Продам Пресаж. дизель. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Купить Ниссан Пресаж 1998г. в Иркутске, Требует ремонта, до дтп все на отлично Торг, акпп, белый, правый руль, 2.4 литра, не на ходу или битый, 125тысяч руб.
Тест драйв Ниссан пресаж видео
Nissan presage 1998 год | В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. |
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года | Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. |
Отзывы владельцев Nissan Presage / Ниссан Пресаж | 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. |
Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998 | Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. |
Ниссан пресаж 1999 (48 фото)
Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле. Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок.
Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»
Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой.
По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи. Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут. Про европейцев лучше молчать. Вобщем кому нужен минивен для семьи лучший вариант Ниссан Пресаж. Тёплый,светлый,норм клиренс,экономит бюджет,достойно выглядит,надёжный сам за три года тлько ходовку перетрёс живу в селе дорог нет одни направления,резвый , вобщем красота да и только. Огромный большой 7-ми местный салон для всей семьи. Тесно не будет никому. Много разных бардачков и отсеков для хранения различных вещей. Очень резвый за счет своего двигателя в 220 л. Когда продавал его плакал, было жалко расставаться с таким авто. Хочется отметить огромный салон,по объёму больший среди однокласников. Удобная посадка,при росте более185 и весе100кг,можно располжиться с комфортом. Очень плавный ход,большая масса в сочетании с кпп автомат и энергоёмкой подвеской,дают результат сравнимый пожалуй только с Лендкрузером! Хорошая фронтальная и боковая обзорность,благодаря высокой посадке,при обгоне,можно смотреть по верх крыши впереди идущего автомобиля! Расход топлива радует. Бака солярки 65 литров хватает в среднем на 700 километров в смешанном цикле. Главным минусом считаю дизельный мотор. Тупой при ускорении,постоянно нужно держать обороты не менее 2000,очень чувствителен к качеству топлива. Электронная педаль газа не даёт полного ощущения управления двигателем,чувствуется "турбоповал". Реально при эксплуатации менее6. Не хватает регулировки руля по вылету. Кресла 3 ряда в сложенном положении закрывают задний боковой обзор. Владею автомобилем не давно,кроме перегарающих лампочек пока ни чего не ремонтировал : Забыл!
Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Начало выпуска: 01. Колесная база имеет большое значение для стабильности и управления машиной. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях.
Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам». Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип машину можно заводить без ключа — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина. Недостатки: клиренс.
NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно.
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Онлайн видео Nissan Presage 1998 K24. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. у соседа такой пресаж уже месяц не заводится. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы.
Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998
Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. Онлайн видео Nissan Presage 1998 K24. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Nissan Presage, 1998 интерьер. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. NISSAN Presage U30 | НИССАН Пресаж закопался в грязи.
НИССАН ПРЕСАЖ
В результате достигается более мощное торможение с меньшим давлением на педаль в ситуациях экстренного торможения, даже при перевозке большой полезной нагрузки. Модели 4WD также обеспечивают почти такой же высокий уровень тормозных характеристик за счет использования клапана измерения нагрузки LSV в качестве механической системы распределения тормозного усилия в комплекте с системой Braking Assist. Второе поколение: U31 2003—2009.
Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель. Просторный салон. Недостатки: нет. Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».
Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным.
Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей.
В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий. Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе.
Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей».
На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD.
Такая же используется в седане Teana. Вес снаряженного автомобиля 1790 кг. От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации.
Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось.
Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты.
Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели.
Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально.
Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов. Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много.
Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом.
Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге.
Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения. Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей.