливудской сказке со времен «Пиратов Карибского моря» этот жанр подходит больше прочих. Миккельсен все больше сверкает глазами и поджимает губы — вероятно, чтобы подсветить широко анонсированную гей-линию с Дамблдором. Кадр: фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Она в этом действительно нуждается. Роулинг, собственноручно написавшая первые два фильма, вновь вернулась к соавторству со Стивеном Кловзом, с которым работала над сценариями нескольких серий поттерианы, но авторы все равно столкнулись с понятной проблемой.
С одной стороны, ориентация главного волшебника была заявлена писательницей еще до «Фантастических тварей».